Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов «Интересная Зима»

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Благодатная Осень»

Конспект урока английского языка, 5 класс. Тема "Внешность"

Технологическая карта урока английского языка по теме «Внешность людей»
Автор: Абрамова Ю.О., учитель английского языка МОУ «Михайловская СОШ»
Класс: 5
Описание:
В данной работе представлена технологическая карта урока английского языка в 5 классе
по теме «Внешность людей» по УМК Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: Spotlight (Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса . Цель урока: научиться описывать внешность людей по элементарным физическим признакам.
В работе также рассмотрены планируемые результаты урока: личностные, метапредметные, предметные. Все моменты урока(организационный этап, актуализация знаний, физминутка, рефлексия) построены с учетом требований ФГОС.Задания доступны для обучающихся и легко ими выполняемы. Групповая, индивидуальная, парная работа прослеживается во время урока. Урок содержит задания по повторению лексики по теме "Внешность", говорению, аудированию и чтению. Некоторые задания связаны со сказочными персонажами. Урок содержит также элементы проектной деятельности по данной теме, а именно необходимо было разукрасить внешность человека, прослушав рассказ о нем. Данный урок проведен учителем, после которого у учащихся остались хорошие впечатления и желание пополнить свой лексический запас.
Место и роль урока в изучаемой теме: Урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока научиться описывать внешность людей по элементарным физическим признакам
Технологии проектная технология, проблемное обучение, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве, ИКТ технологии.
Планируемые результаты урока
Личностные результаты Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий;
знание правил речевого этикета, стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
умение работать в паре и группе, оказывать поддержку и помощь;
способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран;
умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах;
желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
желание участвовать в творческом, созидательном процессе;
интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
мотивация к изучению иностранных языков.
Метапредметные результаты Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать в паре и группе;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, обобщение и фиксация информации;
выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения;
извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации;
развитие смыслового чтения;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Предметные результаты А) В коммуникативной сфере:
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудио текста (рассказ-описание человека)
Говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
сообщать информацию о себе, отвечая на специальные вопросы;
давать краткое описание людей с опорой на ключевые слова и без опоры;
кратко излагать результаты проектной работы.
Чтение:
соотносить графический образ изученных слов с звуковым образом;
соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах, интонацию в целом;
выразительно читать вслух небольшие тексты-описания людей, содержащие только изученный материал;
зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления;
читать несложные аутентичные тексты-описания, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: перевода незнакомых слов и выражений, незнакомых грамматических структур, страноведческого анализа текста (выбор культурологических ссылок и поиск информации о них);
выделять нужную информацию из текста;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, сходству с русским языком;
находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
Письмо:
составлять тезисы устного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности.
Б) Коммуникативные навыки
1. Графика и орфография:
владеть написанием изученных слов;
2. Фонетика:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;
соблюдать правильное ударение в знакомом изолированном слове;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий и специальный вопросы);
выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации;
3. Лексика
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
4. Грамматика
понимать и употреблять известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous, Past simple.
понимать и использовать в речи для описания внешности людей предложения с глаголом to be;
понимать и употреблять для описания внешности людей конструкцию have got в утвердительных и отрицательных предложениях;
понимать и употреблять для описания внешности людей личные и притяжательные местоимения;
В) Социокультурные знания, навыки и умения:
Знакомство/расширение знаний о таких реалиях англоязычных стран Компенсаторные знания, навыки и умения:
Умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
(урок комплексного применения знаний и умений)
Организационный этап
Деятельность учителя: Good morning, my dear friends! I’m glad to see you!
Let’s begin working! Are you ready? Get, set, go! How’re you?
What’s the weather like today?
Can you play football, hockey, read a book, ride a bike?
Деятельность учащихся: Приветствуют учителя; проверяют готовность к уроку; отвечают на вопросы.
УУД Личностные УУД: умение проявлять вежливость, усидчивость, дисциплинированность, настраиваться на активную работу.
Коммуникативные УУД: знание правил речевого этикета
I. Мотивация к учебной деятельности
Деятельность учителя: Предлагает учащимся повторить слова по теме «Внешность»
Look at the screen.
Repeat after me: age ,build, facial features, height, hair, eyes.
What is the theme of our lesson? Yes, today we are going to talk about people’s appearance.
Деятельность учащихся: Повторяют слова за учителем. Формулируют тему урока.
УУД Познавательные УУД: повторение изученных ЛЕ
Личностные УУД: формирование положительного отношения к учению, мотивация к изучению иностранных языков.
Коммуникативные УУД: умение ответить на вопрос
Регулятивные УУД: коррекция, целеполагание,
II.Постановка цели и задач урока.
Деятельность учителя: Now look at the board. Now we will work in pairs. You have some cards on your desks. Please, discuss in pairs and find the words for each column:
age ,build, facial features, height, hair, eyes.
Tall, ears, mouth, thin, slim, black, blondes, black, curly, short, teenager, young, old, plump, nose, small

Деятельность учащихся: Выполняют задание.
Деятельность учителя: Look at the board. Is it correct? Well done.
Repeat after me: Tall, ears, mouth, thin, slim, black, blondes, black, curly, short, teenager, young, old, plump, nose, small
Деятельность учащихся: Выбирают правильные слова для каждой темы. Отвечают на вопрос учителя

УУД Познавательные УУД: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций (вопросов)
Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.
Коммуникативные УУД: умение выбирать правильные слова для описания внешности
Регулятивные УУД: коррекция, целеполагание, планирование, саморегуляция.
V. Актуализация знаний.
Деятельность учителя: Good, now answer on my question, please?
Do you like cartoons?
Do you watch cartoons?
What cartoons do you like?
Well, now look at the board. What can you see on the board? Yes, these are cartoon characters. Who know their names? Well.
Who likes Masha?
Who likes Wolf?
Who likes Princess Arial?
Discribe them, please.
Деятельность учащихся: Отвечают на вопросы учителя. Описывают сказочные персонажи.
УУД Познавательные УУД: фиксация нужной информации, умение отвечать на вопросы..
Личностные УУД: умение работать индивидульно, формирование уверенности в себе и своих силах, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли
Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Физминутка Физминутка под музыку.
Аудирование с элементами проектной деятельности
1.He’s got blue eyes and brown hair. He hair is medium- length and curly.
2.He’s got brown eyes and black hair. His hair is long and straight.
3.He’s got green eyes and blond hair. His hair is short and wavy.
Деятельность учащихся: Прослушивают текст и разукрашивают подготовленные шаблоны картинок с учетом услышанного описания.Защищают мини - проекты..
УУД Познавательные УУД: работа с аудиотекстом: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация нужной информации, умение строить высказывание. Поиск на слух и выделение необходимой информации
Рефлексия деятельности на уроке, инструктаж домашнего задания
Деятельность учителя: Предлагает учащимся оценить свои знания, после работы на уроке, заполнив вторую колонку рефлексивного листа:
Well, my dear friends now choose a face that best reflects your mood and put it on the board. Great!
Благодарит учащихся за работу, прощается
Thank you for your work! You were great! Good-bye!
Деятельность учащихся: Оценивают свои знания, используя рефлексивный лист (вторая колонка «После работы на уроке»). Производят анализ своих результатов. Прощаются с учителем.
УУД Личностные УУД: умение находить и корректировать свои ошибки; желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.
Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли, знание правил речевого этикета.
Регулятивные УУД: контролировать и оценивать свои действия; планирование и прогнозирование; понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
Скачать Технологическая карта урока английского языка по теме «Внешность людей»

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Конспект урока английского языка в 5 классе. УМК Биболетова Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией
Внеклассное мероприятие в начальной школе. Сценарий "Рождество в Англии и России"
Опубликовано: 356 дней назад (7 декабря 2019)
Просмотров: 555
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!