Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Зимняя сокровищница»

Классный час «Мир вокруг нас», 6 класс

Классный час для учащихся 6 класса

Задания для обучающихся

1. Сейчас мы совершим путешествие на планету Земля, которую населяет огромное количество живых существ. Вспомни, как прекрасна наша планета. Нарисуй картину «Один день на планете Земля».

2. Ты тоже житель планеты Земля. У тебя есть родственники и друзья, которые вместе с тобой живут на Земле.

Нарисуй дерево дружбы, изобрази не нем несколько крупных листьев.

Помести себя, своих родственников и друзей на листья твоего дерева.

Если тебе не хватает листьев, дорисуй необходимое количество. Если остались пустые листики, не огорчайся: у тебя есть возможность завести новых друзей.

3. Все мы делаем что-то хуже, а что-то лучше. Каждый день приносит пусть маленькие, но достижения! Очень важно понимать это и уметь ценить себя за то, что ты умеешь делать. Это может быть удачный ответ на уроке или успех в спорте. А может быть, твоей маме было плохо, и ты, вместо того чтобы играть на улице, был рядом с ней. Ты хорошо поступил, потому что вовремя выслушать человека - значит помочь ему.

Запиши, что тебе удалось сделать хорошо: сегодня, за эту неделю, за этот учебный год.

Каждый вечер вспоминай все хорошее, что тебе удалось сделать за день. Обязательно хвали себя!

4. Вот описание двух людей - А и Б. Прочитай эти описания и дополни по желанию на свободных строчках.

А обычно: мало разговаривает

мало играет на переменах

принимает чужие правила игры

всегда соглашается с другими

никого ни о чем не просит

позволяет себя обижать

не умеет говорить «нет»

боится других ребят

_______________________

_______________________

_______________________

Б обычно:

влезает во все разговоры

заводила всех игр

командует всеми в игре

навязывает другим свое мнение

часто приказывает другим

часто обижает других

ведет себя, как начальник

обзывает других

_______________________

_______________________

_______________________

Как можно назвать таких людей?

А ________________

Б ___________________

Как ты думаешь, что общего у этих людей?

5. Ты уже знаком(а) с комиксами. А сейчас тебе предстоит сочинить их самостоятельно.

Представь, что ты выехал(а) с родителями за город. Опиши свои приключения на природе в форме комикса.

6. В природе все взаимосвязано. Загрязняя природу, обижая животных, вредя растениям, мы можем нарушить экологическое равновесие. Последствия могут быть очень серьезными.

Сочини заметку в школьную газету «Как я охранял(а) природу».

7. Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Экран телевизора, эфир радиостанций и рекламные плакаты предлагают нам различные товары и услуги.

Какие из предложенных вариантов рекламы ты считаешь наиболее удачными? Почему?

Как можно защитить себя от рекламы алкоголя и сигарет?

Похожие статьи:

Семейные традиции и праздники. Классный час, 6 класс

Классный час на тему «Удивительный мир природы», 6 класс

Классный час на тему Музыка в 6, 7 классе

Беседа для учащихся 5-7 классов на тему: Опасный огонь

Классный час для 6-7 класса на тему: Битва под Сталинградом

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!