Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конкурсная программа в 6 классе

Игровое шоу для 6 классов «Снимается кино»

На сцене журнальный столик для жюри.

Оформление: Установлены два микрофона, вешалка, на которой шляпа, накидка, фотоаппарат, экран с надписью: «Снимается кино».

На начало - музыка в звукозаписи. Звучит музыкальный сигнал к началу игры.

Ведущий. Добрый день. Сегодня я пригласила вас в нашу студию. Все действие будет посвящено искусству, которому уже 100 лет - это кино. Вы «побываете» в различных жанрах: от русской народной сказки до фильма ужасов. И кто знает, быть может, в нашем зале и на этой сцене мы встретимся с будущими Шварцнеггерами и Мадоннами. Но мы сегодня собрались здесь не только ради того, чтобы поговорить о кинематографе, есть еще один повод.

В художественный совет поступили на днях заявки от различных кинокомпаний на съемки фильма. Но все четыре кинокомпании работают в различных жанрах.

А сейчас я хочу представить художественный совет.

Представление жюри.

Музыкальный сигнал.

Ведущий. Сегодня во время кинопроб художественный совет выбирает лучших в номинациях:

• Лучший сценарист.

• Лучший актер.

• Лучший гример-костюмер.

• Лучшее звуковое решение сюжета.

• Лучший режиссер.

Ведущий. Ну что ж, пора познакомиться с кинокомпаниями. Сейчас мы узнаем, кто же будет бороться за право называться лучшими из лучших в кинематографе.

А открывает наше шоу кинокомпания 6 «А» класса.

Представление команды - название. Знакомство. Творческая группа. Музыка на выход команды.

Представление команд 6 «Б», 6 «В» классов.

I. Визитка - 5 минут.

Ведущий. И последними я приглашаю кинокомпанию 6 «Г» класса.

Музыка на выход команды.

Ведущий. С кинокомпаниями мы познакомились. Я думаю, пора приступать! Итак, вперед, на штурм кинематографических высот!

Музыкальный сигнал.

II. Конкурс сценаристов.

Ведущий. Первый конкурс начнут сценаристы. У вас было задание написать русскую народную сказку в новом жанре.

6 «А» - фильм ужасов «Колобок»;

6 «Б» - комедия «Курочка Ряба»;

6 «В» - детектив «Репка»;

6 «Г» - боевик «Красная Шапочка».

Ведущий. Задача сценаристов - защитить свой сценарий, в течение 5 минут доказать художественному совету, что его разработка является самой лучшей.

Ведущий. И первым я предоставляю право выступить 6 «А» классу.

Каждый класс представляет свой сценарий, защищает его. Может к защите привлечь команду.

Ведущий. Я благодарю сценариста 6 «А» класса.

Следующими выступают 6 «Б», 6 «В», 6 «Г».

III. Конкурс гримеров-костюмеров.

Ведущий. А сейчас в работу вступят люди, которые в кино отвечают за грим и костюмы. А у нас в одном лице - это гример-костюмер.

Ваша задача состоит в том, чтобы из кинокомпаний выбрать по одному актеру и сейчас в течение 5 минут загримировать и одеть его, превратив в любого персонажа из той сценарной обработки, которая вам досталась. Свой образ нужно защитить.

Конкурс со зрителями.

Ведущий. А у меня для зрителей есть задание: вы должны угадать названия кинофильмов. Я читаю перевертыши, а вы говорите настоящие названия кинопроизведений.

Пример: Черная луна моря - «Белое солнце пустыни».

• Дешевая, ты увеличила родителей - «Дорогая, я уменьшил детей».

• Душегуб - «Телохранитель».

• Расколдованные - «Зачарованные».

• Холодные ступни - «Горячие головы».

• Слуга квадратов - «Властелин Колец».

• Леди невезения - «Джентльмены удачи».

• Враги- «Друзья».

• Компания на даче - «Один дома».

• Земные миры - «Космические войны».

Вопросы зрителям.

Ведущий. А теперь я задаю вам вопросы, а вы отвечаете на них, но засчитывается ответ только у поднявшего руку.

• Простыня, за просмотр которой платят деньги. (Экран.)

• Скоростной просмотр фотографий (Фильм.)

• Какой герой-детектив играл на скрипке и курил трубку? (Шерлок Холмс.)

• Родина кинематографа (Франция.)

Ведущий. Я хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсе для зрителей. А гримерам пора заканчивать свою работу. Я приглашаю показать свое мастерство ______________

И прошу рассказать о проделанной работе.

Показ работ гримеров. На выход - музыка.

IV. Конкурс режиссеров.

Ведущий. А сейчас конкурс для режиссеров и актеров. По своим новым сценариям вы должны сделать стоп-кадр. Ассистент называет номер дубля. Режиссер командует: «Приготовились». Актеры замирают - режиссер командует: «Снято». Вот так должен у вас получиться стоп-кадр. Я дам вам пару минут подготовиться.

Игра со зрителями. (Конкурс актерского мастерства.)

Условия конкурса: выходят по одному учащемуся от класса. Каждый вытягивает карточку, на которой написано слово. Это имя существительное мужского или женского рода. Их задача - с помощью рук, ног, головы, тела, используя мимику и жесты, показать значение этого слова, так, чтобы все остальные могли отгадать, что это такое.

Варианты карточек:

• баня;

• вертолет;

• будильник;

• веник.

Ведущий. Я благодарю зрителей за участие в конкурсе актеров. Режиссеры, готовы? Конкурс.

V. Конкурс звукорежиссеров.

Ведущий. Остались у нас еще звукорежиссеры. Во всех конкурсах вы использовали и свои сценарии, и чужие. А у звукорежиссеров будет немного другое задание, не относящееся к сценариям-заявкам.

У меня заготовлены тексты. Как только я начну их зачитывать, вы сразу поймете, что от вас требуется. То есть вы должны будете изображать действия текста звуками. (Образцы прилагаются.)

Ведущий. Вот и закончился последний конкурс. Сейчас наш художественный совет подведет итоги. Ну а мы пока послушаем музыкальный номер.

Наступает решающий момент не только для наших компаний, но и для художественного совета. Ведь им нужно объявить самых лучших.

Музыка. Награждение победителей по номинациям.

Приложение

ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЗВУЧИВАНИЯ

1. Еще минуту-другую слышались пошаркивающие шаги уходящего спутника. Потом они стихли. Алексей остался один. С легким жужжанием светили высоко над головой яркие неоновые фонари. Только сбитый снег скрипел под ногами, да иногда лениво, со сна тявкала чуткая дворняга. Он шел к вокзалу и тихонько насвистывал себе под нос. Уже слышались звуки приходящих и уходящих поездов. Они подъезжали к станциям и подавали сигнал.

2. Была осень. Иван решил отправиться в лес. Листья шуршали под ногами, он шел, загребая листву ногами, насвистывал себе под нос какую-то песенку. Вскоре стемнело, идя по тропинке, он наступил на ветку, которая хрустнула под ногами. Вокруг него стайкой кружили комары, пища ему над ухом. Он пытался отогнать их от себя, часто попадая себе по лицу. Где-то ухала сова.

3. На ферме, на базах ее стоял птичий гвалт. Воробьи чирикали, перелетали с места на место. Тяжелые голуби, воркуя, поднимались сизой тучею, делали круг и опускались; стрекотали говорливые сороки; чопорное воронье, каркая, расселись на жердях изгороди в терпеливом ожидании.

«Беларусь», синий тракторенок, пофыркивая, пробирался глубокой колеей вдоль деревни.

4. Был темный пасмурный вечер. За окном выл холодный ветер, постукивая ветками березы в окно. В уголке за печью тихо шуршали мыши, лакомясь хлебными крошками. На стене висели часы и мерно тикали, отмеряя час за часом. Во дворе скрипела калитка. По крыше застучали капли дождя. Через минут пять озябший пес Тошка начал скулить и закапываться в свою конуру.

5. В деревне Кузякино был обычный вечер: Устало покрикивали петухи, квохтали куры, протяжно мычали коровы. Тетка Пелагея, звякнув ведром, поспешила к своей Пеструшке. Но тут прямо ей под ноги метнулся кот Васька и замяукал, заурчал, замурлыкал, выпрашивая подачки. Тетка шикнула на кота-нахала и, шаркая тапочками, вышла во двор.

6. Часы пробили полночь. За окном шумела непогода; завывал ветер, бросая в окна хлопья снега; где-то спросонья забрехал пес, потом затявкала соседская болонка, потом заскулила недовольная овчарка, и вот уже целый собачий хор заливался на улицах городка. Послышался шум открываемых дверей и недовольные голоса жителей, приказывающие собакам замолчать.

7. Петька долго сдерживался, но потом не выдержал и чихнул. Все обернулись и посмотрели на него с укоризной, Петька покраснел и хотел извиниться, но вместо этого - опять чихнул. Только на этот раз - раскатисто и почему-то басом. Люська не удержалась и захихикала: сначала тихонько и тоненько, деликатно, а потом все громче и громче. Все начали улыбаться, а потом захохотали, громко и с удовольствием. Бедный Петька выскочил на улицу, громко хлопнув дверью.

Похожие статьи:

Игровой тренинг для школьников 11-13 лет

Игры по ОБЖ для учащихся 6 класса на тему «Электричество»

Литературный ринг, 6 класс

Литературный кроссворд 6-7 класс с ответами и вопросами

Игры по ОБЖ для учащихся 6 класса на тему «Действия при пожаре»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!