Итоговое родительское собрание в 1 классе в конце учебного года с детьми
Сценарий итогового родительского собрания для 1 класса
Дата проведения: последние дни учебного года.
Форма проведения: творческий отчет.
Продолжительность: 1-1,5 часа.
Цель: подвести итоги учебной и внеклассной деятельности за учебный год.
Задача: способствовать формированию условий для становления коллектива класса, развитию индивидуальных особенностей детей, установлению дружеских отношений между учащимися класса, между родителями учащихся, между родителями и учениками.
I. Подготовительный этап
Классный руководитель в период подготовки к родительскому собранию продумывает и организует следующие мероприятия:
1. Распределение следующих ролей между представителями инициативной группы или родительского комитета:
- ответственные за художественное оформление места проведения собрания;
- ответственные за подготовку творческого поздравления детей с окончанием учебного года;
- ответственные за подготовку чаепития по окончании родительского собрания.
2. Подготовка учащихся класса к исполнению номеров художественной самодеятельности.
3. Подготовка текстов и бланков благодарственных писем родителям учащихся, грамот учащимся класса.
4. Подготовка оформления для проведения интеллектуальной игры.
5. Подготовка текстов заданий детей на лето.
Может быть подготовлен стенд с работами учащихся по художественному труду и изобразительному искусству, творческими работами по литературному чтению или стенд с фотографиями учащихся под общим названием «Наши достижения».
Родители учащихся готовят творческое поздравление с окончанием первого учебного года в виде задорных частушек или забавных инсценировок фрагментов школьной жизни.
Классным руководителем продумывается сценарий выступлений учащихся класса. Важно, чтобы дети показали индивидуальные способности танцевать, петь, исполнять произведения на музыкальных инструментах, т. е. показать, чему они научились в учебных заведениях дополнительного образования (музыкальные школы, хоровые и танцевальные студии, спортивные школы, театральные студии и пр.).
Благодарственные письма родителям и учащимся класса должны содержать текст, подчеркивающий индивидуальность каждого представителя формируемого классного коллектива. Благодарность должен получить каждый ученик. Классному руководителю важно проанализировать деятельность каждого ребенка за период учебного года и отметить в тексте лучшие личностные качества учащегося или достижения в определенной области познания или деятельности.
На собрании будет проведена интеллектуальная игра, позволяющая родителям учащихся осознать объем полученных знаний по основным учебным предметам за период обучения в 1 классе. Для проведения игры необходимо изготовить куб с разноцветными гранями (размер граней 25 х 25 см), подготовить конверты с заданиями по определенному учебному предмету, продумать критерии деления учащихся и родителей на группы, подготовить призы и поощрения для победителей и участников игры.
Задания учащимся на лето (могут быть оформлены в печатном виде) могут включать список художественных произведений, рекомендуемых для прочтения, перечень наблюдений за живой и неживой природой, указания к сбору необходимых природных материалов для уроков окружающего мира, художественного труда и изобразительного искусства.
II. Творческий отчет о достижениях за первый учебный год
Хоровое исполнение детьми песни на тему «Школа».
Чтение детьми стихотворений.
Ученик 1.
Долго шли к заветной цели,
Ели, пили, пили, ели,
9 месяцев в году
Шли мы в школу все одну.
Ученик 2.
Шли в одну мы школу
И в один шли класс,
Год учебный завершился, -
Вы пришли поздравить нас.
Ученик 1.
Мамы, папы, дяди, тети,
Поздравляйте же вы нас!
Ну а мы все дружно скажем:
«До свидания, первый класс!»
Ученик 2.
До свидания, первый класс, до свидания!
Вот закончились для вас переживания.
А любимым мамам, папам
За терпение и труд
Их старательные дети
Заслуженные медали преподнесут.
Дети вручают своим родителям медали с надписью «За терпение и труд!»
Учитель.
Бесценные огромные знания.
Но как их приобрести.
Терпение, труд и внимание
Помогли вам, дети, в пути.
Сегодня у детей последний урок в 1 классе и этот урок называется «Счастливый случай».
Все присутствующие на собрании рассажены на стулья. Под сиденья стульев заранее прикреплены жетоны, различающиеся цветом: красные, желтые, зеленые, синие. Количество жетонов соответствует количеству присутствующих, включая детей и их родителей. Учитель включает энергичную музыку и предлагает до окончания звучания музыки каждому найти на своем месте опознавательный знак. Это знак участия в игре в составе определенной команды. Команды рассаживаются в аудитории так, чтобы участники одной команды были несколько отдалены от участников другой команды. Дети являются непосредственными участниками, а родители будут выполнять роль болельщиков.
Классный руководитель (объясняет правила игры). Игра будет проводится по геймам:
1-й гейм - «Вопросы, вопросы»;
2-й гейм - «Зрительный»;
3-й гейм - «Ты - мне, я - тебе»;
4-й гейм - «Дальше, дальше».
Руководить игрой в первом гейме будет «ученый куб» с гранями, окрашенными в различные цвета.
Синяя сторона обозначает учебный предмет «чтение»; черная сторона - общие знания; зеленая сторона - русский язык; красная сторона - математика; желтая сторона - геометрия; оранжевая - английский язык.
В этом гейме каждая команда трижды вступает в игру. От каждой команды в этом гейме смогут принять участие 3 игрока.
Очередность участия команд разыгрывается в отгадывании загадок. Команда, отгадавшая загадку первой, будет первой начинать игру. Аналогично распределяется порядок следования следующих трех команд.
Загадки:
Он и желтый, и сыпучий.
Во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать
И играть... (Речной песок.)
Выше леса, выше гор
Расстилается ковер.
Он всегда раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небо.)
Горел в траве росистой
Фонарик золотой
Потом помер, потух
И превратился в пух... (Одуванчик.)
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга.)
Гейм 1. «Вопросы, вопросы»
Очередность участия команд в игре определена. Представитель первой команды кидает и катит «ученый куб». После остановки куба устанавливается цвет грани, оказавшейся сверху. У представителей жюри (инициативной группы) на столе лежат 6 конвертов с заданиями. В каждом конверте помещается список из 20 заданий. Ведущий игры в течение двух минут в быстром темпе читает вопросы, на которые ответы дает вся команда. Время, отводимое для ответов на вопросы, а также количество правильно данных ответов фиксируют представители жюри.
Итак, в игру вступает один из участников команды, первый отгадавший загадку. Предположим, что участник этой команды, подбросив «ученый куб», обнаруживает, что верхняя его грань окрашена в красный цвет, который означает область знаний «математика». Ведущий берет конверт с надписью «математика» и достает оттуда список с двадцатью названиями. В каждом конверте должны лежать 3 разных варианта списков заданий на случай, если один и тот же цвет грани куба будет выпадать несколько раз.
Красный (математика)
1. Назовите известные арифметические действия.
2. Как называются числовые выражения со знаками «больше», меньше»?
3. Назовите компоненты действия «умножение».
4. Как называются числа при вычитании?
5. Назовите компоненты действия «сложение».
6. Замените число 95 суммой разрядных слагаемых.
7. Решите задачу: «В одной вазе лежит б апельсинов, во второй - 8 апельсинов. Сколько апельсинов в двух вазах вместе?»
8. Назовите число, следующее за числом 79.
9. Найдите разность чисел 72 и 13.
10. Сосчитайте сколько получится: 20 да 20,40 да 15,4 да 1.
11. Какое число состоит из таких слагаемых: 9 и 2,3 и 8,6 и 5,4 и 7?
12. Найдите сумму двух чисел 24 и 15.
13. Назовите соседей числа 139.
14. Какое число пропущено при счете: 148, 149, 150, 151, 153, 154?
15. Назовите единицы измерения длины.
16. Как называется закон сложения, сформулированный так: «От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется».
17. Найдите сумму чисел 32 и 19.
18. Замените число 75 суммой разрядных слагаемых.
19. Какой математический знак пропущен (показывается карточка): 16 2=18.
20. Сравните числа 56 и 506.
Жюри подводит итоги выступления первой команды - ведет счет правильно данных ответов на вопросы.
В это время начинает игру один из участников второй команды. Предположим, что сверху оказалась грань куба, окрашенная в зеленый цвет, означающий область знаний «русский язык».
Зеленый (русский язык)
1. Назовите несколько слов, относящихся к именам существительным.
2. Подберите проверочное слово к слову «друг».
3. Подберите родственные слова к слову «голубь».
4. Назовите несколько слов, относящихся к именам прилагательным.
5. Замените слово «большой» словом близким по значению.
6. Как одним словом назвать такие слова: к, над, под, с, у.
7. Назовите буквы в слове «случай».
8. Поставьте слово во множественное число: рыба - ? кольцо - ? камни -?
9. Назовите первые 10 букв русского алфавита.
10. Подберите проверочное слово к слову «трава».
11. Составьте предложение о своем друге.
12. Перечислите орфограммы, изученные в 1 классе.
13. Измените род имен существительных: корова - ? поросенок - ? женщина - ?
14. Назовите слово, противоположное по смыслу слову «быстро».
15. Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?
16. Из каких частей состоит «слово»?
17. Что общего у слов «груша», «машина», «книга»?
18. Как назвать одним словом набор предложений, связанных друг с другом одной темой и по смыслу?
19. Назовите 2 значения слова «ключ».
20. Как называется письмо под диктовку учителя?
Жюри подводит итоги выступления второй команды - ведет счет правильно данных ответов на вопросы.
Учитель.
Мальчик утром встал с постели,
Завтрак съел он еле-еле,
Сел учебник почитать,
Стал тихонечко дремать.
Кто ответит, что забыл
Сделать мальчик, чтоб набраться сил?
Дети. Зарядку.
Звучит ритмичная музыка. Группа детей показывает упражнения ритмической гимнастики, с ними выполняют упражнения под музыку все присутствующие.
Синий (чтение)
1. Расскажите отрывок басни И. Крылова «Чиж и голубь».
2. О ком рассказывается в произведении Н. Артюховой «Большая береза»?
3. Какие произведения А.С. Пушкина прочитаны в 1 классе?
4. Из какого произведения эти строки:
И они побежали лесочком,
Поскакали по пням и по кочкам,
А бедная баба одна
И плачет, и плачет она.
5. Назовите автора рассказов «Живая шляпа», «Заплатка», «Телефон»?
6. Назовите автора произведения, в котором есть такие строки:
Летчик водит самолеты –
Это очень хорошо.
Повар делает компоты –
Это тоже хорошо.
7. Как называется сказка, в которой есть слова: «а как свечерело, набрали они хвороста, разложили костер и давай все друг за дружкой через огонь прыгать»?
8. Кратко перескажите рассказа А. Гайдара «Совесть».
9. Какие сказки были прочитаны в 1 классе?
10. Расскажите отрывок любого выученного в 1 классе стихотворения.
11. Назовите пословицы о дружбе.
12. Расскажите отрывок из басни И. Крылова «Лебедь, рак и щука».
13. Какие стихотворения о природе прочитаны в 1 классе?
14. Назовите автора рассказов «Музыкант», «Приспособление», «Мышонок Пик»?
15. Какое из произведений, прочитанных в классе, запомнилось?
16. Краткое содержание татарской сказки «Три дочери».
17. Расскажите отрывок любого стихотворения.
18. Продолжите строки из сказки:
Жили-были старик со старухой
У самого синего моря,
Жили они в ветхой избушке
Ровно...
19. Назовите пословицы о труде.
20. Отгадайте загадку: «О какой героине и из какой сказки эти строки»?
Как-то милой бабушке
Вдоль лесной опушки
Я несла оладушки,
Масло и ватрушки.
В новой красной шапочке
Шла я без опаски
И вернулась к мамочке.
Черный (общие знания)
1. Перечислите старинные названия месяцев
2. Назовите приметы, предсказывающие погоду.
3. Кто лишний: бабочка, паук, комар, стрекоза. Почему? (8 лапок).
4. Назовите имя, фамилию, отчество своих родителей (отвечает один из игроков).
5. Назовите полную дату своего рождения (отвечает один игрок из команды).
6. Что человеком не употребляется в пищу: картофель, помидор, мыльные пузыри, хлеб?
7. Назовите недостающее звено в цепи питания: растения, мыши...
8. Назовите птиц, улетающих на зиму в теплые края.
9. Назовите зверей, впадающих зимой в спячку.
10. Назовите сходства и различия самолета и птицы.
11. Назовите несколько правил поведения в природе.
12. Назовите раннецветущие растения.
13. Назовите отличие кустарника и дерева.
14. Назовите водоплавающих птиц.
15. Назовите отличия животного и человека.
16. Назовите времена года.
17. С какой целью люди зимой во льду делают проруби?
18. Почему осенью листья опадают?
19. Какой прибор помогает путешественникам, мореплавателям найти верный путь, не заблудиться?
Желтый цвет (геометрия)
1. Перечислите известные вам геометрические фигуры.
2. Какая геометрическая фигура называется прямоугольником?
3. Какие виды треугольников вы знаете?
4. Может ли в треугольнике быть 2 прямых угла?
5. Какой угол больше: прямой или тупой?
6. Какая фигура называется квадратом?
7. Может ли быть в треугольнике 2 острых угла?
8. Какой угол меньше - острый или прямой?
9. Какая геометрическая фигура называется отрезком?
10. Может ли в треугольнике быть 2 тупых угла?
11. Какая из перечисленных геометрических фигур не должна входить в данную группу и почему: овал, окружность, треугольник, точка?
12. Какая геометрическая фигура называется треугольником?
13. Какая из перечисленных геометрических фигур не должна входить в данную группу и почему: прямоугольник, треугольник, окружность, квадрат, угол?
14. Как называется геометрическая фигура, которая не имеет начала и конца, продолжается бесконечно?
15. Назовите отличия квадрата и прямоугольника.
16. Назовите сходства квадрата и прямоугольника.
17. Каждый ли четырехугольник можно ли назвать прямоугольником?
18. Каждый ли прямоугольник является четырехугольником?
19. Какие геометрические фигуры видишь вокруг себя сейчас?
20. Какая геометрическая фигура состоит из нескольких последовательно соединенных между собой отрезков?
Оранжевый (английский язык)
1. Назовите слова по теме «Семья».
2. Назовите слова по теме «Звери».
3. Назовите слова по теме «Внешность».
4. Назовите слова по теме «Пища».
5. Назовите слова по теме «Школа».
6. Выполните предлагаемые команды: sit down, stand up, run, jump.
7. Ответьте на вопрос «What is your name?»
8. Ответьте на вопрос «What color is it?»
9. Переведите на английский язык фразу «У меня есть мама».
10. Переведите на английский язык фразу «Мне нравится картофель».
11. Переведите на английский язык фразу «Мне нравятся сосиски».
12. Переведите на английский язык фразу «Мне нравится пирожное».
13. Скажите, что вы видите (учитель показывает картинку с животными).
14. Скажите, что вы видите (учитель показывает картинку с собакой).
15. Скажите, что вы видите (учитель показывает картинку с кошкой).
16. Скажите, что вы видите (учитель показывает картинку с медведем).
17. Скажите, что вы видите (учитель показывает картинку с зайцем).
18. Скажите, что вы видите (учитель показывает картинку с лисой).
19. Посчитайте до 10.
20. Расскажите стихотворение на английском языке.
Учитель (или подготовленный ребенок). Первый гейм завершен.
Да, и труден же был он.
Теперь же пусть танец всех успокоит:
Музыка чудесная сейчас звучит,
С танцовщицами в кругу она всех закружит.
Исполнение танца детьми, занимающимися в танцевальных студиях.
Жюри подводит итоги первого гейма «Вопросы, вопросы...». По окончании танцевального номера сообщаются результаты.
Учитель.
Почему я много знаю?
Очень быстро я читаю!
А чтобы все запоминать,
Вам надо память укреплять.
Гейм 2. «Зрительный»
Заготовлено 5 зрительных загадок. Каждой команде предлагается поочередно назвать любое число. Команда, назвавшая самое маленькое число, начинает игру первой. Этой команде нужно назвать любое число от 7 до 5, это число и будет номером зрительного задания для данной команды.
Задание 1. Рассмотрите иллюстрацию картины. Назовите автора данной картины, ее название, расскажите, что изображено (приложение 1).
Задание 2. Рассмотрите схему предложения. Расшифруйте эту схему, составьте предложение, соответствующее схеме (приложение 2).
Задание 3. Рассмотрите чертеж. Назовите геометрические фигуры, которые видите на данном чертеже (приложение 3).
Задание 4. Разгадайте ребус (приложение 4).
Задание 5. Чем отличаются рисунки? Найдите все различия (приложение 5).
Если команда, которой предложено задание, не справляется с его выполнением, то это задание может выполнить любая команда по желанию. Этой команде присуждается дополнительное очко.
Учитель (или ученик).
Что танец против пения?
Певцы есть чудные у нас,
Покажут нас свои умения
В игре на инструментах и в пении.
Исполнение музыкального номера детьми, посещающими музыкальные школы и студии вокального пения.
Гейм 3. «Ты - мне, я - тебе»
Вопросы каждой командой подготовлены в качестве домашнего задания. Учитель заранее интересуется содержанием вопросов, корректирует, отбирает наиболее сходные по сложности вопросы. Схема участия команд в данном гейме: 7 команда задает вопрос 2 команде.
2 команда задает вопрос 3 команде.
3 команда задает вопрос 4 команде.
4 команда задает вопрос 7 команде.
Гейм 4. «Дальше, дальше»
В течение 3 минут команде задаются вопросы. Жюри фиксирует только правильные ответы. Каждой команде предлагается ответить на 25 вопросов. Заготавливается 4 серии вопросов.
1 серия вопросов
1. Сколько человек в вашей команде?
2. Как называется город, в котором вы живете?
3. Сколько получится, если к 5 прибавить 8?
4. Назовите орфограмму в слове «девочка».
5. Назовите номер школы, в которой вы учитесь?
6. Сколько в году месяцев?
7. Слова какой части речи отвечают на вопросы кто? что?
8. Математическое действие, заменяемое словами «столько же, да еще...»
9. Сколько человек в вашем классе?
10. Как пишутся предлоги с другими словами?
11. Назовите фигуру, у которой 3 угла?
12. В какое время начинаются занятия в школе?
13. Вы старше или младше своих родителей?
14. Какое число пропущено при счете: 98, 99, 101, 102, 103?
15. Назовите орфограмму в слове «сосна».
16. Назовите ответ: 15-9=...
17. Назовите летние месяцы.
18. Назовите орфограмму в слове «листья».
19. Какие можете назвать математические действия?
20. К какой части речи относятся слова «высокий, круглый, сладкий»?
21. Числовые выражения со знаками «больше», «меньше» называются...
22. Сколько вам лет?
23. Назовите дни недели.
24. Какая из этих птиц не летает: голубь, курица, страус?
25. Какова стоимость проезда в городском автобусе?
2 серия вопросов
1. В каком классе вы учитесь?
2. Назовите несколько названий рек.
3. Назовите ответ: 8 + 7 = ....
4. Назовите орфограмму в слове «дед».
5. На какой улице расположена ваша школа?
6. Сколько лет в одном веке?
7. Слова какой части речи отвечают на вопросы что делает? что делают?.
8. Математическое действие, заменяемое словами «столько же, но без...».
9. Пара - это сколько?
10. Как пишутся фамилии, имена, отчества людей?
11. Назовите геометрические фигуры, у которых нет углов.
12. Бабушки и дедушки младше или старше вас?
13. Назовите автора стихотворения «А что у вас?»
14. Какими монетами можно набрать 50 копеек?
15. Какое время года наступает после лета?
16. Орфограмма в слове «яблонька».
17. Как узнать, сколько слогов в слове?
18. Какое математическое действие противоположно действию сложения?
19. Что такое «корень слова»?
20. Как называются числовые выражения с неизвестным числом?
21. Назовите прибор для измерения времени.
22. Перечислить виды транспорта, передвигающегося по земле.
23. Как называются значки, позволяющие записывать музыку?
24. Назовите профессии людей, играющих в театре.
25. Перечислить времена года.
3 серия вопросов
1. Назовите первый месяц года.
2. Назовите ответ: 24 - 13 =...
3. Назовите орфограмму в слове «Василий».
4. На каком этаже расположен класс, в котором вы учитесь?
5. Сколько дней в неделе?
6. На какие вопросы отвечают слова, относящиеся к части речи имя прилагательное?
7. Какое математическое действие противоположно действию сложения?
8. Сколько десятков в числе 98?
9. Какие правила соблюдаются при написании предложения?
10. Назовите геометрические фигуры, у которых все углы прямые.
11. Сколько минут длится урок?
12. Вашему другу 10 лет, он вас старше или младше?
13. Назовите автора стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?»
14. Назовите цветы, первыми распускающиеся весной.
15. Назовите орфограмму в слове «объяснение».
16. Название первого летнего месяца.
17. Назовите орфограмму в слове «град».
18. Какое математическое действие не названо: сложение, умножение, деление...?
19. Что называется речью?
20. Что такое задача? Дайте определение.
21. Назовите слово, противоположное по значению слову «близко».
22. Какое животное лишнее и почему: медведь, белка, барсук, еж?
23. Назовите прибор для измерения массы тела.
24. Назовите спортивную игру, для которой необходимы клюшки, шайба, ворота.
25. Какими бывают деревья во время дождя?
4 серия вопросов
1. Как называется шестой день недели?
2. Как называется страна, где вы живете?
3. Назовите ответ: 32 + 12 =...
4. Назовите орфограмму в слове «зуб».
5. Назовите 3 улицы вашего города.
6. Сколько может быть дней в месяце?
7. Сколько десятков в одной сотне?
8. Как пишутся названия городов и рек?
9. Как называется геометрическая фигура, имеющая 4 угла, 4 стороны, 4 вершины?
10. Назовите месяц начала учебного года.
11. Может ли быть сын выше папы?
12. Назовите время года, наступающее после зимы.
13. Проговорите орфографически слово «ворота».
14. Назовите ответ: 17-9=...
15. К какому времени года относится месяц октябрь?
16. Как показать на письме конец предложения?
17. Какое применили математическое действие, если 19 увеличили на 1 и получили 20?
18. Как называются эти буквы: а, о, и, у, ы, я, э, ю, я?
19. Как называются числа при сложении?
20. Назовите зимние месяцы.
21. Перечислите виды транспорта, передвигающегося по воздуху.
22. Назовите номер телефона пожарной службы.
23. Назовите прибор для измерения температуры.
24. Назовите одним словом: молоток, пила, топор, рубанок, ножницы.
25. Сколько слогов в слове «экспедиция»?
Жюри подводит итоги всей интеллектуальной игры «Счастливый случай».
В это время группа детей, посещающих театральную студию, представляет свой номер - инсценировка отрывка сказки:
Мы из сказки - ты нас знаешь!
Если вспомнишь - отгадаешь,
А не вспомнишь - ну так что ж...
Сказку заново прочтешь!
Жюри сообщает итоги и результат игры. Объявляется команда-победитель. По решению родителей для этой команды нужно организовать посещение театра, кино, кафе, других интересных детских заведений, имеющихся в населенном пункте. Всем остальным участникам игры вручаются сладкие призы.
Ведущий.
- Ребята, ребята, давайте жить дружно!
Не нужно ругаться и злиться не нужно,
Ведь даже травинка чувствует боль, -
Поет добродушно кот Леопольд.
Исполнение песенки из мультфильма про кота Леопольда всеми присутствующими в зале (текст песни приготовлен для каждого присутствующего).
III. Подведение итогов совместной деятельности учителей, родителей и детей
Вручение благодарственных писем наиболее отзывчивым, внимательным и активным родителям.
1. Благодарственные письма родителям могут быть такого содержания:
Благодарственное письмо вручается (имя, отчество, фамилия родителей учащегося) за активное участие в подготовке и проведении внеклассных воспитательных мероприятий в 1 «Б» классе. Пусть не покинут вас творчество и инициатива в течение еще многих, многих лет.
2. Вручение благодарностей учащимся класса. Благодарности ученикам вручаются за достижения в учебной деятельности, творчестве, за активное участие в определенных мероприятиях, проводимых в школе и классе, за спортивные и другие достижения.
3. Вручение родителям подарков по окончании первого учебного года.
IV. Подведение итогов родительского собрания
В завершении родительского собрания учителем даются напутствия родителям по организации летнего отдыха детей, напутствия детям по выполнению творческих заданий в период летних каникул, тексты которых раздаются каждому ребенку.
Закончить родительское собрание можно праздничным чаепитием с играми, конкурсами, аттракционами.
Приложение 1
Картина
Рассмотрите репродукцию картины. Укажите автора данной картины, ее название. Расскажите, что изображено.
Приложение 2
Расшифровка схемы
Предлагается рассмотреть карточку со схемой предложения. Расшифруйте эту схему, составьте предложение, соответствующее схеме.
Приложение 3
Геометрические фигуры
Команде предлагается рассмотреть карточку с выполненным на ней чертежом.
Задание: назовите геометрические фигуры, которые видите на данном чертеже.
На выбор классного руководителя предлагается два уровня сложности.
Приложение 4
Разгадай ребус
Приложение 5
Найди отличия
Чем отличаются рисунки? Найти все отличия.
Предлагаемые рисунки – на выбор классного руководителя.
Похожие статьи:
Родительское собрание в 1 классе. Мир увлечений
Родительское собрание в 1 классе. Внимание и внимательность
Родительское собрание в 1 классе. Роль игры в развитии младшего школьника
Родительское собрание в 1 классе в начале учебного года. Сентябрь
Родительское собрание в 1 классе. Роль совместного отдыха родителей и детей
Нет комментариев. Ваш будет первым!