Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов «Интересная Зима»

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Благодатная Осень»

Физкультурный досуг в младшей группе детского сада

Сценарий физкультурного досуга для дошкольников 3-5 лет «В гостях у гнома»
Автор: Каменева Елена Ивановна
Описание материала: Предлагаю инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ спортивное развлечение «В гостях у гнома». Этот материал можно использовать для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать физические качества через подвижные игры (ловкость, быстроту, выносливость), развивать пространственную ориентировку, воспитывать волевые качества.
Ход досуга
Воспитатель: Сегодня я случайно прочитала в книжке стихотворение про маленьких человечков. Оно мне очень понравилось, и я решила вам его тоже прочесть.
Где сказочный волшебный лес шумит,
На солнечной полянке их дом стоит.
Волшебники лесные в том домике живут
И взрослые, и дети их гномами зовут.
Вы знаете, ребята, у меня есть волшебный колпачок, который может превратить меня в Гнома. Посмотрите-ка, я похожа теперь на Гнома?
А вы хотите превратиться в гномиков? Тогда давайте, выполним весёлую разминочку (выполнение движений по тексту).

«Превращение в гномов».
Шаг за шагом, друг за другом
Мы идём волшебным кругом
Мы все сразу повернулись – 1,2,3
К солнышку мы потянулись 1,2,3
Наклонились влево – тик,
Наклонились вправо – так,
Ручками достали пятки
И коленочки в порядке
Сели, встали, покружились
И все в гномов превратились.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в «Страну Гномию», где живут наши Гномы. В волшебную страну гномов попасть не так-то просто. К тому же, они не любят гостей и потому прячутся. А живут они в маленькой стране, которая спрятана в большой горе. Но мы с вами дружные, сильные и справимся со всеми трудностями. Нам будут помогать хорошее настроение, дружба, сила воли и ваши веселые улыбки. И прямо сейчас мы отправляемся в путь! А в пути мы должны идти в колонне по одному, не отставать, друг друга не обгонять, так как нас могут подстерегать разные опасности. Поэтому нужно очень внимательно меня слушать.

«Идем в волшебную страну Гномию».
Ходьба в колонне по одному.
- идем, как гномы, - на полусогнутых ногах, руки на коленях;
- идем, как великаны, – на носках, руки вверху;
- впереди препятствия, перешагивайте их – ходьба, высоко поднимая колено;
- осторожно, впереди болото, перепрыгивайте с кочки на кочку – прыжки влево-вправо с продвижением вперед;
- впереди река, плывем – ходьба широким шагом, с попеременными круговыми движениями руками;
– идем по мостику - ходьба приставным шагом;
- дальше едем на лошадях – прямой галоп, руки вместе, вытянуты вперед;
- пересаживаемся на машины, включаем первую скорость – медленный бег, вторую скорость – бег с ускорением, третью скорость – быстрый бег;
- еще немного осталось – обычная ходьба.

Воспитатель: Вот мы и добрались до волшебной страны!
В лесу на опушке в маленьком домике,
Живут братья гномики
Утром встают по порядку
И начинают делать зарядку!
А вы умеете делать зарядку?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда скорей за мной вставайте.
И дружно за мной повторяйте.

Танец- зарядка по показу «Солнышко лучистое».

Воспитатель: У гномиков пальчики очень любят играть. И ваши пальчики приглашают поиграть.

Пальчиковая игра «Гномик»
Глазками моргнули,
Рот в улыбке растянули,
Брови вверх подняли,
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали:
«Под горушкою в тиши живут Гномы-малыши».
Как в огромнейшей горе (показать руками гору)
Дремлет гномик на заре: (сложить ладошки, закрыть глаза)
«Снурк-пш-ш, снурк-пш-ш!».
Всходит солнце над горой (изобразить шар),
Словно шарик золотой.
Поют птички: «Чик-чирик!, (сложить пальцы в клюв)
Лежебока, встань, не спи!». (по очереди соединять и раскрывать большой и остальные пальцы)
Гном не слышит песни той,
Спит и спит весь день-деньской: (махнуть рукой)
«Снурк-пш-ш, снурк-пш-ш!». (сложить ладошки, опустить на них голову)
Но вот усатенький жучок (указательным и средним пальцами пошевелить, как усами)
Забрался к гному под бочок.
Потом залез под мышку усатенький плутишка. (пошевелить пальцами)
По шее к щечкам пробежал, (пробежать пальцами по шее)
Усами нос пощекотал (пощекотать нос)
И скрылся вмиг под колпаком. (пробежать пальцами по голове)
«А-пчхи, а-пчхи!». (прикрыть нос ладошками)
Проснулся гном. (развести руки в стороны, потянуться)

Воспитатель: А еще гномики очень любят играть с кубиками и строить из них. Давайте построим крепость.
Не мешайте нам сейчас,
Строительство срочное у нас.

Эстафета «Построй крепость».
Дети делятся на две команды. Одна команда строит крепость из кубиков синего цвета, другая – зеленого.

Воспитатель: А еще гномики любят заниматься спортом, особенно с гантелями.

ОРУ с гантелями.

Воспитатель: Гномики очень любят играть в футбол. Вот и вам я предлагаю забить гол в ворота. Приглашаю всех детей
Проверить ловкость поскорей!

«Попади в ворота».

Воспитатель: А теперь гномики предлагают вам отгадать спортивные загадки.

Загадки.
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт)

Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о ...(зарядке)

Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет! (мяч)

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ...(гантели)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой …(велосипед)

Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …(зарядка)

Воспитатель: Летело семь сорок, просыпали горох,
Вы, ребята, помогите, весь горох им соберите.

Игра «Разбери горох».
Необходимо разобрать пластиковые пробки по цвету.

Воспитатель: А теперь мы с вами проверим, кто из вас зоркий и меткий. Вам нужно будет набросить кольца на кольцеброс на расстоянии.

Эстафета: «Набрасывание колец».
Дети подходят к черте и стараются накинуть кольцо на кольцеброс.

Воспитатель: Собрались все дети в круг!
Я твой друг и ты мой друг!
Весело играем – здоровье набираем!

Танец «Гномики».

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного досуга для детей 2 младшей группы «Зимние забавы малышей» Физкультурный досуг для детей младшей группы. Сценарий Сценарий физкультурного развлечения для детей 2 младшей группы и родителей Физкультурный досуг в младшей группе детского сада. Сценарий

Похожие статьи:

Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий

Игровой досуг в 1 младшей группе

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Участник №23 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2020 года
Сценарий познавательного досуга об органах чувств в младшей группе детского сада | Спортивный праздник в средней группе детского сада. Сценарий
Опубликовано: 284 дня назад (16 февраля 2020)
Просмотров: 794
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!