Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ на тему: Весна

Занятие в подготовительной группе "Мы – молодой весны гонцы!"
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна. Воспитатель. Детский сад №90. города Тюмени.
Описание: Данная разработка может быть интересна и воспитателям детского сада и учителям начальных классов. Видеоматериалы интересно было подобрать самой.
Цель: Развитие познавательного интереса к родной природе и искусству.
«Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить…» А.Н. Сладков
Задачи:
Расширять и систематизировать знания о перелётных птицах.
Расширять представления дошкольников об изменениях в природе весной.
Воспитывать уважительное отношение к природе.
Учить видеть красоту весенней природы.
Продолжать учить замечать красоту весенней природы в музыке, живописи, поэзии.
Ход занятия
Воспитатель: Наступает весна, и с появлением первых проталин перелётные птицы из тёплых стран возвращаются домой.
Какие же птицы возвращаются самыми первыми?
Использование слайдов презентации:
1. Ребёнок: Похож я на ворону,
Но клюв мой побелей.
Шагаю вслед за трактором
В поисках червей.
Ворона нервно «карркает»,
А я солидно - «крра».
Ворона – одинокая,
А у меня – Семья.
(Грач)

Воспитатель: С появлением первых весенних проталин прилетают грачи. Бродя вдоль подтаявших дорог грач роется в конском навозе, выбирая семена овса. На проталинах ищет семена прошлогодних трав. С началом пахоты шагает вслед за трактором, выискивая земляных червей, жучков и личинок. Белым клюв у грача стал от постоянного ковыряния в земле. Грачи селятся колониями. В грачовниках может быть до 300 гнёзд.
Воспитатель: Давайте послушаем голоса грачей.



2. Ребёнок: С ледоходом прилетаю,
Ледоломкой называют.
Легко и быстро бегаю,
Хвостиком трясу.
И песню мелодичную
«Цивит, цисс, сисс» пою.
(Трясогузка)

Воспитатель: В средней полосе России белая трясогузка прилетает в конце марта, самом начале апреля. Трясогузку можно заметить на деревьях и на крышах домов. Сначала, как правило, находятся возле реки, могут даже перелетать с одной плывущей льдины на другую. Позже перекочёвывают в парки, скверы. Питается в основном насекомыми, реже ягодами и семенами.
Воспитатель: Давайте послушаем голос трясогузки.



3. Ребёнок: Ещё снег не сошёл, мы уже прилетаем.
Легко над реками, озёрами парим.
Серебристо – белые на волнах качаемся.
Рыбой, насекомыми с радостью питаемся.
(Озерная чайка, или речная, или обыкновенная)

Воспитатель: Озерная чайка, или речная, или обыкновенная, или мартышка прилетает очень рано. в начале апреля, когда не сошёл весь снег, а к концу апреля уже встречаются гнезда с кладками. Прилетела чайка – пришла на озеро весна. Размах крыльев у неё около метра, голова весной и летом – тёмно – коричневая, спина и крылья – светло - серые, клюв и ноги - тёмно-красные, широкая белая полоса в верхней передней части крыла и чёрная узкая в задней части крыла.
Воспитатель: Давайте послушаем голоса чаек.



4. Ребёнок: С небольшою стайкой, построенной рядком,
Прилетаю с юга раннею весной.
Тупыми, широкими крыльями
Взмахну под особым углом
И с сальто, и качкой, и «штопором»
В воздухе справлюсь легко.
(Чибис, или пигалица)

Воспитатель: Прилетают первые чибисы очень рано в конце марта — первой половине апреля. Чибис хорошо знаком не только сельским жителям, но и многим горожанам. Заметив человека чибис встречает его вопросительным криком «пи-и-вит, пи-и-вит», похожий на слова «чьи-вы, чьи-вы». Весной же чибис кричит «кыбы-кууыб, кыбыы-куууыб». Питается чибис преимущественно жуками и их личинками. В конце апреля появляются свежие кладки яиц.
Воспитатель: Давайте послушаем пение чибиса.



5. Ребёнок: На льду – полынья.
Там найду зелень я.
Голова – большая, хвост – короткий,
А клюв – большой и плоский.
(Кряква, или кряковая утка)

Воспитатель: В начале апреля, когда водоёмы ещё покрыты льдом, кряквы держатся на полыньях. Питаются перезимовавшими зелёными растениями. В конце апреля в гнёздах появляются яйца. Селезень носит свой брачный наряд всю зиму и весну, до начала летней линьки. Питается растительной пищей (ряской, роголистником и др.), а также мелкими водными животными (рыбой, беспозвоночными, насекомыми, лягушками).
Воспитатель: Давайте послушаем голос кряквы.


Подвижная игра «Перелёт птиц»
Описание игры: Дети – птицы стоят врассыпную на одной стороне комнаты. По сигналу воспитателя «Птицы вылетают» - дети - птицы летят, подняв руки в стороны. По сигналу «Буря» - птицы приседают, прикрывая руками головы, скрываясь от бури. Когда воспитатель говорит, что «Буря прекратилась», дети – птицы продолжают свой путь. (Можно подобрать музыку для «перелёта» и «бури»).
6. Ребёнок: Увидишь его у крыльца –
Значит весна пришла.
Как настоящий артист,
Любые звуки, песни птиц повторит.
(Скворец)

Воспитатель: Скворцы возвращаются обычно в конце марта - начале апреля. Скворец – пересмешник. Его песни состоят из собственных длинных мягких «скворчащих» звуков, песен, заимствованных от других птиц, голосов животных и других звуков. Скворцы длинными клювами выбирают из земли разных червячков, личинок, куколок. Зимой кончики перьев истачиваются, поэтому появляются многочисленные белые, кремовые крапинки. После весенней линьки оперение скворцов опять становится монотонно-бурым.
Воспитатель: Давайте послушаем пение скворца.



7. Ребёнок: Я житель лугов и полей.
В лесу ты меня не найдёшь.
Я знаменитый певец -
Пою высоко над землёй.
(Жаворонок)

Воспитатель: Полевые жаворонки – самцы прилетают первыми, чтобы занять первые проталины, там они собираются группами и греются на солнце. Позднее прилетают самки и начинают искать наиболее удобное место для гнездования. Самец занимается охраной и пением. Молодой самец может петь по 8 часов в сутки. Полевые жаворонки ранней весной поедают прорастающие семена различных трав и злаковых растений. Позднее пополняют рацион различными насекомыми. Благоприятная погода позволяет полевому жаворонку делать два вывода птенцов.
Ребёнок:
Стихотворение В. Жуковского «Жаворонок».
На солнце темный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
Он голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
Воспитатель: Давайте послушаем пение жаворонка.



Воспитатель: Ранняя весна вдохновляет художников на написание весенних пейзажей. На них: пробуждение природы от зимнего сна, воздух прозрачен, тающий под лучами яркого солнца кристально – белый мартовский снег, деревья бросают на него свои длинные синие тени. Художники описывают весну красками, а композиторы звуками. Сейчас мы будем смотреть красивые весенние мартовские пейзажи русских художников, и наслаждаться музыкой П.И. Чайковского.
Ребёнок:
Аполлон Майков
Поле зыблется цветами...
В небе льются света волны...
Вешних жаворонков пенья
Голубые бездны полны.
Слушание музыки и просмотр слайдов:
«Песня жаворонка». Март. Из цикла «Времена года»
.


Итог занятия
Воспитатель: Какие птицы прилетают самыми первыми из тёплых краёв? Какую музыку мы слушали?
Ребёнок:
Михаил Дудин
Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
Презентация на тему: Мы – молодой весны гонцы!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в подготовительной группе на весеннюю тематику с использованием ИКТ «Прогулка по ве Конспект занятия на тему: Весна для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию с элементами экспериментирования в подготовительной группе детского сада Подгрупповое занятие по автоматизации звука Р в подготовительной группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в подготовительной группе на тему: Весна

Конкурс чтецов весной в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Сценарий весенней игровой программы для детей старшей группы в детском саду

Весенний праздник «Прилет птиц» в детском саду. Старшая – подготовительная группа

Весенняя ярмарка в детском саду. Сценарий. Старшая – подготовительная группа

Участник №37 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 января по 15 апреля 2017 года
Викторина для дошкольников старшей - подготовительной группы. Дымковская игрушка | Конспект занятия в подготовительной группе на весеннюю тематику с использованием ИКТ «Прогулка по весеннему лесу. Первоцветы»
Опубликовано: 2608 дней назад (26 февраля 2017)
Просмотров: 12224
+93
Голосов: 93
Комментарии (74)
Вера Александровна Павлухина # 26 февраля 2017 в 18:59 +9
Здравствуйте, Валентина Николаевна! С удовольствием побывала на Вашем занятии «Мы – молодой весны гонцы!». Интересное, познавательное занятие, которое помогает детям углубить знания по данной теме и способствует развитию интереса к родной природе и искусству. Примите голос.
Алла Ивановна Ефимова # 1 марта 2017 в 22:11 +7
Столько интересного и познавательного материала.
Ярко, замечательный фотоматериал, презентация.
Примите голос.
Елена Ивановна Кремень # 15 марта 2017 в 21:02 +7
Здравствуйте, Валентина Николаевна! интересное и познавательное занятие. Проделана Вами колоссальная работа по подбору материала, подборке фонограмм и другое. Молодец, материал замечательный. Примите голос!
Тамара Александровна Новичкова # 15 марта 2017 в 21:27 +12
Валентина Николаевна, я с огромным удовольствием прочитала конспект занятия «Мы – молодой весны гонцы!». Материал оформлен грамотно, красочно. С интересом просматривала все видео, наслаждалась пением птиц и рассматривала иллюстрации. Представляю лица ваших детей! Много интересного и полезного узнали дети. Поставленные задачи полностью выполнены. Хочется отметить и презентацию. Ваша публикация заслуживает внимания. Я отдаю свой голос и желаю вам удачи. Приятно было познакомиться с вашей работой. +1
Каргаполова Татьяна Михайловна # 15 марта 2017 в 22:46 +6
Замечательный материал! Оформление чудесное, много видео, сценарий очень хороший, познавательно и интересно. Голос!
Елена Афанасьевна Семенова # 16 марта 2017 в 01:18 +6
Валентина Николаевна!!! Материал очень интересный, презентация с прекрасными фото, пение птиц всё это дополняет и дает своеобразную окраску.А классическая музыка воплощение красоты природы!
Наталия Юрьевна Мурашова # 16 марта 2017 в 01:27 +3
Добрый день, Валентина Николаевна!
Очень понравилась ваше занятие.
Обязательно предложу нашим педагогам из начальной школы.
голосую.
Марина Викторовна Киселева # 16 марта 2017 в 04:14 +6
Валентина Николаевна, благодарю за приглашение!
Богатейший материал!
Беру в закладки!
Успехов!
Вера Валерьевна Ляпина # 16 марта 2017 в 05:55 +11
Доброе утро, Валентина Николаевна! Конспект занятия разработан грамотно. Для урока подобран богатейший материал. Иллюстративно-наглядный материал, видео, аудио помогает закреплять и уточнять представления детей, полученные в ходе непосредственного восприятия природных явлений. С их помощью можно формировать знания об объектах и явлениях природы, которые в данный момент или в данной местности наблюдать невозможно.Организуя познавательную деятельность своих подопечных, вы помогаете им, направляете их самостоятельный поиск в получении новых знаний. С удовольствием голосую.
Елена Леонидовна Уточкина # 16 марта 2017 в 19:53 +6
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Материал очень интересный и познавательный, много видео- и аудиозаписей, вся ярко и красочно. Голосую с удовольствием!
Наталья Александровна Цуцерова # 16 марта 2017 в 21:08 +5
Добрый вечер! С интересом познакомилась с Вашим материалом о птицах. Материал насыщенный, занимательный, интересны. Очень понравились видео сюжеты с голосами птиц. Хороша и презентация о птицах. Удачи в конкурсе.
Светлана Александровна Баскакова # 16 марта 2017 в 21:57 +8
Валентина Николаевна,добрый вечер!Отличное содержание и наглядное сопровождение занятия.Цель и задачи реализованы полностью.Дети получили новые знания о птицах и природе. Подборка голосов птиц, музыки,презентация добавляет работе востребованности среди коллег.Примите мой голос и пожелания удачи в конкурсе!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 17 марта 2017 в 09:19 +4
Интересный и познавательный материал. Работа хорошо проиллюстрирована. Голосую +1
Ирина Сергеевна Бобина # 17 марта 2017 в 11:42 +7
Здравствуйте, уважаемая Валентина Николаевна! С удовольствием беру Вашу разработку в закладочки! Занятие очень красочное, познавательное, интересное по содержанию, грамотно построено. Ваш материал будет полезен многим педагогам. Спасибо большое за Ваш труд!
Лариса Ивановна Швыдкая # 17 марта 2017 в 11:52 +5
Очень интересно и увлекательно ГОЛОС !!!!!!!
Манат Камельевна Аубакирова # 17 марта 2017 в 19:43 +5
Здравствуйте.
На Вашем занятии перед детьми предстаёт необыкновенный мир птиц. Чтобы познать его, дети слушают пение птиц, читают стихи о птицах,играют в подвижные игры, знакомятся с информацией о птицах. На занятии используется красочный наглядный материал.
Примите голос.
Елена Викторовна Гончаренко # 18 марта 2017 в 12:53 +5
очень интересный материал! примите голос
Любовь Ивановна Осипова # 18 марта 2017 в 16:28 +3
Просто скажу- хорошо! Мой голос примите.
Елена Юрьевна Касимова # 18 марта 2017 в 18:40 +3
Валентина Николаевна! Спасибо за приглашение! Материал подобран основательно, очень интересно. Помню, как мы в школе в свое время слушали звуки леса и голоса птиц, записанные на пластинку smile Творческих успехов Вам и мой голос!
Ольга Ивановна Марченко # 18 марта 2017 в 20:43 +4
Добрый вечер, Валентина Николаевна! Спасибо за интересное и содержательное занятие о птицах, об изменениях в природе весной. Думаю многие воспитатели возьмут себе на вооружение ваш материал. Примите мой голос!!!
Марина Александровна Андронова # 19 марта 2017 в 14:40 +2
Валентина Николаевна! материал замечательный, работа проделанная вами очень впечатляет. Я вам желаю дальнейшего вдохновения и удачи в конкурсе. Примите голос!!!
Александра Евгеньевна Александрова # 19 марта 2017 в 15:27 +3
Добрый день, Валентина Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашей замечательной и обширной работой. Дети закрепили тему в игровой и нестандартной форме. Голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 19 марта 2017 в 18:58 +4
Замечательный материал для развития познавательного интереса к родной природе и искусству. Занятие составлено грамотно, интересно по содержанию, красочно оформлено. Работа заслуживает высокой оценки. Голосую + 33
Мария Владимировна Комбарова # 20 марта 2017 в 05:56 +6
замечательно,молодцы
Нина Сергеевна Жук # 20 марта 2017 в 10:42 +7
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Мне очень понравилось. Голос!
Виктория Олеговна Ляпина # 20 марта 2017 в 20:14 +10
Прекрасная разработка вами выполнена. Урок будет иметь успех обязательно. Проведена большая подготовительная работа, вы используете разнообразные формы и виды работ, которые всегда интересны детям. Урок незабываем. Голос.
Светлана Вадимовна Ясенецкая # 21 марта 2017 в 13:16 +8
Какая прекрасная разработка! Весна-весна! Очень интересное занятие, красочно, ярко оформленное, много наглядного материала, очень хорошие видеоролики! Вы хорошо постарались! Беру себе на заметку, моим второклашкам понравится! Спасибо!
Ольга Сергеевна Дьякова # 24 марта 2017 в 19:31 +7
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Чудесно подобраны видео материалы, беру себе на заметку!Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 25 марта 2017 в 12:41 +7
Добрый день, Валентина Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Богатый и насыщенный материал Вы подготовили. Занятие очень красочное, познавательное, интересное по содержанию. Много видео сюжетов, которые дополняют материал. Примите голос.
Галина Владимировна Козюкова # 26 марта 2017 в 07:42 +6
Вы большой молодец, Валентина Николаевна! Не только знакомите с птицами, но и приучаете быть наблюдательным, умению слушать и слышать звуки природы, любить и заботиться о ней. Оформление чудесное. Голосую.
Светлана Александровна Черноусова # 26 марта 2017 в 08:54 +6
Валентина Николаевна, спасибо за приглашение на такое замечательное мероприятие. Конспект оформлен грамотно. Яркие иллюстрации, чудесные загадки, красочное видео, прекрасные стихи. Отличный материал для развития познавательного интереса к природе родного края и искусству. Думаю, на занятии дети узнали много нового и интересного для себя, получили массу положительных эмоций. С большим удовольствием голосую.
Алла Алексеевна Кондратьева # 26 марта 2017 в 10:28 +8
Очень теплое и позитивное ваше мероприятие просто не дало мне возможности промолчать. Талантливый человек талантлив во всем. Написать сценарий мероприятия непросто, чтобы он дошел до сердца каждого. А составить, создать, родить новую игру можно лишь человеку с огромной фантазией и богатейшим опытом работы, владеющим тонкостями методических особенностей общения с малышами. Вы в этом отношении - высочайший профессионал.Примите голос!
Тамара Буланкина # 26 марта 2017 в 20:54 +5
Валентина Николаевна, спасибо за отличный конспект!!! Присоединяюсь к многочисленным положительным отзывам коллег! Актуальная и востребованная тема занятия!Замечательные иллюстрации и презентация! С удовольствием голосую! Удачи!
Алёна Владимировна Кузьминых # 28 марта 2017 в 17:14 +3
Добрый день, Валентина Николаевна!
Очень понравилась ваше занятие. Актуальная тема. Все соответствует заявленным целям и задачам. Примите голос, удачи!
Татьяна Анатольевна Почаева # 28 марта 2017 в 18:08 +5
Валентина Николаевна!
Ваша работа мне очень понравилась, потому что кроме изображения птиц, есть запись их голосов. Раньше была радиопередача КОАПП, в которой детей знакомили с животными и птицами, их особенностями, голосами, ведь не всегда можно увидеть птицу и хорошо её разглядеть, иногда только слышишь, а что за птица, не знаешь. Для меня весна всегда начинается с пения птицы, имени которой я не знаю, а хотела бы узнать, она так звонко и радостно провозглашает начало весны.
Успехов в конкурсе!
Анна Олеговна Судакова # 29 марта 2017 в 17:06 +2
Работа интересна во всех отношениях. Оформление очень понравилось, сможет использовать ваш материал любой желающий сделать урок интересным.
Наталия Валентиновна Кузнецова # 29 марта 2017 в 20:18 +2
Здравствуйте,Валентина Николаевна!Очень интересный и актуальный материал, скоро День птиц.Фотографии просто великолепно подобраны.Приятно смотреть и наслаждаться пением птиц.Голосую.
Татьяна Александровна Федорова # 31 марта 2017 в 08:27 +2
Валентина Николаевна, доброго дня!!! Благодарю за приглашение. Материал ценен, интересен и актуален. Обязательно возьму на заметку в своей работе. Мой голос Вам. Творческих успехов и новых идей.
Наталья Викторовна Курилова # 4 апреля 2017 в 11:15 +3
Валентина Николаевна, какая же Вы замечательная, тонкая и творческая натура! Материал превосходный, переслушала всех птиц на Ваших видео- и звуковых файлах, Видео материал к "Временам года" Чайковского подобран изумительно! Всё сделано с таким вкусом и любовью! Желаю удачи и победы в конкурсе!
Любовь Евгеньевна Дайлиденок # 4 апреля 2017 в 23:06 +1
Спасибо за приглашение. Очень познавательное, интересное и хорошо оформленное занятие. С удовольствием голосую!
Наталья Викторовна Бурдейная # 5 апреля 2017 в 02:22 +1
Занятие в подготовительной группе "Мы – молодой весны гонцы! познавательно и интересно. Голос!
Нелли Александровна Долженкова # 6 апреля 2017 в 08:00 +1
Валентина Николаевна, добрый день! Благодарю за приглашение. Материал очень интересный. Обязательно возьму на заметку. Голос.
Валентина Валерьевна Саясова # 7 апреля 2017 в 20:27 +1
Валентина Николаевна, здравствуйте! Как здорово -голоса птиц послушать!!! Спасибо за красочный и познавательный материал, большую работу вы проделали- голос!
Лариса Викторовна Стаценко # 9 апреля 2017 в 16:12 +2
Валентина Николаевна, отличное занятие! Как будто побывала в лесу! Голоса птиц - это своего рода и релаксирующее действие и развитие внимания, слуховой памяти и фонематического слуха у детей! Информативная презентация! Работа достойная голоса! Успеха Вам в конкурсе!
Елена Владиславовна Пимонова # 9 апреля 2017 в 18:08 +3
Доброго времени суток, Валентина Николаевна! Большое спасибо за приглашение в гости. Прошу прощения за некоторую задержку с комментарием. Замечательный конспект, отлично составленный.
Удачи в творчестве и примите голос!
Наталия Витауто Кибалина # 9 апреля 2017 в 20:21 +1
Чудесно! Голос!
Елена Адриановна Репянская # 9 апреля 2017 в 23:50 +2
Богатый материал! Голос!
Галина Васильевна Егорова # 10 апреля 2017 в 13:24 +3
С интересом посмотрела ваш материал. Вы детям не только рассказали о весне, о птицах, но и предложили послушать это все. Замечательная подборка видео материала. Яркая наглядность позволила детям ближе прикоснуться к природе. Примите голос.
Тамара Владимировна Ткаченко # 10 апреля 2017 в 15:34 +2
Мне понравилось Ваше занятие, разностороннее и развивающее. Голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 11 апреля 2017 в 20:30 +2
Валентина Николаевна примите мой голос №68 v
Ирина Борисовна Порхачева # 12 апреля 2017 в 20:32 +2
Валентина Николаевна, у вас богатый материал о весне! Спасибо, что делитесь с нами! С удовольствием голосую!
Оксана Анатольевна Данильченко # 13 апреля 2017 в 10:53 +3
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ!
Получила огромное удовольствие от знакомство с грамотной и качественной публикацией о птицах. Хочется, чтобы предложенный материал взяли на вооружение воспитатели учреждений дошкольного образования, учителя начальной школы, педагоги дополнительного образования.
Презентация хорошо дополняет работу! Хочется пожелать Вам успехов в творчестве!
Голос!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 13 апреля 2017 в 19:18 +1
Добрый вечер, Валентина Николаевна! Ваша разработка прилетела вместе с птицами и весной. Как раз то что надо в апреле для учителей и детей. Вам голос!
Людмила Максимовна Гридченко # 13 апреля 2017 в 22:02 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Получила огромное удовольствие от знакомство с грамотной и качественной публикацией о птицах. Материал ценен, интересен и актуален.
[/b]
Ирина Альбертовна Кириленко # 14 апреля 2017 в 22:28 +1
Отличная работа, очень нужное занятие, прекрасный материал- голосую!
Елена Николаевна Салихова # 15 апреля 2017 в 01:05 +2
Беру Ваше занятие, Валентина Николаевна, себе в закладки, так как в своей работе часто использую звучание птичьих голосов. А Ваша голосовая и иллюстративная подборка очень интересна. Отдаю голос и желаю новых замечательных работ!
Екатерина Владимировна Старкова # 15 апреля 2017 в 08:04 +1
Валентина Николаевна, очень хороший материал с ИКТ, ГОЛОС!
Вaлентина Николаевна Ковальчук # 15 апреля 2017 в 10:52 +2
Всем! Огромное спасибо, что нашли время познакомиться с моей работой! Спасибо за комментарии!!!
Юлия Вяльцева # 15 апреля 2017 в 13:48 +2
Валентина Николаевна! С удовольствием побывала на Вашем занятии, слушала голоса птиц, наслаждалась музыкой Чайковского и репродукциями картин известных русских художников. Ваша работа достойна самой высокой оценки, т.к. материал актуальный, познавательный, инновационный, востребованный. Возьму себе в закладки! Желаю успехов! Голос!
Татьяна Александровна Кожевникова # 15 апреля 2017 в 21:31 +2
Прекрасное занятие! Все подобрано очень грамотно. Беру к себе в копилку.
Татьяна Викторовна Морозова # 16 апреля 2017 в 14:50 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна!
С удовольствием прочитала конспект занятия «Мы – молодой весны гонцы!».
Оформлено грамотно, красочно. С удовольствием слушала пение птиц и рассматривала иллюстрации. Уверена очень понравилось вашим детям!
Поставленные Вами задачи выполнены. Хочется отметить и презентацию.
Отдаю голос и желаю вам удачи!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 16 апреля 2017 в 15:10 +2
Здравствуйте, Валентина Николаевна. Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией. Занятие в подготовительной группе
"Мы – молодой весны гонцы!"-интересное, познавательное, красочное.
Презентация хорошо дополняет работу! Творческих успехов и вдохновения. Голос!
Марина Сергеевна Долгих # 16 апреля 2017 в 20:46 +1
С удовольствием голосую за замечательную разработку и желаю творческих успехов!
Юлия Анатольевна Гаврилова # 17 апреля 2017 в 16:21 +1
Доброго времени суток! С удовольствием побывала на Вашем занятии «Мы – молодой весны гонцы!». Интересное, познавательное занятие! Голос!
Татьяна Витальевна Руднева # 21 апреля 2017 в 09:10 +1
Уважаемая Валентина Николаевна! Вами проделана колоссальная работа по подбору материала. Здесь прекрасные иллюстрации, голоса птиц, музыка великого Чайковского, репродукции картин художников. Без сомнения, после такого занятия дети смогут узнать птиц в природе и по внешнему виду, и по голосу. Но самое главное - они будут любить окружающий мир и бережно относиться к нему. С большим удовольствием дарю Вам голос за такую великолепную работу.
Ольга Леонидовна Рукавишникова # 21 апреля 2017 в 18:58 +1
Очень интересно и познавательно! Голос.
Татьяна Викторовна Медведева # 22 апреля 2017 в 08:24 +1
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Материал интересный и познавательный, много видео- и аудиозаписей, вся ярко и красочно. Голосую с удовольствием!
Елена Александровна Цепилова # 22 апреля 2017 в 11:46 +1
Здравствуйте, Валентина Николаевна!Отличная работа, очень нужное занятие. Наглядный материал, видео, аудио помогает закреплять и уточнять представления детей, полученные в ходе непосредственного восприятия природных явлений. Голос.
Евгения Андреевна Кузнецова # 26 апреля 2017 в 18:09 +2
Отлично разработанный конспект занятия. Использование наглядности очень важно и очень дополняет. Молодец. Голос
Ирина Александровна Александрова # 27 мая 2017 в 17:27 +2
Интересное, познавательное занятие!Серьезный подход в выборе видео, аудио материала. Голос!
Надежда Николаевна Земелькина # 17 июля 2017 в 15:41 +1
Здравствуйте, Валентина Николаевна!Информативная презентация! Работа достойная голоса!
Наталия Григорьевна Писанец # 22 июля 2017 в 21:23 +1
Замечательно! Познавательно! Интересно!
Ирина Марченко # 1 июля 2019 в 21:06 0
Отличный материал, который заслуживает высокой оценки. Успехов. Голос