Подвижные игры
Подвижные игры для детей
Подвижные игры, разновидности подвижных игр, назначение подвижных игр, подробное описание необходимо оборудования для проведения игры.
Подвижные игры для дошкольников и школьников
Летние, зимние игровые программы для детей
Подвижные игры для детей 6-11 лет Там, где идет подвижная игра, нет места скуке. Эти игры помогают сделать эмоциональную разведку, лучше познакомиться с ребятами. Подвижные игры всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговоренной в правилах. Особенность подвижных игр — их соревновательный, творческий коллективный характер. В них проявляется умение действовать вместе с командой в непрерывно меняющихся условиях. |
|
Игры, обучающие детей быстро бегать Бегите ко мне! Цель: Умение ориентироваться в пространстве, укрепление мышц туловища и ног, развитие двигательной активности. Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Взрослый садится напротив детей, у противоположной стены. Он обращается к детям и говорит: «Бегите ко мне!», при этом манит их рукой. |
|
Подвижные игры по Правилам дорожного движения для младших школьников Подвижные игры помогают дать младшим школьникам знания по правилам движения в занимательной форме, привить им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГИБДД. |
|
Подвижные игры для детей 4-5 лет в детском саду Матрешка и кукла Оборудование: 2 столика, 2 матрешки, 4 куклы. Участники делятся на две команды. На столиках стоят матрешки. По сигналу первые дети от команд бегут к матрешкам, разбирают их и возвращаются. Вторые собирают матрешку и тоже возвращаются. Так продолжается, пока не сыграют обе команды. |
|
Интересные подвижные игры для дошкольников средней группы в домашних условиях Игры на развитие координации движений, быстроты, ловкости, меткости, внимательности Сбей мяч Игра на развитие ловкости и координации движений Положите на табурет большой мяч. Малыш, стоя перед табуретом на расстоянии 1,5-2 м, по сигналу «Сбей мяч!» бросает маленький мяч (диаметр до 10 см) в большой так, чтобы сбить его. Игра на внимательность, быстроту и скорость реакции |
|
Игры с прыжками, на удержание равновесия, меткость и силовые игры Игра народов Дагестана «Отгадай» Игра напоминает жмурки. Водящему завязывают глаза и он начинает прыгать на одной ноге по кругу. Другую ногу он держит вытянутой вперед. Любой ребенок может осторожно хлопнуть водящего по вытянутой ноге. Тот останавливается и пытается угадать, кто ударил его по ноге. Если водящий угадал, то проигравший игрок сменяет водящего. Если нет, то игра продолжается и водящий опять начинает прыгать по кругу на одной ноге. |
|
«Олимпийские игры» в помещении для детей начальной школы К силе и здоровью ведет множество путей. Можно участвовать в сложных и трудных спортивных соревнованиях, а можно научиться выполнять самые простые упражнения, которые на первый взгляд покажутся лишь забавой, а на самом деле отлично тренируют силу, ловкость, находчивость, быстроту, точность движений и другие качества, без которых ни одному спортсмену не обойтись. |
|
Забытые игры для детей Лапта Лапта — одна из самых распространенных и любимых русских народных игр. В приведенном здесь упрощенном варианте в нее могут играть и младшие школьники. Для игры нужны небольшой резиновый мяч (лучше улитой, как для игры в теннис) и лапта — круглая палка длиной 60—70 см и толщиной 3—3,2 см. Играть могут от 5 до 12 человек. |
|
Игры для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Малечина-калечина Играющие выбирают водящего. Все берут в руки по палочке и произносят: Малечина-калечина, Сколько часов Осталось до вечера. После этих слов ставят палочку вертикально на ладонь или на кончик пальцев. Пальцами другой руки малечину-калечину поддерживать нельзя. Водящий считает: «Раз, два, три ... десять!» Когда палка падает, ее надо подхватить второй рукой, не допуская окончательного падения на землю. Счет ведется только до подхвата второй рукой, а не до падения на землю. Выигрывает тот, кто дольше продержит палочку. |
|
Подвижные игры для старших дошкольников ДОУ Аттракционы Увлекательная, захватывающая, подвижная, предельно простая форма игры, построенная на принципе соревнования в ловкости, быстроте, сноровке, смекалке, находчивости. Как правило, аттракционы любимы детьми, проходят всегда весело, шумно, с большим желанием, азартом и восторгом. Ни один праздник не проходит без веселых аттракционов. |
|
Весенние игры на прогулке для детей дошкольников 2-4 лет «Птички, раз! Птички, два!» Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить счету. Ход игры Воспитатель говорит: «Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?» Птички, раз! (Дети выдвигают вперед одну ногу.) Птички, два! (Выдвигают другую ногу.) Скок-скок-скок! (Дети скачут на обеих ногах.) |
|
Зимние игры на прогулке для детей дошкольников 2-4 лет «Дед Мороз» Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст. Ход игры Воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки. |
|
Осенние игры на прогулке для детей дошкольников 2-4 лет «Листопад» Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие —листопад. Материал: осенние листья. |
|
Подвижные игры и игровые упражнения во время прогулки для младших дошкольников 2-4 лет Структурным компонентом каждой прогулки являются организованные взрослым подвижные игры и игровые упражнения. У детей младшего дошкольного возраста еще невелик опыт самостоятельной двигательной деятельности, многие движения находятся в стадии формирования, поэтому подвижные игры и игровые упражнения проводятся ежедневно с целью тренировки, закрепления двигательных навыков. С их помощью на прогулке успешно решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. |
|
Летние игры на прогулке для детей дошкольников 2-4 лет «Цыплята и собачка» Цель: упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. Материал: эмблемы цыплят, крупная игрушечная собачка, шнур. Ход игры Воспитатель раздает детям эмблемы цыплят. Закрепляет протянутый шнур на высоте 60—70 см от земли —это домик цыплят. На расстоянии 2 м от шнура домик собачки — будка. |