Блог Юлия Сергеевна Гусаренко
Автор блога: | Юлия Сергеевна Гусаренко |
Занятие о воде на тему «Волшебница вода» в средней группе детского сада. Конспект с презентациейЦель: Формирование у детей бережного отношения к воде, воспитание экологического сознания, представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей с богатством природы – водой. - Систематизировать знания детей о воде, как о самой важной и нужной на планете, необходимой для жизни всего живого на Земле. - Формировать у детей знан...
Опубликовано: 2 апреля 2022
о свойствах воды для дошкольников, занятие по экспериментированию в средней группе
|
Занятие по конструированию в детском саду во второй младшей группе. Художественное конструирование «Цыпленок». Конспект (совместная конструктивная деятельность детей и взрослого.) Программное содержание: Анализ изображения цыпленка в двух планах; незаконченного и завершенного (выделение уже изображенных и недостающих частей конструкции);освоение действий по «достраиванию» Материал: Цыпленок из геометрических фигур, фоновые стенды, шапочки (цыплят и курочка) Ход занятияПедагог создает у детей ра...
Опубликовано: 5 декабря 2021
|
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с правилами дорожного движения, благодаря детям»Цель: — Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. — Учить отвечать на вопросы воспитателя. — Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; — воспитывать грамотного пешехода. — обогатить словарный запас. Пополнение словарного запаса: Светофор, пешеходный переход Оборудование: Герой Безо, рули, светофор, игрушка — зайка.Ход зан...
Опубликовано: 8 апреля 2017
|
Театрализованная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста. Драматизация сказки В. Сутеева "Под грибом"Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, музыка, социализация, познание. Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть), передавать различные состояния и характеры героев, использовать интонационную речь. грусть) 2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты); 3. Воспитывать позна...
Опубликовано: 20 апреля 2016
|
Методическая разработка по проведению Утреннего приветствия с детьми среднего дошкольного возраста.Методическая разработка по проведению Утреннего приветствия с детьми среднего дошкольного возраста. Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, который можно использовать при утреннем приветствии детей. «Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?» Л.Н. Толстой. Цель: - Создать эмоциональный настрой на весь день. - Создать условия для ...
Опубликовано: 21 ноября 2015
|
Упражнения на расслабление мышц лица. Упражнения на релаксацию для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, который можно использовать на занятиях (физкультминутки) а также после дневного сна. "Озорные щечки". Набрать воздух, сильно надувая щеки. Задержать дыхание, медленно выдохнуть воздух, как бы задувая свечу. Расслабить щеки. Затем сомкнуть губы трубочкой, вдохнуть воздух, втягивая его. Щеки при этом втягиваются. Затем расс...
Опубликовано: 3 октября 2015
|