Кроссенс-технологии визуализации
Кроссенс-технология визуализации.
Каждому учителю хочется ,чтобы его уроки были интересны и незабываемы. Сегодня мотивация ставится во главу угла. А ценность урока-его результат. Я считаю, что пробудить интерес у обучающихся можно с помощью необычных форм работы.И ассоциативной головоломкой нового поколения является кроссенс.В переводе с английского означает "пересечение смыслов".Это ассоциативная цепочка из девяти картинок, замкнутых в стандартное поле.123
456
789
Начать разгадывать можно с любой узнаваемой картинки, но центральным является квадрат под №5.Применение на уроке кроссенса разнообразно: при изучении нового материала,при формулировки темы, при закреплении и обобщении материала, при подведении итога работы на уроке.Этот метод способствует формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления. Кроссенс позволяет "оживить" историю образами - портретами исторических деятелей,произведениями искусств.Это и нетрадиционный способ проверки знаний по предмету, что создаёт ситуацию успеха на уроке.Следует отметить и воспитательный потенциал кросенсов. Они могут быть составлены и по теме классного часа, праздничного мероприятия, юбилейной даты. У китайского народа есть пословица: "Человек может стать умным тремя путями: путём подражания-это самый лёгкий путь, путём опыта-это самый трудный путь и путём размышления - это самы благородный путь!"
Рекомендуем посмотреть:




![]() |
Автор: Людмила Анатольевна Копытина
Опубликовано: 2542 дня назад (26 марта 2018)
Просмотров: 2563
Рубрика: статьи.
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
|
спасибо большое! |