Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий на 1 апреля «День шуток смеха» в школе, 5-6 класс

Сценарий ко Дню смеха для подростков и их родителей «Праздник смеха и шуток»

Подготовка: оформление класса, эмблема клуба, улыбающиеся человечки, маски, цветы, подбор детских анекдотов, мамы с детьми пекут «жаворонков».

Ход праздника

I. Вводное слово учителя.

Учитель. Кто не знает обычая шутить, обманывать в день 1 апреля? Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день, 1 апреля, люди хоронили чучело, изобразившее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать в день 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха и веселья.

Сегодня мы как раз и собрались для того, чтобы отдохнуть, посмеяться и пошутить.

II. Юмористическая программа.

Выходят ведущие, по очереди произносят текст.

Нам без смеха просто жизни нет, он нам нужен всюду и всегда.

А от шуток - вовсе не секрет, растет и успеваемость твоя.

Как вы могли из этого понять, украсит шутка каждый разговор. И чтобы настроение поднять, зовет на помощь...

Шуточный фольклор!

1-я сценка «Говорят дети».

- Оля, сколько тебе лет?

- Немножко четыре...

- Почему немножко?

- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

 

- Рома, ты до скольки умеешь считать?

- До конца.

- Ну, посчитай вот эти кубики.

- Один, один, один, один. Все!

 

- Сережа, почему у тебя на лбу шишка?

— Это не шишка! Шишки у елки бывают! Это — велосипедный мозоль! Я вчера упал с велосипеда.

- Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку.

- А какую, например?

- Ну про Красную Шапочку.

- Это сказка не русская. Ее написал французский писатель Шарль Перро.

- А если это сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?

Ведущий. Ну как, посмеялись? Даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо!

Выходит мальчик и разговаривает с 1-м ведущим.

Мальчик. Ты стихи сочинять умеешь?

1-й ведущий. Умею.

Мальчик. Сочини стихотворение про... про... про кирпич.

1-й ведущий.

Кирпич упал на голову мне:

Ах как сладко моей голове!

Мальчик. При чем здесь «сладко»?

1-й ведущий. А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить.

Мальчик. Так это же просто! Про что сочинить!

Ведущий. Ну, вот хотя бы про розетку.

Мальчик. Сейчас, сейчас... Развеселый Вася Мальцев удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы, сунул пальцы... сунул пальцы....

Ведущий. Ну?

Мальчик. И смеялся целый час.

Ведущий. Ну ты сказал! Сунешь пальцы в розетку - не до смеха будет. Смотри, над тобой все ребята смеются. Давай лучше пригласим ребят петь частушки.

Ребята исполняют частушки.

Грязный Паша смотрит гордо

На ребят по праву:

Просто Паша - мастер спорта

По прыжкам в канаву.

 

Все Никита забывает,

Даже туфли надевать.

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

2-й ведущий. А теперь послушайте «Вредные советы» Григория Остера. Правда, написаны они для взрослых.

1-й ведущий. Послушным детям читать и слушать запрещается. (Читают.)

2-й ведущий. Классный юмор в стихотворении И. Шевчука «Кто собирал портфель».

Разыгрывается 2-я сценка.

- Синицын, готовил урок?

- А как же, все в полном порядке.

- Тогда покажи тетрадку.

Я достаю... клубок?

- Синицын, что это за шутки?

Ты что-то хитришь, дружок.

- Простите, одну минутку.

Я достаю... носок?!

- Дневник на парту, Синицын,

И хватит тянуть канитель!

Я достаю... спицы!

Ну кто собрал мне портфель?

1-й ведущий. В наше время люди хотят больше знать о том, что их ожидает в будущем, и поэтому ходят к гадалкам, посещают экстрасенсов.

2-й ведущий. А сегодня мы научим всех разным гаданиям. И не надо будет ходить к гадалкам (начинают гадание по руке, используя материалы книги Г. Остера).

1-й ведущий. А теперь посмотрим сценку из школьной жизни «Бабушки и внуки».

Два ученика изображают бабушек.

- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

- Да ты что! Я еще уроки не сделала.

- Какие уроки? Ты что впала в детство? Ты же 100 лет как школу закончила!

- Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вог хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично.

- Как это - непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

- Правда, это ты их так балуешь?

- Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают.

- Да, ты действительно строга!

- А то! Так что если что - у меня спрашивай. У меня опыт большой!

- Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том...

- Так хорошо!

И днем и ночью пес ученый...

- Какой пес? Какой пес?

- Ну, я не знаю, какая порода у него. Может, доберман-пинчер?

- Да не пес, а кот ученый. Поняла? Кот!

- А, поняла, поняла! Тогда я сначала начну.

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый...

- Ну?

С авоськой ходит в гастроном!

- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

- В цирке. Там клоун Куклачев, так у него кошки еще и не такое делают.

- Ой, все, сил моих с тобой нет!

- Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти.

-Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни, чтобы решить задачку, надо хорошенько представить. Представила?

- Да, представила.

- Через одну трубу вода вливается, через другую выливается.

- Ой, представила, представила! (Убегает.)

- Погоди, куда же ты?

- Так вода выливается, может нас залить!

- Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна?

- О-О-О! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала - ничего не льется.

- Фу, все! С тобой в больницу попадешь. А у меня у самой еще уроки - опыт провести надо, фасоль вырастить!

- А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала.

- Что-то не растет твоя фасоль. Видно, некачественная.

- Как некачественная? Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа...

- Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, удружила!

Ведущие (хором). А закончим мы нашу концертную программу песней «Папа, мама, давай играть».

Учитель. Наши дети повзрослели, стали большими и умными и могут посоревноваться не только со своими сверстниками, но и с родителями. Предлагаем вашему вниманию КВН между родителями и детьми. Л кто победит - увидим. Итак, начинаем!

III. КВН.

1. Представление и приветствие команд.

2. Интеллектуальный конкурс.

Вопросы детям:

- Кто в году четыре раза переодевается?

- За пнем бугорок, а в нем городок. Что это?

- Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. Черный ящик.

- Назвать растение, которое одновременно называют ядом, украшением, пищей.

Вопросы родителям:

- На что Степа шляпу купил?

- Может ли дождь идти два дня подряд?

- Что находится между рекой и берегом?

Черный ящик.

- Назовите предмет, изобретенный в Древнем Египте: несъедобный, но многие съедают его несколько раз в день и накладывают еще.

3. Творческий конкурс.

Задание родителям:

Со словами бабушка, дедушка, капуста, кошка, собака, козел составить сказку.

Задание детям:

Со словами капуста, картофель, лук, яблоки, морковь, огурцы, соль, сахар, свекла, укроп, петрушка, мясо, помидор, яйца, лавровый лист, рис, редиска, гречневая крупа, баклажаны, вода, горох составить меню на обед.

4. Театральный конкурс.

Задание. Инсценировать с помощью пантомимы стихотворение, которое затем болельщики должны узнать и продолжить.

Родителям:

«Уронили мишку на пол...».

Детям:

«Идет бычок качается...».

5. Конкурс «Золушка».

На подносах перемешана крупа гречневая и рисовая. Надо отделить одну от другой в оптимально короткий срок.

6. Конкурс для капитанов «Утро в курятнике».

На полу в одном месте лежит несколько предметов, детские игрушки и вареные яйца. Капитаны с завязанными глазами собирают яйца в корзину. Побеждает тот, кто больше соберет.

7. Спортивный конкурс «Кот в сапогах».

Сапоги ставятся на линию старта. Первый участник - это кот, он надевает сапоги, бежит до финиша. А так как наш кот культурный, он должен сделать оригинальный поклон и вернуться назад. Затем бежит второй участник и т. д.

8. Игра «Кто быстрее загонит шарик».

Веником надо загнать шарик в ведро.

9. Игра «Веникобол».

Участвует два игрока. К ноге каждого привязывают веник и дают по мячу. Кто быстрее загонит мяч в цель с помощью этого веника, тот и выигрывает.

10. Конкурс для сообразительных «Перевертыши».

Назвать правильно поговорку и пословицу, заменив каждое слово на противоположное по смыслу.

Взрослым:

Иван страшный, короткая челка.

Умные ноги голове беспокойство причиняют.

Горемычные время видят.

Детям:

Против одного волка устоишь, всех выловишь.

Безделье лодыря любит.

Безделью час, грусти время.

IV. Заключительная часть.

Жюри подводит итог. Награждает победителей.

Ведущий. Праздник без чаепития - не праздник.

Проводится конкурс «Жаворонки» (пироги и пряники, испеченные вместе с родителями).

Вот и закончился наш праздник смеха и шуток. Смех продлевает нашу жизнь. Если хочешь дольше жить, чаще «умирай» от смеха.

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха 6-7 класс

Как появился праздник День смеха

Вечер юмора в школе. Сценарий

Классный час на День смеха – 1 апреля, 7 класс

День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!