Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока английского языка, 5 класс. Магазин, покупки

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Дата: 15.03.18
Школа: МБОУ СОШ № 8
Класс: 5 «А» класс.
Тема урока: «Going shopping»
Тип урока: комбинированный урок

Цели урока:
обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»;
— повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный
артикли;
— повторить и обобщить правила употребления Past Simple и модального глагола must;
— научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу;
— научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о
самых известных магазинах, о своем досуге, о понравившемся фильме;
• развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения самонаблюдения, само контроля и самооценки;
— развивать навыки работы с информацией;
— развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект (искать, фиксировать и обобщать информацию);
• воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов
обучения):
— способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, разви -
вая умение сопоставлять разные элементы культуры.

Задачи:
- развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической
лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
- развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее и новой тематической лексики по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»;
- закрепление активной лексики в речи;
- развитие навыков распознавания и употребления глагола to be в Past Simple;
- развитие произносительных навыков (редукция звуков /ɒ / и /з:/ в безударной
позиции — /ə/;
- развитие умений письменной речи (короткий текст-описание известного магазина).

Оснащение урока: УМК «Spotlight » для 5 кл. Вирджиния Эванс, Дженни Дулей, Ольга Подоляко; ноутбук, проектор, доска.

Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1.Развитие навыков диалогической речи( диалог, расспрос, обмен мнениями)
2.Повторение изученной лексики по теме “Названия животных”, “Части тела животных”, повторение пар прилагательных –антонимов.
Мета-предметные умения
1.Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
2.Объективно оценивать свою работу, работу товарищей.
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные УУД
• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Ход урока:
Этап учебного занятия Деятельность учителя
Деятельность учащихся

I.Организационный
этап:
1.Приветствие
-Учитель приветствует учащихся
–Hello everybody! How areyou?
Учитель спрашивает дату, день недели.
What date is it today?
What season of the year is it now? Дежурный отвечает на вопросы учителя.
Fine, thank you, and you?
Today is…
It is autumn.

2.Постановка
цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.
Учитель организует беседу: Do you often go shopping?
Do you like it?
What shops do you prefer to go
to?
Are you tired after shopping?
Отвечают на вопросы.

II. Основная часть урока:
Vocabulary
• Упр. 1, с. 106. a)
Учитель убеждается в понимании задания учащимися:
T: What is the name of the florist’s?
T: What can you buy in a florist’s?
T: What type of shop is Diana’s?
Учитель рисует схему трех магазинов на доске:
Toy shop
Florist’s
Shoe shop
Florist’s

Where’s the shoe shop?
-It’s next to the toy shop.
Where’s the toy shop?
Записывает ответ на доске:
The toy shop is between the florist’s and the shoe shop.

S: Laura’s.
Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально
по выбору учителя с последу ющей проверкой:
S: Flowers.
S: It’s a jeweller’s.
Учащиеся отвечают, используя образец упр.1а) стр.106
Ключи:
Beny’s is a shoe shop. The shoe shop is between Laura’s and Karen’s on the first floor.
Karen’s is a clothes shop. The clothes shop is next to Benny’s on the first floor.
Brown’s is a bookshop. The bookshop is next to Karen’s on the first floor.
Top Hits is a record shop. The record shop is next to Lloyd’s on the ground floor.
Lloyd’s is a chemist’s. The chemist’s is between Top Hits and Diana’s on the ground floor.
Diana’s is a jewelles’. The jeweller’s is between Lloyd’s and Burgerland on the ground floor.
Burgerland is a fast food restaurant. The fast food
restaurant is between Diana’s and Toyland on the ground floor.
Toyland is a toy shop. The toy shop is between Burgerland and Ann’s on the ground floor.
Ann’s is a newsagent’s. The newsagent’s is next to Toyland on the ground floor.
Grammar
A/An - The
—. Учитель обсуждает грамматическое правило ис -пользования определенного и неопределенного артиклей. Обращает внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника
в конце учебника.

Reading
• Упр. 2, с. 106.
Учитель организует прослушивание аудиозаписи текста. Учащиеся записывают в тетрадях:
1 .F 2. T 3 .F 4. T 5.F
Grammar
• Упр. 3а), с. 107.
• Упр. 4, с. 107.
Учитель анализирует с учащимися таблицу,
обращая внимание на вопросительные и отри-
цательные формы глагола to be в Past Simple.
- Учитель пишет на доске:
I am at school now.
I was at the cinema yesterday.
- Учитель просит учащихся объяснить разницу
между двумя предложениями. Обращает внимание учащихся на изменение формы глагола с местоимениями you/we/they (множественное число):
You were at the cinema
yesterday.
— Учитель просит учащихся составить свои предложения о том, где были они, их родственники и друзья вчера, в прошлое воскресенье и т.д.

- Затем учитель объясняет выполнение упр. 3b. стр. 107
I was at the shopping centre yesterday with my Mum.
We were in Benny’s shoe shop because there was a sale

Учащиеся записывают:
1 were 5 Was – was
2 Was – wasn’t 6 Was – wasn’t
3 Were – weren’t 7 Were – was
4 Were – were 8 weren’t – were

Учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы, используя таблицу упр.4, стр.107.

Pronunciation
• Упр. 5, с. 107
Учитель организует прослушивание аудиозаписи
Учащиеся слушают, повторяют за диктором.

Writing
• Упр. 6, с. 107.
Учитель инструктирует учащихся как выполнять упражнение
Учащиеся составляют предложения, используя образец.
III. Итог урока.
1.Домашнее задание: SB, упр.6, с. 107
2. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель обсуждает с учащи- мися, что они научились де -
лать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (реф лексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
Предполагаемый ответ:
My pen pal’s name is Steve. His favourite shop is Hamleys. It is a land of toys, a world famous toy
shop that is one of London’s popular tourist attraсtions. If you go to London you must visit Hamleys in Regent street. Steve was there with his parents
last month. They were happy to buy some computer games and Lego.
GUM
My favourite shop is GUM. It is in the centre of Moscow, on/in Red Square. It is more than 110 years old. The building is beautiful. It’s like a museum. Its glass roof is unique. It is a project of architect Alexander Pomerantsev and
engineer Vladimir Shukhov. There is a pretty fountain on the ground floor, in the middle of the shop.
There are more than 150 shops. You can buy everything there: clothes, shoes, jewelry, food.
Around 30000 people visit GUM every day. I was there last Saturday with my Mum. We
were there to buy a birthday present for my grandmother. The vanilla ice-cream was very nice.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс План-конспект урока английского языка для 5 класса. Англоговорящие страны Конспект урока английского языка в 5 классе. УМК Биболетова Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией
Конспект урока английского языка, 6 класс. Давай готовить
Опубликовано: 2244 дня назад (11 сентября 2018)
Просмотров: 2450
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (1)
Ульяна Алексеевна # 11 сентября 2018 в 23:07 0
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вам необходимо выслать весь материал по электронной почте на адрес sv@kladraz.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблицах можно было увидеть и комфортно прочитать.
Это всё прописано в правилах.
С уважением, Администратор сайта