Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умственной отсталостью. Цвета

Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: цвета (предметно-практическая деятельность, конструирование, ручной труд) и понятие о количестве (счет).
Автор: Пимонова Елена Владиславовна, учитель-дефектолог КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья».
Описание материала: Предлагаю конспект коррекционного комплексного занятия в 1 классе непосредственной образовательной деятельности для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: цвета (предметно-практическая деятельность, конструирование, ручной труд) и понятие о количестве (счет). Конспект составлен в соответствии со специальными государственными стандартами (СФГОС), вступающими в силу с 01.09.2016 года.
Предлагаемый мной материал будет интересен педагогам, работающим с детьми, имеющими диагноз F- 70, F-71, а также воспитателям дошкольных учреждений. Материал занятия направлен на продолжение формирования представления о понятии «столько же», пространственных представлений, а также развитию умения самостоятельно называть цвета (красный, синий, желтый), дифференцировать их, уметь соотносить зрительный и звуковой образ предмета.
Предполагается, что на занятии присутствуют герой мультфильма «Паровозик из Ромашково»: Паровозик; Домовенок, а также лесные жители Белка и Заяц.
Цель: продолжить формировать представления о понятии «столько же», пространственных представлениях; продолжить развивать умение дифференцировать цвета.
Общеучебные и воспитательные задачи:
- закрепление знаний о понятии «столько же» и пространственных представлениях;
- развитие умения самостоятельно называть цвета (красный, синий, желтый);
- познакомить с названием и внешним видов полевых и луговых цветов;
- развитие умения общаться;
-воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Коррекционные задачи:
- развитие целенаправленных действий с предметами;
- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речи, мышления;
- развивать у детей слухового и зрительного восприятия, внимания;
- развитие аналитико-синтетической сферы.
Форма занятия: коллективная.
Оборудование: макет Паровозика; Домовенок; игрушка Белочки, игрушка Зайчика, предметные картинки полевых цветов: колокольчика, одуванчика и мака по количеству детей; предметные картинки насекомых: пчелы, бабочки (синего цвета), божьей коровки по количеству детей; три одинаковых картонных коробки.
Ход НОД

Звучит стук колес под ритмичную не громкую музыку и звучит гудок паровоза.

Учитель: Ребята, я слышу гудок паровоза, а вы слышите?
Дети: Да.

Учитель: Смотрите-ка, Паровозик приехал один и привез нам письмо.
Из вагона Паровозика учитель достает письмо.
Учитель: Давайте узнаем, что написано в письме. Я буду вам читать, а вы внимательно слушайте. И так.
«Ребята, на нашу лесную полянку налетел озорной Ветерок и унес в разные стороны всех жучков и бабочек с цветов. Помогите нам их вернуть обратно на лесную полянку. Ждем с нетерпением Белка и Заяц».
Учитель: Ну, что ребята, поможем лесным жителям вернуть обратно на полянку жучков и бабочек?
Дети: Да.
Учитель: Ну, тогда садимся поудобнее и Паровозик нас в миг домчит до места.
Звучит стук колес Паровозика
Заранее раскладываются на ковре цветы синего (колокольчики), красного (маки) и желтого (одуванчики) цветов. Количество полевых цветов каждого цвета соответствует количеству детей, присутствующих на занятии. На одном краю ковра (по углам и в центре) расставляются коробки, в первой бабочки (они синего цвета), во второй – пчелки (желтого цвета), в третьей - божьи коровки (красного цвета). Количество насекомых каждого вида соответствует количеству детей.
Дети становятся с педагогом в центр ковра, на котором разложены цветы
.



Учитель: Ребята, ну вот мы и на лесной полянке. Здесь нас встречают Заяц и Белка.


Учитель: Посмотрите, озорной Ветерок распугал всех бабочек, пчелок и божьих коровок, поэтому они попрятались по разным уголкам. Нам нужно всех вернуть на свои цветы. Надо посадить на каждый синий цветок – синюю бабочку, на красный цветок – красную божью коровку, на желтый – желтую пчелу. Но вот беда, мы не знаем, где их искать. Что же делать? Смотрите-ка, Зайчик и Белка передают нам еще одно письмо, от кого же оно?
Учитель берет письмо и читает.

Учитель: Да это Ветерок нам оставил послание! Слушайте внимательно. «Дороге ребята! Я веселился, играл на лесной полянке, и не заметил как все бабочки и жуки испугались и попрятались по коробкам. Помогите их вернуть на полянку. Я знаю, что синие бабочки спрятались в левом углу полянки».
Учитель: Давайте найдем, где это?
Дети должны указать на коробку в левом углу ковра или делают это совместно с учителем. В игре принимают участие не говорящие дети, а так же дети с проблемами в передвижении, по мере сил и возможностей.
Учитель: Хорошо, давайте проверим.
Дети достают из коробки синие бабочки. Педагог напоминает им, что они должны их рассадить на сине цветы.

Учитель: Молодцы! Вы справились с этим заданием отлично. На синих цветах сидят синие бабочки. Может кто-то знает, как называются эти синие цветы?
Если дети затрудняются назвать цветок, то учитель сам говорит, что это колокольчик, который растет на лесных полянках и на лугах.
Физминутка
Учитель: А теперь я вам предлагаю немного отдохнуть. Приготовились.
Спал цветок и вдруг проснулся (руки на пояс)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся (руки вверх, потянуться вправо, влево)
Взвился вверх и полетел (бег)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
Учитель: А теперь продолжим читать письмо Ветерка: «Красные божьи коровки спрятались в правом углу полянки». Давайте найдем, где это?
Дети должны указать на коробку в правом углу ковра.
Учитель: Хорошо, давайте проверим.
Дети достают из коробки божьих коровок. Педагог напоминает им, что они должны их рассадить на красные цветы.

Учитель: Молодцы! И с этим заданием вы справились отлично. На красных цветах сидят красные божьи коровки. Может кто-то знает, как называются эти красные цветы?
Если дети затрудняются назвать цветок, то учитель сам говорит, что это мак, который растет на лесных полянках и на лугах.
Учитель: А теперь продолжим читать письмо Ветерка: «Желтые пчелки спрятались в середине полянки». Давайте найдем, где это?
Дети должны указать коробку, которая стоит посередине полянки.
Учитель: Хорошо, давайте проверим.
Дети достают из коробки пчелок. Педагог напоминает им, что они должны их рассадить на желтые цветы.

Учитель: Молодцы! И с этим заданием вы справились отлично. На желтых цветах сидят желтые пчелки. Может кто-то знает, как называются эти желтые цветы?
Если дети затрудняются назвать цветок, то учитель сам говорит, что это одуванчик, который растет на лесных полянках и на лугах.
Когда насекомые рассажены на цветы детям предлагается посмотреть на свои руки, которые помогали им в работе.
Учитель: Ребята, посмотрите на свои ручки, они были вашими помощниками, теперь они должны отдохнуть.
Физминутка.
Педагог декламирует стих, сопровождая движениями пальцев.
- Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни
Хочешь эдак, хочешь так –
Не обидятся никак.
Руки вперед, пальцы выпрямить и разжать, ладони повернуть вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха.
Учитель: Молодцы! Посмотрите на нашу красивую полянку и скажите, сколько у нас синих цветов и сколько бабочек?
Дети: Синих цветов столько же сколько синих бабочек.
Аналогичные вопросы задаются про красные цветы и желтые.
Учитель: Здорово! Всех жителей лесной полянки мы вернули, выяснили, что синих цветов столько же сколько синих бабочек, красных цветов столько же сколько божьих коровок, а желтых – столько же сколько пчелок. Ну, вот и все! Пожелаем лесным жителям удачи, а нам пора домой. Садимся по местам, и возвращаемся в класс!
Звучит звук колес Паровозика.
Учитель: Вот мы и дома! Теперь пришло время попрощаться с Паровозиком, помашем ему рукой и будем ждать его в гости снова.
Дети провожают паровозик.
Учитель: Смотрите-ка, Домовенок уже ждет нас. Скорее давайте расскажем ему о наших приключениях.

Подводится итог занятия.
Литература
Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом
Автор: Максаков А. И., Тумакова Г. А. Москва: Просвещение, 1983 г.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект коррекционного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знаком Коррекционно-развивающие занятие для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Участник №42 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2016 года
Конспект занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: знакомство с буквой «А» | Конспект занятия НОД в 1 классе по теме: Домашние животные.
Опубликовано: 3216 дней назад (3 февраля 2016)
Просмотров: 15118
+115
Голосов: 115
Комментарии (213)
Тамара Ивановна Радченкова # 4 февраля 2016 в 11:09 +12
Елена Владиславовна, здравствуйте! Зашла в гости и наша у вас новую работу. Постоянство и традиционность оформления ваших работ делает особо ценными в том плане, что подчеркивается система в работе учителя. Я только увидела паровозик, сразу поняла, что ваша работа. Это говорит о многом. Дети тоже ждут появления этого прекрасного мультяшного персонажа и стараются помочь ему справится с заданиями, трудностями, которые он испытывает. Такой вид деятельности и организации комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: цвета (предметно-практическая деятельность, конструирование, ручной труд) и понятие о количестве (счет) имеет огромное значение не только в решении образовательных и развивающих задач, но и воспитательных, поскольку формируют у детей желание и стремление прийти на помощь. Очень качественная и яркая наглядность, использованная при составлении конспекта, прекрасно дополняет работу. Примите голос №1 и пожелание новых творческих успехов.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 15:54 +11
Уважаемая Тамара Ивановна! Большое Вам спасибо за такой развернутый комментарий. Очень приятно, что педагог такого уровня как Вы так высоко оценивает работу.
Еще раз спасибо!
Ольга Поликарповна Носенкова # 4 февраля 2016 в 15:00 +9
Спасибо за приглашение. Примите голос
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 15:55 +9
Спасибо!
Алёна Владимировна Кузьминых # 4 февраля 2016 в 17:42 +8
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение на ваш НОД. Видна системность в Вашей работе и творческий подход. Детишки думаю очень рады вашим персонажам... Очень яркая и красочная наглядность на занятии вовлекает детей в деятельность, стимулирует к познанию и лучшему запоминанию. Примите мой голос! Желаю удачи и творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:32 +12
Большое спасибо за теплые слова!
Альбина Анатольевна Печникова # 4 февраля 2016 в 17:50 +9
Здравствуйте,Елена Владиславовна! Побывала у вас на коррекционном комплексном занятии в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости.Это уже не первая ваша работа с детьми,у которых вы
развиваете целенаправленные действия, артикуляционный аппарат, речь, мышление, слуховое и зрительное восприятие, внимание. Мне нравится такая системность в вашей работе.Похвалю за физминутки, ведь не все педагоги их проводят, к сожалению, а вы- молодец! С удовольствием голосую и желаю вам успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:33 +11
Большое спасибо за комментарий и позитивный отзыв о моей работе! Всегда рада видеть Вас у себя в гостях!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 4 февраля 2016 в 17:51 +7
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Замечательный конспект, интересное занятие, красивое оформление работы. Примите мой голос +1
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:33 +9
Большое спасибо за голос и отзыв!
Нина Михайловна Мищенко # 4 февраля 2016 в 17:56 +6
С удовольствием отдаю вам голос и желаю удачи. Всего доброго.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:33 +7
Большое спасибо!
Ксения Алексеевна Круглова # 4 февраля 2016 в 18:05 +5
Благодарю,Елена Владиславовна, за приглашение на МК! занятие очень интересное, сказочное, много героев-помощников!!! главное,что детки сами раскладывали насекомых по цветочкам, это им и помогло увидеть и понять,что значит "столько же". новых Вам сказочных идей и творческих успехов! примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:34 +10
Огромное спасибо за такой отзыв!
Ираида Анатольевна Толстопятова # 4 февраля 2016 в 18:08 +8
Добрый вечер,Елена Владиславовна. Спасибо за приглашение. Занятие очень интересное, подобраны яркие иллюстрации. С удовольствием отдаю вам голос и желаю удачи. Всего доброго.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:35 +10
Спасибо за позитивный отзыв!
Людмила Георгиевна Гайс # 4 февраля 2016 в 18:23 +9
Здравствуйте, Елена Владиславовна.С удовольствием посетила ваше занятие на котором присутствуют уже знакомые нам герои мультфильма «Паровозик из Ромашково», Домовенок, а также лесные жители Белка и Заяц к которым детки наверно привыкли и ждут с нетерпением их появления.Я уверена, что в конце урока они всё, что узнали обязательно расскажут опоздавшему домовенку.Очень качественная и яркая работа.Голосую!Успехов вам
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:35 +8
Большое спасибо за комментарий и голос!
Ольга Сергеевна Дьякова # 4 февраля 2016 в 18:26 +6
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 18:36 +9
Спасибо Вас большое за теплые слова!
Файруза Рависовна Фасляхова # 4 февраля 2016 в 18:48 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Очень интересный и насыщенный конспект занятия у Вас получился. Думаю, что все дети были рады появлению всем известного персонажа и с удовольствием выполняли задания. Удачи Вам и примите голос +11.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:08 +6
Большое спасибо за позитивный отзыв!
Светлана Олеговна Часовских # 4 февраля 2016 в 18:50 +5
Очень интересное занятие. Какие яркие иллюстрации Вы подобрали! Я думаю, что Ваши особенные детки усвоили такой красочно оформленный материал. С удовольствием проголосовала.
Ирина Борисовна Порхачева # 4 февраля 2016 в 18:51 +6
Елена Владиславовна, здравствуйте! С большим интересом познакомилась с конспектом. Вы очень творчески подобрали материал! Уверена, что все задачи были выполнены. Спасибо за ваш труд! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:08 +7
Спасибо большое!
Татьяна Викторовна Хрупова # 4 февраля 2016 в 18:54 +5
Спасибо за приглашенеие!Конспект интересен, поставлен методически верно. Удачи Вам и примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:09 +6
Благодарю за комментарий!
Евдокия Ивановна Киселева # 4 февраля 2016 в 19:09 +5
Спасибо за приглашение на ваш урок, мне он очень понравился. У Вас к работе творческий подход, ведь детишки у Вас непростые.Радует глаза очень яркая и красочная наглядность, которая привлекает внимание детей. Примите мой голос! Желаю удачи и творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:09 +7
Спасибо за отзыв и голос!
Наталья Александровна Шконда # 4 февраля 2016 в 19:16 +5
конспект очень интересный.Примите мой голос. С теплом!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:10 +6
Спасибо большое!
Антонина Петровна Белоногова # 4 февраля 2016 в 19:25 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение на ваш НОД. Интересное занятие, которое развивает умение дифференцировать цвета. Уверена, что детям было интересно на данном занятии. Успехов и удачи Вам ! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:10 +7
Благодарю за теплые слова!
Светлана Вениаминовна Блинова # 4 февраля 2016 в 19:56 +6
СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА. КРАСОЧНО ПОДОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОГ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ДЕТЕЙ И РЕШИТЬ РЯД ЗАДАЧ. ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:11 +6
Спасибо за позитивный отзыв!
Надежда Николаевна Кравченко # 4 февраля 2016 в 20:11 +3
Елена Владиславовна!Спасибо за приглашение!Мне очень понравился конспект занятия,прекрасно оформлена публикация!ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 12:04 +5
Спасибо за отзыв!
Манат Камельевна Аубакирова # 4 февраля 2016 в 20:13 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна!
Ваше занятие направлено на развитие умения различать цвета, соотносить зрительный и звуковой образ предмета. Материал занятия подобран очень интересный для детей. Чтобы увидеть цвета, дети на занятии находятся в мире природы. Считаю, что на таком занятии дети научатся не только самостоятельно называть цвета, но и любить природу, видеть красоту в окружающей среде. Такая подача учебного материала будет способствовать прочному усвоению новых знаний.
Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:54 +6
Спасибо большое за отзыв и голос!
Ирина Владимировна Коротаева # 4 февраля 2016 в 20:31 +4
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Очень полезная информация. Четко прописаны цели и задачи. Примите голос
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:55 +6
Спасибо !
Елена Алексеевна Ахсенова # 4 февраля 2016 в 20:31 +4
Очень правильное занятие! Мой голос №24
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:55 +7
Спасибо!
Марина Александровна Андронова # 4 февраля 2016 в 20:32 +5
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Ваше занятие мне понравилось, молодец! Возьму на заметку. Удачи и голос!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:56 +7
Благодарю Вас за теплые слова!
Елена Алексеевна Ермакова # 4 февраля 2016 в 20:50 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Очень благодарна вам за ваши работы они такие замечательные, написаны простым и доступным языком. Все прописано по плану, задания и физкультминутки, сказочные герои приходят в гости детки наверно с большой радостью бегут на ваши занятия. Спасибо вам, желаю удачи.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 20:56 +7
Спасибо за комментарий и голос!
Елена Николаевна Салихова # 4 февраля 2016 в 21:01 +6
Уважаемая Елена Владиславовна, добрый вечер. Уже не первый раз "посещая" Ваши коррекционные занятия с особой группой детей я восхищаюсь Вашим профессионализмом, терпением, заботливостью и тактом с которым Вы проводите свои уроки. Материал подобран в строгом соответствии с требованиями СФГОС. Очень грамотно составлен конспект занятия, а любимые персонажи делают атмосферу урока тёплой и естественной. Именно такая атмосфера больше всего подходит для Ваших воспитанников. Им уютно, хорошо, по домашнему спокойно. Доверительная обстановка помогает каждому ребёнку раскрыться максимально. Обе ваши физкультурные паузы хороши. Но именно физкультурная пауза "Наши ручки" прививает любовь к своему телу, помогает раскрепостить мышцы рук и пальцев, тем самым давая возможность активизировать скрытые возможности организма по восстановлению физического и умственного здоровья. Думаю, что Вы смогли на все 100% выполнить учебные, воспитательные и коррекционные задачи Вашего урока. Ибо он является частью целостной, глубоко продуманной системы воспитания и обучения. Пусть и дальше Любовь помогает вам выполнять Вашу благородную миссию. Конечно, мой голос с Вами! smile
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 21:15 +7
Я очень Вам признательна за столь высокую оценку моего скромного труда!
Спасибо за теплые слова и поддержку!
Елена Ивановна Кремень # 4 февраля 2016 в 21:05 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Вы прочно заняли свою позицию, у Вас целая серия конспектов занятий с детским паровозиком. Это очень прекрасный продуманный ход. Ваши воспитанники уже ждут этого персонажа и с нетерпением хотят исполнить все его загадки и задания. У Вас непростая задача, ведь Ващи воспитанники отличаются от других детишек. Огромное спасибо Вам за Ваш труд, за то, что Вы стараетесь разнообразить обучение таких "солнечных" деток. Ждем новых конспектов, а за этот примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 21:17 +7
Всегда рада видеть Вас у себя в гостях!
Очень признательна за комментарий и голос!
Гульдана Женисовна Кожагалиева # 4 февраля 2016 в 21:22 +5
прекрасная работа! видно, что вы ее делаете с любовью! красочно, детально все описано! уверена, детям нравятся ваши уроки! браво!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 21:34 +7
Спасибо за теплые слова!
Ольга Витальевна Шкодина # 4 февраля 2016 в 21:30 +4
Добрый вечер, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение! Очень полезную работу Вы делаете и прекрасный материал подготавливаете для ребятишек. Урок с таким сюрпризным моментом и с подбором материала легко решит все образовательные задачи и дети в доступной форме усвоят и пространственные представления и цвета! Вам голос, удачи и дальнейшей креативности!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 21:35 +7
Очень благодарна Вашему комментарию и голосу!
Надежда Алексеевна Рязанова # 4 февраля 2016 в 21:43 +4
Здравствуйте, Елена Владиславовна!Спасибо за приглашение. Все прописано по плану, задания и физкультминутки, сказочные герои приходят в гости детки наверно с большой радостью бегут на ваши занятия. Желаю удачи, голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 21:48 +7
Большое спасибо за комментарий!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 4 февраля 2016 в 21:54 +5
Милая Елена Владиславовна, спасибо за приглашение! Очень рада была заглянуть к Вам на страничку! Ваш материал: Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: цвета (предметно-практическая деятельность, конструирование, ручной труд) и понятие о количестве (счет) приносит радость и хорошее настроение! С каким удовольствием и желанием, я думаю, бегут дети к Вам на занятие. С первых минут Вы создаете доброжелательный настрой на работу. Никакого чувства тревожности дети не испытывают. Интересна нетрадиционная форма занятия: дети всё занятие путешествуют и двигаются. Умеют сотрудничать и договариваться в своей деятельности с педагогом и другими ребятами. Это важно научить сотрудничать дружно, добиваться вместе поставленной учителем цели. Дидактические игры просты и доступны детям, точно помогают закрепить, соотнести цвет, счет, активизировать словарь по теме об окружающем мире. Иллюстрации соответствуют теме, подобраны в соответствие с темой. Системность и цикличность занятий помогают усвоить дежурную тему. Да как приятно возвращаться в класс, где ждет детей домовёнок Кузя! Вот здесь учитель поймет, кто из детей лучше усвоил материал, а кому еще над чем следует поработать. Несколько физминуток помогают ребятам раслабиться, отдохнуть и заниматься дальше. Методически составленное грамотное занятие дает видимые успехи и положительный результат в работе с детьми с особыми образовательными потребностями, а ваши творческие идеи и интерес к работе: делают занятия полезными и очень нужными! Вам мой ГОЛОС!
Елена Владиславовна Пимонова # 4 февраля 2016 в 22:05 +7
Светлана Геннадьевна! Очень благодарна Вам за столь развернутый комментарий! Спасибо, что так внимательно ознакомились с работой и дали столь высокую оценку моего труда!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 4 февраля 2016 в 22:01 +5
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Ваша публикация интересна как для детей, так и будет востребована педагогами. Конспект комплексного занятия НОД в 1 классе для детей с умеренной степенью умственной отсталости по темам: цвета (предметно-практическая деятельность, конструирование, ручной труд) и понятие о количестве (счет) грамотно составлен. Вами подобраны и игры, и задания для детей с учетом особенностей детей, имеющих ограничения в здоровье. Сказочный персонаж помогает детям освоить материал. Оформление публикации достойно внимания и отличной оценки. Молодцы, с удовольствием голосую за профессионализм!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 10:32 +6
Очень благодарна за теплые слова!
Светлана Александровна Баскакова # 4 февраля 2016 в 22:10 +5
Елена Владиславовна,добрый вечер!Очень внимательно прочитала Вашу работу. Конспект составлен грамотно с учётом коррекционных задач.Яркое сопровождение и проведение занятия в игровой форме облегчает процесс формирования учебных задач у детей.Хочется отметить системность и нетрадиционный подход к проведению занятий.Работа с такими детьми очень трудна, требует большого терпения,профессионализма от всех участников воспитательно-образовательного процесса. Вы безусловно этими качествами обладаете. Примите мой голос и пожелания удачи в конкурсе!!!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 10:32 +5
Большое спасибо за комментарий и пожелания!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 4 февраля 2016 в 22:10 +5
Елена Владиславовна полностью согласна с коллегами! angel Ваши мероприятия удивительны привлекательны, пронизаны добротой! smile
С удовольствием дарю Вам голос №31
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 10:33 +5
Очень Вам благодарна!
Альбина Мунировна Иситова # 4 февраля 2016 в 22:14 +4
Очень интересное занятие!!! доступное и интересное для детей!!! ))
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 10:33 +5
Спасибо!
Фролова Валентина Ивановна # 4 февраля 2016 в 23:52 +5
Уважаемая Елена Владиславовна, спасибо за подсказку новичкам.Ваша коррекционная работа заслуживает внимания педагогов, которые работают с такими детьми.Занятие воздействует на эмоционально-волевую сферу ребёнка, формирует положительный настрой, естественность поведения,желание сразу включиться в процесс занятия. Примите мой голос.Удачи и творческих успехов в работе.
Ольга Николаевна Пономарева # 5 февраля 2016 в 05:16 +4
Здравствуйте Елена Владиславовна , спасибо за приглашение! Очень развернутое и интересное занятие, грамотно подобран материал , примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 10:34 +5
Очень благодарна за теплый отзыв!
Наталья Николаевна Тупикова # 5 февраля 2016 в 06:26 +4
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение! Всегда интересно читать Ваши материалы. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 10:34 +6
Большое спасибо!
Татьяна Александровна Жердева # 5 февраля 2016 в 08:58 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Большое спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия. С первых минут дети попадают в сказку, где встречают на своём пути очень много интересного и конечно же с большим удовольствием будут выполнять задания. Очень красочный наглядный материал в занятии. Ваше занятие возьму себе на заметку. Желаю вам больших творческих успехов и примите мой ГОЛОС.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 10:35 +6
Спасибо за комментарий и голос!
Надежда Викторовна Апаршина # 5 февраля 2016 в 11:07 +5
Замечательный подбор материала, который с удовольствием можно использовать в своей работе. Великое спасибо!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 15:18 +6
Очень благодарна такому комментарию!
Татьяна Васильевна Михеева # 5 февраля 2016 в 11:34 +5
Спасибо за приглашение! Спасибо за интересную работу! Очень понравилось! Примите мой голос!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 15:18 +7
Спасибо большое!
Юлия Геннадиевна Акафьева # 5 февраля 2016 в 12:42 +4
Замечательный урок. Красочный, интересный. Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 15:18 +6
Большое спасибо!
Светлана Викторовна Тарасенкова # 5 февраля 2016 в 16:40 +3
Огромнейшее спасибо за прекрасный материал! Прелесть! Очень пригодится в работе. Всего самого светлого и доброго!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 16:44 +5
Спасибо за комментарий!
Елена Леонидовна Уточкина # 5 февраля 2016 в 17:15 +4
Елена Владиславовна! Занятие мне понравилось. Оно грамотно составлено, подобран хороший дидактический материал. Уверена, что деткам было интересно, а Вы, безусловно, решили все поставленные задачи. Однако, если бы я проводила это занятие, то взяв синюю бабочку, я бы спросила у детей "На какой цветочек мы посадим эту бабочку?". Вот если бы никто не ответил, нужно было бы дать подсказку. Затем аналогично надо было бы поступить и с божьей коровкой. Вы же ставите целью развитие мышления. Ну так и давайте детям мыслить.
И еще. Цель занятия всегда пишется в именительном падеже - формирование, развитие, знакомство и т.п. А задачи формулируются в неопределенной форме глагол - формировать, развивать, знакомить и т.д.
Примите мой голос! Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 18:35 +6
Спасибо большое!
Надежда Васильевна Красавцева # 5 февраля 2016 в 17:45 +3
Елена Владиславовна, добрый вечер. У удовольствием побывала у Вас на занятии. Конспект составлен грамотно, в соответствии с требованиями СФОГСа. На Вашем занятии присутствуют различные герои, что делает занятие интересным, подобраны хорошая физминутка и пальчиковая гимнастика. Желаю успехов. Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 18:33 +4
Большое спасибо!
Марина Викторовна Вицкова # 5 февраля 2016 в 18:50 +2
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ВАШЕ ЯРКОЕ МРОПРИЯТИЕ.ГОЛОС
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 19:10 +4
Большое спасибо!
Оксана Сергеевна Кучугурная # 5 февраля 2016 в 19:06 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение на ваше занятие. У Вас явно творческий подход к детям, что очень приятно! Очень яркий и красочный дидактический материал, который заинтересовывает, вовлекает и погружает в занятие. Дети из таких занятий усваивают лучше материал! Примите мой голос! Желаю удачи и творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 19:10 +5
Спасибо за комментарий и голос!
Вера Александровна Белоножко # 5 февраля 2016 в 19:33 +3
Здравствуйте! Интересное занятие и подобраны милые лесные жители:Зайка и Белка. После такого замечательного занятия у детей будут сформированы представления о понятии «столько же», пространственных представлениях и ориентация в цвете. Спасибо Вам.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 20:43 +5
Это спасибо Вам за комментарий и голос!
Ольга Викторовна Стребняк # 5 февраля 2016 в 19:52 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Замечательный конспект, интересное занятие, красивое оформление работы. Примите мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 20:43 +5
Большое спасибо за комментарий.
Ирина Ивановна Игошева # 5 февраля 2016 в 20:44 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна!С большим интересом прочитала Вашу работу,замечательная разработка, взяла себе на заметку.Примите мой голос
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 21:36 +4
Благодарю за комментарий и голос!
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 5 февраля 2016 в 21:06 +5
Здравствуйте, Елена Владиславовна, спасибо за приглашение на интересный урок! Поддерживаю вашу работу голосом!
Татьяна Витальевна Руднева # 5 февраля 2016 в 21:16 +3
Уважаемая Елена Владиславовна! Большое спасибо за приглашение на Вашу страничку. Хочется отметить, что Ваше новое занятие является логическим продолжением предыдущих. Этому способствуют персонажи, которые регулярно помогают детям усваивать новые знания. Особенно важен момент закрепления материала. Детям предлагается Домовёнку рассказать, объяснить что-то. Это не только позволяет ученикам лучше усвоить материал, но и почувствовать свою значимость. А это очень важно! С удовольствием голосую за Вашу новую работу. Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 21:37 +5
Большое спасибо за теплые слова!
Марина Сергеевна Коншенко # 5 февраля 2016 в 21:24 +4
Голосую!!!
Алла Ивановна Ефимова # 5 февраля 2016 в 21:52 +1
Елена Владиславовна, спасибо вам за вашу замечательную работу. Конспект четко, грамотно и правильно составлен, соответствует заявленному возрасту. Действительно, ваши работы можно узнать уже по паровозику, кстати, он очень симпатичный.
Занятие мне очень понравилось, с огромным удовольствием отдаю голос и желаю вам побед.
Елена Владиславовна Пимонова # 5 февраля 2016 в 22:08 +5
Благодарю за поддержку и голос!
Мария Павловна Балышева # 6 февраля 2016 в 05:53 +3
Замечательная работа! Голосую за вашу работу с удовольствием joke
Ирина Геннадьевна Садчикова # 6 февраля 2016 в 07:27 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна. вВаше занятие на котором присутствуют герои мультфильма «Паровозик из Ромашково», Домовенок, а также Белка и Заяц которых детки все время ждут в гости. Они обязательно в конце урока все обязательно расскажут опоздавшему Домовенку. Очень хорошая и яркая работа, грамотно составлена, подобран хороший дидактический материал.Голосую!Успехов вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 12:08 +4
Благодарю за теплые слова!
Ольга Ивановна Марченко # 6 февраля 2016 в 08:16 +4
Доброе утро , Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. Очень понравился разработанный вами конспект урока. Думаю многие педагоги воспользуются вашей разработкой. Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 12:08 +5
Большое спасибо!
Валентина Васильевна Черепанова # 6 февраля 2016 в 10:43 +4
Здравствуйте, Елена Владимировна! Заглянула на ваш урок. Как всегда очень хорошая разработка со знакомыми персонажами и яркими иллюстрациями.Прослеживается системность и последовательность в вашей работе и желание сделать все занятия интересными и доступными детям. Примите мой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 12:09 +5
Спасибо огромное!
Людмила Александровна Щукина # 6 февраля 2016 в 11:45 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Рада снова посетить ваше занятие и попутешествовать с его героями, такими милыми Зайцем и Белкой на симпатичном Паровозике. Конспект соответствует требованиям СФГОС, цели и задачи поставлены соответственно возрасту. Оборудование и предметные картинки яркие, красочные помогут развитию у детей умения самостоятельно называть цвета:красный, синий, желтый, дифференцировать их. Интересные физкультминутки, удачно подобраны. Голосую за ваше творчество. Успехов Вам!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 12:10 +4
Благодарю Вас за комментарий и голос!
Тамара Юрьевна Шестак # 6 февраля 2016 в 12:41 +3
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие у Вас получилось. Разнообразный материал, знакомые сказочные герои, красочные предметные картинки - все это делает Ваши занятия незабываемыми для детей. С удовольствием голосую и желаю дальнейших творческих успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 14:14 +4
Спасибо за теплые слова!
Анна Николаевна Книс # 6 февраля 2016 в 13:23 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! У вас получилось интересное, насыщенное занятие! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 14:15 +5
Благодарю за комментарий и голос!
Каламкас Киндегалиевна Елеева # 6 февраля 2016 в 14:22 +3
Елена Владиславовна, здравствуйте!Спасибо за приглашение.Занятие ваше продумано и интересно,в нем все красочно, ярко и самое главное с душой и творчеством.С удовольствием голосую.Удачи Вам и побед!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 17:12 +4
Большое за голос и комментарий!
Елена Анатольевна Подоксёнова # 6 февраля 2016 в 18:24 +3
Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! Разноцветное у Вас получилось занятие! Примите несколько советов: можно разнообразить действия детей (не ограничиваться только раскладыванием насекомых на цветочки), например бабочек рассадили, а божьих коровок раскрасили, можно было с цветными билетиками прокатится на паровозике, каждый в своём цветном вагончике и т. д. И ещё хотелось бы побольше речи детей, тем более, что задачу Вы такую ставите. Понятно, что дети с интеллектуальными нарушениями, но с пчёлками получилось слишком просто, можно было добавить ещё какой -нибудь цветок другого цвета, чтобы был выбор и работало мышление.Удачи Вам и всего самого наилучшего!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 18:54 +5
Спасибо за комментарий и советы. Я была бы счастлива если бы мои ребятки могли все то, что Вы перечислили.
Ирина Владимировна Нусс # 6 февраля 2016 в 18:41 +3
Здравствуйте, уважаемая Елена Владиславовна! Большое спасибо за приглашение.Мне очень понравилось Ваше занятие позитивным и добрым настроем. Уверена , Ваши дети с удовольствием занимаются на таких творческих и занимательных уроках. Желаю удачи и дальнейших успехов в педагогическом труде, а также в конкурсах! Всего Вам самого доброго.
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 18:54 +4
Благодарю за комментарий и голос.
Мария Александровна Шпанагель # 6 февраля 2016 в 18:44 +2
Елена Владиславовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Вступление - стук колес паровозика, наверно, всегда вызывает у детей интерес, ожидание новых необычных заданий, упражнений. Яркий дидактический материал, персонажи (белка, заяц, ветерок) - заинтересуют детей, послания, письма - нацелят на решение задачи, проблемной ситуации. А домовёнок позволит непринужденно подвести итог занятия, рефлексию. Спасибо, возьму идею себе на заметку! Мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 6 февраля 2016 в 18:55 +5
Спасибо Вам за теплые слова!
Марина Эдуардовна Бондаренко # 6 февраля 2016 в 19:16 +3
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Присоединяясь к словам коллег. Материал замечательный, красочный. Обратите внимание на правильность написание цели и задачи! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 11:17 +5
Благодарю за отзыв!
Анна Григорьевна Маркова # 6 февраля 2016 в 19:48 +4
Для детского сада можно использовать, очень интересно!Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 11:17 +4
Спасибо большое!
Ирина Николаевна Нестеренко # 6 февраля 2016 в 21:43 +2
Спасибо за приглашение. Примите мой голос
Светлана Николаевна Наумова # 6 февраля 2016 в 23:28 +2
Примите голос! Я желаю вам ещё больше творческих и интересных идей в работе с вашими детьми. Дети легко усвоят материал в такой яркой и игровой форме.
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 11:17 +5
Спасибо огромное!
Светлана Васильевна Лапатина # 6 февраля 2016 в 23:43 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна
, спасибо за приглашение на такое замечательное занятие.
Уже узнаю ваш стиль:путешествие на Паровозике, помощь сказочным героям,рассказ о проделанном Домовёнку.Занятие интересное, насыщенное,яркие иллюстрации.Я думаю,что ваши детки с большим удовольствием, в силу своих способностей, стараются помочь сказочным героям
Зайцу и Белке.И им это удаётся с вашей помощью.
Елена Владиславовна,хочется пожелать вам терпения,здоровья, успехов в работе с вашими детками.Примите мой голос + 69.
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 11:18 +4
Благодарю Вам за теплые слова!
Надежда Леонидовна Макарова # 7 февраля 2016 в 10:11 +2
Спасибо за полезную информацию! Примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 11:18 +5
Спасибо большое!
Ольга Алексеевна Мозгарева # 7 февраля 2016 в 11:54 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! Замечательное, яркое , отлично спланированное занятие! Буду ждать Ваших новых идей!Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 12:33 +5
Большое спасибо за позитивный отзыв!
Александра Евгеньевна Александрова # 7 февраля 2016 в 12:43 +3
Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! Какое замечательное, прекрасно иллюстрированное и продуманное занятие у Вас получилось. Представляю сколько удовольствия доставило оно детям. Я всегда приветствую оригинальные и игровые ситуации в образовательной деятельности. Желаю успеха. Голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 13:47 +5
Благодарю Вас за такой позитивный отзыв!
Татьяна Александровна Жердева # 7 февраля 2016 в 15:12 +2
Здравствуйте Елена Владиславовна. Большое спасибо за приглашение. Конспект вашего занятия мне очень понравился. С первых минут занятия дети попадают в сказку,где на своём пути встречают сказочных героев. Мне кажется,что дети с большим интересом будут выполнять ваши задания.Очень красочное оформление оформление. Удачи вам и конечно с большим удовольствием даю вам свой ГОЛОС.
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 20:33 +4
Благодарю за отзыв и голос!
Надежда Викторовна Новикова # 7 февраля 2016 в 15:36 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение! У Вас безусловно очень сложная педагогическая задача, но Вы сумели найти ту форму (это видно из ряда Ваших работ), которая приносит положительные результаты и удовольствие Вашим воспитанникам. Голос! Успеха! И замечательно, что Вы делитесь своими находками!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 20:34 +4
Благодарю Вас за позитивный отзыв!
Любовь Михайловна Семченко # 7 февраля 2016 в 16:16 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Классное занятие! Много интересных приемов, наглядности.Спасибо за ваш очень нелегкий и важный труд с детками. Отдаю за вас голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 20:35 +4
Спасибо большое, очень благодарна Вам!
Светлана Николаевна Полякова # 7 февраля 2016 в 17:30 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение на ваш НОД. Очень хорошая разработка для развивающих занятий умственно отсталых детей!Замечательное фото сопровождение! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 21:32 +4
Большое Вам спасибо!
Ольга Рандина # 7 февраля 2016 в 19:26 +2
Елена Владиславовна, приветствую Вас. Спасибо за приглашение. Интересный конспект, красочные иллюстрации, примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 21:33 +4
Очень Вам благодарна!
Евгения Валентиновна Гурьева # 7 февраля 2016 в 20:31 +2
Елена Владиславовна,вы молодец! Интересная разработка! Я уверена, дети в восторге от ваших с ними занятий! Успехов вам!!!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 21:33 +4
Спасибо Вам большое!
Тамара Александровна Новичкова # 7 февраля 2016 в 21:06 +5
Елена Владиславовна, хочется отметить, что конспект коррекционного комплексного занятия оформлен грамотно, поставленные задачи выполнены. Материал красочно проиллюстрирован. Знакомые герои: Домовёнок и Паровозик помогают малышам усвоить предложенный материал в игровой форме. Занятие получилось интересное, насыщенное. Чувствуется, вы отдаёте много времени и внимания для подготовки к занятиям. Вашим малышам повезло, что у них есть вдумчивый, талантливый педагог, который любит детей и свою профессию. +1
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 21:35 +4
Тамара Александровна! Очень благодарна Вам за позитивный комментарий и голос! Не болейте. Всего Вам самого доброго!
Тамара Буланкина # 7 февраля 2016 в 22:24 +2
Елена Владиславовна, благодарю за приглашение. С удовольствием познакомилась с конспектом занятия. Присоединяюсь к многочисленным положительным отзывам коллег! Отличный материал! Голос! Удачи!
Елена Владиславовна Пимонова # 7 февраля 2016 в 22:43 +4
Благодарю вас за положительный отзыв и голос!
Татьяна Викторовна Грищенко # 8 февраля 2016 в 09:39 +3
Здравствуйте, Елена Владиславовна. Спасибо за приглашение на интересный урок! Ваша публикация будет востребована педагогами. Примите голос
Елена Владиславовна Пимонова # 8 февраля 2016 в 16:37 +4
Очень признательна за комментарий и голос!
Ольга Борисовна Петрякова # 8 февраля 2016 в 10:20 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна.Регулярно знакомлюсь с вашими работами.Занятия у вас интересные, красочные, хорошо продуманные.К сожалению более грамотно оценить вашу работу не смогу, так как мне не приходилось работать с вашей категорией детей.Видно, что вы очень творческих педагог.Удачи вам! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 8 февраля 2016 в 16:37 +3
Благодарю Вас за отзыв!
Олеся Викторовна Ершова # 8 февраля 2016 в 10:23 +2
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Татьяна Викторовна Медведева # 8 февраля 2016 в 10:36 +2
Елена Владиславовна, добрый день. Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с конспектом занятия. Отличный материал! Присоединяюсь к многочисленным положительным отзывам коллег! Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 8 февраля 2016 в 16:38 +4
Очень Вам благодарна за теплые слова!
Марина Викторовна Киселева # 8 февраля 2016 в 11:38 +2
Елена Владиславовна!
Огромное спасибо за приглашение!
Замечательный конспект занятия!
Яркий материал даёт возможность детям усвоить программу!
Успехов!
Елена Владиславовна Пимонова # 8 февраля 2016 в 16:38 +4
Благодарю Вас!
Татьяна Петровна Медведева # 8 февраля 2016 в 12:46 +5
Елена Владиславовна, добрый день! Спасибо за приглашение. Очень внимательно прочитала Ваш конспект и рада попутешествовать с героями - милым Зайцем и Белкой на симпатичном Паровозике. Конспект составлен с учётом коррекционных задач. Проведение занятия в игровой форме и красочное сопровождение способствует достижению учебной цели. Удачно подобраны интересные физкультминутки. С удовольствием отдаю голос и желаю вам победы.
Елена Владиславовна Пимонова # 8 февраля 2016 в 16:39 +6
Спасибо огромное за пожелания и голос!
Татьяна Александровна Ботякова # 8 февраля 2016 в 12:47 +2
Елена Владиславовна, здравствуйте! Хочется отметить, что Ваше новое занятие является логическим продолжением предыдущих. Этому способствуют персонажи, которые регулярно помогают детям усваивать новые знания. Особенно важен момент закрепления материала. Детям предлагается рассказать, объяснить что-то Домовёнку. Это не только позволяет ученикам лучше усвоить материал, но и почувствовать свою значимость. А это очень важно! С удовольствием голосую за Вашу новую работу. Удачи Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 8 февраля 2016 в 16:40 +4
Очень благодарна за позитивный отзыв и голос!
Полина Викторовна Комкова # 8 февраля 2016 в 22:20 +2
Здравствуйте! с удовольствием ознакомилась с Вашей новой работой. Мне, как воспитателю д/с, очень понравилось занятие. Оно подойдет для детей старшей и подготовительной групп. Все доступно и интересно! Спасибо вам и дальнейших творческих успехов! примите голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 февраля 2016 в 10:21 +4
Большое спасибо!
Оксана Викторовна Давыденко # 9 февраля 2016 в 13:23 +2
Елена Владиславовна,спасибо за приглашение познакомиться с новой работой. Хоть я и не специалист в этой сфере, с большим интересом ознакомилась с ней! Очень интересный, содержательный материал. Я думаю принесёт много пользы в работе вашимколлегам. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 февраля 2016 в 15:52 +4
Благодарю за положительный отзыв и голос!
Светлана Николаевна Крючкова # 9 февраля 2016 в 16:53 +3
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Достойный материал представлен Вами. Отличное красочное оформление.Много важных задач заявлено и все они реализованы по ходу. Интересные методы и приёмы использованы в занятии. Молодцы! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 февраля 2016 в 17:21 +4
Очень благодарна, спасибо!
Валентина Валерьевна Саясова # 10 февраля 2016 в 16:43 +2
Елена Владиславовна, здравствуйте! Вашей работой могут воспользоваться не только учителя, работающие с особенными детками, но и воспитатели. Занятие продумано грамотно: нагрузка-отдых и познавательно. И я повторюсь, сказав, что идея с домовёнком- то что надо для закрепления темы.
Елена Владиславовна Пимонова # 10 февраля 2016 в 18:43 +3
Большое спасибо за комментарий и за то, что нашли минутку для посещения моей страницы.
Марина Владимировна Козлова # 10 февраля 2016 в 17:27 +1
Елена Владиславовна, спасибо за приглашение. Конспект занятия составлен с учётом развивающих и здоровьесберегающих технологий! Успехов вам, голосую за вашу работу!
Елена Владиславовна Пимонова # 10 февраля 2016 в 18:44 +3
Большое Вам спасибо !
Вера Николаевна Максименко # 11 февраля 2016 в 00:02 +1
Добрый вечер, Елена Владиславовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием посмотрела ваше занятие. Очень важно, что Вы не только формируете представление о цвете и понятии "Столько же", но и развиваете кругозор у детей. Успехов Вам и Вашим деткам!
Елена Владиславовна Пимонова # 11 февраля 2016 в 19:27 +3
Благодарю за отзыв и голос!
Наталья Александровна Ермакова # 12 февраля 2016 в 00:52 +2
Елена Владиславовна, здравствуйте! Очень интересная, последовательная и безусловно нужная разработка, с замечательным сюжетом и героями. Думаю Ваш материал будет востребован коллегами! С удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 12 февраля 2016 в 11:07 +4
Благодарю за отзыв!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 13 февраля 2016 в 07:18 +3
В мягкой игровой, непринужденной форме поставлена задача по теме "Цвета".Дети как бы оказываются на летней поляне со всеми ее обитателями, которые в то же время являются ее непосредственными участниками.А итог урока не заставит долго ждать, отвечать на вопросы Домовенка намного легче.Голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 февраля 2016 в 10:17 +4
Большое Вам спасибо!
Тамалинцева Светлана Петровна # 13 февраля 2016 в 11:42 +2
Елена Владиславовна, замечательный урок в игровой форме помогает детям познакомиться с окружающим миром, вместе с тем дети ненавязчиво изучают счет, активно участвуют в ходе урока. Спасибо Вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 февраля 2016 в 13:42 +4
Благодарю Вас за комментарий!
Екатерина Александровна # 13 февраля 2016 в 12:08 +2
Очень интересное занятие...
Елена Владиславовна Пимонова # 13 февраля 2016 в 13:43 +3
Спасибо большое!
Юлия Александровна Дымченко # 13 февраля 2016 в 21:43 +2
Елена Владиславовна спасибо за приглашение!Очень интересный конспект урока, много красочных иллюстраций. что помогает детям усвоить счёт и знакомиться с окружающем миром. Много. что возьму для своей работы с дошколятами. Спасибо большое, с большим удовольствием отдаю вам голос. Желаю творческих успехов
Елена Владиславовна Пимонова # 13 февраля 2016 в 23:41 +4
Очень рада, что материал пригодится! Спасибо за комментарий и голос!
Эльвира Николаевна Миняйло # 13 февраля 2016 в 21:46 +2
Елена Владиславовна, спасибо Вам за приглашение. Очень понравился ваш конспект. А какой яркий, красочный материал. Чувствуется, что Вы человек очень творческий. Желаю новых успехов! Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 февраля 2016 в 23:42 +4
Большое спасибо!
Галина Тимофеевна Дьячкова # 14 февраля 2016 в 21:59 +2
Елена Владимировна, вы молодцы! Проделали большую работу в сборе конспекта. Голосую.
Елена Владиславовна Пимонова # 15 февраля 2016 в 11:32 +4
Большое спасибо!
Валентина Петровна Чурепкина # 15 февраля 2016 в 19:02 +3
Елена Владиславовна, познакомилась с вашей работой. Грамотно составлено, интересно по содержанию. Оставляю голос № 99 и желаю вам успехов в работе! v
Елена Владиславовна Пимонова # 15 февраля 2016 в 21:03 +5
Большое Вам спасибо за комментарий и голос!
Евдокия Ивановна Киселева # 17 февраля 2016 в 19:18 +1
Спасибо за приглашение! Ваша работа очень интересная, последовательная, продуманная. Принимайте голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 17 февраля 2016 в 22:44 +3
Большое спасибо за комментарий и голос!
Нина Михайловна Шайтер # 18 февраля 2016 в 15:32 +1
Добрый вечер Елена Владиславовна. Прочитала внимательно конспект вашего урока, очень интересно, грамотно и красочно оформлен урок. Творческих Вам успехов и всего доброго.
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 18:01 +3
благодарю Вас!
Любовь ярославовна Кривцова # 19 февраля 2016 в 08:24 +2
Здравствуйте Елена Владиславовна! Очень интересный конспект с красочным материалом.На сегодня главной задачей является задача заинтересовать детей. Вам,я думаю,не сложно было это сделать с таким грамотным подходом.Успехов Вам в вашей работе и этот голос для Вас!
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 18:00 +4
Благодарю сердечно за комментарий и голос!
Вера Валерьевна Ляпина # 19 февраля 2016 в 17:47 +2
Здравствуйте!Вы разработали прекрасный сценарий.Использование различных видов работы в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Интегрированные занятия раскрывают значительные педагогические возможности, снимают утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.Молодец! С удовольствием дарю вам свой голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 19 февраля 2016 в 18:03 +3
Очень Вам благодарна за комментарий и голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 20 февраля 2016 в 19:23 +2
Замечательное,продуманное занятие.Голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 20 февраля 2016 в 22:51 +3
Благодарю Вас!
Надежда Ивановна Бублик # 24 февраля 2016 в 21:21 +1
Елена Владиславовна, добрый вечер! Очень интересная, последовательна разработка, с замечательным сюжетом и героями.Много важных задач заявлено и все они реализованы по ходу. Думаю Ваш материал будет востребован коллегами! С удовольствием голосую!
Елена Владиславовна Пимонова # 24 февраля 2016 в 23:10 +3
Большое спасибо!
Айгул Хасановна Мухамбеткалиева # 11 марта 2016 в 20:35 +1
Елена Владиславовна,здравствуйте.Познакомилась с Вашей новой работой.Видна системность в Вашей работе.Очень грамотно составлен конспект занятия.Яркие красочные иллюстрации,интересные дидактические игры вовлекают детей в занятие.Удачи Вам! Голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 11 марта 2016 в 22:05 +3
Большое Вам спасибо!
Елена Сергеевна Аверина # 3 апреля 2016 в 10:22 +1
Добрый день! Спасибо за приглашение на такое интересное и красочное занятие! Желаю победы в конкурсе!
Елена Владиславовна Пимонова # 21 апреля 2016 в 16:57 +3
Спасибо Вам большое!
Майя Владимировна Бакулина # 21 июля 2018 в 08:29 +2
Присоединяясь к словам коллег материал замечательный!
Елена Владиславовна Пимонова # 13 декабря 2018 в 11:44 +2
Большое Вам спасибо!