Игра для детей начальных классов на тему: Мультфильмы
Мультмарафон о морских сказочных персонажах для детей начальной школы
Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область
Назначение: мультигра предназначена для детей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и родителей. Разнообразные вопросы о героях мультфильмов помогут детям вспомнить и закрепить свои знания о сказках и их героях. Работа принесет детям положительные эмоции.
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых сказках и мультфильмах.
Задачи:
1.Организовать активный досуг учащихся, воспитывая интерес к чтению сказок и просмотру мультфильмов по этим сказкам.
2.Вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и морских героях сказок.
Учитель
Вы уже знаете, как и когда появились мультфильмы: первые упоминания об анимации (оживлении) датированы I веком до н.э.
Вспомним, где и когда появились теневые представления, которые очень были похожи на будущие мультфильмы?
Кто и когда придумал проектор, в котором использовался принцип последовательной передачи изображений – одно за другим?(Изобретатель из Франции Э. Рейно придумал проектор в конце XIXв.)
Когда появились мультфильмы в нашей стране? (В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году).
Мультвикторина:
Знаете ли вы, ребята, что в подводном мире существует такая же жизнь, как и у нас с вами. Только вместо людей там обитают крабы, русалки, дельфины, акулы и скаты. Сегодня я приглашаю вас окунуться в прекрасный подводный мир с нашими мультиками. Яркие краски картин подводного царства делают рыбок просто неотразимыми. Жизнь под водой очень насыщена и позитивными и отрицательными ситуациями. Морские сказочные персонажи мультфильмов никогда не отчаиваются, ведь они знают, что добро всегда побеждает зло. 1.Какой морской сказочный персонаж может исполнять желания?(Золотая рыбка)
2.В каком мультфильме Водяной поет грустную песню о том, что ему очень хочется летать?
(м/ф «Летучий корабль»)
3.Кто выловил из моря яйцо с Кощеевой смертью в русской народной сказке «Кощей Бессмертный»?
( Щука)
4.Сколько лет просидел в кувшине Морской царь из мультфильма"В синем море,в белой пене?"
(1 000 лет)
5.Кого отдал Царь тридесятого царства за свою свободу царю морскому из сказки «Морской царь и Василиса Премудрая»?(Своего сына)
6. Кто такой Морской царь? (Морской царь — вымышленный персонаж, который встречается в былинах о Садко и народных сказках)
7.Кто съел стойкого оловянного солдатика? (Рыба)
8.Что взяла ведьма у Русалочки взамен своего зелья (сказка Г.Х Андерсена «Русалочка»)? (Голос)
9.Кто помог собаке Журке и коту Ваське достать волшебное кольцо со дна моря (сказка «Волшебное кольцо»)? (Раки)
10. Как звали маленькую рыбку - главного героя в мультфильме «Подводная братва»?(Оскар)
11.К какому виду рыб принадлежала маленькая рыбка Немо из мультфильма "В поисках Немо"?
(Рыба-клоун по имени Марлин )
12.Чем хотел накормить папа Осьминог своих детей Осьминожек (м/ф "Осьминожки")?( Рыбьим жиром)
13.Назовите остров, где проводился Турнир имени Большого Зи, в котором принимал участие пингвин Коди из мультфильма "Лови волну"?(Остров Пин-Гу)
14.Как звали помощника капитана Врунгеля из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»? (Матрос Лом)
15. На чем отправился по морю Мамонтенок в поисках своей мамы (м/ф "Мама для мамонтенка")?
( На белом своем корабле )
16. На чем пытались добраться до моря три лягушонка (м/ф "Три лягушонка")?
(На игрушечном грузовике лошади)
17. Кто был капитаном корабля, на котором плыли Волк и Заяц из мультфильма "Ну, погоди!" (выпуск 7)?(Медведь)
18. Кто был помощником у волшебника Алеши из мультфильма "Остров капитанов"(1985г.)?(Кот Васька)
19. Как назывался батискаф, на котором ребята отправились изучать подводный мир в мультфильма "Рассказы старого моряка" (1970г.)? ("Смелый")
20.Самые известные сказочные герои, которые обитают в воде?
(Царевна – лягушка, Черепаха Тортила, Немо, Золотая рыбка, Нептун, Кикимора, Русалка, Водяной).
Значение мультфильмов в воспитании
Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения!Большинство современных мультфильмов имеют следующие признаки:
1. Яркие, действие происходит очень быстро.
2. Простой понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах.
3. Значение речи для понимания мультика сведено к минимуму.
4. Однообразная музыка, мультфильм озвучен одинаковыми голосами переводчиков.
5. Много агрессии.
- К чему приводит просмотр таких мультфильмов???
Во всех этих мультиках неизменно присутствуют монстры и мутирующие люди. В них стреляют, взрывают, убивают, летают на непонятных для моего мозга машинах, самолетах и космических кораблях. Назвать эти сказки добрыми не получается даже с натяжкой.
Смотрите добрые мультфильмы! Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение. Они научат малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным, любить родителей и бабушку с дедушкой, покажут выход из многих непростых ситуаций, избавят от детских страхов. В них маленький зритель найдет еще одно подтверждение того, что зло будет наказано, а добро всегда восторжествует.
Спасибо за внимание!
Рекомендуем посмотреть:
Спортивное многоборье для школьников Досуг для младших школьников в лагере. Пиратские приключения Классный час на День птиц, 2-3 класс Классный час для начальной школы. Путешествие в волшебный мир анимацииПохожие статьи:
Классный час в начальной школе «Пернатые друзья»
Участник №55 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 сентября по 30 декабря 2016 года
← Игра-путешествие в мир добра для учащихся начальных классов | Внеурочное занятие для детей начальной школы. Кошки в мультфильмах →
Автор: Алла Алексеевна Кондратьева
Опубликовано: 2932 дня назад (12 декабря 2016)
Просмотров: 7318
Рубрика: Викторины
|
+26↑ Голосов: 26 |
Комментарии (28)
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|