Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Подвижные игры

Подвижные игры для детей

Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.

Подвижные игры для дошкольников и школьников

Летние, зимние игровые программы для детей

Скейтбординг. Спортивное увлечение для школьников

Интересная и полезная информация о скейтборде для школьников.
Скейтбординг сейчас просто суперпопулярен. Без него не обходится ни один уважающий себя музыкальный или спортивный фестиваль. К скейтбордингу настолько серьезно относятся, что ему даже прочат олимпийское будущее. 

Что такое горный байк

Полезная и интересная информация для школьников о горном байке.

Катания на горном велосипеде — американская народная забава, которая появилась в середине 70-х годов прошлого века. Кучка парней решила съехать с каменистой горы на простых велосипедах с крепкой рамой. Им понравилось, и они начали совершенствовать свои транспортные средства.

Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет

Развивающие игры для дошкольников. Игры с подробным описанием целей и задачи, которые они реализуют. Игры простые в исполнении.

Подвижные развивающие игры для детей от 3 до 5 лет 

Как правильно завершить игру и подвести итоги

Завершение подвижной игры и подведение итогов
Методически и организационно верное завершение игры и подведение итогов является важнейшим воспитательным фрагментом проведения подвижных игр. Необходимость завершения игры определяется регламентом или условием ее проведения, признаками утомления заметной части играющих. 

Методика проведения подвижных игр с юношами и девушками 16-17 лет

Как организовать и провести игру с детьми от 16 до 17 лет.
Подвижные игры в этом возрасте проводятся с целью дальнейшего развития двигательных способностей юношей и девушек, совершенствования их общей физической подготовленности. Игры носят преимущественно прикладно-развивающий характер. 

Методика проведения подвижных игр с подростками 14-15 лет

Как организовать и провести подвижную игру с детьми от 14 до 15 лет.
Этот возраст характеризуется активным ростом антропометрических показателей тела и юношей и девушек. Существенное удлинение частей скелета, костей конечностей несколько усложняют развитие способности координировать двигательные действия и проявлять ее, особенно в условиях подвижной игры. 

Методика проведения подвижных игр с детьми среднего школьного возраста

Как организовать и провести подвижную игру с детьми от 11 до 13 лет.
Подвижные игры для детей 11—13 лет носят более сложный по содержанию характер, что определяется возрастными изменениями растущего организма. Состояние большинства систем и функций организма характеризуется относительной стабильностью. 

Методика проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста

Как организовать и провести подвижную игру с детьми  от 6 до 10 лет
Дети 6 — 8 лет в силу онтогенетических особенностей развития отличаются повышенной двигательной активностью, ярко выраженной потребностью в ней. Определенным препятствием в ее проявлении, как и в других возрастных периодах, является современный специфический режим учебной деятельности, высокая интеллектуальная мыслительная загрузка детей и явно выраженная всеобщая гиподинамия. 

Методика проведения подвижных игр

Как провести подвижную игру? Когда применяются подвижные игры?

Подвижные игры применяются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в различных организационных формах физического воспитания. 

Как провести подвижную игру. Этапы проведения подвижной игры с детьми

Управление подвижной игрой требует от преподавателя высокой профессиональной организационной и методической подготовленности, а часто и проявления актерского искусства. Четкое управление ходом игры уже в достаточной мере обеспечивает достижение педагогических результатов.

Управление игрой основывается на реализации преподавателем ряда основных функций:

Организация подвижной игры

Методика организации подвижной игры. Как организовать подвижную игру. Функции педагога в организации игры. Выбор игры. Подбор инвентаря и определение функций и назначения игры.
Функции педагога, руководителя игры. Важнейшими обязанностями педагога-профессионала, применяющего подвижные игры как средство целенаправленного организованного физического воспитания, являются: 

Использование подвижных игр для детей от 16 до 17 лет

Возраст подростков 16—17 лет характерен сравнительно высоким уровнем их физического развития и двигательной подготовленности. В этом мальчики уже заметно опережают девочек, но опорно-двигательный аппарат детей этой возрастной группы еще находится в стадии активного формирования. 

Использование подвижных игр для детей от 11 до 15 лет

В возрасте 11—15 лет у детей происходит существенное замедление прогрессивных изменений в двигательных функциях на фоне активного полового созревания мальчиков и его завершения у девочек, повышение возбудимости нервной системы, но активизации при этом тормозных процессов в психике, с проявлением ее неустойчивости.

Использование подвижных игр для детей от 6 до 10 лет

Какие подвижные игры, и с каким содержанием выбирать для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста?

Возраст детей и подвижные игры

Классификация современных подвижных игр

Индивидуальные, одиночные подвижные игры создаются, организуются и ведутся одним ребенком. В этом случае ребенок может сам определять смысл и содержание игры, временные правила для самого себя, которые может видоизменять по ходу игры, ради более эффективного достижения цели, обусловленной собственным смыслом игровых действий.