Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий игрового праздника с родителями в начальной школе

Методическая разработка конспекта внеклассного мероприятия в начальной школе

Сценарий для 3-4 класса «Путешествие на поляну игр»

Организационные особенности: программу лучше проводить в спортивном зале, чтобы было много пространства для игр. Потребуется помощь и участие родителей.

Ход мероприятия

(Посередине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипы, рыдания.)

Учитель. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие родители. К сожалению, сегодня нас встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придется их слушать целый день, и не будет никаких игр. Но ведь вы мне поможете?

Дети и родители. Да!

Учитель. Сколько у меня помощников! Как я рада! Тогда я расскажу вам, что здесь случилось. В одной русской народной сказке у одного царя родилась дочь - значит, царевна. С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-ягой, хотел ее с территории царства прогнать, так она заколдовала царевну. Она сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит. Никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно. Говорят, здесь самые веселые ребята. Тогда у нас все получится.

(Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна - девочка из старшего класса. Садится на стул.)

Учитель (шепотом). А вот и она. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро, Ваше Мокрей- шество! Какое у нас настроение сегодня с утра?

Царевна. Плохое. (Рыдает.)

Учитель. А не угодно ли будет вам отправиться вместе с нами на Поляну игр и посмотреть, как весело играют ребята?

Царевна. Не угодно. (Рыдает.)

Учитель (шепотом). Хоть и заплесневелая, а царевна все- таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть. Для этого необходимо попасть на Поляну игр!

(Слышна сказочная музыка. Появляются две девочки из старшего класса, которые в течение программы будут помогать проводить учителю игры. Одна с беспокойством начинает разглядывать всех присутствующих в бинокль.)

Ученица 1. Мы попали в лес...

Ученица 2. Лес? А это значит, вот-вот появятся разбойники?

(Достает огромную рогатку.)

Ученица 1. Мы в сказочном лесу! Ребята, что такое лес?

Дети. Большие деревья!

Ученица 2. Ребята справа от меня будут лесом.

(Дети повторяют за ведущей, имитируя лес: руки вверх.)

Ученица 2. Слева - будут ветром. Что ветер делает? Правильно, налетает, гнет деревья! Давайте покажем, как дует ветер. (Ребята повторяют за ведущей.) Скажите, кто живет на деревьях? Правильно - птицы. Давайте представим, что ветер налетел (дети с правой стороны раскачиваются). Потревоженные птицы на деревьях проснулись, кричат.

(Дети, находящиеся перед ведущей, имитируют полет птиц.)

Учитель. Ну вот, какой славный у нас получился лес. Молодцы, а теперь поиграем в игру. Родители расскажут, что видели в зоопарке, а вы, если не верите, громко хором говорите: «Это просто ерунда!», а если верите, говорите: «Видели, видели, в зоопарке видели».

Мама.

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Папа.

А пятнистая гиена

Точит когти о полено.

Дети. Это просто ерунда!

Папа.

До чего свиреп и лют

Хищный зверь - большой верблюд.

Дети. Это просто ерунда!

Мама.

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Мама.

Пони, маленькие пони,

До чего красивы кони.

Дети. Видели, видели, в зоопарке видели.

Папа.

За морями, за долами

Ходит курица с рогами.

Дети. Это просто ерунда!

Мама.

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины.

Дети. Это просто ерунда!

Мама.

А вчера - вот это дело!

Хрюша по небу летела!

Дети. Это просто ерунда!

Папа.

Я видел озеро в огне,

Собаку в брюках на коне.

Дети. Это просто ерунда!

Папа.

Я видел утку и лису,

Что пироги пекли в лесу.

Дети. Это просто ерунда!

Мама.

На доме - шляпу вместо крыши,

Котов, которых ловят мыши.

Дети. Это просто ерунда!

(Последний раз «Это просто ерунда!» Царевна кричит вместе с детьми, учитель и родители оборачиваются, смотрят на нее и хлопают в ладоши. Несмеяна начинает громко плакать.)

Царевна. Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют, а я уже большая, мне не интересно (плачет).

Ученица 1. Хорошо, тогда мы с ребятами поиграем в игру «Круговая охота».

(Разбившись на две команды (в каждой команде - и дети, и родители), игроки образуют два круга. Каждый игрок, стоящий во внутреннем круге, запоминает стоящего впереди его игрока противоположной команды. По сигналу ведущего игроки, стоящие в кругах, начинают двигаться приставными шагами в разные стороны. По второму сигналу игроки внешнего круга разбегаются, а игроки внутреннего круга их преследуют. Преследовать надо только впереди стоящего игрока. Ведущий считает до тридцати, потом говорит: «Стой!» - и подсчитывает осаленных. Затем можно поменяться ролями.)

Царевна. Не нравится мне ваша игра, не царское это дело.

Учитель. Не нравится эта - мы другую знаем. Она называется «Не верь своим глазам». Наши мама и папа будут говорить и показывать, а вы должны делать только то, что они говорят, а не показывают.

(Проводится игра. Те, кто ошибся, выбывают из игры.)

Царевна (капризно). Я устала от ваших игр. Они мне надоели. Мне скучно.

Учитель. Опять не получилось. Что же делать?

Ученица 2. Я знаю еще одну игру, называется «Хлопушка».

(Хлопушку нужно сделать заранее из газеты - точно так же, как стаканчик из бумаги (техника оригами), только надувают и привязывают так, чтобы она висела на уровне глаз. Игроку из числа родителей завязывают глаза, он делает 5 шагов от хлопушки, поворачивается кругом, идет к хлопушке и хлопает. Задача - попасть по хлопушке.)

Учитель. Какие ловкие у нас родители! Браво!

(Царевна продолжает плакать.)

Ученица 1. Что, вам опять не понравилась наша игра?

Царевна. Понравилась. Мне просто сидеть здесь надоело!

Учитель. Идите к нам, Несмеяна! Играть вместе с нами!

Царевна (вытирает платком глаза). Хорошо, но если только я обязательно выиграю.

Учитель. Ну, если приложить старание, умение, ловкость, вы обязательно выиграете.

Царевна. Тогда я попробую.

Страницы: 1 2
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!