Блог Надежды Павловны
Автор блога: | Надежда Павловна |
Голосодыхательные упражнения для детей дошкольников 4-5 летЦель: формирование шипящих и свистящих звуков.Ход занятияI. Беседа воспитателя. Воспитатель. Для того чтобы ваши легкие хорошо развивались. надо заниматься голосодыхательными упражнениями. При этом будет правильно развиваться речь. Вам эти упражнения понравятся. Итак! • Упражнение 1. - Представьте, что в руках держите одуванчик. Дуйте на него. Губы округлены и слегка вытянуты вперед. Дети вместе с воспитателем проделывают упражнение. Ана...
Опубликовано: 7 октября 2019
логопедические игры для дошкольников, логопедические игры в средней группе, игры на развитие речи в средней группе
|
Игра-ситуация для детей дошкольников 4-5 лет «Письмо маме»Программное содержание. Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли. Материалы. Костюм Кошки, поварской колпак для Кота, шапочки котят; письмо в конверте, почтовый ящик; принадлежности для рисования; посуда для инсценировки. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи. Ход игрыВоспитатель приносит конве...
Опубликовано: 5 октября 2019
|
Игра-ситуация «Новогодний концерт» с детьми 4-5 летПрограммное содержание. Развивать способности к импровизации, речевую активность детей. Материалы. Открытки для новогодних приглашений и афиш; костюмы участников концерта. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, музыка, сюжетно-ролевая игра. Ход игрыВоспитатель напоминает детям, что скоро наступит один из самых волшебных праздников — Новый год, и предлагает устроить новогодний концерт. Для этого нужно продумать его прогр...
Опубликовано: 4 октября 2019
|
Осенняя игра-ситуация «Осень — добрая волшебница» с детьми дошкольниками 4-5 летПрограммное содержание. Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане. Материалы. Декорации для оформления комнаты под осеннюю лужайку; костюм Осени; бумажные осенние листья. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Ознакомление с окружающим, развитие речи.Ход игрыВоспитатель приходит в костюме Осени с охапкой листьев и напева...
Опубликовано: 4 октября 2019
|
Игра-ситуация с детьми дошкольниками 4-5 лет «Лесная парикмахерская»Программное содержание. Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. Материалы. Расческа, ножницы и другие парикмахерские принадлежности; шапочки зверей (кукушка, дятел, заяц, енот, чечетки, кроты); халат для парикмахера. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-ролевая игра, ознакомление с окружающим,...
Опубликовано: 4 октября 2019
|
Разработка классного часа для 9 класса. Тема: Счастье - житьЦель: помочь подросткам разобраться в сложной философской категории счастья и предложить модель понимания ее выдающимися людьми. Форма проведения: дискуссия. Подготовительная работа: Классный руководитель совместно с советом дела разрабатывает систему вопросов для обсуждения, выбирает ведущих, распределяет роли.Содержание классного часаI. Вступительное слово классного руководителя. II. Дискуссия. Ведущий предлагает следующие темы для ди...
Опубликовано: 20 сентября 2019
|
Конспект занятия в старшей группе на тему: Зимние чудеса Интеграция образовательных областей: Познание, творчество, коммуникация, социум. Тема: «Зимние чудеса». (Солевое рисование) Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Задачи: Образовательная: -формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования. Развивающая: - развивать эстетическое восприятие и воображение, - тв...
Опубликовано: 19 сентября 2018
|
Музыкальная сказка для детей дошкольного возраста «В лесу» Исполняется вступительная песенка детей, которые поют, держа в руках маски. 1. Часто, дети, мы упрямы. Это каждый знает сам. Говорят нам что-то мамы, Нам добра желают мамы, Но не слушаем мы мам. 2. Мы наденем эти маски, И зверята к нам придут. Может быть, в героях сказки, Может быть, в героях сказки, Мы себя узнаем тут. Все разбегаются, остается только Зайчонок. Он плачет и поет. Зайчонок. Где ты, мама, где ты, мама? Не могу тебя найти...
Опубликовано: 7 сентября 2018
|
Музыкальное развлечение в детском саду «Урок пения» (одноактный водевиль М. Лурье, 3. Петровой; музыка А. Островского) Действующие лица Кот. Алеша Почемучка. Буратино. Чижик - щенок. Комната Кота. На стенах плакаты с нотами и прочие наглядные пособия для урока пения. Кот полощет горло, играет на рояле упражнения и напевает. Входит Чижик. Чижик. Здравствуйте, уважаемый Кот. Кот. Добрый день. Садитесь, пожалуйста. Мяу, мяу... Алеша (Чижику). А почему ты зубришь? Ты что, не выучил урок? Чижик. Не...
Опубликовано: 6 сентября 2018
|
Музыкальная сказка для старших дошкольников «Горошинка» (детская опера в двух картинах; музыка В. Витлина, либретто И. Демьянова) Действующие лица Горошинка. Петух. Курицы. Чучело-Мачучело. Медведь. Возчик. Хор.Первая картинаЗвучит музыкальная пьеса «Вступление». Лесная опушка. Из леса выезжает телега, нагруженная мешками. Из мешка выпадает Горошинка. Горошинка (поет). Вез дед меня, вез на лошади, И потерял меня, Горошинку. Я дорожкой катилась, Через мостик катилась, Мимо леса катилась И ничут...
Опубликовано: 6 сентября 2018
|
Музыкальная сказка для старших дошкольников. Музыка О. Галахова; сценарий В. Степанова «Самая красивая» Действующие лица Лиса-лисонька. Белка-белочка. Катя - внучка лесника. Еж. Медведь. Лесной народ (зайцы, птицы, бабочки, стрекозы). * * * Действие происходит на лесной поляне. Из двери, на которой написано «Парикмахерская», выходит Белка. У нее модная прическа, на шее бусы из еловых шишек. Из дверей напротив, где написано «Лесное ателье», выходит Лиса. На Лисе - платье с кружевами, длинные перч...
Опубликовано: 2 сентября 2018
|
Музыкальная сказка для пения под аккомпанемент фортепиано по мотивам одноименной сказки Беатрисы Поттер; музыка Г. Портнова, сценическая композиция Э. Шима «Ухти-тухти»Действующие лица Дедушка - совсем старенький старичок. Люси - совсем маленькая девочка. Ухти-Тухти - совсем необыкновенная прачка. Пеструшка - курица. Полосатик - кот. Дрозд - известный певец. Белка, зайчишка, другие звери и птицы. * * * Действие происходит вчера, сегодня, завтра. Звучит музыкальное вступление. Ведущий (на фоне му...
Опубликовано: 2 сентября 2018
|