Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада
Конспект занятия по нетрадиционной технике по аппликации в старшей группе.
Тема: Колючий ёжик.Цель: Познакомить с новой техникой выполнения изображения из нетрадиционного материала c использованием семян подсолнуха.
- Развивать наблюдательность, умение изображать животного, передавая особенности его внешнего вида.
- Совершенствовать навыки работы с клеем, семенами подсолнуха.
- Развитие познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкую и общую моторику.
- Расширение и активизация словаря детей.
- Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Словарь: Ёжик, семена подсолнуха, клей, цветной карандаш.
Оборудование: Лист бумаги, клей пва, кисточка для клея, подставка для кисточки, тряпочка, трафарет ежа, семена подсолнуха.
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстрации с изображением животного, обведение изображений по трафарету. Загадывание загадок.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребята, какое время года сейчас? Давайте ребята, мы с вами представим, что мы в осеннем лесу. Каких животных мы вами можем встретить в лесу?(Ответы детей.)(Рассмотрение иллюстрации с изображением животных в лесу, беседа по иллюстрации)
Как вы думаете, как животные готовятся к зиме? Одни животные делают запасы.
Другие на зиму впадают в спячку.
Ответы детей (еж, медведь, белка)
В: Ребята, сегодня к нам пришел гость, а кто он вы узнаете, разгадав загадку.
Сядьте правильно, сложите ручки и внимательно послушайте.
Загорелись, как пожар,
На рябине кисти,
Катится навстречу шар
Из осенних листьев.
Ты его не узнаешь?
Приглядись-ка! Это….
Дети все вместе (еж).
В: Правильно посмотрите, кто это там листочками шуршит, ежик.
Ежик просит помочь ему собрать братишек ежат, которые играют в волшебном лесу.
В: Ребята, давайте с вами поможем ежику.
В: Осенью много хлопот у животных. Я предлагает вам дети изобразить маленьких ежат, но таких, которые бы были похожи на свою маму.
Физкультминутка «Ежик»
Ежик топал по тропинке, яблочко он нес на спинке.
Ежик топал не спеша, тихо листьями шурша. (Ходьба на месте)
А на встречу скачет зайка, длинноухий попрыгайка.
В огороде чьем- то ловко раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте)
В: Молодцы, а сейчас мы с вами поможем нашему гостю. Но для этого нам надо вернуться в детский сад.
А сейчас я вам расскажу, как будем делать ежика.(показ образца) Ребята у вас на столе лежит лист бумаги, на котором мы с вами видим ежа, спинку ежа мы с вами намажем клеем, потом выложим семенами подсолнуха, а после раскрасим яблочко и грибочек цветными карандашами.
Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок
(сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
(вращают большим пальцем)
В: Ну вот ребята ,теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.
В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.
В: Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями.
Ребята смогли мы помочь Ежику?
Молодцы!
Уборка рабочего места.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Снеговик Конспект НОД по "Ознакомлению детей с окружающим миром" в средней группе. Конспект по познавательному развитию в средней группе ДОУ Конспект НОД по ФЭМП в средней группе ДОУ← Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. Профессии | Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Дуб →
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (7)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|