Наши конкурсы
Конкурс для педагогов «Зимние забавы»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в средней группе группе

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в средней группе ДОУ по социально-коммуникативному и художественно - эстетическому развитию
Тема: Мой родной город. (приурочено к празднику День города - 29 июня 2019 года).
Цель:
- Уточнить знания детей о названии родного города, дать знания о достопримечательностях Кинешмы.
- Закреплять умения детей выполнять коллективную работу по аппликации и рисованию на тему - "С Днём рождения, Кинешма!"
- в аппликации срезать углы у прямоугольника, создавая кораблик (пароход), от бумаги срезать полоски для изображения ветвей дерева, аккуратно наклеивать детали и дополнять аппликацию рисованием- рисовать листья на деревьях, используя нетрадиционную технику рисования пальцем.
- Воспитывать у детей чувство гордости за свой город.
Ход деятельности
- Ребята, как называется город, в котором мы живём?
- (Кинешма).
- В субботу мы будем отмечать День города. наш город не большой, но красивый. В нашем городе есть много улиц и разных зданий. В Кинешме есть место, которое называется площадь Революции - это центр нашего города. (Показывается иллюстрация площадь Революции). Вы узнали это место? Что это?
- (Это центр нашего города).
- Как называется центр нашего города?
- (площадь Революции).
- Где находится этот памятник? (показывается иллюстрация памятника воеводе Боборыкину).
- (На площади Революции, в центре города).
- Это памятник воеводе Боборыкину. Давным-давно на Кинешму напали захватчики и воевода Боборыкин собрал ополчение из жителей Кинешмы. Ополченцы защитили наш город от захватчиков.
Недалеко от площади Революции находится церковь (показывается иллюстрация храма Вознесения Господня), называется она церковь Вознесения Господня, а ещё её можно назвать храм или собор. Храм не похож на обычные дома, а на что он похож?
(На замок, на дворец).
- Обратите внимание на красоту собора, на крышу, которая не похожа на крышу обычных домов. Крыша на храме называется купол. Посмотрите, как много куполов на храме Вознесения Господня. Подберите, придумайте слова, которыми можно назвать охарактеризовать храм Вознесения Господня.
- (Нарядный, красивый. праздничный, торжественный, изумительный).
- Эту изумительную красоту создали русские мастера много лет назад. Нет давно в живых этих мастеров но современные мастера берегут эту красоту, ремонтируют собор, когда это необходимо, и поэтому люди до си пор любуются этой красотой.
Вот в каком замечательном городе мы живём. Как называется наш город?
- (Кинешма).
- Как называются жители нашего города?
(Кинешемцы).
- Кинешемцы любят свой город. Сейчас мы сейчас мы будем делать аппликацию и рисовать и так создадим традиционный образ Кинешмы. По Волге будут плыть пароходы и лодки. Скажите, как из прямоугольника можно вырезать лодку (кораблик)?
- (Срезать углы).
- Как можно из большого листа бумаги сделать ветви дерева?
- (Отрезать тонкие полоски).
- Листья на деревьях мы нарисуем пальчиком. Наша картина похожа на нашу любимую Кинешму.
- В субботу все кинешемцы будут отмечать День рождения Кинешмы. Я, думаю вы с родителями пойдёте на празднование дня города, и после выходных выходных вы расскажите где вы были и как Кинешма была украшена к празднику.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект открытого занятия в средней группе Проект для средней группы детского сада Конспект интегрированного НОД в средней группе на тему: Весна Интегрированное занятие в средней группе на тему: Весна
Конспект НОД в группе раннего возраста. Потешки о домашних животных
Опубликовано: 1250 дней назад (30 июня 2019)
Просмотров: 536
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!