Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему: Экология

Методическая разработка. Технологическая карта урока по английскому языку, 7 класс
Дата: 15.03.20018
Класс: 7 «А» класс.
Тема урока «Экология»
Тип урока: урок контроля (Тест).

Цели урока:

обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
– контроль уровня освоения во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»;
– контроль уровня освоения использования во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect;
– контроль уровня освоения использования фразовых глаголов (make);
– контроль уровня освоения образования глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en;
– контроль уровня освоения различных способов выражения долженствования;
– контроль уровня освоения явления омонимии;
– контроль уровня освоения умений, составляющих лингвистическую компетенцию, языковую догадку, сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
– контроль уровня освоения компенсаторной и социокультурной компетенции;

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;
– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе, умения пользоваться словарями, диаграммами, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу;
– развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
– развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
– развивать познавательные интересы за рамками урока;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
– обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
– воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности;
– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение предложить помощь, принять ее или отказать.
Задача
организация контроля учебных достижений учащихся по завершению работы над модулем
Оснащение урока: УМК «Spotlight » для 7 кл. Вирджиния Эванс, Дженни Дулей, Ольга Подоляко; компьютер, доска.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1.Развитие навыков диалогической речи ( диалог, расспрос, обмен мнениями)
2.Повторение изученной лексики по теме “Экология ”,
Метапредметные умения
1.Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
2.Объективно оценивать свою работу, работу товарищей.
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
Учащиеся получат возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные УУД
• осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Ход урока:
Этап учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.Организационный
этап:

1.Приветствие.
-Учитель приветствует учащихся
–Good morning, dear pupils! I am glad to see you!
Take your place!
Учитель спрашивает дату:
What date is it today? Приветствуют учителя.
Good morning, dear teacher! We are glad to see you too!
Today is…
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности
учащихся.
Учитель:
Today we are going to write Modult Test 8.
Слушают
II. Основная часть урока:
Учитель раздает учащимся бланки с тестами.
Затем проводит инструктаж по работе с заданиями.
Ученики слушают и приступают к работе
III. Заключительная часть урока
Домашнее задание

Рекомендуем посмотреть:

Конспекты уроков по английскому языку по теме: Традиции и обычаи, 7 класс План-конспект урока английского языка для 7 класса с презентацией. Американские президенты, Джордж В Урок-игра по английскому языку для 7 класса Конспект урока английского языка в 7 классе с презентацией
Конспект урока английского языка, 6 класс. Давай готовить
Опубликовано: 2266 дней назад (11 сентября 2018)
Просмотров: 1635
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!