Интересный сценарий развлечения в младшей группе детского сада
Развлечение для детей младшей группы «Концерт в честь кошек, мышек и котят»
Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным.Предварительная работа: заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, чтение С.Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок кошек и мышек, чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Материалы: игрушки: кошки и мышки разных мастей; шапочки-обручи для подвижной игры с изображением кошки и мышки.
Ход развлечения
По группе расставлены игрушки (кошки и мышки), дети сидят напротив.Воспитатель: Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся, они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Концерт в честь кошек, мышек и котят».
Вы только не забывайте громко хлопать нашим артистам.
И первый номер нашего концерта - «Про рыжего кота»
Ребенок: (выходит на середину группы, берет рыжего кота-игрушку и читает стихотворение)
У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому, что Васька рыжий
Часто-часто шерстку лижет.
(дети аплодируют)
Воспитатель: А следующая наша кошка любит сидеть на заборе
Ребенок: (с белой кошкой)
Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
(аплодисменты)
Воспитатель: А еще есть кошки, которые хотят научиться считать
Ребенок: (с черной кошкой)
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка - есть, а мышки – нет!»
(аплодисменты)
Воспитатель: Теперь как раз настало время послушать и про мышек стихи
Ребенок: (с мышкой-игрушкой)
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час
Раз-два-три-четыре.
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон –
Убежали мышки вон!
(аплодисменты)
Воспитатель: Ну, раз мы вспомнили про кошек и про мышек, тогда может быть поиграем в их любимую игру «Кошки-мышки»? Становитесь все в круг и считалочкой выбираем кошку и мышку. (воспитатель сам считает и надевает шапочки с изображением кошки и мышки выбранным детям. Игра проводится 3 раза со сменой героев)
Воспитатель: А у нас есть еще и обиженная кошечка. Ну-ка, спросим ее, что же случилось?
Ребенок: (с серой кошкой)
- Киска, киска, где была?
Почему от нас ушла?
- Не хочу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете.
Воспитатель: Ну, не сердись на нас, киска, мы теперь будем очень внимательны и не обидим тебя. Мы можем тебе и песенку спеть. (дети с воспитателем поют песенку «Серенькая кошечка»)
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком виляла,
Деток подзывала:
- Где мои ребятки,
Серые котятки,
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам. Мяу, мяу!
(аплодисменты)
Воспитатель: Ну вот, наш концерт подошел к концу. Спасибо вам ребята, котята и мышата. До новых встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Познавательный досуг ко Дню Здоровья для детей младшей группы ДОУ Весеннее развлечение в группе раннего возраста Развлечение для второй группы детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет) Сценарий утренника для 2 младшей группы «В гости к радуге»Похожие статьи:
Сценарий вечера музыкальных игр по сказке Бианки для младшей группы
Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 лет
Литературный праздник-игра для детей 1 младшей группы
Сценарий фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста в детском саду
← Игра - викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе | Праздник летних дождей в средней группе детского сада →
Автор: Ольга Петровна Мартынова
Опубликовано: 1297 дней назад (5 июня 2021)
Просмотров: 1069
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (1)
|
||
|