Сценарий открытия встречи лидеров
Сценарий открытия встречи лидеров в рамках комплексной программы сетевого, межведомственного взаимодействия «Школа творческого мастерства».
Ход мероприятия
Организационный момент.1 вед. Здравствуйте, ребята!
2 вед. Здравствуйте, уважаемые гости!
Вед 1. Здравствуйте, те, кто весел сегодня,
Вед 2. Здравствуйте, те, кто грустит,
Вед 1. Здравствуйте, те, кто общается с радостью,
Вед 2. Здравствуйте, те, кто молчит.
Вед.1 Улыбнитесь, пожалуйста, все, кто готов работать сегодня с полной отдачей, активно, и показать себя только с хорошей стороны.
1 вед. Добрый день, уважаемые лидеры и активисты школьного самоуправления!
2 вед. Наша встреча проходит в рамках комплексной программы сетевого, межведомственного взаимодействия «Школа творческого мастерства» и будет насыщенная, но вначале мы хотели бы предоставить слово человеку, который не меньше всех вас заинтересован в развитии дополнительного образования и молодежной политики нашего района, в том чтобы ваша жизнь была интересной и полезной одновременно.
1 вед. Слово предоставляется ____________
2 вед. Нам очень приятно видеть сегодня в этом зале столько инициативных, активных, творческих, а главное неравнодушных ребят.
1 вед. Но, что еще более приятно, встретить многих знакомых, тех ребят, которые принимали участие в краеведческих конференциях, муниципальных мероприятиях и конкурсах района, были участниками смены профильного туристско-краеведческого лагеря» Истоки».
2 вед. Слово предоставляется _____________________
Вед 1: Такой встречи не было целый год, и мы думаем, что, наши занятия для вас не пройдут бесследно, вы узнаете много нового и интересного.
2 вед. Для этого нам нужно разделиться на три команды по цветам жетонов :
Жетоны синего цвета вас ожидает ___________________________________________________
У кого жетоны зеленого цвета подойдите ___________________________________________
Ребята с жетонами желтого цвета с вами работает ____________________________________
1 вед. После творческих площадок встречаемся все вместе в актовом зале.
2 вед. Ребята, каждая творческая площадка была посвящена экологической проблеме, а именно как разумно использовать энергетические ресурсы, проблеме чистой воды, как сократить количество мусора.
1 вед. Многие современные люди ищут возможности оставить мир после себя лучше, чем он был до них, стараются не брать больше, чем нужно, и не причинять вред нашей планете, ведь она наш общий дом.
Выступление агит бригад
2 вед. Слово для подведения итогов дня и вручения сертификатов участникам муниципального мероприятия «Школа творческого мастерства» предоставляется ________________
Вед 1: Спасибо вам, ребята, за активность на наших творческих площадках.
Вед. 2: Чтобы ничего не забыть и поделиться с родителями и друзьями знаниями о том, как заботиться о планете, вам подарок книжечка-памятка.
Вед: Облако «Тегов». В начале нашего мероприятия вам раздавались листочки на которых вы писали слова ассоциации на тот момент, а теперь предлагаем посмотреть как изменились ваши мысли после занятий на творческих площадок.
Закончить наше мероприятие я хочу словами Бернарда Шоу “Мы научились плавать в воде, как рыбы, летать в небе, как птицы, осталось только научиться жить на Земле, как люди.”
Рекомендуем посмотреть:
Беседа для школьников 10-12 лет. История создания тхэквондо Сценарий выпускного балла в студии театра моды Сценарий выпускного бала в дополнительном образовании Сценарий для представления на детском конкурсеПохожие статьи:
Сценарий конкурса на День молодежи
Сценарий танцевального конкурса ко Дню Международного дня танца
← Черепаха из тыквы своими руками пошагово с фото | Сценарий новогодней танцевальной развлекательной программы для школьников 6-8 классов →
Автор: Елена Александровна Саликова
Опубликовано: 1806 дней назад (13 декабря 2019)
Просмотров: 1210
Рубрика: сценарии
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!