Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарии мероприятий по ПДД в детском саду

Конспекты занятий по ПДД для детского сада

Праздники по ПДД в детском саду

Дошкольникам о правилах дорожного движения

Изучение ПДД с детьми в детском саду

Беседы, досуги, развлечения, игры по ПДД для детей дошкольного возраста

Сценарии праздников по правилам дорожного движения для детского сада

Комплексное занятие в детском саду по изучению правил дорожного движения с дошкольниками

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

Занятие по правилам дорожного движения в старшей группе ДОУ с участием родителей

Задачи:

— закреплять правила дорожного движения, знания о дорожных знаках;

— систематизировать знания о видах транспорта;

— повторять название частей транспорта;

— обогащать и активизировать глагольный словарь;

— учить понимать смысл и содержание литературного произведения, отвечать на вопросы по содержанию произведения, осмысливать характеры и поступки персонажей, составлять предложение по опорным картинкам и схемам предлогов, инсценировать короткие стихотворения

Развлечение по правилам дорожного движения в ДОУ. Тема «Дорожные знаки — наши друзья». Подготовительная группа

Наглядные пособия. Дорожные знаки, макет улицы, светофоры, картина «Улица города», картинки с изображением разных машин.

Методика проведения

Дети под музыку выходят в зал, выстраиваются в игровой части зала.

Воспитатель. Дети, посмотрите, к нам в зал пришло много гостей. Поздоровайтесь с гостями. (Дети здороваются и садятся.)

Занятие по правилам дорожного движения. Тема «Знакомство с городским транспортом». Старшая и подготовительная группы

Программное содержание. Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

Наглядные пособия. Картинки с изображением различных видов транспорта, видеофильм «Транспорт города».

Тема «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» (старшая группа)

Наглядные пособия. «Дети на улицах города» (5 сюжетных картин, изображающих различные дорожные ситуации); 3 картонных кружка (красный, желтый, зеленый), к которым прикреплены ручки.

Методика проведения

Воспитатель. Ребята, вы уже очень много знаете о правилах дорожного движения. Сегодня мы проверим, умеете ли вы применять эти знания в конкретных ситуациях. Я принесла несколько картин. Давайте их рассмотрим.

Конспект занятия по ПДД. Тема «Зачем нужны дорожные знаки». Средняя группа

Программное содержание. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках («Пешеходный переход»).

Наглядные пособия. Дорожные знаки («Пешеходный переход», предупреждающие знаки, запрещающие знаки).

Методика проведения

Воспитатель. Ребята! Вы пока еще ходите по улице с папами и мамами, но скоро вам придется ходить по улицам самостоятельно.

Конспект беседы в детском саду. Тема «Беседа о правилах дорожного движения». Средняя группа

Программное содержание. Учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Наглядные пособия. Светофор.

Сценарий театрализованной постановки в детском саду в старшей группе «Дорога к теремку»

Цели:

— закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;

— уточнить знания о дорожных знаках;

— способствовать развитию творческих способностей.

Задачи и формы работы в разных возрастных группах

Младшая группа

Задачи:

— познакомить детей с работой светофора;

— формировать представления об улице;

— учить различать виды наземного транспорта. 

Конспект занятия по правилам дорожного движения для подготовительной группы ДОУ «Улицы нашего города»

Цель. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о светофоре. Учить различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные), предназначенные для водителей и пешеходов.

Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей 3-7 лет

Подумай — отгадай

Педагог задает вопросы. Дети выбирают вариант ответа.

• Сколько колес у автомобиля? (2, 4, 6, 8).

• Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1,2, 3).

Угадай-ка

У каждого игрока карточки с дорожными знаками, у ведущего тоже. Ведущий открывает любой знак из своего набора. Участники должны быстро найти такой же. Выигрывает тот, кто быстрее всех найдет знак, назовет и объяснит его значение.

Тексты песен о правилах дорожного движения для детского сада

Песня Дорожных знаков

I. Всем, кому нужны колеса,

Передайте наш совет:

Пусть у нас сначала спросят,

Можно ехать или нет.

Предупреждение несчастных случаев, или Как вести себя, чтобы не случилось беды

Несчастный случай когда-нибудь может произойти с каждым из нас. К счастью, полученные травмы не всегда бывают тяжелыми, и мы довольно быстро поправляемся. С детьми, которые ведут себя неосторожно, неприятности происходят чаще, чем с их более осмотрительными сверстниками.

Сценарий кукольной постановки в ДОУ по правилам дорожного движения «Незнайка учится быть пешеходом»

Автор. Незнайка и Булька (собака) решили погулять. Они забрели довольно далеко и оказались в незнакомом месте. Надо переходить дорогу.

Незнайка. Вперед, моя собачка! Вперед, мой верный пес! Не унывай! Не плачь-ка! Не надо вешать нос! Вот какой я поэт! Все умею, все знаю. Со мной не пропадешь, Булька! Никогда и нигде! Ты чего остановился? Дорогу надо переходить? Правильно, надо.

Занятие по изучению правил дорожного движения в детском саду. Подготовительная группа

Тема. Работа сотрудника ГИБДД (экскурсия).

Цели. Уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов. Развивать мелкую моторику. Воспитывать внимание, сосредоточенность, умение реагировать на сигналы регулировщика.