Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в младшей группе
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и рисованию в младшей группе детского сада
Тема: «следы зверей»Цели:
- закреплять знания детей о животном мире,звуках и голосах природы,
Повадках зверей.
- развивать интерес к работе с краской.
- учить рисовать способом примакивания.
- развивать речь и её звуковую культуру,речевое дыхание.
- знакомство со звуком (у)
Материалы: мольберт,картинки животных,баночки с краской(белая гуашь), заготовка на каждого ребёнка-альбомный лист формата а5, окрашенный в бледно-голубой цвет, кисть,голоса животных мр3.
Ход занятия:
Перед ребятами на мольберте зимний лес. Звучит музыка(релакс).
- ребята,какое сейчас время года?(зима)
- посмотрите на мольберт.
- какое время года изображено?
- почему ?
- ребята,я знаю что никто из вас ещё не был в зимнем лесу.
- но ведь вы хотите туда попасть? Тогда садитесь правильно и помогайте мне.
- перед вами рисунок на котором нарисован лес.
- скажите,какой это лес? Почему деревья покрыты снегом?
«всё белым бело сегодня
И светло,хоть солнца нет:
С неба сыплется холодный
Белый- белый мягкий снег»
- сделайте ладошки, как у меня(показ)
- а теперь закройте глазки и представьте,что вам на ладошки дед мороз уронил снежинки.
- сдуйте снежинки с ладошек (дыхание)
- молодцы! Не смог мороз заморозить ребяткам ладошки.
Кто там скачет?
Прыг,да прыг
И под елочкой сидит
Как снежок пушистый
Беленький и чистый???
(заяц)
На мольберте закрепляется фигурка зайчика.
Ребята,а вы знаете,как зайчик прыгает?
Покажите?
Дети встают около стульчиков и прыгают.
•дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый ...
(волк)
На мольберте закрепляется картинка волка
Знаете ли вы,как лунной ночью тоскливо серому волку и он
Поёт свою грусную песню?
Что это за песенка?
Споём? (у-у-уууууу)
Хитрая сестричка
Живёт в лесу
Хвостиком помашет
След заметёт
Что же за сестричка?
Звать её ……..(лисичка)
На мольберте закрепляется картинка лисы
Ребята,лисичка устала,она притаилась у куста и обнюхивает снег.
Собиралась лиса со своими друзьями волком и зайцем поиграть.
А найти их не может.
Вьюга –проказница все их следы замела снегом.,а вы ей помогли,когда
Снег с ладошек сдували.
Придёться помочь лисичке их найти.
Поможем?
Сейчас мы с вами нарисуем их следы.
Воспитатель показывает детям следы животных.
Деткам выдаются заготовки листков.
Педрисунок:
Воспитатель показывает приём рисования способом примакивания.
Ребята самостоятельно под присмотром педагога рисуют следы зверей.
Выставка получившихся рисунков.
Спасибо вам ребятки,лисичка вас благодарит. Она нашла своих друзей.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Методическая разработка конспекта интегрированного занятия для детей младшей группы Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группеПохожие статьи:
Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе
Автор: Юлия Яковлева
Опубликовано: 3331 день назад (9 октября 2015)
Просмотров: 5668
Рубрика: Конспекты занятий для дошкольников
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|