Публичная защита проектов «Моя школа - территория толерантности»
Цели деятельности педагога: развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками; воспитание толерантности.
Подготовительная работа: за месяц до проведения мероприятия объявляется конкурс проектов «Моя школа - территория толерантности». Публичная защита проектов проводится на мероприятии.
Ход мероприятия
Звучит музыка. Выходит ведущий.
Ведущий. Добрый день, дорогие участники (название воспитательной программы). Мы снова встречаемся с вами в этом уютном зале. Вы, конечно же, рады увидеться со своими друзьями и соперниками. По традиции наши встречи мы начинаем с музыкального подарка. Встречайте... (называет имя и фамилию ученика).
Музыкальный подарок №1.
Ведущий. Сомерсет Моэм утверждал, что «люди - не просто сами по себе... Они также и среда, в которой они живут; город и улица, где они научились ходить; игрушки, с которыми они играли в детстве; еда, которую они кушали; спорт, которым они занимались; писатели, которых они читали; школа, в которой они учились...».
Все вы учитесь в разных школах, но каждый ич вас уверен, что именно ваша школа является территорией толерантности. И будете сегодня это доказывать, защищая свои конкурсные проекты. Оценивать ваши проекты будет жюри в составе...
Представление жюри.
- Порядок выступлений определился с помощью жеребьевки.
Первой свой проект защищает команда школы № (называет школу).
Команды по очереди защищают свои проекты. Ведущий после защиты каждого проекта обращается к присутствующим: «Есть ли вопросы?» Команды отвечают на возникающие вопросы.
Ведущий (после защиты всех проектов). Все команды свои проекты защитили. Все молодцы! И для вас - музыкальный подарок!
Музыкальный подарок №2.
Ведущий. Вы сегодня защищали свои проекты, утверждая, что ваша школа - территория толерантности. А теперь напишите на листках, которые вы получили, те качества, которые мешают вам жить в мире с другими людьми. Что же это за качества?
Капитаны выходят на сцену и называют качества, которые мешают людям жить в мире с другими людьми. Все листочки с написанными качествами капитаны наклеивают на большой лист. Затем ведущий спрашивает: «Нужны нам эти качества?» Все отвечают: «Нет!» Ведущий: «Тогда давайте эти качества выбросим!» Капитаны сминают коллективно или по очереди лист с ненужными качествами и отправляют его в импровизированную мусорную корзину. Затем все капитаны возвращаются на свои места.
Ведущий. Мы совершили коллективный ритуал избавления от ненужных качеств. Такой же ритуал надо совершить и каждому в отдельности: взять и выбросить из свой жизни то, что мешает жить в мире с другими людьми.
Проекты вы защитили. Самое время узнать результаты.
Подведение итогов, награждение победителей.
Музыкальный подарок №3.
Ведущий. Победители награждены. А главное - состоялся обмен опытом среди школьников. И теперь мы все будем еще внимательнее друг к другу. До новых встреч!
Похожие статьи:
Классный час на тему: Предрассудки, 10-11 класс
Урок толерантности в 5 классе
Классный час, 10-11. Мир различий
Классный час. Толерантность 4 класс