Татьяна Белашова → Комментарии
0
Мне очень понравилось, примите голос
+1
голос
+3
Спасибо вам за прекрасные корзиночки, представленные вами на мастер-классе с вашей воспитанницей Александрой!Очень хорошее,понятное и подробное описание
+1
СПАСИБО КАТЮША БОЛЬШОЕ
+1
СПАСИБО
+1
Спасибо Евгения
+1
спасибо
+1
Валентина Александровна, спасибо за комментарий, я передам Анютке, что её работа нравится всем.
+1
И вам,Олечка спасибо большое, что заглянули полюбоваться работой своей дочери
+1
Спасибо Надежда Николаевна,действительно я в своей работе с малышами всегда намечаю цель развивать у детей художественно-творческих способности, воспитывать у детей терпение, усидчивость и фантазию. Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук в работе с сухими листьями.
+1
Наталья спасибо вам большое, Анечка действительно очень старалась
+1
Спасибо Ирина Викторовна большое, работа не сложная, но для моих малышей это великий труд
0
Здравствуйте!
Прошу рассмотреть участие моей работы в данном конкурсе:Композиция из осенних листьев и пластилина "Грозди рябины ярко краснеют" Мастер-класс с пошаговым фото
Ф.И ребёнка: Грошева Анна, воспитанница детского сада №11 «Сказка» первая младшая группа.
Возраст: 2 года 8 мес
ФИО:Белашова Татьяна Анатольевна
Должность и место работы: воспитатель МДАОУ детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район
Адрес работы:Ссылка на эту страницу:

https://kladraz.ru/blogs/tatjana-belashova/aplikacija-s-ispolzovaniem-plastilina-i-osenih-listev-grozdi-rjabiny-jarko-krasneyut.html
+2
спасибо Ирина Викторовна
+2
Я с вами согласна, ведь мы и стремимся проявить развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию. Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук в работе с сухими листьями.
+2
спасибо что заглянули
+2
Спасибо вам большое
+2
И ещё Любовь Николаевна природный материал хорош в работе с детьми любого возраста. Он даёт сотни аналогий с реальным миром, нужно только уметь присмотреться, почувствовать их, и научить ребёнка чувствовать. Я с самого раннего возраста учу детей ассоциативно-образному мышлению, развиваю различные мыслительные операции, что отражено в задачах МК. Отмечу и те приёмы, которые позволяют сделать работу маленького ребёнка менее трудоёмкой, понятной для него,поэтому естественно идёт и помощь педагога, что способствует созданию ситуации успеха и, как следствие, повышает мотивацию к деятельности
+2
Я вам отвечу, автор действительно мал, поэтому и соавторство с педагогом, ребёнок приклеивает готовые формы, педагог помогает, ребёнок вносит частицу своего труда. Листья если сильно пересушены имеют свойства ломаться, я со своими малышами использую свежие листья, сутки пролежавшие в книжке, когда ребёнок прижимает салфеткой приклеенную форму, что бы лист не пострадал, а так надёжно. Вы знаете легче помочь с поделкой взрослому ребёнку, а вы попробуйте помочь вот таким малышам, я ими очень горжусь
+1
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
+2
Рада, что наша идея вам пригодится
+2
спасибо большое
+1
спасибо Оксана большое, рада, что заглянули в гости
+1
И ВАМ СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ВАНЕЧКА ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ
+1