Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

КВН для 10 класса

Классный час – КВН для старшеклассников. Сценарий

КВНовский междусобойчик

Цель: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Предварительная подготовка: класс необходимо разбить на две команды, которые заранее подготовятся к участию в классном часе.

Ход классного часа

Учитель. Добрый вечер, ребята, сегодня мы проведем с вами небольшую игру КВН между двумя командами нашего класса. Судить нашу игру будут учителя нашей школы (Ф.И.О.) и я. Мы начинаем с первого конкурса - конкурса пародий.

Между ребятам заранее распределяются песни и исполнители, которых они должны парадировать. Хорошо, если это буду какие-нибудь старые песни (таким образом, вы сможете развить интерес подростков не только к современной, но и к советской эстраде).

Вариант пародии на песню А.Б. Пугачевой «Айсберг»:

Я спросонья как в тумане

Все по дому проплываю,

Я иду из зала в кухню,

А из кухни снова в зал.

Не могу найти ботинки,

Не могу найти колготки,

Ну признайтесь, кто же ранец

У меня сейчас украл?

Припев:

А я про все на свете спросонья забываю,

Я в сон на пять минуток бросаюсь с головой,

А день такой морозный, я быстро замерзаю.

Зачем мне эта школа, ведь я хочу домой!

Зачем мне эта школа, ведь я хочу домой!

Ла-лай-ла-ла. Ла-лай-ла-ла.

Проходит выступление команд. Жюри ставит оценки.

Учитель. Молодцы, наши команды. А мы переходим ко второму конкурсу «Смейтесь на здоровье». Этот конкурс подразумевает исполнение командой сценической миниатюры, и она каким-либо образом должна быть связана со здоровьем.

Школа. Учителя после рабочего дня готовятся к проведению факультативных занятий и внеклассных мероприятий. Телефонный звонок. Все замирают.

Директор. Алло. Да... да... да. (Директор кладет трубку и обращается ко всем.) Господа, у меня для вас пренеприятнейшая новость. К нам едет... ревизор. Он будет проверять внеклассную деятельность школы по оздоровительной работе.

Все начинают суетиться, звучит музыка. Входит незнакомец.

Незнакомец. Здравствуйте, я бы хотел...

Директор. Мы вас ждали. Проходите. Не стоит откладывать дела в долгий ящик.

Незнакомец. Я просто хотел...

Директор не дает сказать ни слова, ведет его на экскурсию по школе с целью показать работу школы во внеурочное время. Заходят в класс на урок, туда же входят два учителя.

Учитель 1. Здравствуйте, дети.

Учитель 2. Извините, а что вы делаете на моей лекции?

Учитель 1. Как это что? Я каждую неделю в этом классе читаю лекции. Это вы что делаете на моей лекции?

Учитель 2. Я договорился с директором...

Директор. Тише, тише, уважаемые коллеги! Прочтите лекцию вместе. Это так ново: два в одном!

Учителя. Хорошо.

Учитель 1. Я прочитаю вам лекцию «О здоровье».

Учитель 2. А я «О здоровой пище».

Учитель 1. Чтобы у вас не было насморка...

Учитель 2. Налейте литр воды...

Учитель 1. Хорошенько высморкайтесь...

Учитель 2. Все это закройте крышкой и поставьте на огонь...

Учитель 1. Если не помогло...

Учитель 2. Пропустите через терку морковь, нарежьте тонкими кольцами лук...

Учитель 1. Для носа можно сделать компресс...

Учитель 2. Перца красного, перца черного, круглого горошка. Добавьте ложку уксуса...

Учитель 1. В нос также можно закапать...

Учитель 2. Две столовые ложки хреновой закуски, несколько листочков лаврового листа. Все это тщательно перемешайте, добавьте в эту массу пропущенный через терку чеснок.

Учитель 1. Чтобы насморк не перешел в гайморит, приготовьте...

Учитель 2. Нарезанную соломкой картошку, немножко соли. Можно закинуть лапши и для вкуса добавьте немножко приправы и...

Учитель 1. Закапайте в нос...

Учитель 2. Все охладить, а затем можно и замариновать. Приятного аппетита.

Учитель 1. Будьте здоровы!

Все уходят. Проходят директор и «ревизор».

Директор. А сейчас, уважаемый коллега, пройдемте на тренировку футбольной команды.

Незнакомец. Ну, я же...

Выходит команда девочек, а за ними выбегает тренер. Он поет песню «Ну, что же вы, девчонки!».

Тренер.

Ну, что же вы, девчонки,

Девчонки, девчонки,

Короткие юбчонки.

Команда. Ну, настоящий тренер!

Тренер. Привет девчонки, я хороший тренер,

Пойдем на поле, мячик погоняем.

Девочки хотят объяснить, что мяча нет. Тренер указывает на директора, который показывает им кулак. Тренер подает воображаемый мяч. Девочки пасуют друг другу и «забивают гол». Звучит песня «Ты неси меня, река». Уходят.

Директор. Пойдемте дальше, у нас еще много интересного!

Выходят учителя.

Незнакомец. Вы знаете, я хотел только позвонить!

Все. Так вы не ревизор?!

Незнакомец. К сожалению, нет. Но если бы я был ревизором, я бы с удовольствием отметил, что у вас в школе ведется такая интересная внеклассная работа.

Все. Мы очень рады, что вам понравилось!

Проходит выступление команд. Жюри ставит оценки.

Учитель. А следующий наш конкурс спонтанный и называется он «Гимнастика ума». Каждой команде задается по пять вопросов. Я буду поочередно задавать их то одной, то другой команде. Вам необходимо как можно быстрее сориентироваться и ответить на вопрос. Причем, прошу жюри это учесть, ответ на вопрос может быть и не правильным, но в таком случае, он обязательно должен быть смешным!

1. Название какого растения состоит из мужского имени и напитка? (Иван-чай.)

2. Назовите самую высокую траву. (Бамбук.)

3. Назовите имя легендарной русской женщины, впервые поднявшейся в воздух на аппарате тяжелее воздуха. (Баба-яга.)

4. В каком популярном произведении на героя 3 раза совершают покушение и только на 4-й раз он погибает? («Колобок».)

5. Прочно ли построенное на песке? (Да, Египетские пирамиды стоят на песке.)

6. У кого шея длиннее: у жирафа или воробья? (У воробья, так как у него в 2 раза больше позвонков, чем у жирафа.)

7. Назовите фамилию героя рассказа А.П. Чехова «Лошадиная фамилия». (Овсов.)

8. Сколько гвоздей нужно для хорошо подкованной лошади? (Ни одного: она уже подкована.)

9. Когда черной кошке легче пробраться в дом? (Когда двери открыты.)

Жюри выставляет оценки.

Учитель. Следующий наш конкурс для капитанов. Я приглашаю их подойти ко мне.

Выходят капитаны.

Учитель (обращаясь к капитанам). Вам необходимо сочинить четверостишия, которые заканчиваются такими словами: стакан, банан, карман, баран (для капитана первой команды) и конь, гармонь, огонь, ладонь (для капитана второй команды).

Капитаны работают, затем читают, что у них получилось. Жюри выставляет оценки.

Учитель. Следующий наш конкурс называется «Озвучка». Сейчас я буду читать текст (для каждой команды свой), а команда, не зная продолжения, подражает тому, о чем я буду читать, то есть издает соответствующие звуки.

Вариант текста:

Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик... Это кричал петух, наступало утро.

Проходит конкурс. Жюри выставляет оценки, затем подводит итоги игры.

Похожие статьи:

Классные часы в 10 классе. Разработки

Профилактический классный час, 10 класс

Классный час для 10 класса. Мир песни

Классный час тренинг на сплочение коллектива для 10 класса

Классный час для 10 класса по творчеству Высоцкого

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!