Конспект образовательной деятельности в ранней группе по рисованию "Угостим цыплят"
Конспект образовательной деятельности в ранней группе по рисованию "Угостим цыплят"
Цель: сформировать у детей представление о характерных признаках петуха и цыплят на основе изобразительного искусства.Программные задачи:
- учить эмоционально воспринимать образы в художественном слове, музыке, произведениях изобразительного искусства.
- развивать умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песне, движении.
- учить рисовать тычком в технике ватными палочками передавая, характерные особенности зернышек.
Материал: музыкальное сопровождение, персонажи настольного театра, колокольчики, яйца от киндер сюрприза, желтая гуашь, ватные палочки, маски цыплят
Ход занятия
На столе домик петушка, окошко плотно закрыто. звучит музыка.Загадка
Беленькие перышки,
красный гребешок
кто живет здесь в домике? (стучу в окошко, никто не отвечает, грустная музыка)
Заболел наш петушок
он под дождиком промок
и теперь не может нам
кукарекать по утрам
нужно Петю выручать
за него пока кричать.
Давайте, я дам ему лечебных зернышек. А пока он лечится, вы за него будете песню петь и будить всех по утрам. Как надо петь песенку петушка, чтобы всех разбудить?
будить вам всех помогут веселые колокольчики, будете петь и звенеть.
Потешка "Петушок"
Петя-Петя-петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Ване спать не даешь!
Петушок: я теперь совсем здоров
спасибо детям за работу,
готов я выйти на работу
кукарекать буду рад
по утрам будить ребят!
- Поприветствуем петушка-золотого гребешка!
За то что , в меня вылечили и помогли утром всех разбудить, я вам всем подарю золотое яичко!
вот, яичко не простое,
вот яичко золотое
в них сюрприз для вас лежит (раздается писк)
слышите, он там пищит
Цыпленок: Поскорее открывайте,
Поскорее выпускайте,
- Кто это ребята? Пушистые...
какие цыплята вылупились из яиц? (пушистые, маленькие, желтые, нежные)
- Посмотрите, какие они забавные, смешные, еле стоят на лапках, растопырив крылышки, совсем не похожие на своего папу петушка. Почему? (они еще птенцы)
Идите ко мне "цыплята", я буду вашей мамой курочкой, а вы цыплятами.
Игра "Вышла курочка гулять"
Ребятки цыплятки гуляли и сильно проголодались, надо бы покормить цыплят. Как вы думаете, что они любят больше всего? (зернышки)
Цыплятки уже ждут возле тарелочек, я вам покажу, как я буду их кормить, а потом вы будете кормить. Я беру ватную палочку двумя пальчиками, макаю его в желтую краску и в тарелочке рисую зернышки, за края тарелки не выхожу, рисую внутри, цыпляткам так удобнее. Вот я нарисовала зернышки, палочки положу в тарелочку.
Приятного аппетита Цыпленок!
А теперь вы возьмите ватные палочки и начинайте рисовать зернышки.
Петушок: Вот спасибо вам ребятки
стали сытые цыплятки
хочу с вами поиграть
хочу с вами танцевать
Петушок: "Посмотрите, в корзине осталось еще одно не вылупившее яйцо, ну ка посмотрите, откройте"
- Ребята, и вправду яйцо, откроем, увидим что в нем? Оно не открывается, давайте вспомним что мы сегодня делали?
Вам понравилось играть с петушком?
Как гуляли цыплята?
А как мы их угостили?
Яичко открылось, а внутри для нас угощение!
Что надо сказать петушку?
Спасибо тебе петушок!
Похожие записи:
План-конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГОС План конспект образовательной деятельности в области "Познавательное развитие" в соответствии с ФГОС Конспект НОД в 1 младшей группе. Нетрадиционная техника рисования. Рисование ватными палочками Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Косыночки для кукол← Конспект занятия в младшей группе. Посадка лука | Родительское собрание «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста» →
Автор: Гузель Наиловна Ханафиева
Опубликовано: 383 дня назад (5 ноября 2023)
Просмотров: 347
Блог: Блог Гузель Наиловны
Рубрика: конспект по рисованию
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!