Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Вечер юмора в школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие ко Дню Смеха для школьников

Ход вечера

I. Выступление ведущего. Представление команд, жюри.

Ведущий. Как у вас с чувством юмора? Посмотрите, почти все у человека предназначено для самого себя: глаза - смотреть, рот - поглощать пищу. Все нужно самому себе, кроме улыбки. Если бы не было зеркала, вы никогда не увидели бы своей улыбки. Улыбка предназначена другим людям, чтобы было всем хорошо, легко и радостно. Это ужасно, если за 10 дней тебе никто не улыбнется и ты никому не улыбнешься тоже. Иногда мы смеемся. Над чем? Над недостатками? Только не забывайте, что юмор, шутки и розыгрыши должны быть всегда добрыми, тактичными. Больше улыбок! Больше смеха! Вечер юмора объявляю открытым.

Представление команд, жюри.

II. Проведение мероприятии.

1. Разминка.

Вопросы для разминки:

1) Что такое анекдот? (Маленький рассказ с забавным смешным содержанием и неожиданно острым концом.)

2) Что такое пародия? (Комическое или сатирическое подражание кому — чему-нибудь.)

3) Что такое сатира? (Художественное произведение, остро и беспощадно обличающее отрицательные явления.)

4) Первое апреля - день смеха. Назовите самый популярный розыгрыш 1 апреля.

5) Назовите писателей-юмористов. (А. Чехов, И. Ильф и Е. Петров, М. Зощенко, Дж. Джером, Н. Носов, Э. Успенский.)

6) Назовите артистов эстрады - юмористов. (А. Райкин, М. Жванецкий, В. Винокур, Г. Хазанов, К. Новикова, М. Евдокимов и др.)

7) Назовите кинокомедии. («Операция Ы...» и др.)

2. Домашнее задание.

Ведущий. А сейчас перейдем к домашнему заданию.

Вам были даны 5 заданий:

1) Конкурс комиков.

2) Смешные сценки.

3) Конкурс анекдотов.

4) Юмористический рассказ.

5) Вопросы команд друг к другу.

Жюри оценивает все конкурсы.

3. Литературная викторина.

1) «- Выйти, - говорит Костя, - да накостылять им по шее, чтоб не мешали спать?

- Еще нам, - говорю, - накостыляют. Вдруг их там человек двадцать.

- А может, это и не люди!

- А кто же?

- Черти какие-нибудь.

- Брось, - говорю, - сказки рассказывать, и без них страшно. А Мишка спит и ничего не слышит.

- Ему хоть бы что.

- Может быть, разбудить его? - спрашиваю.

- Не надо. Пусть пока спит, - говорит Костя. - Знаешь, какой он трус, до смерти перепугается.

Устали мы, прямо с ног валимся».

Н. Носов «Тук-тук-тук».

2) «Я возвращался с охоты, истратив все свои пули. Вдруг у меня из-под ног выпорхнуло семь куропаток. Конечно, я не мог допустить, чтобы от меня улетела такая отличная дичь. Я зарядил свое ружье - чем бы вы думали? - шомполом! Да, обыкновенным шомполом, т. е. обыкновенной железкой, круглой палочкой, которой прочищают ружье. Затем я подбежал к куропаткам, вспугнул их и выстрелил. Куропатки взлетели одна за другой, я выстрелил, мой шомпол проткнул сразу семерых. Я поднял их и с изумлением увидел, что они жареные! Да, они были жареные. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь мой шомпол сильно нагрелся от выстрела, и куропатки, попав на него, не могли не изжариться. Я сел на траву и тут же пообедал с большим аппетитом».

Р. Распе «Приключения Мюнхгаузена».

3) «К тому времени, как Бен выбился из сил, Том уже продал вторую очередь Билли Фишеру за совсем нового бумажного змея, а когда Фишер устал, его сменил Джонни Миллер, внеся в виде платы дохлую крысу на длинной веревочке, чтобы удобнее было эту крысу вертеть, и так далее. И так проходил час за часом. К полудню Том из жалкого бедняка, каким он был утром, превратился в богача, буквально утопающего в роскоши. Кроме вещей, о которых мы говорили, у него оказались осколок синей бутылки, чтобы глядеть сквозь него, пушка, сделанная из катушки для ниток, пара головастиков. ..»

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

4. Конкурсы и игры.

Конкурс «живых» картинок.

1) Капитаны вытягивают по жребию названия популярных картин (лучше по сюжетам сказок) и после небольшой подготовки изображают командой ее сюжет: «Три богатыря», «Опять двойка», «Заяц-хвастун» и др.

2) Конкурс «Объяснение в любви». Пара от команды - девочка и мальчик (юноша жестом объясняет, что любит ее, что умрет без нее; девушка сидит в поезде).

Рассказ по кругу.

Все садятся по кругу (команды) и начинают рассказ - устное сочинение «Однажды в маленьком городе...». Кто смешнее придумает.

Конкурс комиков.

Конкурс капитанов:

1) Кто лучше изобразит коня.

2) Завязать узелки, а потом, кто быстрее всех развяжет.

Игра. «Да» и «нет» не говорить».

В игре участвуют 5-15 человек.

Вам прислали сто рублей.

Что хотите, то купите,

Но черный с белым не берите,

«Да» и «нет» не говорите.

Затем ведущий начинает беседу с одним из участников игры, задавая ему коварный вопрос:

- Вы, конечно, знаете, какого цвета трава?

(По правилам, «да» и «нет» говорить нельзя, отдает фантик.)

- Знаю, - отвечает находчивый игрок и радуется, что не попался. Но ведущий задает все новые вопросы:

- А какого цвета небо? Какого цвета снег?

- Небо голубое. Снег белый. Ой, я ошибся. Про снег надо было сказать: такого цвета, как мел.

Правила:

1) Нельзя подсказывать отвечающим.

2) Часто договариваются, чтобы не смеяться при любых вопросах, ответах, неожиданных ситуациях. Засмеявшийся отдает фант.

Как разыгрывается фант?

Фанты складывают в шапку, сумку, коробку. Ведущий или помощник достает фант; кому он принадлежит, заставляют выполнить какое-либо шутливое задание:

1) пропеть петухом;

2) поквакать;

3) попрыгать на одной ноге;

4) сплясать;

5) спеть частушки;

6) изобразить пантомиму (на рыбалке, в бане и т. д.);

7) побриться;

8) сыграть роль хвастуна и т. д.

Игра «Угадай».

Командам говорят: «Я задумала предмет. Он такой-то (называются признаки).

Они должны отгадать.

Выигрывает та команда, которая дала больше правильных ответов.

Смеходар.

- Жираф - кто это?

- Ну, как тебе объяснить?

- А я знаю - это страус, только он лошадь.

* * *

- У Вовки щенок, у Кольки - щенок. Все ребята, кроме меня, ощенились.

* * *

- Папа! К сожалению, все попугаи в магазине кончились. Я купил дятла.

- А разве дятел может говорить?

- Еще как, папа! Он отлично владеет азбукой Морзе.

* * *

Два муравья встретили слона и говорят ему:

- Слон, давай драться?

- Эх, вы, двое на одного!

* * *

Учитель спрашивает ученика:

- Почему медведь зимой в берлоге сосет лапу?

Ученик:

- Потому что за лето в ней накопился мед.

Учитель:

- Почему у птиц на лапках кольца?

Ученица:

- Потому что эти птицы - модницы.

* * *

- Миша, ты веришь, что черная кошка приносит несчастье? - спросил отец сына.

- Конечно, мышке.

* * *

Девочка размышляет вслух:

- Интересно, есть ли разница между белыми и черными коровами? Я думаю, что молоко дают белые коровы, а черные - кофе.

* * *

- Каких ты знаешь известных мореплавателей?

- Капитан Врунгель.

* * *

- Пап, если выбежит лев и съест тебя, мне на каком автобусе ехать домой?

* * *

- Я очень люблю слонов и собираю их у себя дома.

* * *

Лопоухий поросенок собирал землянику.

* * *

С лошадьми я всегда нахожу общий язык.

* * *

Дождь бывает грибной, проливной, мелкий и крупнокалиберный.

* * *

Кот сидел на дереве и охранял гнездо с птенцами.

* * *

На выставке собак присутствовали лайки, болонки, доги, пудели, водолазы, боксеры и судьи.

* * *

Летом ребята познакомились с полями, морями, грибами и новыми друзьями.

* * *

Ученик говорит, что полезные ископаемые выкапывают из горы и они приносят счастье.

* * *

Учитель. Какого цвета арбуз?

Ученик. Полосатого.

Учитель. Что такое айсберг?

Ученик. Это кусок засохшего льда.

Учитель. Как называется самое большое дерево в Южной Америке?

Ученик. Кажется, бабо-дед или нет - дедо-баб.

Учитель. Какой образ жизни ведут обезьяны?

Ученик. Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов.

Парад грамотеев.

1. Кот стремительно мчался на одной ноге.

2. Она так испугалась, что бросилась в обморок.

3. На картине изображен ученик средних лет.

4. Его правая щека весело улыбалась.

5. Навстречу шел отец. Девочка и собака радостно залаяли.

6. Младшая сестра носила на голове платок, старшая - ботинки.

7. Он сел на коня и поехал пешком.

8. Он лег в постель и уснул со всех сил.

9. Когда мой друг тонул, я бросился его спасать, потому что на нем были мои плавки.

10. У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.

11. Некоторые обезьяны висят на деревьях вверх головой.

12. Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.

13. Охотник широко закрыл глаза и выстрелил.

14. Наконец он остановился в березовой роще, где стояли одни дубы.

15. Он очень испугался, и душа его ушла в ботинки.

16. Я быстро стоял на одном месте.

17. Она до того устала играть на пианино, что пальцы уже не держали смычка.

18. У моего друга громкий голос и сломанный велосипед.

19. У него из-под черных кудрей выглядывали белые зубы.

20. Было гак холодно, что я вспотел.

21. Мысли, как назло, не хотели думать.

22. Самым любимым временем года у него были каникулы.

23. Уснув, сидя на лошади, Сергей весело пел песню.

24. Оля съела бублик вместе с собачкой, которая бежала впереди.

25. Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.

26. Увидев меня, собака обрадовалась и стала махать задним хвостом.

И все засмеялись...

- Мама, скажи, сколько лет нашей собаке?

— Семь!

- Меньше, чем мне? Почему же у нее есть хвост?

* * *

- Знаете, как звали пароход, когда он был маленьким?

-?!

-Лодка!

* * *

- Мешков, какой твой самый любимый предмет?

- Телевизор!..

* * *

- Мама, Марина тебе сказала, что я порвал штаны?

- Нет!

- Ну, хорошо, тогда я не скажу тебе, что она разбила вазу.

* * *

- Папа, я видел во сне, что ты купил мне три мороженых.

- Великолепно! Можешь оставить их себе!

* * *

- Почему слово «Бим» пишется с большой буквы?

- Потому что это фамилия собаки.

* * *

- Где носят своих детенышей кенгуру?

- В кармане штанов.

* * *

- Какую пользу приносят птицы?

- Они чирикают.

* * *

- Перескажи кратко содержание картины «Опять двойка».

- Мальчик, получив на уроке двойку, пришел домой, снял шапку и, не повесив ее на вешалку, повесил голову...

* * *

- Придумай сложное предложение, где были бы слова «хозяин» и «собака».

- Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, а он ответил ей тем же.

* * *

- Руслан, дай мне, пожалуйста, свой дневник, - попросила учительница.

- Не могу, я положил его в холодильник.

- А зачем?

- Как зачем? Чтобы пятерка по поведению не испортилась!

III. Заключительное слово ведущего.

Ведущий. Не понимает человек шутки - пиши пропало. Вы знаете произведения М. Твена, М. Зощенко, раннего А. Чехова, Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», «Золотой теленок»? Обязательно прочитайте, а также шутки в начале каждой главы книги Ю. Никулина «Почти серьезно». Если смех будет сопровождать ваше чтение часто, не беспокойтесь - чувство юмора у вас развито достаточно. Чтение юмористических рассказов поможет вам развивать чувство юмора. Прибавьте к названным книгам: «Похождение бравого солдата Швейка» Я. Гашека. И вам будет весело!

Похожие статьи:

Театральное представление ко Дню смеха, 7-8 класс. Сценарий

Классный час на День смеха – 1 апреля, 7 класс

День смеха 1 апреля в 10-11 классе. Сценарий

Внеклассное мероприятие ко Дню смеха 6-7 класс

Сценарий на 1 апреля «День шуток смеха» в школе, 5-6 класс

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!