Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия НОД в 1 классе теме: составление простых предложений и одежда

Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уроки и экскурсии)
Автор: Пимонова Елена Владиславовна, учитель-дефектолог КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».
Описание материала: Предлагаю конспект коррекционного комплексного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уроки и экскурсии). Конспект составлен в соответствии со специальными государственными стандартами (СФГОС).
Материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз «умственная отсталость», а также педагогам дошкольных учреждений. Материал занятия направлен на продолжения формирования умения составлять простые предложения, а так же на умения формировать гардероб в соответствии с временем года и погодными явлениями.
Цель: развитие умения составлять простые предложения, классифицировать одежду по сезонному признаку.
Общеучебные и воспитательные задачи:
- развивать умения составлять простые предложения;
- совершенствовать умение детей классифицировать одежду по сезону;
- развивать умение общаться;
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Коррекционные задачи:
- развивать активный и пассивный словарь детей;
- развивать артикуляционную моторику;
- развивать навыки группировки и классификации;
- развивать различные виды мышления.
Форма занятия: коллективная.
Оборудование: макет Паровозика; Домовенок; кукла Таня, бумажные куклы по количеству детей, наборы одежды для бумажных кукол.
Ход НОД
Звучит стук колес паровоза под ритмичную музыку и звучит гудок паровоза.

Учитель: Ребята, я слышу гудок паровоза, а вы его слышите? Посмотрите, к нам в гости Паровозик привез опять куклу Таню, да не одну, она привезла с собой подружек.
Педагог достает из вагончика Паровозика куклу Таню и бумажных кукол по количеству детей.


Учитель: Они собрались погулять, да не могут сами подобрать себе одежду по сегодняшней погоде. Поможем им?
Дети: Да.
Учитель: Тогда сначала мы должны вспомнить, какое сейчас время года?
Дети: весна.
Учитель: правильно. А какая сегодня погода?
Дети описывают погодные явления с помощью педагога.
Учитель: Ну, с погодой мы разобрались, а теперь пора собирать Таню и ее подружек на прогулку.
Педагог раздает бумажные куклы детям.
Проводится игра "Одень куклу на прогулку"
Игровой материал: конверты с набором одежды (сезонной) и 2-3 вещи – одежды не сезонной.
Педагог раздает каждому ребенку конверт с набором одежды (у всех детей набор одинаков), и предлагает детям рассмотреть внимательно вещи для бумажной куклы, ребята (самостоятельно или совместно с педагогом, в зависимости от уровня развития детей) выбирают, то во что следует одеть куклу по сезону. Представлен весенний комплект сезонной одежды (пальто, шапка, осенние сапоги)



Учитель: Ну, куклы у нас одеты, значит всем пора на прогулку.
Физминутка «Прогулка»
Дети сидят на стульях. Мышечное напряжение – ходьба и бег с приподнятыми ногами, не касаясь пола. Далее – ноги стоят, руки свисают и расслабляются.
Мы собрались погулять.
Все быстрей, не отставать!
Мы немножко побежали,
Наши ножки подустали.
Мы тихонько посидим,
Ну, а дальше поглядим.
Учитель: По-моему, неплохо погуляли? Вам понравилось?
Дети: Да.
Учитель: А теперь, ребята, давайте обратим внимание на оставшиеся после одевания кукол вещи, которые лежат у вас на столе. Я предлагаю вам по очереди назвать их и рассказать, в какое время года мы это будем носить.
У детей на столах лежат шорты, платье, шубка.



Дети составляют предложения из 2-3 слов самостоятельно или с помощью педагога.
Например: Шорты носят летом. Зимой носят шубу и так далее.
Учитель: Молодцы! Теперь кукла Таня и ее подружки знают когда, что нужно одевать. Тане с подружками пора собираться домой, мы их посадим в Паровозик, а к нам уже, я вижу, спешит Домовенок.

Учитель: Вы готовы ему рассказать, чем мы занимались на занятии?
Подводится итог занятия.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знаком Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умственной отсталостью. Цвета
Участник №144 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
Конспект занятия НОД в 1 классе: знакомство со звуком и буквой «у»
Опубликовано: 3139 дней назад (30 марта 2016)
Просмотров: 6720
+138
Голосов: 138
Комментарии (244)
Светлана Владимировна Турченева # 31 марта 2016 в 20:37 +15
Добрый вечер, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уроки и экскурсии) грамотно составлен, тщательно продумано все содержание НОД, задания для детей с ОВЗ. Методы и приемы, выбранные Вами, способствуют достижению цели. Вы большая умница, по Вашим работам чувствуется, что занятия проходят в системе и безусловно имеют нужный результат. С большим удовольствием голосую и желаю Вам ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 20:59 +7
Огромное спасибо за поддержку, внимание и голос!
Наталья Кузьмик # 31 марта 2016 в 20:54 +5
Елена Владиславовна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. Конспект НОД, представленный Вами, показывает, что работа ведется в системе. Все продумано, последовательно, логично. Примите голос! Дальнейших успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 21:00 +7
Большое Вам спасибо за внимание к моим работам!
Виктория Николаевна # 31 марта 2016 в 20:55 +9
Елена Владиславовна,и вновь я поражаюсь вашему мастерству в работе с особенными детками!!! Уверена,что выбранные Вами методы и приёмы помогут ребятишкам лучше ориентироваться в окружающей обстановке и окажут воздействие на развитие речи. Чувствуется,как Вы переживаете за своих воспитанников и делаете для них всё возможное! У Вас колоссальное терпение! Я с уважением отдаю Вам голос и желаю дальнейших успехов в работе! А победы в конкурсе - лично для меня - Вы уже достигли!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 21:00 +6
Благодарю Вас за поддержку, компетентность и голос!
Тамара Александровна Новичкова # 31 марта 2016 в 21:05 +12
Елена Владиславовна, здравствуйте! Прочитала ваше приглашение и сразу вспомнила паровозик и забавного Домовёнка. Захотелось узнать, что же на этот раз вы придумали? А разработали вы для своих малышей замечательный материал для занятия, на котором героиней стала кукла Таня. Уверена, дети сделали всё правильно и научились с вашей помощью классифицировать одежду по сезону, составлять предложения, были активными на занятии. Ход занятия хорошо продуман, конспект грамотно и красочно оформлен, поставленные задачи выполнены. Желаю вам удачи. +1
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 21:28 +7
Огромное Вам спасибо за внимание и поддержку! Всегда жду Ваших компетентных комментариев.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 31 марта 2016 в 21:17 +10
Елена Владиславовна, здравствуйте! С большим удовольствием познакомилась с новой Вашей работой: Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уроки и экскурсии). Ваши добрые герои оставляют только позитивные эмоции! Вы умело вступаете в ФГОС в работе с детьми данной категории. Приветствую Вашу методику и последовательность в занятиях - дети хорошо знакомы с любимыми героями, значит хорошо усвоят новый материал! ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 21:29 +8
Спасибо Вам за внимание к моим работам и поддержку!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 31 марта 2016 в 21:28 +7
Добрый вечер, Елена Владиславовна. Просмотрела вашу работу. Содержательный материал, множество рисунков на тему "одежда". Вижу, что вы достигли целей и задач урока.
Хочется пожелать вам дальнейших творческих побед! Вам голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 21:30 +6
Благодарю за комментарий и голос!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 31 марта 2016 в 21:45 +8
Добрый вечер, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой.Содержание НОД всё тщательно продумано. На занятии присутствовали добрые, сказочные герои, дети учились классифицировать одежду по сезону и составлять предложения, пускай короткие, но зато сами.Желаю дальнейших успехов!Голосую с удовольствием.
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 22:22 +5
Большое спасибо за внимание и комментарий.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 31 марта 2016 в 21:46 +9
Елена Владиславовна хороший сценарий для развития у детей умения составлять простые предложения, классифицировать одежду по сезонному признаку. И куклу Таню нарядили и время с пользой провели! Примите мой голос №8
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 22:23 +5
Благодарю Вас, Татьяна Николаевна.
Марина Александровна Андронова # 31 марта 2016 в 21:52 +4
Елена Владиславовна, добрый вечер! С интересом ознакомилась с вашей работой. Все понравилось, много наглядности, все продумано. Думаю, что детям было интересно. Голос и удачи в конкурсе!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 31 марта 2016 в 22:23 +5
Спасибо Вам большое!
Людмила Александровна Щукина # 31 марта 2016 в 23:29 +6
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Рада встрече с Вашими добрыми, милыми героями: Паровозиком и Домовенком.Конспект непосредственной образовательной деятельности составлен грамотно, соответствует требованиям СФГОС.Методы и приемы, которые Вы в системе используете на занятиях, помогут развить умение составлять простые предложения, классифицировать одежду по сезонному признаку. Я уверена, что дети с удовольствием помогали куклам подбирать одежду по погоде.Желаю Вам удачи в конкурсе, успехов в работе! Примите голос!
Людмила Александровна Щукина # 31 марта 2016 в 23:29 +7
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Рада встрече с Вашими добрыми, милыми героями: Паровозиком и Домовенком.Конспект непосредственной образовательной деятельности составлен грамотно, соответствует требованиям СФГОС.Методы и приемы, которые Вы в системе используете на занятиях, помогут развить умение составлять простые предложения, классифицировать одежду по сезонному признаку. Я уверена, что дети с удовольствием помогали куклам подбирать одежду по погоде.Желаю Вам удачи в конкурсе, успехов в работе! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 09:53 +5
Большое спасибо за пожелания и голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 09:54 +5
Спасибо за пожелания и голос.
Светлана Александровна Баскакова # 31 марта 2016 в 23:52 +12
Елена Владиславовна,добрый вечер! Ваш Паровозик опять появляется с новыми заданиями, мотивирует детей на работу. Читаю конспект занятия и понимаю, как трудно давать знания таким детям.Вы,как специалист разработали целый цикл занятий с главными персонажами,которых дети узнают и любят. А красочное методическое сопровождение добавляет позитивных эмоций вашим воспитанникам. Все Ваши занятия вполне можно использовать в детском саду в работе с детьми младших групп. Примите мой голос и пожелания удачи в конкурсе!!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 12:18 +3
Большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Наталья Александровна Ермакова # 1 апреля 2016 в 02:07 +6
Елена Владиславовна, здравствуйте!Очень понравился Ваш конспект, прекрасное и грамотно построенное занятие!С большим удовольствием голосую, удачи Вам во всём, спасибо за Ваш такой нужный труд!Голос №13
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 09:55 +4
Спасибо за внимание к моей работе.
Татьяна Александровна Ботякова # 1 апреля 2016 в 06:19 +5
Елена Владиславовна, доброе утро! Спасибо за приглашение. Конспект НОД, представленный Вами, показывает, что работа ведется в системе. Все продумано, последовательно, логично. Ход занятия хорошо продуман, конспект грамотно и красочно оформлен, поставленные задачи выполнены. Примите голос! Дальнейших успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 09:55 +4
Огромное Вам спасибо!
Вера Валерьевна Ляпина # 1 апреля 2016 в 07:33 +10
Доброе утро, Елена Владиславовна!Целью вашей работы является формирование и развитие навыков восприятия и воспроизведения устной речи на уровне, доступном каждому ребенку. Работа по развитию и обучению произношению направлена, прежде всего, на овладение устной речью как средством общения в пределах биологических возможностей каждого отдельно взятого ребенка.И конечно же ведущим методом в данной работе является подражание учителю. Ваша роль очень важна.Занятие построено грамотно, соответствующее оформление. С задачами, поставленными перед занятием справились. Примите мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 09:56 +4
Благодарю за компетентный комментарий и голос.
Ольга Владимировна Бурова # 1 апреля 2016 в 08:38 +5
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Хороший конспект)))
Вы подготовили увлекательное и познавательное занятие. Желаю Вам удачи и побед!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 09:56 +4
Огромное спасибо за внимание и голос.
Надежда Леонидовна Макарова # 1 апреля 2016 в 09:01 +5
Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! Интересное. грамотно составленое мероприятие! С удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 09:57 +5
Большое спасибо за комментарий и голос.
Альбина Анатольевна Печникова # 1 апреля 2016 в 10:39 +10
Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе мне понравился,Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение!
Всегда с интересом читаю ваши публикации. Вы разработали целый цикл занятий с любимыми детьми персонажами, которых дети легко узнают.Молодец! Думаю,что ребята с удовольствием помогали куклам подбирать одежду по погоде, наряжали их, испытывая положительные эмоции, которых таким особенным деткам не всегда хватает! Примите мой голос № 18 v
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 11:24 +7
Огромное спасибо всегда за профессиональные комментарии, поддержку и голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 1 апреля 2016 в 14:33 +7
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Занятие очень познавательное, методически выверено и очень грамотно оформлено.Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 12:19 +5
Большое Вам спасибо за внимание!
Алла Ивановна Ефимова # 1 апреля 2016 в 15:03 +8
Добрый день, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение на занятие! Уже соскучились по вашему знаменитому паровозику.Ваша работа очень интересная, я думаю, что ребята получат достаточный уровень знаний. Ваши формы работы очень разнообразили эту тему, а главное вызывают интерес и любознательность для получения новых знаний. ГОЛОС ВАМ! Удачи, успехов и мира!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 16:08 +4
Спасибо за теплые слова и поддержку!
Иваницкая Галина Васильевна # 1 апреля 2016 в 16:04 +2
Елена Владиславовна, очень интересное занятие! Примите и мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 16:09 +4
Благодарю за голос.
Наталья Васильевна Дегтярцева # 1 апреля 2016 в 16:26 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение.Конспект занятия составлен грамотно, все продумано, цель и задачи достигнуты. Работа хорошо оформлена иллюстративным материалом. Примите мой голос +1 Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 16:41 +4
Большое Вам спасибо!
Ольга Петровна Аблокулова # 1 апреля 2016 в 16:26 +4
Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение!Как всегда интересное и грамотно составленое мероприятие! С удовольствием голосую! v dance joke
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 16:41 +4
Огромное Вам спасибо за поддержку и голос.
Айгул Хасановна Мухамбеткалиева # 1 апреля 2016 в 16:28 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна!Очень интересное мероприятие.Уверена,детям было интересно и доступно.Удачи! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 16:42 +4
Большое Вам спасибо!
Елена Ивановна Самойлова # 1 апреля 2016 в 16:36 +3
Спасибо за приглашение, занятие мне понравилось, есть динамика, и познавательно и в игровой форме, что для них очень важно.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 16:42 +3
Очень вам благодарна за голос и комментарий.
Наталья Николаевна Тупикова # 1 апреля 2016 в 17:02 +4
Очень интересное занятие. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 17:10 +4
Большое спасибо!
Юлия Александровна Дымченко # 1 апреля 2016 в 17:50 +3
Добрый вечер Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! С большим интересом знакомлюсь с вашими разработками. Все задачи и цели методически правильно разработаны и достигнуты в процессе занятия. Вы молодец! с такой заботой относитесь к детям, развиваете речь, память, логику, внимание. спасибо большое вам за это! Примите голос! Желаю творческих успехов и побед! v
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 17:51 +4
Огромное спасибо за комментарий и голос.
Марина Викторовна Киселева # 1 апреля 2016 в 17:59 +3
Елена Владиславовна!
Спасибо за приглашение!
Интересное интегрированное занятие у Вас получилось!
Цель достигнута, задачи выполнены!
Материал детьми усвоен!
Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 18:25 +4
Большое Вам спасибо!
Мария Леонидовна Осипова # 1 апреля 2016 в 18:26 +5
Здравствуйте! Познакомилась с Вашим конспектом занятия и он мне понравился. Занятие продумано, поставленных задач Вы достигали с помощью разнообразных методов и приемов. Используете игровые моменты, что очень важно в работе с детьми. Для снятия усталости не забыли провести физминутку, побуждаете детей отвечать на вопросы, учите классифицировать одежду. В общем, Вы молодец! Дальнейших творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 18:48 +3
Большое спасибо за комментарий, пожелания и голос.
Галина Владимировна Козюкова # 1 апреля 2016 в 18:37 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! С удовольствием познакомилась с Вашей разработкой. Думаю, детям было интересно. Голосую за Вас! Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 18:48 +3
Благодарю Вас!
Виктория Олеговна Ляпина # 1 апреля 2016 в 18:40 +8
Добрый вечер, Елена Владиславовна!Рада побывать на очередном вашем занятии. Как всегда работа выполнена профессионально. Видна система. Отлично оформлена. Поздравляю с успешной публикацией. Примите мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 18:49 +4
Спасибо за теплые слова и голос.
Валентина Петровна Чурепкина # 1 апреля 2016 в 18:49 +9
Елена Владиславовна, мне тоже очень милы ваши помощники на занятии - забавный Домовёнок и Паровозик. Действительно, они оставляют позитивные эмоции.
Вы расширяете кругозор детей, формируете их взаимодействие в человеческом социуме.
Спасибо за вашу любовь к детям, за ваш профессионализм и, конечно, желаю вам УСПЕХОВ в работе с детьми. Оставляю голос № 32! v
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 18:50 +4
Валентина Петровна, огромное спасибо за комментарий и пожелания.
Надежда Николаевна Кравченко # 1 апреля 2016 в 19:23 +1
Спасибо за интересный конспект занятия!ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 19:31 +3
Большое спасибо!
Алёна Владимировна Кузьминых # 1 апреля 2016 в 19:24 +4
Добрый вечер, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уроки и экскурсии) грамотно составлен, тщательно продумано все содержание НОД, задания для детей с ОВЗ. Методы и приемы, выбранные Вами, способствуют достижению цели. Вы большая умница, по Вашим работам чувствуется, что занятия проходят в системе и безусловно имеют нужный результат. С большим удовольствием голосую .
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 19:32 +4
Очень Вам благодарна за комментарий и голос.
Ирина Борисовна Порхачева # 1 апреля 2016 в 20:59 +4
Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение!
Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе посмотрела с удовольствием. Вы развиваете детей, применяете игровые моменты. Очень интересный побор картинок. Примите мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 23:58 +4
Большое спасибо за комментарий и голос.
Манат Камельевна Аубакирова # 1 апреля 2016 в 21:12 +2
Здравствуйте.
На своём занятии Вы создаёте условия для формирования синтаксического навыка у учащихся. Игра, физминутка связаны с лексической темой урока. Играя, дети учатся составлять предложения. Герои Ваших уроков Паровозик и Домовёнок соединяют все занятия, разработанные Вами, в один цикл.
Желаю Вам успехов! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 1 апреля 2016 в 23:59 +4
Большое спасибо за отзыв и голос.
Елена Ивановна Кремень # 1 апреля 2016 в 22:30 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Как всегда, все грамотно, интересно и увлекательно! Понравились стихи, хорошо подобраны. примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 00:00 +3
Огромное Вам спасибо, что нашли время заглянуть в гости и прокомментировать.
Наталия Владимировна Пуханова # 1 апреля 2016 в 22:54 +4
Добрый вечер, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой. Конспект оформлен грамотно, цель и задачи достигнуты. Успех и удачи. Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 00:00 +4
Спасибо огромное!
Ирина Анатольевна Князева # 1 апреля 2016 в 23:02 +4
Замечательный конспект урока! Очень грамотное оформление публикации, Разработанное Вами занятие, будет увлекательно не только школьникам , много информационного материала, наглядности, красочности. Оно способно вызвать интерес и у дошколят . Отлично, а Вам мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 00:01 +3
Спасибо Вам большое за комментарий и голос.
Наталья Анатольевна Кичигина # 2 апреля 2016 в 05:20 +2
Доброе утро, Елена Владиславовна! Замечательное занятие. Очень интересный и насыщенный материал. Вы используете различные формы работы с детьми. Радует присутствие сказочного героя и кукол, которые добавляют занятию атмосферу сказки. Согласна, что данный материал будет интересен воспитателям, учителям и педагогам, но еще и родителям. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:31 +3
Большое Вам спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Ивановна Рыжкова # 2 апреля 2016 в 06:54 +2
Доброе утро. Желаю вам Елена Владиславовна победы, а так же дальнейших творческих успехов и всего хорошего. Ваш НОД мне понравился, вполне можно использовать в ДОУ. ГОЛОС
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:32 +3
Большое Вам спасибо!
Анна Евгеньевна Искакова # 2 апреля 2016 в 07:06 +3
Здравствуйте, уважаемая Елена Владиславовна! Очень рада вашему приглашению. Спасибо!Ознакомилась с вашей работой. Хочу отметить доступность материала, наличие тематической наглядности, а самое главное - это достижение поставленной цели!Я работаю в обычной школе, но и у нас есть дети, которые не посещают д/с, классов предшкольной подготовки, т.е. "домашние" и педагогически запущенные. Делаю вывод, что подобные занятия будут полезны и такой категории детей! Удачи и победы вам! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:33 +4
Большое Вам спасибо за комментарий и подсказку!
Валентина Ивановна Никифорова # 2 апреля 2016 в 08:30 +6
Здравствуйте. Елена Владиславовна! Не понаслышке знаю, как сложно составить для таких детишек конспект , чтобы было и доступно, и интересно, и познавательно. У вас все это получилось очень хорошо. Занятие безусловно заслуживает высокой оценки, а за вашу работу с этими детьми низкий поклон. Это искренне от всей души Вам от меня. Желаю вам терпения. творческих удач и успехов в вашей такой трудной и необходимой работе. Голосую и желаю победы!!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:34 +4
Большое Вам спасибо за поддержку, комментарий и голос!
Вера Николаевна Максименко # 2 апреля 2016 в 08:50 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо Вам за новое приглашение и новое интересное занятие. Ознакомилась с вашей работой. Хочу отметить доступность материала, многообразие наглядности и разнообразную деятельность, которая только возможна на этом занятии.А Ваш постоянный герой-паровозик даже при знакомстве с новым материалом создает комфортную обстановку. Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:35 +4
Огромное спасибо за внимание к моей работе и голос.
Татьяна Ивановна Гончарова # 2 апреля 2016 в 09:33 +3
Добрый день, Елена Владиславовна. Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с Вашей разработкой - конспектом занятия НОД в 1 классе "Составление простых предложений по по теме "Одежда". Конспект составлен в соответствии со специальными государственными стандартами (СФГОС). Занятие проведено в игровой форме. Дети учились классифицировать одежду по сезону и составлять предложения. Голосую с удовольствием.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:36 +4
Большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Татьяна Викторовна Грищенко # 2 апреля 2016 в 09:41 +4
Елена Владиславовна, добрый день! Спасибо за приглашение. Ознакомилась с конспектом занятия. Все продумано, последовательно, логично. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:37 +4
Спасибо Вам большое!
Татьяна Викторовна Медведева # 2 апреля 2016 в 09:50 +4
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение! Интересное, познавательное, грамотно составленое мероприятие! С удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 11:38 +5
Большое Вам спасибо!
Светлана Васильевна Лапатина # 2 апреля 2016 в 12:11 +5
Елена Владиславовна!
Спасибо за приглашение:вот уже полюбившийся всем нам Паровозик приглашает нас на ваше новое занятие по составлению простых предложений и умению детей выбрать одежду для куклы по сезону.Работа оформлена грамотно,профессионально,есть цель и задачи,которых достигли ваши детки.Хочется отметить интересные физминутки,яркую иллюстрацию.Успехов вам в конкурсе,с удовольствием дарю вам свой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 12:33 +5
Очень благодарна Вам за отзыв и голос.
Марина Сергеевна Долгих # 2 апреля 2016 в 12:41 +1
Спасибо за интересную и полезную методическую разработку. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 13:27 +4
Благодарю Вас!
Татьяна Петровна Медведева # 2 апреля 2016 в 13:42 +5
Елена Владиславовна, добрый день! Спасибо за приглашение. Захотелось узнать, что же на этот раз вы придумали, будут ли паровозик и Домовёнок? После ознакомления с конспектом, хочу сказать, вы разработали замечательное занятие, на котором учили детей классифицировать одежду по сезону, составлять предложения. Занятие хорошо продумано, конспект составлен грамотно, красочно оформлен. Считаю, поставленных цели и задач Вы достигли. Желаю вам удачи. +1
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 17:24 +5
Большое Вам спасибо за внимание и комментарий!
Елена Николаевна Салихова # 2 апреля 2016 в 14:00 +6
Загудел Паровоз и вновь занятие привёз!
Домовёнок прицепился и бесплатно прокатился!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 17:25 +5
Спасибо за замечательный стишок, комментарий и голос.
Наталия Валентиновна Кузнецова # 2 апреля 2016 в 15:06 +2
Здравствуйте,Елена Владиславовна!Очень грамотно построено занятие,красочно оформлено и продумано. По комментариям понятно,что вы используете этих героев не в первый раз, получается маленькая традиция в вашем классе, путешествовать на паровозике.Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 17:26 +3
Спасибо Вам огромное!
Надежда Васильевна Красавцева # 2 апреля 2016 в 15:06 +2
Елена Владиславовна, добрый день. Спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие, оно грамотно составлено, красочно оформлено. Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 17:26 +4
Большое спасибо за комментарий и голос!
Марина Викторовна Вицкова # 2 апреля 2016 в 15:13 +2
Замечательный конспект! Мне очень понравилось! спасибо вам за приглашение.Желаю удачи! голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 17:27 +4
Большое спасибо за внимание, комментарий и голос.
Елена Геннадьевна Бонь # 2 апреля 2016 в 15:49 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Познавательное и интересное занятие у Вас ПОЛУЧИЛОСЬ! Очень понравилась физкультурная минутка. С Вашего разрешения беру её себе в педагогическую копилку для использования на занятиях. Дальнейших Вам успехов и победы в конкурсе. Голосую за Вас.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 17:28 +3
Спасибо за пожелание, рада, что помогла Вам с физ. минуткой.
Ирина Владимировна Коротаева # 2 апреля 2016 в 17:25 +1
Елена Владиславовна, здравствуйте!Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с новой Вашей работой: Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уроки и экскурсии). Содержательный материал. Цели и задачи достигнуты. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 17:28 +3
Спасибо Вам большое за внимание и голос.
Евдокия Ивановна Киселева # 2 апреля 2016 в 19:17 +3
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Хочу сказать, что у Вас замечательный конспект урока! Очень грамотное оформление публикации, много информационного материала, наглядности, красочности. Оно способно вызвать интерес и у дошколят . Отлично, а Вам я желаю творческих успехов. ГОЛОС!!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 19:36 +4
Спасибо Вам большое за внимание!
Анна Комолова # 2 апреля 2016 в 19:32 +2
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение! Замечательное занятие для детей с любимыми героями! Очень все выдержанно и интересно для детей. Главное образно и наглядно, что позволяет детям закрепить свои знания и активизирует словарный запас. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 19:37 +4
Большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Татьяна Викторовна Петрова # 2 апреля 2016 в 19:52 +2
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение!Конспект, развивает мышление, память, речь,развивает кругозор, правильном выборе одежды по сезону. РАБОТАЮ С ТАКИМИ ДЕТЬМИ И ЗНАЮ,какие они испытывают трудности в подборе гардероба. УдаЧИ!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 19:53 +4
Спасибо Вам большое за комментарий, голос!
Татьяна Витальевна Руднева # 2 апреля 2016 в 19:55 +2
Уважаемая Елена Владиславовна! С большим удовольствием встретилась с любимыми героями Ваших детей паровозиком и домовёнком. Здорово, что есть такие помощники! Занятие Вами построено очень интересно и динамично. Каждый ребёнок принимает самое непосредственное участие в деятельности, и это позволяет каждому хорошо усваивать знания. Вы используете очень яркий наглядный материал. Думаю, что Ваши дети достигают хороших результатов. С удовольствием голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 22:49 +4
Большое Вам спасибо за внимание и комментарии!
Марина Викторовна Косарева # 2 апреля 2016 в 20:14 +1
Уважаемая Елена Владиславовна! Мне очень понравилось ваше мастерство конспект очень хороший.
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 22:50 +3
Большое спасибо!
Елена Петровна Сухарева # 2 апреля 2016 в 20:49 +2
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение! Очень понравилась публикация,голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 апреля 2016 в 22:50 +3
Огромное Вам спасибо!
Алла Алексеевна Кондратьева # 2 апреля 2016 в 23:47 +3
С удовольствием голосую за Вашу публикацию,Елена Владиславовна!Согласна с комментариями коллег. Виден Ваш творческий подход к обучению и воспитанию!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 00:23 +4
Спасибо Вам большое за внимание!
Ольга Витальевна Шкодина # 3 апреля 2016 в 10:05 +3
ЕЛЕНА ВЛАДИСЛАВОВНА, СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РЕБЯТИШЕК! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Прекрасный сюрпризный момент для заинтересованности и дальнейшего решения программных задач. ГОЛОС ЗА ВАШУ РАБОТУ!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 10:32 +5
Большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Наталья Евгеньевна Аксенова # 3 апреля 2016 в 12:38 +1
Добрый день Елена Владиславовна! Большое спасибо за приглашение!Очень понравилась Ваша разработка.Много интересного и доступного! Голосую за Вашу работу!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 13:32 +4
Большое Вам спасибо!
Елена Николаевна Наумова # 3 апреля 2016 в 13:17 +2
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Ваши Паровозик и Домовёнок помогают детям в увлекательной форме усвоить поставленные задачи.Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 13:33 +4
Огромное Вам спасибо!
Елена Владимировна Демидова # 3 апреля 2016 в 13:59 +3
Здравствуйте Елена! Спасибо за приглашение! Я работаю с дошкольниками, ваша работа интересная. Видно, что вы любите своих детей! Молодец! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 14:39 +5
Большое Вам спасибо за внимание к моей работе.
Ольга Ивановна Марченко # 3 апреля 2016 в 14:46 +4
Добрый день, Елена Владиславовна. Спасибо за прекрасную разработку конспекта урока. Доступно, интересно. Думаю многие учителя оценят вашу работу по достоинству и применять в своей работе. Примите мой голос. Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 14:47 +5
Большое Вам спасибо за комментарий и голос.
Ксения Алексеевна Круглова # 3 апреля 2016 в 16:35 +1
Здравствуйте Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение!Занятие очень интересное, содержательное,с разнообразными заданиями, доступными для понимания и выполнения детьми.Присутствие Паровозика,Домовенка, куклы Тани и ее подружек придают занятию положительных эмоций. С такими помощниками и деткам не скучно и педагогу легче достичь поставленных цели и задач.Примите мой голос! Творческих успехов и победы в конкурсе!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 16:38 +5
Большое Вам спасибо!
Ираида Александровна Игнатюк # 3 апреля 2016 в 18:26 +2
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Ваше занятие мне понравилось. Думаю, что для ребяток оно доступно, понятно и интересно. Обучение и воспитание на примерах нашей культуры (куклы, домовёнок, наш мультфильм)очень важно и необходимо. Желаю Вам победы! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:14 +5
Большое Вам спасибо за внимание и комментарий!
Мадина Бисултановна Абуова # 3 апреля 2016 в 18:28 +2
Видно, что вы с трепетом и большим вниманием относитесь к своей работе, а как же иначе, ведь только любя свое дело и осознавая всю его значимость можно добиваться успеха. Такого как этот! Вы просто молодец!
Конспект детально проработан и проиллюстрирован!
Вам голос
Елена Владиславовна Пимонова # 4 апреля 2016 в 18:01 +5
Огромное Вам спасибо за внимание к моей работе!
Евгения Юрьевна Подкорытова # 3 апреля 2016 в 18:54 +1
Здравствуйте.С удовольствием прочитала Ваш конспект! Очень интересный и познавательный материал, прекрасная наглядность. С радостью голосую за Вас!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:14 +4
Спасибо большое!
Евгения Юрьевна Подкорытова # 3 апреля 2016 в 18:54 0
Здравствуйте.С удовольствием прочитала Ваш конспект! Очень интересный и познавательный материал, прекрасная наглядность. С радостью голосую за Вас!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:15 +3
Спасибо Вам огромное!
Татьяна Ивановна Бурцева # 3 апреля 2016 в 19:48 +1
Елена, очень понравилось Ваше занятие! Я думаю, что детям понравился материал, предложенный в игровой форме.
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:15 +4
Огромное спасибо за внимание!
Лилия Николаевна Ференци # 3 апреля 2016 в 19:56 +1
Добрый вечер! Ознакомилась с вашим материалом, очень понравилось, вы молодец! Мой голос Вам! Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:16 +3
Спасибо за внимание!
Тамара Александровна Зименко # 3 апреля 2016 в 20:06 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! Я с удовольствием ознакомилась с Вашим конспектом. Вы разработали замечательный материал для занятия, на котором героиней стала кукла Таня. Уверена, что дети научились с вашей помощью классифицировать одежду по сезону, составлять предложения, были активными на занятии. Ход занятия тщательно продуман, в процессе занятия реализованы поставленные задачи. Желаю Вам удачи!Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:16 +3
Спасибо Вам, что нашли время и уделили внимание моей работе!
Ольга Рандина # 3 апреля 2016 в 20:50 +1
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Конспект занятия НОД в 1 классе теме: составление простых предложений и одежда заслуживает внимания. Примите голос. Желаю творческих успехов.
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:17 +3
Большое Вам спасибо!
Лусиян Алексеевна Абян # 3 апреля 2016 в 21:03 +1
Елена Владиславовна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. Конспект c удовольствием прочитала Очень интересный и познавательный материал, прекрасная наглядность. С радостью голосую за Вас!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:17 +3
Большое Вам спасибо за внимание и голос.
Фролова Валентина Ивановна # 3 апреля 2016 в 22:20 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна.Занятие Вами построено очень интересно и динамично. Знаменитый паровозик привёз красавицу куклу Таню и всё "поехало как по маслу". В коллективной игре развиваются умения составлять простые предложения, дети учатся не только классифицировать одежду по сезону, но и общаться. Главное, что занятия для таких детей решают задачи развития активного и пассивного словаря детей, артикуляционной моторики, различных видов мышления. Предоставленный материал безусловно заслуживает высокой оценки. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 3 апреля 2016 в 22:37 +4
Большое Вам спасибо за высокую оценку, комментарий и голос.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 4 апреля 2016 в 16:01 +1
Наверно это было самое легкое и приятное занятие для ребят.Голос № 85.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 апреля 2016 в 16:43 +3
Большое Вам спасибо за внимание и поддержку!
Лариса Николаевна Дженгурова # 4 апреля 2016 в 16:10 +2
Добрый день! Спасибо за приглашение! С удовольствием прочитала Ваш сценарий, понравился доступностью для детей данной категории, наглядностью и разнообразием заданий! Успехов! Голосую за Вас!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 апреля 2016 в 16:43 +4
Большое Вам спасибо!
Александра Евгеньевна Александрова # 4 апреля 2016 в 16:56 +1
Елена Владиславовна, здравствуйте! Сколько задач Вы выполнили со своим знаменитым паровозиком с такими "сложными" ребятками. Очень эмоционально и познавательно построено занятие. Как трудно добиться цели при таком уроне развития детей, а у Вас это прекрасно получилось!Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 апреля 2016 в 17:08 +3
Я Вам очень признательна за такую высокую оценку моего труда, спасибо!
Вера Васильевна Блюменштейн # 4 апреля 2016 в 17:09 +1
замечательная разработка конспекта, с использованием современных технологий интересно выстроена,продумана,методически грамотно,сопровождается красивыми иллюстрациями. Беру Вашу разработку в свою копилку. Вам мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 апреля 2016 в 17:58 +3
Я очень рада, что моя работа Вам пригодится! Спасибо за комментарий и голос.
Надежда Александровна Котова # 4 апреля 2016 в 17:28 +2
Замечательный конспект! Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 апреля 2016 в 17:58 +4
Большое Вам спасибо!
Елена Валерьевна Барабашева # 4 апреля 2016 в 19:47 +2
Уважаемая Елена Владиславовна,большое спасибо что вы работаете с энтузиазмом да ещё и делитесь опытом с коллегами. Ваша работа очень познавательна, полезна, методически грамотна. Голос Вам.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 апреля 2016 в 20:27 +3
Большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Тамара Буланкина # 4 апреля 2016 в 20:29 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом занятия. Грамотно подобраны приёмы работы, предложенные задания доступны и активизируют познавательный интерес к занятию у детей с особенными образовательными потребностями в развитии. Примите мой голос! Удачи и творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 апреля 2016 в 00:14 +3
Большое Вам спасибо, что нашли время заглянуть ко мне в гости!
Надежда Ивановна Ватлина # 4 апреля 2016 в 22:43 +1
ИНТЕРЕСНЕНЬКО И ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЕ КАРТИНКИ. ДОСТОЙНОЕ ЗАНЯТИЕ!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 апреля 2016 в 00:15 +3
Спасибочки большое!
Светлана Юрьевна Храмцова # 4 апреля 2016 в 22:45 +1
Елена Владиславовна, добрый вечер! Спасибо за приглашение.Примите голос! Дальнейших успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 апреля 2016 в 00:15 +3
Спасибо Вам огромное.
Татьяна Васильевна Михеева # 5 апреля 2016 в 12:48 +1
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. С удовольствием посмотрела ваше занятие!!! Спасибо, очень содержательно и интересно. Дальнейших вам творческих успехов.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 апреля 2016 в 15:56 +3
Большое спасибо за внимание к моей работе.
Ираида Анатольевна Толстопятова # 5 апреля 2016 в 19:01 +1
Я уже отдала вам свой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 апреля 2016 в 21:28 +3
Благодарю!
Елена Владимировна Щербакова # 5 апреля 2016 в 23:03 +1
Здорово!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 апреля 2016 в 09:40 +3
Спасибо большое!
Татьяна Викторовна Хрупова # 6 апреля 2016 в 11:24 +1
Спасибо за приглашение! Я не учитель, но конспект составлен грамотно, поставленные задачи - решаются. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 апреля 2016 в 12:10 +3
Спасибо Вам большое за внимание!
Ольга Владимировна Гудым # 6 апреля 2016 в 14:06 +1
Елена Владиславовна, здравствуйте! С большим удовольствием познакомилась с новой Вашей работой: Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: составление простых предложений из 2-3 слов (чтение и письмо) и одежда (развитие речи, предметные уроки и экскурсии). Интересно, содержательно, все продумано. С удовольствием голосую. Удачи вам.
Елена Владиславовна Пимонова # 6 апреля 2016 в 15:03 +3
Очень Вам благодарна за комментарий и голос!
Татьяна Ивановна Краева # 6 апреля 2016 в 14:10 +1
C удовольствием познакомилась с Вашим занятием! Желаю Вам успехов в Вашем нелегком труде! Обязательно проголосую за Вас!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 апреля 2016 в 15:03 +3
Спасибо Вам большое!
Елена Николаевна Салихова # 6 апреля 2016 в 23:16 +2
Уважаемая Елена Владиславовна! Решила ещё раз более детально ознакомиться с Вашим комплексным занятием по развитию речи для детей с умеренной степенью умственной отсталости. Хочу отметить прекрасное оформление работы. Занятие составлено грамотно, отвечает требованиям ФГОС для данной группы детей. Знакомые персонажи дают возможность детям в комфортной позитивной обстановке лучше показать свои знания. Думаю, что благодаря правильной организации и продуманной методике Вы с успехом решили все многообразные задачи, которые поставили перед своими воспитанниками. Отдаю голос с пожеланиями победы в конкурсе! smile
Елена Владиславовна Пимонова # 7 апреля 2016 в 22:34 +3
Благодарю Вас за комментарий и голос.
Дарья Ивко # 7 апреля 2016 в 21:54 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо Вам за приглашение и интересное занятие. Ознакомилась с вашей работой. Хорошая разработка! Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 7 апреля 2016 в 22:34 +4
Большое спасибо!
Екатерина Андриоти # 8 апреля 2016 в 10:03 +2
Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе интересен и качественно оформлен.Спасибо за приглашение, вы работаете с энтузиазмом и любовью к детям,это видно по публикациям ваших занятий, да ещё и делитесь опытом с коллегами,Елена Владиславовна!Молодец! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 8 апреля 2016 в 10:11 +5
Большое Вам спасибо!
Олеся Владимировна Севостьянова # 8 апреля 2016 в 11:48 +1
Прекрасная работа!Мой голос для Вас!
Елена Владиславовна Пимонова # 8 апреля 2016 в 19:35 +3
Большое Вам спасибо за внимание к моей работе!
Валентина Ивановна Котченко # 9 апреля 2016 в 06:23 +1
Это замечательно, что есть возможность уделять особое внимание такой категории детей.
Елена Владиславовна Пимонова # 9 апреля 2016 в 09:03 +3
Большое Вам спасибо за поддержку!
Анна # 9 апреля 2016 в 20:05 +1
Елена Владиславовна,с большим интересом познакомилась с новой Вашей работой!
Разработка на высочайшем уровне! Голосую с удовольствием!
Елена Владиславовна Пимонова # 10 апреля 2016 в 10:25 +3
Спасибо Вам большое!
Татьяна Галютина # 11 апреля 2016 в 11:26 +1
Елена Владиславовна,здравствуйте! Примите мой голос за интересный и насыщенный материал! Всего наилучшего!
Елена Владиславовна Пимонова # 11 апреля 2016 в 22:48 +4
Большое Вам спасибо !
Валентина Ивановна Котченко # 12 апреля 2016 в 08:38 +1
Уважаемая Елена Владиславовна! Прошу Вас Оценить мою работу.Ссылка на эту страницу:
https://kladraz.ru/users/20111960
Елена Владиславовна Пимонова # 12 апреля 2016 в 08:56 +4
С удовольствием!
Марина Владимировна Козлова # 17 апреля 2016 в 06:36 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за насыщенный конспект, много интересных моментов, которые стимулируют детскую любознательность. Голосую, удачи вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 апреля 2016 в 10:24 +4
Спасибо Вам большое!
Вера Александровна Павлухина # 19 апреля 2016 в 06:41 +1
Здравствуйте, Елена Владиславовна! С огромным удовольствием познакомилась с Вашей работой. Познавательное и интересное занятие, отличный материал для педагогов. Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 апреля 2016 в 17:55 +3
Большое Вам спасибо!
Валентина Валерьевна Саясова # 24 апреля 2016 в 12:34 +1
Елена Владиславовна, здравствуйте! Обожаю Ваши занятия, которые надо рассказать Домовёнку! Как всегда дети проявляют самостоятельность, находчивость и развивают свою речь.
Елена Владиславовна Пимонова # 26 апреля 2016 в 19:42 +3
Огромное Вам спасибо!
Ольга Семёновна Зиновьева # 27 апреля 2016 в 08:35 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение! Познакомилась с вашей работой. Спасибо за идеи. Такое занятие можно провести и в детском саду. Дети будут очень заинтересованы.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 мая 2016 в 15:18 +3
Большое Вам спасибо!
Яна Александровна Кошкина # 6 мая 2016 в 09:58 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за хороший конспект, много интересных моментов, которые пригодятся мне в моей работе! С большим удовольствием отдаю свой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 14 мая 2016 в 10:21 +3
Большое Вам спасибо!
Регина Сириновна Сабирзянова # 21 мая 2016 в 07:19 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! Конспект составлен подробно, на занятии присутствует наглядность. Примите голос! Успехов в работе!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 мая 2016 в 10:33 +4
Большое Вам спасибо!
Валентина Михайловна Скрипникова # 21 августа 2016 в 21:54 +2
Елена Владиславовна! Очень интересный , насыщенный материал! примите голос!жду в гости!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 августа 2016 в 23:05 +4
Большое спасибо!!!
Регина Искандеровна Закурдаева # 25 августа 2016 в 20:01 +3
Интересный конспект, наполненный разными формами и приемами работы с детьми! Уверенна, что дети с большим энтузиазмом и активностью включились в работу на уроке... А прекрасным результатом стало то, что ребята научились составлять простые предложения и классифицировать одежду по сезону) Вы молодец! Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 10 сентября 2016 в 09:57 +5
Большое спасибо!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 25 октября 2016 в 20:24 +3
Замечательный конспект урока! С персонажами дети в интересной и доступной форме освоили составление простых предложений.Голос в поддержку вашей публикации!.
Елена Владиславовна Пимонова # 26 октября 2016 в 20:15 +3
Большое Вам спасибо!
Ирина Борисовна Порхачева # 25 октября 2016 в 21:33 +4
Очень интересный конспект для 1 класса, хорошо подобранны иллюстрации. Обязательно позанимаюсь с внучкой первоклассницей.Спасибо! Голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 26 октября 2016 в 20:15 +3
Большое спасибо!
Лариса Ивановна Швыдкая # 16 января 2017 в 01:24 +3
Очень понравилось СПАСИБО ГОЛОС !!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:46 +2
Большое Вам спасибо!
Елена Викторовна Гончаренко # 27 января 2017 в 10:36 +2
и от меня голос примите
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:46 +2
Большое Вам спасибо!
Подгорных Ольга Михайловна # 13 февраля 2017 в 13:05 +2
конспект очень понравился, материал весь дается в игровой форме и доступен будет даже детям в старшей группе, т.к понятно и доходчиво, а главное яркая наглядность,+1
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:46 +2
Большое Вам спасибо!
Елена Юрьевна Деришева # 9 марта 2017 в 17:34 +2
Познавательное, интересное занятие. Голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:46 +2
Большое Вам спасибо!
Наталия Михайловна Галкина # 2 апреля 2017 в 15:53 +2
замечательная разработка. голосую с удовольствием!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:47 +2
Большое Вам спасибо!
Ольга Ивановна Копылова # 5 апреля 2017 в 18:21 +1
Добрый вечер. Очень интересный конспект, познавательный, красочный, а главное доступен будет всем ребятам! Примите и мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:47 +2
Большое Вам спасибо!
Майя Владимировна Бакулина # 13 декабря 2017 в 16:46 +1
С удовольствием голосую за Вашу публикацию.
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:47 +2
Большое Вам спасибо!
Диана Александровна Артемова # 10 декабря 2018 в 15:48 +1
Интересный и познавательный материал.
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:47 +2
Большое Вам спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:47 +2
Большое Вам спасибо!
Тамара Юрьевна Панкрева # 12 декабря 2018 в 13:28 +1
Очень интересный и полезный материал. Голосую
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:48 +2
Большое Вам спасибо!
Галина Васильевна Егорова # 1 декабря 2022 в 06:29 0
С большим интересом посмотрела и прочитала вашу работу. Замечательный конспект! Через игровые приемы вы развиваете умения составлять простые предложения. Очень важно совершенствовать умение детей классифицировать одежду по сезону. Такие дети нуждаются в посильной помощи взрослых и разъяснений. Совместная деятельность учащихся способствует развитию умения общаться; воспитывает доброжелательное отношение друг к другу. Интересные задания учат детей классифицировать, объединять предметы в группу по общему признаку. Наблюдать за изменениями в природе. Примите голос.