Изучение правил дорожного движения с дошкольниками в детском саду
Беседа «Как себя нужно вести в транспорте» (старший дошкольный возраст)
Цели: закрепить знания детей о городе, о том, на каком виде транспорта можно проехать к тому или иному месту; закрепить у детей навыки поведения в транспорте.
Ход беседы
Педагог приносит в группу свои семейные фотографии, на которых запечатлены путешествия к памятным местам города, к учреждениям культуры.
- Ребята, посмотрите, знакомы ли вам эти места в нашем городе? (Показывает свои фото.)
Рассказ педагога о том, как с родителями путешествовали по городу, на каких видах транспорта.
- А вы, ребята, бывали когда-нибудь в этих местах?
- А какие достопримечательности города вы посетили с близкими?
- А на каком виде транспорта вы туда добирались?
- А вы знаете, какие правила необходимо знать каждому человеку, если он путешествует на общественном транспорте?
- Какай у вас любимый вид транспорта, на котором вы чаще всего путешествуете по городу?
- Вы соблюдаете правила безопасного поведения в транспорте?
- А какие?
Педагог подводит итог и предлагает детям принести свои семейные фотографии, чтобы рассказать о своем путешествии по городу.
Похожие статьи:
Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Запрещающие знаки
Конспект занятия по ПДД в старшей группе. Для чего нужны дорожные знаки
Конспект занятия по ПДД в старшей группе в детском саду. Знаки особых предписаний
Конспект занятия по ПДД в старшей группе. Знаки в жизни человека
ПДД в детском саду. Старшая – подготовительная группа