Утреннее приветствие в детском саду. Средняя группа
Методическая разработка по проведению Утреннего приветствия с детьми среднего дошкольного возраста.
Методическая разработка по проведению Утреннего приветствия с детьми среднего дошкольного возраста. Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, который можно использовать при утреннем приветствии детей.«Счастливая, невозвратимая пора детства!
Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?»
Л.Н. Толстой.
Цель:
- Создать эмоциональный настрой на весь день.
- Создать условия для межличностного и позновательно-делового общения детей и взрослых.
Ребёнок должен понять, что утреннее приветствие – это знак внимания и любви к близким, проявление заботы о них. С самого утра человек должен быть приветливым, добрым и весёлым.
В ходе работы на утреннем сборе детей воспитатель организует включенность детей, их эмоциональный настрой на игру; познание; ощущение общности и внимания к каждому; участие в играх и упражнениях; обмене новостями, проговаривание и выслушивание планов, а также сюрпризный момент знакомство с героем.
Воспитатель утром встречает родителей и каждого ребенка. С приходом последнего собирает детей около себя, приветствует всех детей, выражает радость по поводу того что они снова собрались все вместе и желает им весело и интересно провести время. Затем воспитатель сообщает, что к нам пришел герой, а какой именно мы узнаем тогда когда отгадаем загадку:
Загадка: Наряд мой пестрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех,
Веселят всех.
(Петрушка)
Воспитатель показывает игрушку Петрушку и объясняет, что герой пришёл в гости, посмотреть как мы занимаемся, играем, как ведем себя в детском саду со взрослыми и сверстниками.
В утренние часы герой находится в приемной, а днем в группе. В последующие дни при приветствии дети могут героя потрогать, улыбнуться ему, взять его на руки.
Детей могут встречать любые игрушки (Кукла, Зайчик, Петрушка, Неваляшка, Ёжик, Буратино…), а также можно проводить приветствие по темам недели.
В конце каждого месяца на полянку настроения приклеивается картинка с изображением героя, а в конце учебного года дети вспоминают, кто к ним приходил.
Сентябрь
1.Тема недели «Овощи»
Загадка Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор»!
(помидор)
Растут на грядке
Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их…
(Огурцы)
(Выставляется поделка украшенная педагогом)
2.Тема недели «Наш любимый детский сад: игрушки»
Загадка Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай.
И морковку ему дай!
(Зайка) (Появляется игрушка Заяц)
Октябрь
1.Тема недели «Золотая Осень»
Воспитатель читает стихотворение: Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чём шумишь листвою
Ночью тёмной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится:
Что за зверь, какая птица?
Всё открой, не утаи:
Ты ведь знаешь - мы свои! (С. Погореловский)
(Появляется старичок лесовичок или поделка лесовичок сделанный из шишек)
2.Тема недели «Фрукты»
Загляни в осенний садЧудо - Мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок.
(Яблоко)
(Появляется муляж яблока украшенный педагогом, (глазки, ротик..)
3.Тема недели «Грибы»
Я под шапкою цветнойНа ноге стою одной
У меня свои повадки:
Я всегда играю в прятки
(Гриб)
(Выставляется поделка веселый гриб)
Ноябрь
1.Тема недели «Дикие животные»
Лесная рыжая плутовка –Известна всем её сноровка.
С ней аккуратней, не зевай
А дверь в курятник запирай!
(Лиса)
(Появляется игрушка Лисички)
2.Тема недели «Домашние Животные»
В доме с бабушкой живёт,Тихо песенки поёт.
Любит рыбку и мышей,
Нянчит деток-малышей.
И мурлычет у окошка
Наша ласковая...(кошка)
(Появляется игрушка Кошка)
3.Тема недели «Животные Африки»
Убегайте поскорей!Ходит, рыщет царь зверей.
Рычащий, жёлтый сыщик,
С хвостом и гривой хищник.
Все сидят, присмирев,
Потому что бродит …(лев)
(Появляется игрушка Льва)
4.Тема недели «Животные холодных стран»
Сев на ледяную глыбу,Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад. (Белый медведь)
Он король полярных льдин,
Черно-белый господин.
Ух, для птички он велик,
Ходит очень важно.
Самый южный материк
Заселил отважно. (Пингвин)
(Появляется игрушка Белого медведя или Пингвина)
Декабрь
1.Тема недели «Зима»
Его слепили дети ловко,из снега сделали клубки.
Вместо носика морковка,
вместо глазок угольки.
На голову ведро одели
и соломенный парик.
А теперь скажи скорее
кто же это? (Снеговик)
(Появляется игрушка Снеговика)
2.Тема недели «Зимующие птицы»
Чернокрылый,Красногрудый
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды
- С первым снегом
Тут как тут!
(Снегирь)
(Выставляется картинка Снегиря)
3. Тема недели «Транспорт»
Свет горит, мотор гудитНа колёсах шины
По дороге лихо мчит
Нас в себе.. (Машина)
(Появляется машина или можно показать детям машины из мультфильма Тачки)
4.Тема недели "Новый год"
У елки иголки, на елке шары.Под елкой подарки для всей детворы.
Кто эти подарки детишкам принес?
Ответим все хором: (Дедушка Мороз!)
Кто Мороза вызывает:
"Где ты, Дедушка Мороз?"
Кто ж такую не узнает -
Платье соткано из звёзд!
А в руках - шкатулочка.
Это же - ...! (Снегурочка)
(Появляются игрушки Снегурочка и Дед Мороз)
Рекомендуем посмотреть:
Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения» Конспект тематической беседы в средней группе Игра по станциям для детского сада. Поиски спрятанного сокровища Сценарий развлечения для детей средней группыПохожие статьи:
Сценарий летнего развлечения в средней группе
Автор: Юлия Сергеевна Гусаренко
Опубликовано: 3320 дней назад (21 ноября 2015)
Просмотров: 11070
Рубрика: Методическая разработка
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!