Подарок своими руками "Цветок на 9 мая". Младшая группа
Мастер-класс с детьми 2 младшей группы (3-4 года)
Тема: подарок своими руками "Цветок на 9 мая" Цель: Изготовление объемных цветов на 9 мая
Задачи: Учить детей нарезать полоски разных цветов,
закреплять сенсорные эталоны (цвет, форма, величина),
закреплять у детей умение пользоваться ножницами, клеем карандашом и ПВА,
развивать мелкую моторику рук, творческие способности, трудовые умения и навыки,
прививать умение доводить начатое дело до конца.
Материал: цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей карандаш, клей ПВА, карандаш, коктейльные трубочки, клей момент.
Описание:
Работа начинается с подготовки материала. Для цветка потребуется: 8 полосок цветной бумаги(по желанию ребенка) длиной 8(10)см шириной 1(1,5)см, 2 квадрата из картона(3х3см), из которого будут сделаны 2 круга, (цвет ребенок выбирает самостоятельно), коктейльная трубочка и георгиевская ленточка, сделанная из бумаги(на оранжевый фон приклеены черные полоски).
Сначала полоски склеиваются концами внутренней стороной-лепестки. Затем из квадратов вырезаются 2 круга- сердцевина цветка.
К кругу параллельно друг дружке приклеиваются лепестки, наверх приклеивается снова круг.
После того, как цветок готов на клей момент к сердцевине приклеивается коктейльная трубочка - стебель.По завершению работы вместо листика у цветка будет георгиевская ленточка, приклеинная на клей ПВА.
Цветок к 9 мая готов!
Рекомендуем посмотреть:
Открытка с гвоздикой к 9 мая своими руками Аппликация из цветной бумаги своими руками к 9 мая для подготовительной группы детского сада Оформление ДОУ к празднику 9 мая своими руками. Мастер - класс с пошаговым фото Салют Победы на Красной площади. Аппликация к 9 мая для детей 4-7 лет← Дидактическая игра по познавательному развитию (математике) для детей младшей группы | Экологический проект в средней группе детского сада: Лук- здоровью друг →
Автор: Екатерина Лебедева
Опубликовано: 2756 дней назад (6 мая 2017)
Просмотров: 2723
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (1)
|
||
|