Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Блог Елены Валерьевны Вешниковой

Автор блога: Елена Валерьевна Вешникова
Классный час «День Бородинского сражения» 8 класс с презентацией
Конспект классного часа «День Бородинского сражения» для 8 классаАвтор: Вешникова Елена Валерьевна, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края Время: 1 учебный час Тема: Классный час «День Бородинского сражения» (8 кл.) Цель: Систематизация знаний учащихся о бородинской битве как об одном из величайших сражений русской армии против иноземных захватчиков. Задачи: 1.Образовательная: Систематизировать знания старшеклассников учащихся о бородинской битве как об одном из ...
Классный час по правилам дорожного движения для школьников 7-8 класса с презентацией
Сценарий классного часа «ПДД для 7-8 класса: за безопасность движения на дорогах»Автор: Вешникова Е. В., учитель МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Цель: систематизация представлений учащихся о правилах безопасности дорожного движения, профилактика ДТП. Задачи: 1. Систематизировать имеющиеся представления учащихся о правилах безопасности дорожного движения, об опасности несоблюдения ПДД на дорогах. 2. Развивать логическое мышление, речевые компетенции учащи...
Внеклассное мероприятие с презентацией в 8 классе. Творчество Сурикова
Конспект внеклассного мероприятия «Жизнь и творчество русского художника Василия Ивановича Сурикова» (8 кл.)Автор: Вешникова Елена Валерьевна, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края Время: 1 учебный час Тема: Жизнь и творчество русского художника Василия Ивановича Сурикова. Цель: Систематизация знаний учащихся о жизни, творчестве русского художника-передвижника В. И. Сурикова Задачи: 1.Образовательная: Систематизировать знания старшеклассников о жизни, творчестве...
Конспект урока географии, 9 класс. Европейский Юг – Северный Кавказ
Методическая разработка урока географии, 9 классАвтор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края Класс: 9 Тип урока: комбинированный. Тема: «Европейский Юг – Северный Кавказ. Состав района. Природный амфитеатр», (Имя урока: В краю магнолий плещет море). Цель: Формирование целостных представлений учащихся о составе, особенностях природы Северного Кавказа. Задачи: 1.Образовательная: сформировать целостные представления уч...
Конспект урока географии с презентацией, 7 класс
Методическая разработка урока географии, 7 класс. «Природа Антарктиды. Современное изучение Антарктиды» Автор: Вешникова Е. В., учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Предмет: география. Класс: 7. Учебник: География материков и океанов. 7 класс. Авторы: В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенёв. М.: «Дрофа», 2005. Тип урока: комбинированный. Девиз урока: О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! Тема: «Природа Антарктиды. Соврем...
Конспект урока обществознания, 5 класс. Человек – биологическое существо
Методическая разработка урока обществознания, 5 классАвтор: Вешникова Е. В., учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Тема: Человек – биологическое существо (глава «Человек»). Цель: Формирование целостных представлений учащихся о человеке как о существе биологическом и социальном, о наследственности как биологической сущности человека. Задачи: 1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о человеке как о существе биол...
Конспект урока обществознания для 5 класса. Загадка человека
Методическая разработка урока обществознания, 5 классАвтор: Вешникова Е. В., учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Тема: Загадка человека (глава «Человек»). Цель: Формирование целостных представлений учащихся о том, зачем человек рождается, для чего живет, в чем отличие человека от животных, каковы ценности человеческой жизни. Задачи: 1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о том, зачем человек рождается, для ч...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2