Конспект ННОД в младшей группе: Путешествие в сказку
Конспект ННОД во второй младшей группе "Путешествие в сказку"
Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Путешествие в сказку»
Автор конспекта ННОД: Шейкина Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУ №93Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»: восприятие художественной литературы, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
В интеграции:
«Познавательное развитие»: Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира(форме,цвете).
«Социально-коммуникативное развитие»: Усвоение норм ценностей принятых в обществе,развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
«Речевое развитие»: овладение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря.
«физическое развитие»: становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Целевые ориентиры:
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними.
Владеет активной и пассивной речью, включённой в общение, может обращаться с вопросами, просьбами, понимает речь взрослых.
Ребенок обладает интересом к сказкам ,проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры.
Владеет простейшими навыками самообслуживания.
Оборудование: «ковер самолет» с "дырками" в виде геометрических фигур, маски зверей из сказки «Теремок», афиша, деревянный домик,клей, кисточка на каждого ребёнка, готовые фигуры для аппликации.
Приветствие гостей.
«Встаньте дети,
Встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся».
Воспитатель:
Дети, сегодня, когда я шла на работу, я нашла вот этот сверток, давайте вместе посмотрим что это? (дети рассматривают и предполагают, что это афиша).
Да, это афиша, а на ней написано, что сегодня в сказочной стране состоится спектакль «Теремок».
Вы когда-нибудь, ходили с родителями в театр?
А сегодня хотите попасть в сказочную страну на спектакль? Тогда для этого нам нужно вспомнить, как нужно вести себя в театре!(каждый ребенок вспоминает правила поведения в театре).
Молодцы!
Теперь я предлагаю отправиться в путешествие, а раз путешествие будет сказочным, давайте полетим на ковре самолете.
Ой, ребята посмотрите, наш ковер самолет дырявый, кто же это мог сделать? Мне кажется это сделал тот, про кого я сейчас загадаю загадку:
«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки» (Дети отгадывают)
Что же нам делать? (ответы детей.)А мы сами сможем его починить? Давайте попробуем. Д/и « Найди заплатку».(Дети подбирают подходящие заплатки по форме и цвету). Молодцы теперь мы можем отправиться в путь, а что бы время прошло незаметно мы с вами поиграем.
Самолёт(физминутка)
Полетели, полетели,
Вперёд руками завертели.
А потом наоборот —
Назад помчался самолёт. (Вращение прямыми руками вперёд и назад.)
Ну вот, друзья, мы и прилетели.
(Воспитатель обращает внимание на коробку).
Посмотрите что это? (ответы детей)А что в коробке? (Дети с воспитателем открывают коробку и находят маски животных из сказки "Теремок").
А из какой сказки все эти звери? (ответы детей).
К сожалению, мы с вами опоздали, все актеры уже разъехались. Что же мы можем сделать? (ответы дети).
А мы сами можем показать сказку «Теремок»? Давайте вспомним, кто же в театре бывает? (зрители и актеры).
Зрители у нас есть, а актерами будете вы. Выбирайте себе роль, одевайте маски и начинаем сказку.(воспитатель читает сказку, дети в масках играют свои роли).
Театрализация сказки «Теремок».
Ребята вы такие молодцы, сами справились, я думаю, нашим зрителям понравилось.
Но вот не задача, домик то у зверей сломался! Мы с вами можем чем-нибудь помочь? Конечно, починить, а еще лучше сделать каждому зверю по домику.
А для этого нам нужно вернуться в группу.
Игра во время полета «Сказка»
Мы по сказке походили, все в ней круто изменили.
Мы ногами топали, мы в ладоши хлопали.
Будут в сказке помнить нас, наклонялись мы на раз.
На два- поднимались, всем по улыбались.
И опять потопали и ручками похлопали.
Вот какие молодцы! Вот какие удальцы!
Дети усаживаются за столы, выполняют пальчиковую гимнастику и приступают к изготовлению аппликации.
Воспитатель помогает детям,после идет обсуждение и показ каждого домика, для кого он сделан.
Ну а теперь нам пора прощаться с гостями. (Дети прощаются с гостями, после с воспитателем оформляют выставку домиков и приглашают в гости героев из сказки).
Рекомендуем посмотреть:
Организация ННОД в старшей группе Конспект ДО по речевому художественно - эстетическому развитию в средней группе детского сада Конспект НОД по музыке в подготовительной группе на тему: Весна Конспект НОД по художественному творчеству в детском саду. Средняя группаПохожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Групповая комната
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Питание человека»
Автор: Елена Сергеевна Шейкина
Опубликовано: 3741 день назад (26 августа 2014)
Просмотров: 4325
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|