Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Конспект занятия в средней группе «Наша Родина»

Занятие в детском саду на тему «Наша Родина». Средняя группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.

Задачи: формировать представления детей о городе, в котором они живут; дать представления о ближайшем окружении детского сада (школа, магазин, дома и т. п.); развивать познавательные интересы детей; воспитывать любовь к родному городу и своему детскому саду.

Ход занятия

1. Беседа «Наш детский сад».

Вопросы:

- Как называется наш детский сад?

- Хорошо ли вам живется в детском саду?

- Есть ли у вас друзья в детском саду?

- Чем любите заниматься?

2. Игра «Расскажи, а мы отгадаем».

Детям раздаются конверты с фотографиями помещений детского сада (ясельная группа, музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, кухня, экологическая комната и др.). Дети по желанию или выбору воспитателя должны, не называя, какое изображено помещение, рассказать о нем, а остальные отгадывают.

Воспитатель. Почему так хорошо детям в детском саду? (Потому что нас окружают любовь и забота всех взрослых.)

3. Физкультминутка.

Дети хором произносят слова, сопровождая их движениями.

Мы по городу идем (маршируют),

Звонко песню мы поем (покачивания головой вправо-влево, напевая: ля-ля-ля).

Мы по улице шагаем (маршируют),

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги).

Делай шаг - раз, два,

Взмах руками - три, четыре.

Повернулась голова (в любую сторону),

Руки вверх и ноги шире.

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

4. Беседа «Наш город».

Вопросы:

- В каком городе мы живем?

- Где вы были с родителями?

- Что понравилось (запомнилось)?

Беседа сопровождается показом картинок или фотографий, заранее принесенных детьми в детский сад.

5. Упражнение «Назови, что это».

Воспитатель показывает фотографии объектов ближайшего окружения (школа, магазин, аптека, библиотека, жилые дома и т. п.). Дети должны вспомнить и назвать, что это за здания.

6. Конструирование из крупного строительного материала.

Воспитатель. Постройте макет микрорайона, в котором находится наш детский сад.

Похожие статьи:

Беседа «Большая и малая Родина» в подготовительной группе

Конспект занятия в детском саду «Приём гостей». Средняя группа

Конспект занятия в средней группе на тему: Свойства стекла

Конспект занятия в средней группе: Безопасность в быту

Конспект занятия в старшей группе на тему «Наша родина – Россия»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!