Конспект урока английского языка в 7 классе с презентацией
Автор: Петрова Вероника Сергеевна, БОУ «Гимназия № 19» г. Омск, учитель английского языка. Описание материала: предлагаю вам конспект урока английского языка в 7 классе по теме “Kinds of punishment in British schools”. Данный конспект будет полезен учителям, работающим в среднем звене. Он также может быть использован как дополнительный материал страноведческого характера.
Конспект открытого урока по теме “Kinds of punishment in British schools”
Класс: 7 Количество учащихся: __ Тема урока: “Kinds of punishment in British schools” Тип урока: комбинированный УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева для 7 класса общеобразовательных учреждений; Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (языковая, речевая, социокультурная, учебно-познавательная компетенции). Задачи урока: Практическая: Развивать УУД в решении коммуникативных задач с различной степенью сложности. Образовательные: 1. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; 2. Тренировать грамматические навыки. 3. Совершенствовать навыки говорения на основе изученного лексического материала; Развивающие: 1. Развивать умение говорения; 2. Развивать умение чтения; 3. Развивать языковую догадку. 4. Развивать внимание; 5. Развивать память; Воспитательные: 1. содействовать установлению в сознании ребёнка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; 2. формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); 3. развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. УУД: Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования; Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. Оборудование: 1. УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева для 7 класса общеобразовательных учреждений; 2. ноутбук, презентация; Метод обучения: метод показа, метод наглядности, метод беседы. Межпредметные связи: информатика
Этапы учебного занятия
I. Организационный момент T: Stand up, please! Good morning, boys and girls. It’s nice to see you. Sit down, please. T: _(Name)_ What date is it today? - Today is the 26-th of February. T: ______ What day is it today? - It is Thursday. Write it down, please. T: Who is absent? ____, ____... T: Thank you! II. Проверка домашней работы. T: Tell me, please, what you had to do for today? T: To start with I will give you cards to check up your homework. It will take you 2 minutes to fill in the missing gaps in your home exercises……2 min…. Give me your cards, please. III. Постановка цели урока. T: Are you happy at school? T: Do you like to study? Т: Do you think your school is perfect? T: Do you always do your homework? T: Do you always wear school uniform at school? T: Are you a good pupil? – How wonderful to have such students (good students)! I can rely on you, do interesting tasks and solve any problems together … But on the other hand, there are not only such students. Do you agree with me? (Ответы обучающихся) – Now I suggest you several pictures of pupils. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. (Cлайд 1-4 обучающиеся должны по поведению героев определить тему урока) Предполагаемые вопросы по слайдам – подготовка к обсуждению/беседе по теме урока: Who is in the picture? Why is the boy sad? (Bad marks.) Why is the girl sad and the teacher is worried? (She is late for classes.) What are the children doing? Why are they quarreling? Is the pupil wearing school uniform? (Pupils’ minds) What are we going to discuss at the lesson? (Ответ обучающихся может быть разнообразным: “Teenagers’ problems”, “School rules”, “Conflicts”, но нужно подвести наводящими вопросами, беседуя по слайдам, к теме урока “Kinds of punishment in British schools” слайд 5 и попытаться ответить на вопрос “What is punishment?”) It is a negative or unpleasant response to a person or animal's bad behavior. (переводят) IV. Актуализация знаний – To talk about kinds of punishment, to complete sentences and to do different tasks we need the words. T: Let’s read the examples of punishment in your books. It’s ex 85 at p 82. ______, read the task, please. T: You have to match the Russian word combinations and their descriptions. 2.Закрепление нового материала Let’s revise them (фронтально) and guess what kind of punishment is mentioned. Слайды T: Now look at the screen. _______ read please. T: What punishment is it? T: Good of you. The next, please, ______. T: What is it? T: That’s right. ______ read, please. T: What about it? T: Well done! ______ the next, please. T: What punishment is it? How clever of you! _____ the next. 3.Введение нового лексического материала T: Good. It’s time to learn some new words and translate the word combinations with them. You can see them in ex 87 p 82. Repeat after me…. Can you translate them. Now look at the blackboard and translate the sentences with these words. BL: Do you know about your son’s good behaviour? He was punished for refusing to answer their questions. Alice behaved badly at school. I shall tell your parents about your bad behaviour. What can you say about this severe punishment? T:I’m sure that it’s always unpleasant to be punished. It is interesting what do you think about these kinds of punishment in British schools. Let’s do Ex.90 p.83 and find it out. Work in a groups of 3-4 for 2 minutes. Get ready to share your ideas with the class. V. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач – We’re ready to continue and and now work in pairs to discuss with your partner and tell us what punishment you get of you… you have 2 minutes VI. Обобщение усвоенного материала – I’m very happy you have succeeded in today’s work. Thank you. VII. Домашнее задание – I’m sure you’ll do everything in your power to avoid or prevent any punishment. Let’s follow school rules It depends on us, doesn’t it? – I’d like you 1) to prepare for ex 89 it’s at page 83 2) WB: do ex. 1,2 p.61. VIII. Рефлексия деятельности – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)
Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как: отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса; включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели; преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей содержатся основные этапы современного урока; предлагается выбор домашнего задания; согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью; обеспечиваются условия сотрудничества; используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий. Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях и письменных работах обучающихся. В результате обучающиеся знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи; умеют вести диалог с партнером; владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Презентация на тему: Kinds of punishment in British schools