Перлы детей
Новые перлы
Мертвый гусь.Вечером в коридоре беседую с мамой Тимофея:
- Галина Сергеевна, Тима жалуется на то, что вы его обозвали.
- Да?! И как интересно?
- Мертвый гусь.
- Вообще-то, я сказала, что он сегодня занимался как «умирающий лебедь».)))
***
Чья паста вкуснее?
- Вероника, почему у тебя лицо белое?
- Мы с Юлей ели пасту.
- Зачем же вы ели пасту?
- Ну, Юля ела и я ела.
- А почему Юля ела пасту?
- Мы ели чужую пасту.
- Так зачем же вы с Юлей её ели??
- Ну, свою мы пробовали, а чужую не пробовали. Вот, хотели попробовать.
***
Учитесь отстаивать свое мнение.
Показываю Веронике картинку с ящиком.
- Назови, что это.
- Это домик для собаки.
- Ты думаешь, это будка? Посмотри внимательно, здесь нет входа для собаки.
- Он с другой стороны.
- Нет, с другой стороны такая же стенка без входа.
- Ну, тогда ей хозяин откроет дверь.
***
Несуществующее животное.
Закрепляем с детьми умение образовывать прилагательные.
Логопед:
- Если пчела любит трудиться, значит пчела какая?
Дети:
- Пчела трудолюбивая.
Логопед:
- Если пчела мед носит, значит пчела какая?
Дети:
- Пчела медоносная.
Логопед:
- Если тельце пчелы окрашено полосками, значит пчела какая?
Алена:
- Пчела зеброполосатая.
Рекомендуем посмотреть:
Индивидуальное логопедическое занятия. Тема: автоматизация звука «Л»
Автор: Галина Сергеевна Канаева
Опубликовано: 3342 дня назад (9 сентября 2015)
Просмотров: 1504
Рубрика: Говорят дети
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|