Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс. Моя семья

Технологическая карта урока иностранного языка во 2 классе по теме «Моя семья»
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Цель урока: закрепление лексико-грамматических навыков по теме:“My family”
1) Образовательная закрепление лексических единиц по теме.
2) Развивающая - развитие умений диалогической речи, коммуникабельности.
3) Воспитательная - развитие внимания к учителю и собеседнику в процессе общения; воспитание взаимоуважения в ходе урока.
Задачи:
- осуществлять совместное целеполагание;
- формировать языковые грамматические знания и умения по теме урока.
- способствовать формированию навыков и умений говорения.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку.
Предметные: уметь применять изученные лексические единицы в речи учащихся.
Метапредметные:
• умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;
• умение работать со слайдами презентации;
• умение оценивать правильность выполнения действия;
• умение вносить и распознавать необходимые лексические единицы. (Регулятивные УУД).
• умение слушать и понимать речь других; (Коммуникативные УУД).
• умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. (Познавательные УДД).
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа, групповая работа.
Оборудование: учебник “English Favourite” Тер - Минасова для 2 класса, компьютер, наглядные материалы.
Учебно-методическое обеспечение: карточки, картинки, презентация, интерактивная доска.
Структура и ход урока
Орг. этап актуализации, мотивации знаний
Цель: включение в учебную деятельность Приветствует учащихся.
Деятельность учителя: Good morning! I am glad to see you. Let’s began our lesson.
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на приветствие.Good morning!
Речевая разминка.
Деятельность учителя: Учитель проводит речевую разминку.
What’s your name? How are you?
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают на вопросы
Основной этап. Этап постановки целей и задач, актуализация знаний.
Цель: включение в целенаправленное действие
Деятельность учителя: Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран и спрашивает:
Look at the screen. What can you see on this picture?
Деятельность учащихся: На экране ученики видят фотографию семьи.
Деятельность учителя: Учитель просит сформулировать тему урока. What is the theme of our lesson today?
Деятельность учащихся: Смотрят на экран и определяют тему урока.
Деятельность учителя: Our theme is “the family”.
Первичное усвоение и закрепление новых знаний.
Цель: закрепление знаний, обнаружение пробелов
Деятельность учителя: А любите ли вы сказки? Давайте послушаем одну из них.
В некотором царстве. В некотором государстве жил-был царь с царицей. И у них родился сын, который рос не по дням, а по часам. Вскоре он стал красавцем – молодцем. Наступило время и ему женится. Очень любил принц свою жену и у них появились на свет девочка и мальчик. Вот такая королевская семья. А теперь ответьте на вопросы:
Who is he?
Who is she?
Деятельность учащихся: Учащиеся отвечают, называя членов королевской семьи.
Деятельность учителя: Yes, very well.
Фонетическая зарядка
Цель: закрепление знаний
Деятельность учителя: Repeat after me.
[ æ ] Grand, grandmother, grandfather, black, cat
[ ð ] Father, mother, brother
[ s ] Sister, son
[ d ] Daughter, red, doll
[ g ] Green, grey, dog
Деятельность учащихся: Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова.
физминутка Проведение физминутки.
Совершенствование грамматических навыков и навыков чтения (работа индивидуально и в группе).
Цель: закрепление знаний,формирование умений описывать картинки.
А теперь давайте посмотрим, знаете ли вы перевод слов. Мы сейчас по кругу будем передавать корзинку, в ней есть слова. Каждый достанет слово и переведет его.
Work in groups, please.
А теперь из данных слов выберите те слова, которые подойдут для описания картинки.

Деятельность учащихся: Учащиеся достают слова из корзинки, читают и переводят.
Учащиеся выбирают слова и прикрепляют магнитом к картинке на доске.
Деятельность учителя: Is it correct?
Совершенствование навыков говорения (работа в парах).
Деятельность учителя: Work in pair, please.
Have you got a sister?
Have you got a brother?
Have you got a mother?
Have you got a father?
Деятельность учащихся: Учащиеся работает в парах, отвечая на вопросы.
Yes, I have got. No, I haven’t got.
Закрепление грамматических, лексических навыков.
Цель: Формирование навыков работы над мини-проектом. На большом листе ватмана Ромашка, как символ семьи.
Деятельность учителя: What color is this flower? Учитель предлагает сделать коллективную ромашку, показывающую какая большая у них семья. Для этого раздает вырезанные из бумаги ладошки, на которой в центре надо написать свое имя, а на пальчиках расположить членов семьи. Расскажите о своей семье и прикрепите свои ладошки на ватман, чтобы получилась ромашка. Деятельность учащихся: Учащиеся получают ладошки, вписывают свои имена и приклеивают слова. Ученики по очереди рассказывают о семье и прикрепляют на доску.
Домашнее задание
Деятельность учителя: I want you to have some homework. Вашим домашним заданием будет принести фотографию семьи и рассказать о ней.
Деятельность учащихся:Ученики записывают домашнее задание.
Рефлексия
Цель: оценивание своего вклада в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность эффективность работы
Деятельность учителя: Учитель спрашивает учащихся, что нового узнали на уроке и просит оценить работу на уроке свою и одноклассников.
Понравился ли вам урок? Какое у вас настроение после урока? Если хорошее, то поднимите вверх улыбающееся солнышко. Если нет, то грустное.
А теперь оцените свою работу на уроке.
Перед вами яблоня и она ждет, когда у нее появятся плоды. Давайте оценим свою работу и повесим яблоки. Если вы работали хорошо, то красное яблочко. Если вам не все удалось, то желтые. А если допускали много неточностей, то зеленое. А теперь посмотрим, какая у нас яблоня получилась.
Благодарит учащихся за активную работу и выставляет оценки.
Деятельность учащихся: Учащиеся говорят, что получилось хорошо, а что не очень удалось. А также оценивают работу класса в целом.
Завершение
Деятельность учителя: Учитель оценивает работу каждого ученика.
Stand up! The lesson is over. Thank you for your activities. Good-buy!
Скачать Технологическая карта урока английского языка, 2 класс. Моя семья

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по английскому языку для 2 класса Конспект урока по английскому языку с презентацией, 2 класс. Артикли Конспект занятия в кружке английского языка для учащихся 2-4 классов Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: Заимствованные слова
Участник №11 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 сентября по 15 декабря 2019 года
Научно-исследовательский проект. Моя малая Родина. Храмы Тереньгульского района
Опубликовано: 1574 дня назад (7 декабря 2019)
Просмотров: 2637
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!