Творческая гостиная в ДОУ. Сценарий
Сценарий творческой гостиной на осеннюю тему в детском саду «В гостях у ёжика»
Задачи: создание атмосферы принятия каждого; развитие мелкой моторики у детей; развитие внимания, памяти, речи, умения производить действия под инструкцию взрослого; обучение детей и родителей нетрадиционным формам изобразительной деятельности; развитие коммуникативных навыков; снятие психоэмоционального напряжения.Ход встречи
1-я часть «Приветствие».
Детей и родителей встречают в группе психолог и воспитатель с мягкой игрушкой - зайчихой Лялей, здороваются за руку с каждым и предлагает отправиться в путешествие. Все участники встречи проходят в музыкальный зал и садятся по кругу на подушечки.Воспитатель играет роль зайчихи Ляли, психолог - Ежа.
Воспитатель (Ляля).
Мы пришли в осенний лес,
Полный сказочных чудес.
Сколько листьев расписных,
Красных, желтых, золотых!
Листик - для Маши (имена детей),
Раздает листочки.
И для Машиной мамы (имена родителей).
Листочками помашем,
С листочками попляшем.
Красный, желтый, золотой
Вьется листик надо мной.
2-я часть «Музыкально-ритмическая».
Танец «Листопад».Игра «Ветер и листочки».
Психолог.
Мы - листочки, мы - листочки,
Мы - осенние листочки,
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул - полетели.
Бег по кругу с листочками.
Мы летали, мы летали,
Все листочки так устали! –
Перестал дуть ветерок,
Все уселись мы в кружок.
Садятся на корточки.
Ветер снова вдруг подул
И листочки с веток сдул.
Снова бегут по кругу.
Все листочки полетели и
И на землю снова сели.
Все садятся на ковер, педагог собирает листочки.
Воспитатель. Садимся на полянку, отдыхаем. Ой, кто это к нам прибежал? Это Ёжик!
3-я часть «Игры на руках и коленях».
Игра «Ёжик».Психолог.
Я ёжик, ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек,
Я всегда «фр-фр» фырчу, ножками я топочу,
Топ-топ! Побежали за ёжиком!
Топают сидя на месте.
Чей топот быстрых ножек звучит среди камней?
То ёжик, ёжик, ёжик, бежит домой скорей.
Вдруг тучи набежали, и в небе слышен гром.
Дети нагибаются,
В клубок наш ёж свернулся - иголочки кругом.
Родители обнимают детей.
Психолог (Еж). Ребята, посмотрите, что я вам принёс!
Достает из мешка массажные мячики.
Игровой массаж. У каждого участника в руках массажный мяч. Вначале рассматриваем, знакомимся, на что или на кого похожи мячики. (Маленькие ёжики.) Массаж проводится в паре: ребенок - родитель. Массаж начинается с ладошек, потом руки до плеча, ножки - каждый участник делает массаж на своем теле, а спинки - друг другу.
4-я часть «Творческая работа».
Воспитатель (Ляля). Ребята, наше путешествие продолжается, отправляемся с нашей полянки дальше.Игра «Большие ноги».
Большие ноги шли по дороге, топ-топ!
Шагаем большими шагами.
Маленькие ножки бежали по дорожке!
Бежим мелкими шажками.
Шли, шли и до елочки дошли.
Под елкой стоит корзина с белыми листьями.
Воспитатель (Ляля). Посмотрите, что это! Это последние осенние листочки. Вот только почему-то они совсем белые.... А еще у меня есть краски, значит, будем... рисовать и листочки украшать! Проходите к столам.
Раздаются шаблоны листьев каждому участнику и краски. Музыкальное сопровождение.
А украшать листочки мы будем по-особенному, и поможет нам в этом лист белой бумаги, который лежит у каждого из вас.
Возьмем листочек белый, гладкий, проведем по нему пальчиками.
А сейчас превратим его в комочек. Возьмем в одну руку и сожмем сильно-сильно.
А теперь в другую руку. Посильнее, молодцы, вот какие силачи! Получился комочек.
- Сейчас с помощью смятого листа раскрашивайте свои листочки.
Воспитатель показывает технику выполнения.
Психолог. Давайте, попробуем, как они рисуют. Ах, как красиво стало!
Родители помогают детям. Педагоги обращают внимание на цвет.
- Какие молодцы! Теперь листочки стали по-настоящему осенними! Какого цвета у тебя листочек?
Дети вместе с родителями называют цвет. Педагог спрашивает у каждого ребенка.
А сейчас красивыми листочками украсим полянку (фланелеграф).
Воспитатель.
Ой, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Ручки салфеткой вытираем,
Чистыми оставляем!
5-я часть «Прощание».
Психолог (Ёж). Какие молодцы, славно потрудились да еще и полянку украсили!А у меня для вас есть игра, выходите, мамы, папы, детвора!
Игра-сюрприз «Волшебный платок».
Пока играет музыка, все танцуют, как музыка закончилась - присаживаются на корточки и закрывают глаза. В это время ведущий накрывает одного ребенка платком и потом просит всех открыть глаза и угадать, кого нет. В конце игры платком накрывается корзина с угощением от Ежа.
- Вот вам угощение!
Воспитатель берет корзину и все отправляются в группу на чаепитие.
Психолог (Ёж).
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть!
Рекомендуем посмотреть:
Родительское собрание в группе раннего возраста ДОУ. Разработка Итоговое родительское собрание в ясельной группе. Конспект Конспект первого родительского собрания в группе раннего возраста Родительское собрание в детском саду во второй группе раннего возраста← Консультация для родителей в детском саду. Растим читателя | Творческая гостиная в детском саду в группе раннего возраста. Сценарий →
Автор: Надежда Павловна
Опубликовано: 830 дней назад (15 августа 2022)
Просмотров: 541
Блог: Блог Надежды Павловны
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!