Сценарий танцевальной игровой программы для детей
Танцевальная игровая программа для детей «В ритме танца мы закружимся и с фантазией подружимся!»
В записи звучат фанфары.
Танец-пролог «Скоморошки» (танцуют ведущие программу дети).
Ведущие-скоморошки приветствуют ребят и предлагают им поучаствовать в танцевальной игровой программе «В ритме танца мы закружимся и с фантазией подружимся!».
Далее идет танцевальная разминка: «Ну-ка, детки, повторяйте вы за нами! Не зевайте!».
Движение 1.
Делаем движения рукой так, словно в воде плывет озорная рыбка.
Движение 2.
Крутим руками, как фонариками.
Движение 3.
Делаем шаг с левой ноги вперед, затем этой же ногой в сторону, шаг правой ногой назад и вновь правой в сторону, получается квадрат. Сначала делаем «квадрат» влево, а затем вправо.
Движение 4.
Поднимаемся на носочках и два раза прыгаем вверх, далее ставим левую ногу на пятки и крутим носочком влево-вправо, вновь делаем два прыжка на носочках и выставляем на пятку правую ногу, вращаем носком.
Движение 5.
Поднимаем на уровень головы руку, согнутую в локте, кисть смотрит в сторону. Сначала делаем движение левой рукой, а затем правой. Когда мы поднимаем обе руки, у нас получается вазочка. Это движение мы так и назовем: «наша ваза».
Движение 6.
Подскоками двигаемся вокруг себя, останавливаемся, делаем два хлопка в ладоши и дважды киваем головой.
Движение 7.
Скрещиваем кисти рук и машем ими, как крылышками. Это у нас будут птички колибри или бабочки махаоны.
Движение 8.
Под ритмичную и веселую музыку будто бы наматываем клубочки из ниток.
Движение 9.
Попеременно поднимаем и опускаем плечи, а затем поднимаем и опускаем оба плеча сразу.
Движение 10.
Сложив руки в «замочек», делаем два легких прикосновения сначала к левому плечу, затем к правому бедру. Затем - два прикосновения к правому плечу и к левому бедру. У нас получается крестик очень похожий на крестик из игры «Крестики-нолики».
Вот такую танцевальную разминку могут провести с детьми ведущие-скоморошки. Движения можно разнообразить и придумывать свои.
Далее скоморошки проводят конкурс «Придумай скороговорки». Детям дают опорные слова, по которым они должны придумать интересную новую скороговорку.
Примеры тем скороговорок и опорные слова:
• Труд.
Лень, тень, работа, забота, награда, заслуга, помощь, лопата, грабли, земля, краса, усердие и т. д.
• Дружба.
Друг, дружба, услуга, преданность, верность, выручка, рука, настроение, сомнение, приятель, не предать.
• Мать и дитя.
Солнышко, матушка, ребенок, уважение, любовь, настроение, сердце, цветок, малышок, няня.
• Природа.
Лес, чудеса, радуга, звери, птицы, небо, звезды, луна, солнце, деревья, цветы, кусты, бабочки, стрекозы, муравьишки.
Затем скоморошки предлагают детям конкурс «Какое число у меня за спиной?».
Выбираются 3-6 игроков. Игроки поворачиваются к зрителям спиной. Скоморошки демонстрируют то или иное число, а игроки должны догадаться, какое число у них за спиной. Самый догадливый награждается призом-сюрпризом.
Далее под ритмичную музыку скоморошки исполняют с детьми 3-4 танца. Здесь важна танцевальная импровизация. Лучшим танцором вручают призы.
Скоморошки разыгрывают миниатюру «У врача».
Кабинет врача. Стол, на нем табличка «Врач». Входит один из скоморошков в медицинском колпаке с красным крестом и садится за стол. Рядом с импровизированным кабинетом стоят три стула. На них сидят скоморошки-пациенты.
Врач. Заходите! Прием начинаем!
1-й пациент (ахая и охая). Ой, доктор, помогите! Все болит!
Врач. Прямо-таки все?
1-й пациент. Совершенно верно, доктор! Все! И голова! И живот! И нога! И рука! И нос! И даже язык!
Врач. И даже язык?
1-й пациент. Ага! Как же ему не болеть, ведь завтра у нас контрольная!
Врач. Так-с! Все понятненько! Ваш диагноз - «лодырус-оболтосус!».
1-й пациент. Ой! Какой необычный у меня диагноз!
Врач (с усмешкой). Вы ошибаетесь! У вас как раз самый что ни на есть обычный диагноз!
1-й пациент. Ну и что же, доктор, мне теперь делать? Как его лечить?!
Врач. Очень просто! Учиться побольше, трудиться тоже как можно больше!
1-й пациент (разочарованно). Это все?!
Врач. Все!
1-й пациент. А голова?
Врач. Ну, от головной боли у меня для вас есть прекрасное средство! Вот!
Вытаскивает из-под стола большой легкий надувной молоток и идет к пациенту.
Врач (помахивая молотком). Принимать три раза в день!
1-й пациент. Я все понял! Я побежал учиться и трудиться!
Врач. Так-то лучше!
1-й пациент уходит.
Врач (кричит). Следующий, заходите!
Озираясь и оглядываясь по сторонам, заходит 2-й пациент.
2-й пациент (громким шепотом). Доктор, помогите мне!
Врач. Помогу! Что с вами?
2-й пациент. Снимите с меня крокодильчиков!
Имитирует, будто бы кидает на халат врача малюсеньких крокодильчиков.
2-й пациент. У меня завтра зачет по физкультуре! А на мне висят эти противные крокодильчики!
Вновь кидает на доктора крокодильчиков.
Врач. Так! Еще один! Миленький мой, заберите своих крокодильчиков, что вы на меня их все время кидаете!
Делает вид, будто бы швыряет крокодильчиков назад, на пациента.
Врач. Хватит имитировать, что вы перетрудились! На физкультуру вам все равно придется пойти! А иначе я пропишу вам поставить огромную клизму!
Достает большую надувную грушу и двигается к пациенту.
2-й пациент. Не надо клизмы! Я уже иду готовиться к зачету по физкультуре!
Врач. То-то и оно!
2-й пациент уходит.
Врач. Следующий!
Входит 3-й пациент и сразу же бросается к врачу.
3-й пациент. Доктор, подарите мне вашу шапочку с красным крестом! И халат отдайте! А еще мне нужно забрать все, что лежит у вас на столе!
Врач. Так! Ясно! Тут совершенно другой случай!
3-й пациент. Дайте! Отдайте! А я вам ничего не дам! Мне самому мало!
Врач. Дорогой мой, да вы явно страдаете «синдромом жадности»! Я пропишу вам таблетки от жадности!
3-й пациент. Доктор, дайте побыстрее мне таблетки от жадности! Да побольше, побольше!
Врач. Вот, возьмите! И идите!
Пациент хватает пузырек с надписью «Валериана» и быстро убегает.
Врач (решительно). Все, хватит! На сегодня прием окончен! Я пошел домой!
Врач уходит.
Танцевальный блок из 3-4 танцев. Лучшие танцоры получают призы.
Затем скоморошки проводят эстафету «Кто быстрее?»
Задания:
1. Пробежать от старта до финиша и обратно в колпаке скомороха.
2. Пройти от старта до финиша и обратно, жонглируя двумя пластмассовыми кольцами.
3. Пробежать от старта до финиша и обратно в сапогах-скоро- ходах.
4. Пропрыгать от старта до финиша и обратно по пенечкам.
5. Пройти всей командой от старта до финиша и обратно так, чтобы все держались за канат.
6. Идти от старта до финиша и обратно, напевая веселую песенку.
Победителей награждают сладкими призами и игрушками.
Предсказания гадалки.
Появляется гадалка. Она танцует.
Далее гадалка предсказывает детям будущее.
Дети вытаскивают билетики с предсказаниями из цилиндра.
Предсказания:
• Завтра вас ожидает удача.
• У вас будут гости.
• Вам купят подарок.
• Скоро исполнится ваше желание.
• Вас обрадует друг.
• Вам приснится интересный сон.
• Не стоит есть много конфет. Это вредно.
• Не стоит спорить со старшими.
• Не сидите много за компьютером.
• Вы увидите интересный фильм.
• Будьте вежливы!
• Занимайтесь спортом!
Танцевальный блок - 3-4 танца. Награждение лучших танцоров.
Скоморошки проводят игру «Рифмы-рифмочки»:
• Едут, едут к нам с бахчи
Полосатые мячи!
Мячики-бутузы,
Их зовут ... (арбузы).
• Очень я люблю жучков,
Уплетаю паучков.
Чики-чирики!
Чики-чик!
Я робеть не привык!
Назови меня скорей,
Ну, конечно, ... (воробей).
• Ох, играю я в футбол!
Забиваю быстро ... (гол).
• Вот это наряд!
Весь колюч,
Но не помят!
У меня везде иголки!
Мое имя... (елка).
• Любят его дети
Больше всех на свете!
Сладкое, замороженное,
Называется ... (мороженое).
• Он зубами грозно: «Щелк!».
Берегись!
Выходит... (волк).
• Лихо прыгает и скачет,
Его ударят - он не плачет!
Много игр знает ... (мячик).
• Руки мыть и умываться,
Можно с ним
В воде плескаться!
Всем ребятам оно мило,
Потому что это ... (мыло).
• Конь один имеет рог.
Отгадайте, дети!
Это кто? (Единорог.)
• Вперевалку он шагает,
Лихо в проруби ныряет!
Рыбку ловит не один,
Наш герой - смешной ... (пингвин).
• Медленно и важно
Она идет и нигде пропадет,
Потому что в каменной рубахе.
Ее имя - ... (черепаха).
• В сарае живут, корм жуют.
Розовые ушки,
Их называют ... (хрюшки).
Скоморошки вручают призы самым активным ребятам.
Танцевальный блок - 3-4 танца. Лучшие танцоры получают призы.
Ведущие прощаются с детьми: «До новых встреч!».
Похожие статьи:
Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака
Сценарий игрового праздника с родителями в начальной школе
Игра - путешествие для младших школьников «Приключения в Тридевятом царстве»
Нет комментариев. Ваш будет первым!