Блог Надежды Павловны
Автор блога: | Надежда Павловна |
Стихи о самых близких (стихи о маме, папе, бабушке и дедушке) для детей старшего дошкольного возрастаЛюбимая мамаМаму я свою люблю, Хоть ей иногда грублю. Мама может поругать, За проступок наказать, А потом и похвалить, Чем-то вкусным поощрить. Врозь нам быть никак нельзя! Я без мамы — и не я. Вопросы и задания • Какие отношения между героем стихотворения и мамой? • Какие отношения между вами и вашей мамой? • Как вы выражаете свою любовь к маме? В каких словах, делах? • Почему маму надо беречь...
Опубликовано: 23 января 2020
1 комментарий |
стихи про папу для детей, стихи про маму, стихи про бабушку для детей, стихи ко дню матери, стихи для детей 6-7 лет
|
Стихотворения о котах и кошках для детей старшего дошкольного возрастаКот-обормотЖил-был на свете рыжий кот, Не кот, а просто обормот! Влезал стремглав он на забор И поднимал ужасный ор. В трубу печную залезал, Оттуда черным вылезал, Шипел, прохожих всех пугал И смыть он сажу не давал. Однажды в краску кот залез И от нее совсем облез. Клоками шерсть с кота слезала Ну а ему и горя мало. Перелезал через забор, Чтобы попасть в соседний двор, Упал в шиповник, так завыл, Что свет всем сделался не ...
Опубликовано: 23 января 2020
|
Стихи для детей младшей группы детского садаЦели: — формирование умения внимательно слушать стихотворение, эмоционально реагировать на его содержание; — создание интереса к стихам, желания их выучить, прочитать; — активизация знаний об окружающем, связывание их с личным опытом детей. Задачи: — учить понимать содержание стихотворения, видеть связь между названием стиха и его содержанием, замечать выразительные средства речи в произведениях, осознавать значение образных слов; — упражнять в осмысле...
Опубликовано: 9 января 2020
|
Стихи для детей группы раннего возраста. Тема «Игрушки»Цели: — формирование у детей интереса к стихам; — развитие интонационной и двигательной выразительности; — вызов эмоционального отклика, желания действовать с игрушкой; — повторение строк стихотворения за взрослым, звукоподражание. Задачи: — привлечь внимание к игрушкам; — установить взаимный контакт со взрослым; — дать первичные знания о животных, предметном мире. Любимый зайчик Зайчик мой пушистый, Я тебя люблю! У тебя за ушком Нежно поч...
Опубликовано: 7 января 2020
|
Конспект весенней прогулки в детском саду. Тема «Капель»Цель — расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Ход прогулкиНаблюдение Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Дети наблюдают за ростом сосулек. Почему растут сосульки? Предложить послушать капель. Обратить внимание, что в морозную и пасмурную погоду капели нет. С детьми надо понаблюдать, почему на одной стороне дома сосулек больше. Как образуются сосульки? Почему днем сосульк...
Опубликовано: 9 ноября 2019
|
Конспект зимней прогулки в детском саду «Зимние забавы»Цель — закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке. Ход прогулкиНаблюдение Познакомить детей с названием каждой постройки и с их предназначением. Разобрать правила игры на площадке. У детей можно спросить, какую форму напоминают постройки, для чего их можно использовать. Художественное слово Как на горке, на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, Кто пониже, Кто ...
Опубликовано: 8 ноября 2019
|
Конспект зимней прогулки в детском саду на тему «Зимующие птицы»Цель — закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах. Ход прогулкиНаблюдение Обратить внимание детей на поведение птиц. Назвать птиц, прилетевших на участок. Объяснить, как им голодно зимой, рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Предложить детям покормить птиц, понаблюдать, как птицы клюют корм. Обратить внимание детей на повадки птиц. Вспомнить,...
Опубликовано: 8 ноября 2019
|
Конспект осенней прогулки в детском саду на тему «Первый снег»Цель — закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег. Наблюдение Понаблюдать, как кружатся первые снежинки, как затягиваются лужицы очень непрочной ледяной коркой. Обратить внимание на то, что иногда идет дождь со снегом, а иногда и град. Почему тает первый снег. Рассказать детям о поздней осени, определить отличия ранней осени от поздней. Ноябрь — последний месяц осени, скоро настанет зима. Заметить, ч...
Опубликовано: 6 ноября 2019
|
Комплексное занимательное занятие в детском саду в средней группе на тему «Домашние птицы»Цель: дать понятие о жизни домашних птиц. Ход занятияI. Игра в загадки. Дети с помощью карточек, на которых изображены птицы, показывают отгадки. Воспитатель. Отгадайте загадки о домашних птицах. По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь.) Шапочка алая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький. (Курица.) Не артист, а голосит, Не ездок, а шпоры ...
Опубликовано: 10 октября 2019
|
Комплексное занимательное занятие в детском саду на тему «Продукты питания». Средняя группаЦель: дать понятие, какие продукты питания нужны человеку. Ход занятияI. Беседа. Понятие о продуктах питания. На стенде - таблица, на которой изображены: масло, колбаса, хлеб, печенье, бублики, сыр, сосиски, сметана, йогурт, ватрушки, булки. На столе лежит на тарелке мясо, в банке - молоко, в пластиковом пакете - мука, в упаковках - соль, сахар, йогурт. Воспитатель. Работаем с таблицей. Найдите на рисунка...
Опубликовано: 9 октября 2019
|
Конспект осенней прогулки в детском саду. Старшая группаЦель — закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Ход прогулкиНаблюдение Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и т. д.) Назвать 3—4 плода, их величину и цвет. Спросить у детей, на что похожи облако, листья, солнце. Назвать 5 — 6 плодов, уточнить их запах и вкус. Рассмотреть строение гриба, объяснить понятие «х...
Опубликовано: 8 октября 2019
|
Голосодыхательные упражнения для детей дошкольников 4-5 летЦель: формирование шипящих и свистящих звуков.Ход занятияI. Беседа воспитателя. Воспитатель. Для того чтобы ваши легкие хорошо развивались. надо заниматься голосодыхательными упражнениями. При этом будет правильно развиваться речь. Вам эти упражнения понравятся. Итак! • Упражнение 1. - Представьте, что в руках держите одуванчик. Дуйте на него. Губы округлены и слегка вытянуты вперед. Дети вместе с воспитателем проделывают упражнение. Ана...
Опубликовано: 7 октября 2019
|
Игра-ситуация для детей дошкольников 4-5 лет «Письмо маме»Программное содержание. Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли. Материалы. Костюм Кошки, поварской колпак для Кота, шапочки котят; письмо в конверте, почтовый ящик; принадлежности для рисования; посуда для инсценировки. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Художественная литература, музыка, развитие речи. Ход игрыВоспитатель приносит конве...
Опубликовано: 5 октября 2019
|
Игра-ситуация «Новогодний концерт» с детьми 4-5 летПрограммное содержание. Развивать способности к импровизации, речевую активность детей. Материалы. Открытки для новогодних приглашений и афиш; костюмы участников концерта. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, музыка, сюжетно-ролевая игра. Ход игрыВоспитатель напоминает детям, что скоро наступит один из самых волшебных праздников — Новый год, и предлагает устроить новогодний концерт. Для этого нужно продумать его прогр...
Опубликовано: 4 октября 2019
|
Осенняя игра-ситуация «Осень — добрая волшебница» с детьми дошкольниками 4-5 летПрограммное содержание. Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане. Материалы. Декорации для оформления комнаты под осеннюю лужайку; костюм Осени; бумажные осенние листья. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Ознакомление с окружающим, развитие речи.Ход игрыВоспитатель приходит в костюме Осени с охапкой листьев и напева...
Опубликовано: 4 октября 2019
|