Конспект урока английского языка, 6 класс. Давай готовить
Технологическая карта урока по английскому языку для 6 класса
Дата: 15.03.20018Школа: МБОУ СОШ № 8
Класс: 6 «А» класс.
Тема урока «Давай готовить»
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:
обучающие (ориентрированные на достижение предметных результатов обучения):
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»;
— освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
— повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями;
— практиковать употребление грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Past Simple в разных видах речевой деятельности;
— освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»;
— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять с аналогами в русском языке;
— развивать лингвистическую, учебно-познавательную, компенсаторную и социокультурную компетенции;
развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
— развивать исследовательские учебные действия: умения работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать);
— развивать умения классифицировать, новую лексику (как приём освоения);
воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов
обучения):
— мотивировать на изучение иностранного языка;
— развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
— воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
— воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры
разных стран мира.
Задачи:
введение новых слов, обозначающих способы приготовления пищи; развитие навыков пользования двуязычным словарем;
развитие умений ознакомительного чтения;
развитие умений изучающего чтения;
развитие умений монологической речи (эмоционально-оценочное высказывание в связи с прочитанным).
развитие умений письменной речи: (составление кулинарного рецепта).
Оснащение урока: УМК «Spotlight » для 6 кл. Вирджиния Эванс, Дженни Дулей, Ольга Подоляко; компьютер, доска.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1.Развитие навыков диалогической речи( диалог, расспрос, обмен мнениями)
2.Повторение изученной лексики по теме “Еда и напитки ”,
Метапредметные умения
1.Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
2.Объективно оценивать свою работу, работу товарищей.
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные УУД
• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Ход урока:
Этап учебного занятия
I.Организационный этап:
1.Приветствие
-Учитель приветствует учащихся
–Good morning, dear pupils! I am glad to see you!
Take your place!
Учитель спрашивает дату:
What date is it today? Приветствуют учителя.
Good morning, dear teacher! We are glad to see you too!
Today is…
2.Постановка
цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.Учитель подводит учащихся к
формулировке цели урока.
Прочитайте и обсудите рамку Study Skills, за тем задание
упр. 1 .стр.90 Ученики отвечают:
1).They are all verbs.
2)./bɔil/, /frai/, /stt:/, /dais/, /miks/, /beik/, //d/, /melt/,
/ppl/, /pp/
3).1 peel 2 bake 3 add 4 mix 5 melt 6 pour
4).boiled; fried; stirred; diced; mixed; baked; added; melted, peeled, poured.
II. Основная часть урока:
1.Reading
Упр. 2 стр.90.
2. Speaking
Упр .3a).стр.91
Упр .3b).стр.91
Упр .4.стр.90
Project (an article)
Упр. 5, с. 91
Учитель просит прочитать задание упражнения и ответить на вопрос:
What type is it?
Учитель просит учащихся проиллюстрировать свои ответы примерами.
- time it takes to make (40 min);
- how many it serves (16);
- what you need to make it
(flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins);
- how to make it (preheat, stir together, mix, add, pour, bake)
Учитель обращает внимание уча щихся на рецепт и стадии приготовления еды.
Учитель предлагает учащимся вспомнить традиционные блюда национальной кухни.
Затем пишет их на доске. (напри- мер: shchi, vinegret, pelmeny, okroshka, etc)/
Учитель просит учащихся составить рецепт традиционного блюда, проиллюстрировав рисунком.
Упр. 3 используется в качестве образца.
Просматривают текст и отвечают:
It is a recipe.
Прослушав текст, читают его.
По прочтении учащиеся, разбившись на пары, определяют, какую информацию содержит текст.
Отвечают
- time it takes to make (40 min);
- how many it serves (16);
- what you need to make it
(flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins);
- how to make it (preheat, stir together, mix, add, pour, bake)
I think it’s delicious
and sweet./I think it’s awful.
При закрытых книгах учащиеся в парах рассказывают друг другу, как приготовить булочки с яблоком.
a) First, stir together the flour, sugar, baking powder, baking soda, salt …
After that, mix the egg, yoghurt, milk, oil and orange juice.
Then, add the mixture to the bowl with the apple and raisins and stir.
Finally, pour the mixture into muffin cups and bake. b). S1: What did you cook last Sunday?
S2: Last Sunday we cooked solyanka. We cooked
the pork chop. Then, we added carrots, onions, cabbage and ketchup. We served it with rye bread.
Учащиеся называют блюда:
shchi, vinegret, pelmeny, okroshka
Учащиеся обсуждают и решают какой рецепт написать.
Apple pancakes
1 kg flour
80 gm yeast
7 sour apples
2 cups milk
5 eggs cream
Add a small amount of warm milk to the yeast.
Pour half the flour into it and leave it in a warm place to let the dough rise.
Bake the apples in the oven and rub them through a sieve to make apple
paste.
Mix the apple paste with the dough, add the remaining flour and egg yolks.
Mix well and add the cream.
Let the dough rise again and bake
the pancakes.
III. Итог урока.
1.Домашнее задание.
Уч. упр.5 стр. 90
2. Рефлексия (подведение итогов урока)
Учитель:
Напишите рецепт блюда вашей страны. Пишите инструкции в правильном порядке.
Записывают задание
Рекомендуем посмотреть:
План-конспект урока английского языка, 6 класс. Хобби Внеклассное занятие по английскому языку, 5-6 класс Конспект урока английского языка в 6 классе. УМК Кузовлева Конспект урока английского языка для 6 класса с презентацией. Города-призраки← Конспект урока английского языка, 5 класс. Магазин, покупки | Конспект урока английского языка в 7 классе на тему: Экология →
Автор: Ирина Вячеславовна Крюкова
Опубликовано: 2244 дня назад (11 сентября 2018)
Просмотров: 3441
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
||
|