Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Внеклассное мероприятие, 2 класс. Мультфильмы

Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса «В гости к фее Мультфинии»
Учитель: Пилимон Екатерина Андреевна
Данная разработка содействует сплочению классного коллектива, помогает в развитии речевых навыков, воображения, творческих способностей, памяти. Воспитывает эмоциональную отзывчивость на звучащую мелодию.
Цель:
1. обучить работе в команде;
2. способствовать развитию музыкального слуха, творческих способностей, связной речи, памяти, воображения;
3. воспитывать интерес к мультипликационному и музыкальному творчеству, чувство товарищества и взаимопомощи.
Оборудование:
Книга со сказками, волшебная палочка, колпак волшебника, картинки с названиями команд, подставка для книг (2 шт), карточки с заданиями, плакаты кадров из м/ф, 2 цветика-семицветика, лепестки цветика-семицветика (14 шт для 2 – х команд), картинки с изображением героев из м/ф о Незнайке, нарезки песен, чудесный мешочек, карточки с именами смешариков (3 шт), картинки с изображением смешариков, белые листы (2 шт), фломастеры, грамоты командам, конверты (7 шт), мяч.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуй небо! (руки вверх)
Здравствуй земля! (приседает)
Здравствуйте мои друзья! (руки вперед)
Будем вместе мы играть,
В сказку мы хотим попасть.
- Здравствуйте, мои друзья! Как же долго я сюда добиралась! Меня зовут фея Мультфиния и я управляю Радужной страной солнечного детства, в которой живут такие же маленькие радужные жители, как и вы. Их зовут мультики. Все мы живем под радугой и в чудесном саду выращиваем цветики-семицветики.
- Жители моей страны добрые и гостеприимные, но злой Волшебник решил рассорить всех и сорвал семицветики! Мои мультики обиделись и разбежались кто куда…Ребята, вы поможете мне помирить и разыскать все мультфильмы?
- Спасибо! А для этого мы отправимся в путешествие по радужным городам на двух поездах – Луче и Капле. Вам нужно быть внимательными и смелыми, готовы?
- В каждом городе нас ждет испытание, правильность выполнения которого будет контролировать сам Волшебник. Чей поезд быстро и правильно выполнит задание, будет получать от Волшебника по одному лепестку. Наша задача – собрать целиком цветок, чтобы мультики вернулись.
- Итак, в путь! Нас встречает Красная деревенька. Раньше здесь все жили в мире и согласии. Вот посмотрите в мою волшебную книгу, как мультикам было весело! (показать кадры из разных мультфильмов) Волшебник приготовил нам первое задание: необходимо указать, из какого мультфильма кадр (2 – м командам даётся по 3 картинки)
- Молодцы, спасибо! Отдадим Волшебнику задания, пусть проверяет, а мы отправимся дальше. На нашем пути появляется Оранжевый остров, который населяли герои разных мультфильмов. Каждый из них жил на своей улице, но волшебник заколдовал мультики и теперь они не помнят, где у кого дом. Нам нужно помочь потеряшкам найтись и отправить каждого в свою сказку. Это второе испытание (2 – м командам раздать карточки с путаными названиями мультфильмов и героями)
- Пока Волшебник подводит итог 2 испытаний, мы можем немного отдохнуть. У меня есть волшебный клубочек, к кому он в руки попадет, тот должен быстро и не задумываясь представиться и назвать имя мультипликационного героя, на которого он хотел бы быть похож. Давайте начнем с меня: я – Мультфиния, хочу быть похожа на Белоснежку.
- Волшебник готов? Тогда дадим ему слово.
- …
- А наше путешествие продолжается и мы оказываемся в Жёлтом городке. Здесь весело и дружно жили герои мультфильма о Незнайке (прикреплены к доске картинки с изображениями героев). Но все они настолько расстроились, что Волшебник сорвал все цветы, что позабыли, как кого зовут. Задание номер три: догадайтесь по описанию, о каком герое идет речь. Команды отвечают по очереди.
(зачитывать по 4 персонажа для каждой команды):
Все мы с детства любим книжки
Про забавных коротышек
Гуслю, Пончика, Незнайку…
Кто есть кто – ты отгадай-ка!

1. Он, конечно, самый главный
Озорник-шалун забавный.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа. (НЕЗНАЙКА)

2. Этот умный коротышка
Прочитал уже все книжки
Он и вправду много знает
И девчат не обижает. (ЗНАЙКА)

3. Этот очень-очень важный.
Он с касторкою отважно
На болезнь бросается
Всех лечить старается. (ПИЛЮЛЬКИН)

4. Этот славный коротышка
Про девчонок и мальчишек
Сочинит стихи-поэмы
Ведь не зря он стал поэтом. (ЦВЕТИК)

5. Этот мальчик вечно хмурый,
Он бубнит и сердится.
Сладкой дать ему микстуры,
Пусть улыбкой светится! (ВОРЧУН)

6. Этот – мастер рисовать
Красками и кистью.
Может он нарисовать
И портрет и листья. (ТЮБИК)

7. Этот очень любит кушать
Булки, пряники, голушки…
Он с Незнайкою летал –
На Луне он побывал. (ПОНЧИК)

8. Это – друг Незнайки верный.
Очень скромный он, наверно,
Он отменный музыкант,
У него большой талант. (ГУСЛЯ)
- Молодцы! Волшебник внимательно считал, сколько правильных ответов вы дали, поэтому лепесток в этом конкурсе получит поезд …
- Двигаемся дальше. У нас на пути Зеленый бор. Здесь, как и в любом бору, жили те, кто дружит с песней. Для каждой команды по очереди будет звучать фонограмма. Вам нужно послушать и вспомнить, в каком из мультфильмов звучала эта песенка. Это испытание номер четыре (по 3 песни для каждой команды)
1. «Варенье» из м/ф «Маша и медведь»
2. «Я на солнышке лежу» из м/ф «Львенок и Черепаха»
3. «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот»
4. «Расскажи, Снегурочка, где была…» из м/ф «Ну, погоди!»
5. «Кабы не было зимы» из м/ф «Простоквашино»
6. «Если я чешу в затылке – не беда!» из м/ф «Винни-Пух»
- Молодцы, разгадали все песни! Попросим Волшебника подвести итог. Свой лепесток за это задание получит команда …
- А вот и следующая цветная остановка – Голубая лагуна. Когда мультики разбегались, они впопыхах позабыли дома много разных вещей, которые прибило приливом к берегу лагуны. Чтобы вещи не пропали, давайте поможем им найти своих хозяев и заглянем в сундучок забытых вещей. Сейчас я из чудесного мешочка буду доставать некоторые предметы, а вам нужно назвать, что это и кому принадлежало.
(показывать по 3 предмета каждой команде):
1. бантик Минни-Маус (картинка из м/ф о Микки-Маусе )
2. животное Рапунцель (картинка из м/ф «Рапунцель»)
3. машина скорой помощи (картинка из м/ф «Маша и медведь»)
4. табличка «Посторонним В» (картинка из м/ф о Винни-Пухе) - пятачку
5. Матильда (картинка из м/ф о Карлсоне) – Фрекен Бок
6. галчонок (картинка из м/ф «Простоквашино»)
- Молодцы, вспомнили! Попросим Волшебника подвести итог.
- Двигаемся дальше! Мы проезжаем Синий переулок – переулок, на котором жила героиня мультфильма «Маша и медведь». Только она бы очень обиделась, если мы не вспомнили бы ее чудесных песен! Чтобы добраться до конечной остановки, нам необходимо из отдельных фраз составить текст песни и вспомнить, в каком случае Маша ее исполняла. Это шестое задание (раздать по 2 конверта с песнями, в каждом конверте по чистому листочку):
Что на грядке уродится,
Что на дереве растёт –
Всё для дела пригодится
И в варенье попадёт. (варила варенье)
Веселее песенка поётся,
Если летним утром над рекой,
Солнышко в ладошках рассмеется,
Лучиками рыбки золотой! (была на рыбалке)
Время медленно шагает,
И всего один раз в год
День рождения бывает,
И его ребенок ждет. (ждала день рождения)
Пусть радость не погаснет,
На льду сегодня праздник.
И всё быстрей вперёд летят
Весёлые коньки. (каталась на коньках)
- Спасибо командам за выполнение задания! Отдадим его Волшебнику на проверку. А тем временем мы приближаемся на последнюю остановку – Фиолетовое королевство, которое населяли добрые и веселые смешарики.
- Здесь нас ждет самое сложное задание. В этом королевстве много зеркал, смешарики очень любили любоваться собой, но вот, наступила зима и зеркала замерзли. Помогите смешарикам увидеть свое отражение: ваша задача из предложенных карточек выбрать одного смешарика и нарисовать его.
- Команды готовы? Сейчас мы вместе будем оценивать ваши работы. (обсуждение)
- Ну вот, ребята, мы с вами и прибыли на конечную остановку. Посчитайте, сколько у каждой команды лепестков. А сейчас попросим Волшебника подвести итог всех наших испытаний.
- Итак, по итогам конкурса, преодолев все трудности быстрее всего до цели добрался и помог мультикам вернуть цветик-семицветик поезд … .
- Спасибо, ребята, огромное! Вы помогли мне вернуть моих жителей. А за это я вас отблагодарю памятными дипломами! До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеклассного мероприятия для 2-3 класса по теме: Мир профессиий Внеклассное мероприятие для 1-2 класса по теме: Культура поведения Внеклассное занятие для 2-3 класса. Веселая геометрия Интеллектуальная игра по произведениям устного народного творчества, 2-3 класс

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3 класс. Игра путешествие

Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака

Сценарий конкурсной программы для младших школьников

Сценарий театрализованного представления для 1, 2, 3, 4, 5 классов

Урок в 1 классе. Моя семья
Опубликовано: 1832 дня назад (16 ноября 2019)
Просмотров: 2185
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!