Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Кукушка"

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка"
Автор: Воспитатель МБДОУ 286 г. Казани Никифорова В.И.

Занятие может быть использовано для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие предназначено для повторения материала по теме "Перелетные птицы", ознакомления детей с особенностями жизни кукушек, развивает у детей интерес к природе, развивает навыки изобразительной деятельности.

Цели:
Повторение и расширение ранее полученных знаний по теме «Птицы», совершенствование речевых возможностей детей, активизация и обогащение словаря, развитие изобразительных навыков.

Задачи:
Коррекционные:
1. Способствовать формированию умения обобщать, систематизировать;
2. Способствовать развитию слухового внимания и зрительной памяти.
3. Развитие фонематического слуха
4. Способствовать коррекции общей и мелкой моторики.
5. Способствовать развитию слухового, зрительного, произвольного внимания.
6. Познакомить со стихотворением татарского поэта Мусы Джалиля «Кукушка».
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей стремление к самостоятельному поиску знаний.
2. Воспитывать чувство заботы о птицах.

Образовательные области:
Художественно-эстетическая, социально–коммуникативная, познавательная.

Материалы: пластилин, доски, стеки картинки с изображением перелётных птиц.
Ход занятия:
Воспитатель задает вопросы:
- Как называют птиц, которые прилетают к нам весной? (перелётные)
- Назовите знакомых вам перелётных птиц. (Дети дают свои варианты ответов).

- Сейчас я загадаю вам загадку, а вы догадайтесь, о какой птице идёт речь:

Я без дома жить могу.
Гнезда для детей не вью,
Не кормлю свою семью.

Да, правильно, это кукушка.

-На мольберте вы видите перелётных птиц, найдите среди них кукушку.
(Дети показывают).

Кукушка — размер у разных видов кукушек разный, но у всех у них тонкое туловище, длинный хвост и сильные лапки.
Она откладывает свои яйца в гнёзда других птиц.

Птенцы кукушки появляются раньше и растут быстрее, потом вытесняют яйца или прогоняют птенцов птички, высидевшей птенца кукушки. И хозяевам гнезда приходится выкармливать только птенца кукушки.


Послушайте стихотворение нашего татарского поэта Мусы Джалиля
«Кукушка»
Тихие сумерки.
Солнце садится.
Слышно как плачет
Какая то птица:
Ку- ку, ку-ку.
Если б кукушка
Жила не одна.
Так бы весь век
Не кричала она:
Ку-ку, ку-ку.
Это кукушка
Кричит на суку.
Словно прогнать она
Хочет тоску:
Ку-ку, ку-ку.
Пела б кукушка
Веселые песни,
Если б птенцы ее,
Были с ней вместе:
Ку-ку. Ку-ку!
- Скажите, какое стихотворение по своему характеру?
- А почему оно грустное?
- Поэт сравнивает песню кукушки с плачем.
- Как вы думаете, как он относится к птице?
- А знаете, что кукушка единственная птица, которая поедает мохнатых гусениц, страшных вредителей деревьев.

Так она тоже приносит пользу природе. Да и в лесу без «Ку- ку» неинтересно.

Давайте послушаем рассказ «Как кукушка голос потеряла»

«Пошел Ваня в лес послушать, как поет кукушка. Идет по лесу, слушает, а кукушка все не поет.
«На высоком суку, где ты прячешься?» - спрашивает мальчик. Кукушка отвечает издалека: «Ку-ку, ку-ку».
Ваня спрашивает: «Кукушка, кукушка, что так тихо поешь?
Кукушка подлетела поближе и запела громче: «Ку-ку, ку-ку».
А Ваня шутит: «Все равно не слышу».
Тогда кукушка как запоет звонко, громко: «Гу-гу, гу-гу».
Услыхал такую песенку мальчик и засмеялся».
Почему он засмеялся?
-Дети отвечают, что кукушка пела не свою песенку. Кукушка перепутала в песенках звуки «к» и «г». «Г» произносится с голосом, звонко (дети проверяют). «К» произносится без голоса, не звонко (дети проверяют). Звуки «Г» и «К» — товарищи.

- Давайте превратимся в лесных птиц и поиграем.

Подвижная игра «Лесные птицы и кукушка»:
Раскладываются маленькие обручи. Это - «гнезда птиц». Один ребенок - «кукушка», она не имеет гнезда и стоит в стороне. Взрослый говорит: «Птицы полетели!», дети выбегают из «гнезд» и бегают - «летают». «Кукушка» летает вместе с ними. На команду: «Птицы, домой!», и все бегут к своим гнездам! «Кукушка» тоже старается занять какое-нибудь «гнездо». Ребенок, который остается без «гнезда», становится «кукушкой».

- А сейчас давайте пройдем к столам и вылепим кукушку . Какого цвета тело кукушки? Берите нужный пластилин.

Делим пластилин на кусочки.

Из серого пластилина лепим туловище птицы овальной формы.

Вытягиваем шею и делаем головку.

Из пластилина коричневого цвета лепим крылья и хвост.



Дополняем работу клювиком и глазами.

Из светлого пластилина делаем полоски на груди кукушки, формируем лапки.

Готово!

Включается звукозапись с шумами весеннего леса.

Дети выполняют работу. Воспитатель контролирует и помогает.

Пальчиковая игра «Шла кукушка».
(Дети сидят за столом «идут» пальчиками по столу на выпрямленных указательном и среднем пальцах, при этом остальные пальцы поджаты.)

Шла кукушка мимо рынка, (ладони соединяются "ковшом")

У неё была корзинка, (ударяем сомкнутыми ладонями по столу, разъединяют руки)

А корзинка на пол - бух! (разводят руки в стороны, шевеля пальцами – летящие мухи)

Полетело много мух!
- Теперь вы можете продолжить работу.
По окончании работы воспитатель предлагает пройти и оценить работу товарищей, хвалит детей за качественную работу.
-Как много мы сегодня узнали о кукушке и изобразили таких замечательных птиц.
- Скажите, кто написал стихотворение «Кукушка».
- Что нового вы узнали о кукушке?
Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по формированию лексико-грамматического Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Пушкин Интегрированное занятие в подготовительной группе ДОУ по теме: Природа родного края Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе ДОУ

Похожие статьи:

Конспект занятия на тему «Музыкальные инструменты» в подготовительной группе

Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе «Мы такие разные - мальчики и девочки»

Участник №48 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
Дидактическая игра для детей 4-7 лет. Магазин "Хвосты" | Внеклассное мероприятие - инсценировка для 5 класса. Миф и Персефоне и Деметре
Опубликовано: 3192 дня назад (25 февраля 2016)
Просмотров: 8512
+66
Голосов: 66
Комментарии (73)
Светлана Васильевна Лапатина # 26 февраля 2016 в 11:14 +6
Валентина Ивановна!
Здравствуйте,удивляюсь вашей работоспособности и творческому подходу к разработке различных мероприятий.Вы просто молодец!Спасибо за приглашение на новое интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка".Хочу отметить,что занятие насыщенно различными видами деятельности:здесь и рассказ о кукушке, и загадки, и стихотворение поэта, и подвижная игра,а в завершении занятия -лепка кукушки.Вы проделали большую работу по закреплению материала по теме "Перелетные птицы", ознакомлению детей с особенностями жизни кукушек, развитию у детей интереса к природе, развитию навыков изобразительной деятельности.Спасибо за интересную разработку,беру всё к себе в закладки.
С большим удовольствием дарю вам свой первый голос + 1.Удачи!
Валентина Ивановна Никифорова # 26 февраля 2016 в 11:48 +7
Здравствуйте. Светлана Васильевна! Огромное вам спасибо за такой профессиональный комментарий к моей работе! Всегда приятно читать ваши отзывы, они настолько позитивные. из них угадывается ваша доброта и искренность вашего характера! Мне приятно. что ваш голос самый первый! Спасибо еще раз!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 26 февраля 2016 в 11:47 +8
Спасибо за приглашение. Вы молодец. Работа замечательная, в ней есть все, чтобы детям было интересно на занятии :загадки, рассказ, игра, звуки леса. Очень радует творческий подход.Все понравилось.Спасибо. Возьму для своих детей. Примите голос.
Валентина Ивановна Никифорова # 26 февраля 2016 в 11:50 +7
Спасибо большое, Ольга Вениаминовна! Буду очень рада, если занятие пригодится и для ваших деток!
Ирина Валентиновна Гучок # 26 февраля 2016 в 11:48 +6
Валентина Ивановна! Занятие очень понравилось: интересно, насыщенно, продуктивно, и национальный компонент присутствует. Возьму обязательно к себе в копилочку! Голосую! Успехов Вам в работе!
Валентина Ивановна Никифорова # 26 февраля 2016 в 11:51 +7
Спасибо, Ирина Валентиновна за ваш комментарий и голос! Очень приятно, что работа понравилась!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 26 февраля 2016 в 12:08 +8
Здравствуйте, Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Очень интересный и полезный урок. Тема о птицах сейчас актуальна. В вашем уроке присутствует все: и загадки, и рассказ, и игра, и лес, и птицы, и звери. С большим удовольствием даю вам голос!
Ольга Витальевна Шкодина # 26 февраля 2016 в 12:22 +9
Добрый день, Валентина Ивановна, спасибо за приглашение!Прекрасное интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Разнообразие работы с ребятами, подготовительной работы, а главное интерес к теме, эмоции детей и результат! Все отлично!Все понравилось! ВАМ ГОЛОС ЗА ВАШУ ИДЕЮ И УДАЧИ!
Татьяна Витальевна Руднева # 26 февраля 2016 в 13:41 +7
Уважаемая Валентина Ивановна! Большое спасибо Вам за приглашение на Ваше занятие. Вместе с Вашими детьми я перенеслась в лес и услышала его чарующие звуки. Вы провели очень качественное занятие. Оно включает разные виды деятельности, правильное их чередование, что позволяет держать интерес детей на хорошем уровне и сохранить высокую работоспособность на протяжении всего занятия. Очень интересный иллюстрационный материал. Он позволяет сформировать полное представление об изучаемом предмете. Удачи Вам в дальнейшей творческой деятельности и хороших воспитанников! Примите мой голос.
Ольга Владимировна Бурова # 26 февраля 2016 в 14:49 +6
Валентина Ивановна, спасибо, что пригласили)))
Материал у Вас получился великолепный. Его можно использовать и на внеурочных занятиях по окружающему миру и на экологических мероприятиях. С удовольствием ознакомилась с работой.
Беру себе на заметку, постараюсь своим детям провести подобное мероприятие.
Желаю Вам удачи и творческих побед!!!
Ксения Алексеевна Круглова # 26 февраля 2016 в 15:10 +7
Благодарю,Валентина Ивановна,за приглашение на занятие.Оно очень интересное,познавательное, и тематика прослеживается на протяжении всего времени - задания, физпауза,практическая деятельность о кукушке...примите голос!
Светлана Васильевна Михеева # 26 февраля 2016 в 15:27 +6
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение на страничку. Занятие очень насыщенное, информативное, продуманы разные виды деятельности детей, в том числе, продуктивные - лепка кукушки. Примите голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 26 февраля 2016 в 15:39 +7
Валентина Ивановна прекрасное интересное занятие которое поможет детям закрепить знания про птиц. Очень понравилась Ваша пластилиновая кукушка! angel
С большим удовольствием дарю Вам свой голос №9 smile
Елена Владиславовна Пимонова # 26 февраля 2016 в 16:08 +6
Доброго времени суток, Валентина Ивановна! Большое спасибо за приглашение на Ваше интересное занятие. Цель и задачи, которые Вы ставите, безусловно, были реализованы в ходе занятия. Благодаря тому, что Вами были использованы различные виды деятельности детки наиболее продуктивно могли работать и закрепить полученные ранее знания. Очень органично в кану занятия вплетена и коррекционная работа с детишками. Все очень грамотно продумано и учтено в соответствии с возрастными особенностями детей.
Удачи Вам в творчестве!
Примите голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 26 февраля 2016 в 17:17 +7
Валентина Ивановна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Просто чудесное занятие! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Надежда Васильевна Красавцева # 26 февраля 2016 в 17:55 +6
Валентина Ивановна, добрый вечер. С удовольствием посетила Ваше занятие. Много различных видов деятельности на занятии (стихи, загадки и т.д.). Очень понравилась творческое задание для детей, лепка. Думаю у деток получились интересные работы. Желаю успехов и примите мой голос.
Татьяна Анатольевна Почаева # 26 февраля 2016 в 17:56 +7
Валентина Ивановна!
Занятие очень интересное, даже завидуешь детям, что у них такие замечательные воспитатели. Учтено все, чтобы материал запомнился на всю жизнь. Ваш пример - другим наука, как можно обыграть тему со всех сторон, не занятие, а поэма.
Брависсимо!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 26 февраля 2016 в 18:01 +7
Валентина Ивановна, понравилась Ваша работа. Цели и задачи реализованы. Используя различные виды деятельности вы достигли с детьми желаемого результата. Конспект составлен с требованиями ФГОС ДО. ГОЛОС!
Виктория Николаевна # 26 февраля 2016 в 18:14 +6
Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение посетить такое замечательное занятие! Хорошо,что Вами были использованы различные виды деятельности - это позволило деткам более основательно закрепить полученные ранее знания.Очень понравился процесс лепки,вообще всё очень хорошо продумано и изложено. Примите мой голос № 15.
Наталья Николаевна Тупикова # 26 февраля 2016 в 18:30 +6
Занятие прекрасное, насыщенное , динамичное, познавательное! Примите голос.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 26 февраля 2016 в 18:32 +6
Мне понравилось ваше интегрированное занятие, которое было посвящено особенностям жизни кукушек.Единственное не хватило еще немного информации об этой чудной птичке вначале публикации.Голос!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 26 февраля 2016 в 18:47 +6
Интересное, познавательное, развивающее занятие. Занятие хорошо оформлено картинками и фото,практическая работа не только развивает моторику кисти, но и помогает привлечь внимание к изучаемому материалу. Примите голос +1
Надежда Николаевна Кравченко # 26 февраля 2016 в 18:55 +5
Отличное занятие!Удачи и успехов Вам!ГОЛОС!
Евдокия Ивановна Киселева # 26 февраля 2016 в 19:13 +8
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Очень интересный и полезный урок. Тема о птицах всегда была актуальной. В вашем уроке присутствует все: и загадки, и рассказ, и игра, и лес, и птицы, и звери. С большим удовольствием принимайте голос!
Тамара Александровна Новичкова # 26 февраля 2016 в 19:32 +8
Занятие очень насыщенное. Вы использовали различные методы и приёмы, переходя от одного вида деятельности к другому: загадки, чтение рассказа, Стихотворение Мусы Джалиля, беседа по содержанию прочитанного, игра и в завершение предложили слепить кукушку. На занятии идёт закрепление знаний по теме "Птицы", обогащается словарный запас. Кроме того, занятие несёт воспитательный характер. Вы провели большую подготовительную работу и целенаправленно шли к достижению поставленных задач. И они были выполнены. Конспект занятия оформлен методически грамотно. Принимайте голос. +1
Марина Анатольевна Куркина # 26 февраля 2016 в 19:45 +4
Валентина Ивановна, с удовольствием познакомилась с конспектом интегрированного занятия! Мне, кажется, непросто в одном занятии объединить разнообразные виды деятельности. А вам это удалось!Большое внимание Вы уделяете наглядности. Грамотно организуете целесообразное чередование учебной нагрузки, смену видов деятельности учащихся.Спасибо!Отдаю Вам свой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 26 февраля 2016 в 19:50 +7
Отличное интегрированное занятие,Валентина Ивановна! Поэт Муса Джалиль любим мной,это уже 50% успеха вашей работы!Вы ставите много коммуникативных задач и решаете их на интересном поэтическом материале! v Дети учатся умению обобщать, систематизировать материал.Это способствует развитию внимания, слуха, зрительной памяти ,даже моторика рук развивается! Очень хорошее занятие! Голосую! +25
Вера Валерьевна Ляпина # 26 февраля 2016 в 19:53 +6
Добрый вечер, Валентина Ивановна! С удовольствием захожу в гости к вам. Ваши занятия всегда грамотно подготовлены.Вы учитываете все мелочи.Занятия интегрированного характера вызывают интерес, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности. В рамках интегрированного подхода вы вместе с детьми рассмотрели с разных сторон кукушку, выделяя и изучая разные аспекты: нравственно-этические, эмоционально-чувственные, включая музыкальные( звуки леса), художественно-эстетические,естественно-научные.
С большим удовольствием дарю вам свой голос. И желаю удачи!
Елена Ивановна Кремень # 26 февраля 2016 в 20:46 +6
Валентина Ивановна, добрый вечер! Отличное занятие, полностью соответствует ФГОСам. Познавательное, интересное, творческое. Понравилась подвижная игра "Кукушка", и несомненно стихотворение Мусы Джилиля! Мой голос №26!
Лилия Григорьевна Дунаева # 26 февраля 2016 в 20:47 +7
Валентина Ивановна, замечательное занятие. Вы поставили много целей и благодаря тому, что запланировали много разных и интересных видов работы, их достигли. При проведении занятия по теме "Перелётные птицы" обязательно буду искать картинку кукушонка с маленькой птичкой-родителем (раньше просто рассказывала), эту идею позаимствовала у Вас. С удовольствием даю Вам голос.
Елена Леонидовна Уточкина # 26 февраля 2016 в 21:10 +5
Валентина Ивановна! Занятие просто замечательное! Столько всего интересного и важного для детей Вы дали на одном занятии. Различные виды работы прекрасно продуманы, отлично сочетаются и логически переходят один в другой. И, конечно, очень удачно вы используете стихотворение М.Джалиля "Кукушка". Для меня это новое произведения поэта, поэтому прочитала с особым интересом. Спасибо и примите голос!
Фролова Валентина Ивановна # 26 февраля 2016 в 21:57 +5
Валентина Ивановна! Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка" вызывает интерес ребят, способствует снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды работы. Использован хороший иллюстрационный материал, активизирующий мыслительную деятельность и познавательный интерес детей. Вы удивительная, с неиссякаемой энергией личность. Творческих успехов. Примите голос.
Ольга Рандина # 26 февраля 2016 в 22:16 +6
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка" очень интересное. Валентина Ивановна, желаю творческих успехов! Примите голос.
Светлана Александровна Баскакова # 26 февраля 2016 в 22:30 +7
Валентина Ивановна,добрый вечер!Проведение интегрированных занятий требует от педагога творчества и владения инновационными технологиями.Ваше занятие отвечает этим требованиям.Цели и задачи,поставленные Вами выполнены,благодаря грамотному подходу к организации занятия. Оформление работы отвечает конкурсным требованиям.Примите мой голос!Желаю удачи в конкурсе!
Любовь Михайловна Верхотурова # 26 февраля 2016 в 22:56 +6
Валентина Ивановна, здравствуйте. Спасибо за приглашение на интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Кукушка". Ваше занятие отвечает всем правилам педагогики, оно грамотно оформлено, соблюдены все части занятия. Есть и наглядный материал, и художественное слово и практическая работа, и физминутка. Продумано всё до мелочей. ГОЛОС!
Валентина Петровна Чурепкина # 27 февраля 2016 в 03:59 +5
Доброе утро, Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение. Представленное вами занятие - продуктивное, познавательное, интересное. Вы даете знания о жизни кукушек, развиваете у детей интерес к природе, развиваете навыки изобразительной деятельности.
Оформление работы - качественное, грамотное.
Принимайте мой голос № 31 и пожелание УДАЧИ! v
Елена Николаевна Маметьева # 27 февраля 2016 в 07:13 +5
Здравствуйте,Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение.Занятие действительное очень хорошее.Вы творческий человек!Еще раз спасибо,удачи Вам.
Марина Владимировна Козлова # 27 февраля 2016 в 08:31 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Ваш конспект занятия заслуживает высокой оценки, всё хорошо продуманно, задействованы разные образовательные области. Спасибо вам и удачи в работе! Голосую с восхищением!
Марина Александровна Андронова # 27 февраля 2016 в 09:19 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Очень интересное и познавательное занятие. Голос!
Светлана Олеговна Часовских # 27 февраля 2016 в 09:25 +6
Отличное занятие! Интересное и познавательное. Беру себе в копилочку. Голосую.
Людмила Олеговна Ярова # 27 февраля 2016 в 09:37 +4
С огромным удовольствием посетила ваше занятие, Валентина Ивановна! Вы большой мастер организовывать интегрированные занятия. Получилось очень интересно.
Ольга Николаевна Юдина # 27 февраля 2016 в 09:51 +3
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия. Очень интересная форма проведения. Частая смена видов деятельности детей позволяет им оставаться заинтересованными во время занятия, узнавая для себя много нового и закрепляя уже полученные знания. Мой голос Вам! Спасибо! smile
Ионова Наталья Викторовна # 27 февраля 2016 в 10:55 +4
Валентина Ивановна! спасибо за приглашение. Мне понравилось ваше занятие, оно оформлено грамотно , профессионально есть интересная загадка, пальчиковая игра и лепка птички детям на таком занятии точно было интересно. Примите мой голос за ваше интересное профессионально грамотно оформленное занятие удачи вам!
Светлана Рубеновна Гаспарян # 27 февраля 2016 в 11:25 +4
Валентина Ивановна спасибо за приглашение. Занятие интересное, познавательное. Видно сделана большая предварительная работа, дидактический материал подобрали грамотно. С удовольствием даю голос!
Наталья Михайловна Буренина # 27 февраля 2016 в 11:51 +3
Спасибо, Валентина Ивановна,за хороший, творческий конспект. Думаю детям очень понравилось данное занятие.И материал усвоился. Примите мой голос!
Елена Николаевна Салихова # 27 февраля 2016 в 14:50 +4
Уважаемая Валентина Ивановна, у вас отличное интегрированное занятие,очень содержательное (подобран разносторонний материал о кукушке), с различными видами деятельности. Даже если кто раньше и не любил кукушку (обычно её воспринимают с негативным подтекстом), то после Вашего занятия, обязательно полюбят! А какая замечательная кукушечка из пластилина! Мой голос у Вас! smile
Татьяна Петровна Медведева # 27 февраля 2016 в 15:12 +5
Валентина Ивановна, здравствуйте. Спасибо за приглашение на интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка". Хочу отметить, что оно содержит интересный познавательный материал и различные виды деятельности: рассказ о кукушке, загадки, стихотворение, подвижная игра, лепка кукушки. Вы проделали большую работу по закреплению материала по теме "Перелетные птицы", ознакомлению детей с особенностями жизни кукушек, развитию интереса к природе и навыков изобразительной деятельности. Ваше занятие отвечает всем требованиям педагогики, оно грамотно оформлено, соблюдены все этапы занятия. Спасибо за интересную разработку. + 1 голос.Удачи!
Татьяна Александровна Жердева # 27 февраля 2016 в 17:13 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение. Конспект вашего интегрированного занятия мне очень понравился. В занятии использовано много образовательных областей, очень интересные иллюстрации. Занятие насыщенное, в нём вы использовали и загадку, стихотворение, чтение рассказа, подвижную игру и даже пальчиковую игру. На занятии вы обобщаете и систематизируете знания о кукушке, развиваете зрительную память и слуховое внимание. Прививаете детям любовь к птицам. На вашем занятии детям будет интересно. Ваше занятие возьму себе на заметку. Желаю вам успехов на конкурсе и примите мой ГОЛОС
Александра Евгеньевна Александрова # 27 февраля 2016 в 18:35 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение.Работа оформлена красочно и понятно. Очень разнообразный материал украшает Ваше интегрированное занятие. А пальчиковую игру взяла себе на заметку. голос за творчество.
Надежда Алексеевна Рязанова # 27 февраля 2016 в 19:37 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение. Конспект вашего интегрированного занятия мне очень понравился.Голосую!
Ирина Борисовна Порхачева # 27 февраля 2016 в 20:10 +3
Валентина Ивановна, здравствуйте! Очень интересная тема интегрированного занятия "Кукушка", о птицах беседы очень актуальна. На вашем занятие использованы разные виды деятельности. С большим удовольствием даю вам голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 27 февраля 2016 в 21:24 +3
Здравствуйте!Интересно,грамотно подобранный материал.И с художественной литературой ознакомятся дети по данной тематике, и симпатичную кукушку слепят.Паузы продуманы тоже в тему.Голос вам.
Елена Алексеевна Ермакова # 27 февраля 2016 в 21:33 +3
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Урок у Вас получился замечательный, тема про птиц очень детям нравиться, картинки красочные Вы на занятии использовали много загадок, игр и рассказов. С большим удовольствием голосую!
Елена Юрьевна Деришева # 28 февраля 2016 в 06:44 +3
Интересное, насыщенное занятие. Успехов. Голос.
Алевтина Германовна Коробкина # 28 февраля 2016 в 15:21 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Познавательный, интересный, творческий, насыщенный материал. Использовались различные виды деятельности. ЗДОРОВО!!! dance С удовольствием дарю голос № 51 v
Ольга Ивановна Марченко # 28 февраля 2016 в 15:22 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Очень понравилось ваше занятие. Думаю многие воспитателя возьмут себе на заметку. От меня примите мой голос!
Ольга Викторовна Стребняк # 28 февраля 2016 в 16:38 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Занятие очень понравилось: интересно, насыщенно, продуктивно. Возьму обязательно к себе на заметку! Голосую! Успехов Вам в работе!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 февраля 2016 в 16:49 +6
Валентина Ивановна,полезное занятие по ознакомлению детей с особенностями жизни кукушек Вы нам показали. Оно развивает у детей интерес к природе, развивает навыки изобразительной деятельности.
Спасибо за материал! Удачи! Голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 28 февраля 2016 в 18:04 +3
Уважаемые коллеги! Благодарю всех сердечно за комментарии! Радуюсь каждому доброму слову. Их считаю для нас педагогов большой поддержкой и эти добрые слова вдохновляют на творческие победы! СПАСИБО ВСЕМ!!!
[/b]
Анна Николаевна Книс # 29 февраля 2016 в 12:13 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Ваше занятие о кукушке интересное, грамотно составлено, С плавными переходами от одной деятельности к другой. Оно помогает закреплять знания о перелётных птицах, о кукушке, развивает фонематический слух, мелкую моторику, интерес к природе. Примите голос.
Нина Михайловна Мищенко # 29 февраля 2016 в 15:04 +3
Валентина Ивановна! Очень рада была заглянуть к Вам на страничку! Вы представители интересное методически составленное грамотное интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка". Через различные методы и приемы вы знакомите детей с особенностями жизни кукушки, развиваете у детей интерес к природе, развиваете навыки изобразительной деятельности. Так, незаметно для детей, столько задач решаете! Здорово! ГОЛОС!!!
Ирина Анатольевна Князева # 29 февраля 2016 в 20:32 +3
Валентина Ивановна! Очень интересный конспект Вы нам представили! Такое занятие помогает детям развивать логическое мышление, интеллектуальные способности и конечно, совершенствуются речевые возможности детей. Публикация оформлена по высшему уровню, желаю вам творческих успехов. Голос!
Марина Викторовна Киселева # 1 марта 2016 в 21:24 +2
Валентина Ивановна!
Прекрасное у Вас получилось интегрированное занятие!
Все области в нём присутствуют: и речевое развитие, и познавательное развитие, и художественно - эстетическое развитие, и физическое!
Успехов Вам!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 2 марта 2016 в 20:28 +2
Валентина Ивановна, добрый вечер! Очень понравилось ваше занятие для детей подготовительной группы "Кукушка". Вы столько интересного и важного для детей дали на одном занятии. Использовано много различных видов деятельности и стихи , и загадки... Ваше занятие способствует формированию умения обобщать и систематизировать; развитию слухового внимания и зрительной памяти и развивает фонематический слух. А самое главное способствует коррекции общей и мелкой моторики.
Молодец!!! Примите голос!!! v
Татьяна Александровна Ботякова # 5 марта 2016 в 16:02 +2
Валентина Ивановна! Вы представили содержательное занятие, познавательного характера с выходом на деятельность. Использование художественного слова, загадок делает конспект более интересным, живым. С большим удовольствием голосую! Замечательных Вам весенних праздничных дней.
Наталья Александровна Ермакова # 8 марта 2016 в 00:45 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Замечательный конспект занятия, прекрасно составлен, познавательный, содержит интересные игровые ситуации. Очень понравился мастер-класс, замечательная по этапность и пошаговые инструкции. Голос № 61, желаю победы в конкурсе!
Валентина Ивановна Никифорова # 9 марта 2016 в 09:11 +4
Спасибо большое всем за комментарии! Мне очень приятно, извините. что не смогла всем ответить лично. с праздниками совсем не было времени!
Ольга Владимировна Гудым # 17 марта 2016 в 15:29 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение. Материал о птицах интересный, полезный, познавательный. Вы использовали различные приемы и загадки, и рассказ, и игру. С большим удовольствием голосую!
Ирина Борисовна Порхачева # 18 марта 2016 в 12:50 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна.Очень хорошо подобран материал о птицах. Вы прививаете интерес у детей к природе. Конспект очень грамотно составлен, художественное слово, игра, загадки, рассказ.С большим удовольствием голосую! dance
Ирина Сергеевна Бобина # 21 марта 2016 в 15:46 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Как только наши малыши подрастут, обязательно проведу такое занятие! Очень интересное занятие, красочное, познавательное.Спасибо вам за ваш труд. Мой голос ваш!!
Валентина Валерьевна Саясова # 24 марта 2016 в 20:14 +3
Валентина Ивановна, познавательное и развивающее интегрированное занятие. Спасибо за предоставленный материал!
Ирина Петровна Савватеева # 4 января 2017 в 20:27 0
Занятие интересное!Голос!
Вера Александровна Павлухина # 5 февраля 2017 в 06:26 0
Здравствуйте, Светлана Васильевна!Ваше занятие отвечает всем современным требованиям, чувствуется профессиональный подход к делу, применяются различные технологии. Понравилось, что Вы, не сообщаете тему занятия, а погружаете детей в ситуацию проблемного обучения, дети сами находит ответ на вопрос, что даёт им возможность для развития внимания, активизации мышления. Отличное занятие, пример для многих начинающих педагогов. Долгое время работала сама с дошколятами, поэтому могу смело заявить, Ваше занятие достойно самой высокой оценки. Примите голос.