Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия в кружке английского языка для учащихся 2-4 классов

Конспект занятия в кружке английского языка по теме “Human body” для учащихся 2-4 классов
Тип урока: комбинированный: направленный на усвоение и закрепление лексических, речевых и грамматических навыков.
Цель: повторение и закрепление изученных букв алфавита;
введение новой лексики по теме “Human body”;
использование новой лексики для решения коммуникативных задач.
Ход занятия
Организационный момент
Учитель:
- Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!
- How are you today?
Дети: - I’m fine!
Речевая разминка
Учитель: - Now, children, tell me a rhyming “Good morning!” (Дети, расскажите пожалуйста рифмовку “Good morning!” ).
Дети: - Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you!

Учитель: - Good, thank you!
Фонетическая зарядка
Учитель: - Now, let’s remember a tongue-twister, the sound [w]. Listen to me, please (ребята, давайте повторим скороговорку, послушайте пожалуйста меня).
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy? Why?

- Please, repeat after me word by word, then phrase by phrase, and then the whole tongue-twister (повторите за мной сначала слова, затем фразы, затем всю скороговорку)
Учитель: - Very good, thank you.
Основной этап
1. Повторение и закрепление
Учитель: - Now, children, let’s work with our alphabet. Please, repeat after me the letters. We’ll begin from the letter A. Repeat it all together.
(Ребята, сейчас мы с вами будем работать с алфавитом. Давайте повторим все буквы. Повторяйте за мной хором. Начнём с буквы A)
- Good for you!
- Now, look at the blackboard, please. There are many different words. Children, read these words, please, and then, we’ll try to explain why they read so.

(Посмотрите, пожалуйста, на доску. Здесь вы видите несколько разных слов. Пожалуйста, прочтите их и постарайтесь объяснить почему то или иное слово читается данным способом; какие вы видите слоги открытые или закрытые; чем они отличаются.)
Учитель: - Good, thank you.
- Now, the next task. I’ll give the cards with the words. Please, find the mistakes in them.
(Сейчас я раздам вам карточки со словами. Найдите ошибки в этих словах.)
Учитель: - Now, let’s have a rest, children.
(теперь давайте немного отдохнём и сделаем зарядку)
Физкультминутка:
Hands up, hands down
Hands on knees, sit down
Hands up, to the sides.
Bend left, bend right
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

- Thank you, children. Sit down, please! (Молодцы! Садитесь!)
2. Введение нового материала
Учитель: - Ребята, тема нашего сегодняшнего занятия “Human body”.
- Children, who is it? (Учитель достаёт куклу)
Дети: - It is a doll!
- Yes, that’s right!
Учитель: - Сегодня к нам в гости пришла кукла Ann. Давайте поприветствуем куклу.
Дети: - Hello, Ann!
Учитель: - Посмотрите, кукла подняла руку – arm и кистью руки - hand машет вам привет.
Наша кукла умеет танцевать и двигает то одной, то другой ножкой – foot.
Кукла сгибает ножку в колене – knee, и крутит головой – head, какие пышные у куклы волосы – hair.
Учитель: - Ребята, мы познакомились с частями тела. Давайте вместе их повторим.
- Repeat after me: arm, hand, foot, knee, head, hair, neck. (дети хором повторяют слова за учителем).
Учитель: - А сейчас давайте поиграем в игру “Show me”. Покажите мне свои части тела (учитель говорит show me your hand, your hair, etc.).
- Good for you!
Учитель: - А сейчас давайте посмотрим на лицо Ann. Её лицо – face. Какая она красивая, правда, ребята? У неё голубые глаза – eye, маленькие ушки – ear, носик – nose, губы - lips, и розовые щёки – cheek.
Учитель: - Давайте вместе повторим все новые слова.
- Repeat after me: face, eye, ear, nose, lips, and cheek.
- Good for you!
Учитель: - There are many cards on the table. Look at them, please.
- Посмотрите, на столе разложены карточки, выберите те карточки, которые относятся к лицу нашей куклы Ann и постарайтесь назвать их по-английски.
- Good for you!
Учитель: - Сейчас я буду вам читать стишки, а вы постарайтесь подставить нужное английское слово.
При любой погоде
Закаляю своё тело, тело – a body.
Много горя, много бед
И страдает моя – head.
Сейчас я зеркальце подам,
Лицо - a face увидишь там.
Друг мой, ты запоминай:
Глаз мы называем – eye.
По-английски роза – rose,
Нос же, носик будет –nose.
Брился быстро вжик, вжик, вжик
И поранил щеку- check.
Уши у меня большие,
Ухо по-английски – ear.
Ну что без шеи человек,
Шея по-английски – neck.
- Good! (Молодцы!)
Подведение итогов
Учитель:
- Ребята, скажите вы помните, как называлось наше занятие? Вам понравилось оно? Какие слова вы запомнили?
- Молодцы! Вы сегодня очень активно работали, внимательно слушали учителя! Всем спасибо!
- Good-Bye!

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках Конспект занятия по английскому языку для 2 класса Конспект урока по английскому языку с презентацией, 2 класс. Артикли
Игра как способ обучения лексике на уроке иностранного языка в начальной школе | Конспект занятия по английскому языку по теме "Зимние забавы" для дошкольников
Опубликовано: 3241 день назад (19 декабря 2015)
Просмотров: 5282
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!