Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Кукушка"

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка"
Автор: Воспитатель МБДОУ 286 г. Казани Никифорова В.И.

Занятие может быть использовано для детей старшего дошкольного возраста. Данное занятие предназначено для повторения материала по теме "Перелетные птицы", ознакомления детей с особенностями жизни кукушек, развивает у детей интерес к природе, развивает навыки изобразительной деятельности.

Цели:
Повторение и расширение ранее полученных знаний по теме «Птицы», совершенствование речевых возможностей детей, активизация и обогащение словаря, развитие изобразительных навыков.

Задачи:
Коррекционные:
1. Способствовать формированию умения обобщать, систематизировать;
2. Способствовать развитию слухового внимания и зрительной памяти.
3. Развитие фонематического слуха
4. Способствовать коррекции общей и мелкой моторики.
5. Способствовать развитию слухового, зрительного, произвольного внимания.
6. Познакомить со стихотворением татарского поэта Мусы Джалиля «Кукушка».
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей стремление к самостоятельному поиску знаний.
2. Воспитывать чувство заботы о птицах.

Образовательные области:
Художественно-эстетическая, социально–коммуникативная, познавательная.

Материалы: пластилин, доски, стеки картинки с изображением перелётных птиц.
Ход занятия:
Воспитатель задает вопросы:
- Как называют птиц, которые прилетают к нам весной? (перелётные)
- Назовите знакомых вам перелётных птиц. (Дети дают свои варианты ответов).

- Сейчас я загадаю вам загадку, а вы догадайтесь, о какой птице идёт речь:

Я без дома жить могу.
Гнезда для детей не вью,
Не кормлю свою семью.

Да, правильно, это кукушка.

-На мольберте вы видите перелётных птиц, найдите среди них кукушку.
(Дети показывают).

Кукушка — размер у разных видов кукушек разный, но у всех у них тонкое туловище, длинный хвост и сильные лапки.
Она откладывает свои яйца в гнёзда других птиц.

Птенцы кукушки появляются раньше и растут быстрее, потом вытесняют яйца или прогоняют птенцов птички, высидевшей птенца кукушки. И хозяевам гнезда приходится выкармливать только птенца кукушки.


Послушайте стихотворение нашего татарского поэта Мусы Джалиля
«Кукушка»
Тихие сумерки.
Солнце садится.
Слышно как плачет
Какая то птица:
Ку- ку, ку-ку.
Если б кукушка
Жила не одна.
Так бы весь век
Не кричала она:
Ку-ку, ку-ку.
Это кукушка
Кричит на суку.
Словно прогнать она
Хочет тоску:
Ку-ку, ку-ку.
Пела б кукушка
Веселые песни,
Если б птенцы ее,
Были с ней вместе:
Ку-ку. Ку-ку!
- Скажите, какое стихотворение по своему характеру?
- А почему оно грустное?
- Поэт сравнивает песню кукушки с плачем.
- Как вы думаете, как он относится к птице?
- А знаете, что кукушка единственная птица, которая поедает мохнатых гусениц, страшных вредителей деревьев.

Так она тоже приносит пользу природе. Да и в лесу без «Ку- ку» неинтересно.

Давайте послушаем рассказ «Как кукушка голос потеряла»

«Пошел Ваня в лес послушать, как поет кукушка. Идет по лесу, слушает, а кукушка все не поет.
«На высоком суку, где ты прячешься?» - спрашивает мальчик. Кукушка отвечает издалека: «Ку-ку, ку-ку».
Ваня спрашивает: «Кукушка, кукушка, что так тихо поешь?
Кукушка подлетела поближе и запела громче: «Ку-ку, ку-ку».
А Ваня шутит: «Все равно не слышу».
Тогда кукушка как запоет звонко, громко: «Гу-гу, гу-гу».
Услыхал такую песенку мальчик и засмеялся».
Почему он засмеялся?
-Дети отвечают, что кукушка пела не свою песенку. Кукушка перепутала в песенках звуки «к» и «г». «Г» произносится с голосом, звонко (дети проверяют). «К» произносится без голоса, не звонко (дети проверяют). Звуки «Г» и «К» — товарищи.

- Давайте превратимся в лесных птиц и поиграем.

Подвижная игра «Лесные птицы и кукушка»:
Раскладываются маленькие обручи. Это - «гнезда птиц». Один ребенок - «кукушка», она не имеет гнезда и стоит в стороне. Взрослый говорит: «Птицы полетели!», дети выбегают из «гнезд» и бегают - «летают». «Кукушка» летает вместе с ними. На команду: «Птицы, домой!», и все бегут к своим гнездам! «Кукушка» тоже старается занять какое-нибудь «гнездо». Ребенок, который остается без «гнезда», становится «кукушкой».

- А сейчас давайте пройдем к столам и вылепим кукушку . Какого цвета тело кукушки? Берите нужный пластилин.

Делим пластилин на кусочки.

Из серого пластилина лепим туловище птицы овальной формы.

Вытягиваем шею и делаем головку.

Из пластилина коричневого цвета лепим крылья и хвост.



Дополняем работу клювиком и глазами.

Из светлого пластилина делаем полоски на груди кукушки, формируем лапки.

Готово!

Включается звукозапись с шумами весеннего леса.

Дети выполняют работу. Воспитатель контролирует и помогает.

Пальчиковая игра «Шла кукушка».
(Дети сидят за столом «идут» пальчиками по столу на выпрямленных указательном и среднем пальцах, при этом остальные пальцы поджаты.)

Шла кукушка мимо рынка, (ладони соединяются "ковшом")

У неё была корзинка, (ударяем сомкнутыми ладонями по столу, разъединяют руки)

А корзинка на пол - бух! (разводят руки в стороны, шевеля пальцами – летящие мухи)

Полетело много мух!
- Теперь вы можете продолжить работу.
По окончании работы воспитатель предлагает пройти и оценить работу товарищей, хвалит детей за качественную работу.
-Как много мы сегодня узнали о кукушке и изобразили таких замечательных птиц.
- Скажите, кто написал стихотворение «Кукушка».
- Что нового вы узнали о кукушке?
Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по формированию лексико-грамматического Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Пушкин Интегрированное занятие в подготовительной группе ДОУ по теме: Природа родного края Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе ДОУ

Похожие статьи:

Конспект занятия на тему «Музыкальные инструменты» в подготовительной группе

Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе «Мы такие разные - мальчики и девочки»

Участник №48 творческого конкурса «Кладовая природы» с 3 декабря 2015 года по 3 марта 2016 года
Дидактическая игра для детей 4-7 лет. Магазин "Хвосты" | Внеклассное мероприятие - инсценировка для 5 класса. Миф и Персефоне и Деметре
Опубликовано: 2833 дня назад (25 февраля 2016)
Просмотров: 8183
+66
Голосов: 66
Комментарии (73)
Светлана Васильевна Лапатина # 26 февраля 2016 в 11:14 +6
Валентина Ивановна!
Здравствуйте,удивляюсь вашей работоспособности и творческому подходу к разработке различных мероприятий.Вы просто молодец!Спасибо за приглашение на новое интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка".Хочу отметить,что занятие насыщенно различными видами деятельности:здесь и рассказ о кукушке, и загадки, и стихотворение поэта, и подвижная игра,а в завершении занятия -лепка кукушки.Вы проделали большую работу по закреплению материала по теме "Перелетные птицы", ознакомлению детей с особенностями жизни кукушек, развитию у детей интереса к природе, развитию навыков изобразительной деятельности.Спасибо за интересную разработку,беру всё к себе в закладки.
С большим удовольствием дарю вам свой первый голос + 1.Удачи!
Валентина Ивановна Никифорова # 26 февраля 2016 в 11:48 +7
Здравствуйте. Светлана Васильевна! Огромное вам спасибо за такой профессиональный комментарий к моей работе! Всегда приятно читать ваши отзывы, они настолько позитивные. из них угадывается ваша доброта и искренность вашего характера! Мне приятно. что ваш голос самый первый! Спасибо еще раз!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 26 февраля 2016 в 11:47 +8
Спасибо за приглашение. Вы молодец. Работа замечательная, в ней есть все, чтобы детям было интересно на занятии :загадки, рассказ, игра, звуки леса. Очень радует творческий подход.Все понравилось.Спасибо. Возьму для своих детей. Примите голос.
Валентина Ивановна Никифорова # 26 февраля 2016 в 11:50 +7
Спасибо большое, Ольга Вениаминовна! Буду очень рада, если занятие пригодится и для ваших деток!
Ирина Валентиновна Гучок # 26 февраля 2016 в 11:48 +6
Валентина Ивановна! Занятие очень понравилось: интересно, насыщенно, продуктивно, и национальный компонент присутствует. Возьму обязательно к себе в копилочку! Голосую! Успехов Вам в работе!
Валентина Ивановна Никифорова # 26 февраля 2016 в 11:51 +7
Спасибо, Ирина Валентиновна за ваш комментарий и голос! Очень приятно, что работа понравилась!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 26 февраля 2016 в 12:08 +8
Здравствуйте, Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Очень интересный и полезный урок. Тема о птицах сейчас актуальна. В вашем уроке присутствует все: и загадки, и рассказ, и игра, и лес, и птицы, и звери. С большим удовольствием даю вам голос!
Ольга Витальевна Шкодина # 26 февраля 2016 в 12:22 +9
Добрый день, Валентина Ивановна, спасибо за приглашение!Прекрасное интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Разнообразие работы с ребятами, подготовительной работы, а главное интерес к теме, эмоции детей и результат! Все отлично!Все понравилось! ВАМ ГОЛОС ЗА ВАШУ ИДЕЮ И УДАЧИ!
Татьяна Витальевна Руднева # 26 февраля 2016 в 13:41 +7
Уважаемая Валентина Ивановна! Большое спасибо Вам за приглашение на Ваше занятие. Вместе с Вашими детьми я перенеслась в лес и услышала его чарующие звуки. Вы провели очень качественное занятие. Оно включает разные виды деятельности, правильное их чередование, что позволяет держать интерес детей на хорошем уровне и сохранить высокую работоспособность на протяжении всего занятия. Очень интересный иллюстрационный материал. Он позволяет сформировать полное представление об изучаемом предмете. Удачи Вам в дальнейшей творческой деятельности и хороших воспитанников! Примите мой голос.
Ольга Владимировна Бурова # 26 февраля 2016 в 14:49 +6
Валентина Ивановна, спасибо, что пригласили)))
Материал у Вас получился великолепный. Его можно использовать и на внеурочных занятиях по окружающему миру и на экологических мероприятиях. С удовольствием ознакомилась с работой.
Беру себе на заметку, постараюсь своим детям провести подобное мероприятие.
Желаю Вам удачи и творческих побед!!!
Ксения Алексеевна Круглова # 26 февраля 2016 в 15:10 +7
Благодарю,Валентина Ивановна,за приглашение на занятие.Оно очень интересное,познавательное, и тематика прослеживается на протяжении всего времени - задания, физпауза,практическая деятельность о кукушке...примите голос!
Светлана Васильевна Михеева # 26 февраля 2016 в 15:27 +6
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение на страничку. Занятие очень насыщенное, информативное, продуманы разные виды деятельности детей, в том числе, продуктивные - лепка кукушки. Примите голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 26 февраля 2016 в 15:39 +7
Валентина Ивановна прекрасное интересное занятие которое поможет детям закрепить знания про птиц. Очень понравилась Ваша пластилиновая кукушка! angel
С большим удовольствием дарю Вам свой голос №9 smile
Елена Владиславовна Пимонова # 26 февраля 2016 в 16:08 +6
Доброго времени суток, Валентина Ивановна! Большое спасибо за приглашение на Ваше интересное занятие. Цель и задачи, которые Вы ставите, безусловно, были реализованы в ходе занятия. Благодаря тому, что Вами были использованы различные виды деятельности детки наиболее продуктивно могли работать и закрепить полученные ранее знания. Очень органично в кану занятия вплетена и коррекционная работа с детишками. Все очень грамотно продумано и учтено в соответствии с возрастными особенностями детей.
Удачи Вам в творчестве!
Примите голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # 26 февраля 2016 в 17:17 +7
Валентина Ивановна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Просто чудесное занятие! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Надежда Васильевна Красавцева # 26 февраля 2016 в 17:55 +6
Валентина Ивановна, добрый вечер. С удовольствием посетила Ваше занятие. Много различных видов деятельности на занятии (стихи, загадки и т.д.). Очень понравилась творческое задание для детей, лепка. Думаю у деток получились интересные работы. Желаю успехов и примите мой голос.
Татьяна Анатольевна Почаева # 26 февраля 2016 в 17:56 +7
Валентина Ивановна!
Занятие очень интересное, даже завидуешь детям, что у них такие замечательные воспитатели. Учтено все, чтобы материал запомнился на всю жизнь. Ваш пример - другим наука, как можно обыграть тему со всех сторон, не занятие, а поэма.
Брависсимо!!!
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 26 февраля 2016 в 18:01 +7
Валентина Ивановна, понравилась Ваша работа. Цели и задачи реализованы. Используя различные виды деятельности вы достигли с детьми желаемого результата. Конспект составлен с требованиями ФГОС ДО. ГОЛОС!
Виктория Николаевна # 26 февраля 2016 в 18:14 +6
Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение посетить такое замечательное занятие! Хорошо,что Вами были использованы различные виды деятельности - это позволило деткам более основательно закрепить полученные ранее знания.Очень понравился процесс лепки,вообще всё очень хорошо продумано и изложено. Примите мой голос № 15.
Наталья Николаевна Тупикова # 26 февраля 2016 в 18:30 +6
Занятие прекрасное, насыщенное , динамичное, познавательное! Примите голос.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 26 февраля 2016 в 18:32 +6
Мне понравилось ваше интегрированное занятие, которое было посвящено особенностям жизни кукушек.Единственное не хватило еще немного информации об этой чудной птичке вначале публикации.Голос!
Наталья Васильевна Дегтярцева # 26 февраля 2016 в 18:47 +6
Интересное, познавательное, развивающее занятие. Занятие хорошо оформлено картинками и фото,практическая работа не только развивает моторику кисти, но и помогает привлечь внимание к изучаемому материалу. Примите голос +1
Надежда Николаевна Кравченко # 26 февраля 2016 в 18:55 +5
Отличное занятие!Удачи и успехов Вам!ГОЛОС!
Евдокия Ивановна Киселева # 26 февраля 2016 в 19:13 +8
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Очень интересный и полезный урок. Тема о птицах всегда была актуальной. В вашем уроке присутствует все: и загадки, и рассказ, и игра, и лес, и птицы, и звери. С большим удовольствием принимайте голос!
Тамара Александровна Новичкова # 26 февраля 2016 в 19:32 +8
Занятие очень насыщенное. Вы использовали различные методы и приёмы, переходя от одного вида деятельности к другому: загадки, чтение рассказа, Стихотворение Мусы Джалиля, беседа по содержанию прочитанного, игра и в завершение предложили слепить кукушку. На занятии идёт закрепление знаний по теме "Птицы", обогащается словарный запас. Кроме того, занятие несёт воспитательный характер. Вы провели большую подготовительную работу и целенаправленно шли к достижению поставленных задач. И они были выполнены. Конспект занятия оформлен методически грамотно. Принимайте голос. +1
Марина Анатольевна Куркина # 26 февраля 2016 в 19:45 +4
Валентина Ивановна, с удовольствием познакомилась с конспектом интегрированного занятия! Мне, кажется, непросто в одном занятии объединить разнообразные виды деятельности. А вам это удалось!Большое внимание Вы уделяете наглядности. Грамотно организуете целесообразное чередование учебной нагрузки, смену видов деятельности учащихся.Спасибо!Отдаю Вам свой голос!
Альбина Анатольевна Печникова # 26 февраля 2016 в 19:50 +7
Отличное интегрированное занятие,Валентина Ивановна! Поэт Муса Джалиль любим мной,это уже 50% успеха вашей работы!Вы ставите много коммуникативных задач и решаете их на интересном поэтическом материале! v Дети учатся умению обобщать, систематизировать материал.Это способствует развитию внимания, слуха, зрительной памяти ,даже моторика рук развивается! Очень хорошее занятие! Голосую! +25
Вера Валерьевна Ляпина # 26 февраля 2016 в 19:53 +6
Добрый вечер, Валентина Ивановна! С удовольствием захожу в гости к вам. Ваши занятия всегда грамотно подготовлены.Вы учитываете все мелочи.Занятия интегрированного характера вызывают интерес, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности. В рамках интегрированного подхода вы вместе с детьми рассмотрели с разных сторон кукушку, выделяя и изучая разные аспекты: нравственно-этические, эмоционально-чувственные, включая музыкальные( звуки леса), художественно-эстетические,естественно-научные.
С большим удовольствием дарю вам свой голос. И желаю удачи!
Елена Ивановна Кремень # 26 февраля 2016 в 20:46 +6
Валентина Ивановна, добрый вечер! Отличное занятие, полностью соответствует ФГОСам. Познавательное, интересное, творческое. Понравилась подвижная игра "Кукушка", и несомненно стихотворение Мусы Джилиля! Мой голос №26!
Лилия Григорьевна Дунаева # 26 февраля 2016 в 20:47 +7
Валентина Ивановна, замечательное занятие. Вы поставили много целей и благодаря тому, что запланировали много разных и интересных видов работы, их достигли. При проведении занятия по теме "Перелётные птицы" обязательно буду искать картинку кукушонка с маленькой птичкой-родителем (раньше просто рассказывала), эту идею позаимствовала у Вас. С удовольствием даю Вам голос.
Елена Леонидовна Уточкина # 26 февраля 2016 в 21:10 +5
Валентина Ивановна! Занятие просто замечательное! Столько всего интересного и важного для детей Вы дали на одном занятии. Различные виды работы прекрасно продуманы, отлично сочетаются и логически переходят один в другой. И, конечно, очень удачно вы используете стихотворение М.Джалиля "Кукушка". Для меня это новое произведения поэта, поэтому прочитала с особым интересом. Спасибо и примите голос!
Фролова Валентина Ивановна # 26 февраля 2016 в 21:57 +5
Валентина Ивановна! Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка" вызывает интерес ребят, способствует снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды работы. Использован хороший иллюстрационный материал, активизирующий мыслительную деятельность и познавательный интерес детей. Вы удивительная, с неиссякаемой энергией личность. Творческих успехов. Примите голос.
Ольга Рандина # 26 февраля 2016 в 22:16 +6
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка" очень интересное. Валентина Ивановна, желаю творческих успехов! Примите голос.
Светлана Александровна Баскакова # 26 февраля 2016 в 22:30 +7
Валентина Ивановна,добрый вечер!Проведение интегрированных занятий требует от педагога творчества и владения инновационными технологиями.Ваше занятие отвечает этим требованиям.Цели и задачи,поставленные Вами выполнены,благодаря грамотному подходу к организации занятия. Оформление работы отвечает конкурсным требованиям.Примите мой голос!Желаю удачи в конкурсе!
Любовь Михайловна Верхотурова # 26 февраля 2016 в 22:56 +6
Валентина Ивановна, здравствуйте. Спасибо за приглашение на интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Кукушка". Ваше занятие отвечает всем правилам педагогики, оно грамотно оформлено, соблюдены все части занятия. Есть и наглядный материал, и художественное слово и практическая работа, и физминутка. Продумано всё до мелочей. ГОЛОС!
Валентина Петровна Чурепкина # 27 февраля 2016 в 03:59 +5
Доброе утро, Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение. Представленное вами занятие - продуктивное, познавательное, интересное. Вы даете знания о жизни кукушек, развиваете у детей интерес к природе, развиваете навыки изобразительной деятельности.
Оформление работы - качественное, грамотное.
Принимайте мой голос № 31 и пожелание УДАЧИ! v
Елена Николаевна Маметьева # 27 февраля 2016 в 07:13 +5
Здравствуйте,Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение.Занятие действительное очень хорошее.Вы творческий человек!Еще раз спасибо,удачи Вам.
Марина Владимировна Козлова # 27 февраля 2016 в 08:31 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Ваш конспект занятия заслуживает высокой оценки, всё хорошо продуманно, задействованы разные образовательные области. Спасибо вам и удачи в работе! Голосую с восхищением!
Марина Александровна Андронова # 27 февраля 2016 в 09:19 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Очень интересное и познавательное занятие. Голос!
Светлана Олеговна Часовских # 27 февраля 2016 в 09:25 +6
Отличное занятие! Интересное и познавательное. Беру себе в копилочку. Голосую.
Людмила Олеговна Ярова # 27 февраля 2016 в 09:37 +4
С огромным удовольствием посетила ваше занятие, Валентина Ивановна! Вы большой мастер организовывать интегрированные занятия. Получилось очень интересно.
Ольга Николаевна Юдина # 27 февраля 2016 в 09:51 +3
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия. Очень интересная форма проведения. Частая смена видов деятельности детей позволяет им оставаться заинтересованными во время занятия, узнавая для себя много нового и закрепляя уже полученные знания. Мой голос Вам! Спасибо! smile
Ионова Наталья Викторовна # 27 февраля 2016 в 10:55 +4
Валентина Ивановна! спасибо за приглашение. Мне понравилось ваше занятие, оно оформлено грамотно , профессионально есть интересная загадка, пальчиковая игра и лепка птички детям на таком занятии точно было интересно. Примите мой голос за ваше интересное профессионально грамотно оформленное занятие удачи вам!
Светлана Рубеновна Гаспарян # 27 февраля 2016 в 11:25 +4
Валентина Ивановна спасибо за приглашение. Занятие интересное, познавательное. Видно сделана большая предварительная работа, дидактический материал подобрали грамотно. С удовольствием даю голос!
Наталья Михайловна Буренина # 27 февраля 2016 в 11:51 +3
Спасибо, Валентина Ивановна,за хороший, творческий конспект. Думаю детям очень понравилось данное занятие.И материал усвоился. Примите мой голос!
Елена Николаевна Салихова # 27 февраля 2016 в 14:50 +4
Уважаемая Валентина Ивановна, у вас отличное интегрированное занятие,очень содержательное (подобран разносторонний материал о кукушке), с различными видами деятельности. Даже если кто раньше и не любил кукушку (обычно её воспринимают с негативным подтекстом), то после Вашего занятия, обязательно полюбят! А какая замечательная кукушечка из пластилина! Мой голос у Вас! smile
Татьяна Петровна Медведева # 27 февраля 2016 в 15:12 +5
Валентина Ивановна, здравствуйте. Спасибо за приглашение на интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка". Хочу отметить, что оно содержит интересный познавательный материал и различные виды деятельности: рассказ о кукушке, загадки, стихотворение, подвижная игра, лепка кукушки. Вы проделали большую работу по закреплению материала по теме "Перелетные птицы", ознакомлению детей с особенностями жизни кукушек, развитию интереса к природе и навыков изобразительной деятельности. Ваше занятие отвечает всем требованиям педагогики, оно грамотно оформлено, соблюдены все этапы занятия. Спасибо за интересную разработку. + 1 голос.Удачи!
Татьяна Александровна Жердева # 27 февраля 2016 в 17:13 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение. Конспект вашего интегрированного занятия мне очень понравился. В занятии использовано много образовательных областей, очень интересные иллюстрации. Занятие насыщенное, в нём вы использовали и загадку, стихотворение, чтение рассказа, подвижную игру и даже пальчиковую игру. На занятии вы обобщаете и систематизируете знания о кукушке, развиваете зрительную память и слуховое внимание. Прививаете детям любовь к птицам. На вашем занятии детям будет интересно. Ваше занятие возьму себе на заметку. Желаю вам успехов на конкурсе и примите мой ГОЛОС
Александра Евгеньевна Александрова # 27 февраля 2016 в 18:35 +5
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение.Работа оформлена красочно и понятно. Очень разнообразный материал украшает Ваше интегрированное занятие. А пальчиковую игру взяла себе на заметку. голос за творчество.
Надежда Алексеевна Рязанова # 27 февраля 2016 в 19:37 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение. Конспект вашего интегрированного занятия мне очень понравился.Голосую!
Ирина Борисовна Порхачева # 27 февраля 2016 в 20:10 +3
Валентина Ивановна, здравствуйте! Очень интересная тема интегрированного занятия "Кукушка", о птицах беседы очень актуальна. На вашем занятие использованы разные виды деятельности. С большим удовольствием даю вам голос!
Татьяна Александровна Дергилёва # 27 февраля 2016 в 21:24 +3
Здравствуйте!Интересно,грамотно подобранный материал.И с художественной литературой ознакомятся дети по данной тематике, и симпатичную кукушку слепят.Паузы продуманы тоже в тему.Голос вам.
Елена Алексеевна Ермакова # 27 февраля 2016 в 21:33 +3
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Урок у Вас получился замечательный, тема про птиц очень детям нравиться, картинки красочные Вы на занятии использовали много загадок, игр и рассказов. С большим удовольствием голосую!
Елена Юрьевна Деришева # 28 февраля 2016 в 06:44 +3
Интересное, насыщенное занятие. Успехов. Голос.
Алевтина Германовна Коробкина # 28 февраля 2016 в 15:21 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Познавательный, интересный, творческий, насыщенный материал. Использовались различные виды деятельности. ЗДОРОВО!!! dance С удовольствием дарю голос № 51 v
Ольга Ивановна Марченко # 28 февраля 2016 в 15:22 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Очень понравилось ваше занятие. Думаю многие воспитателя возьмут себе на заметку. От меня примите мой голос!
Ольга Викторовна Стребняк # 28 февраля 2016 в 16:38 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Занятие очень понравилось: интересно, насыщенно, продуктивно. Возьму обязательно к себе на заметку! Голосую! Успехов Вам в работе!
Алла Алексеевна Кондратьева # 28 февраля 2016 в 16:49 +6
Валентина Ивановна,полезное занятие по ознакомлению детей с особенностями жизни кукушек Вы нам показали. Оно развивает у детей интерес к природе, развивает навыки изобразительной деятельности.
Спасибо за материал! Удачи! Голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 28 февраля 2016 в 18:04 +3
Уважаемые коллеги! Благодарю всех сердечно за комментарии! Радуюсь каждому доброму слову. Их считаю для нас педагогов большой поддержкой и эти добрые слова вдохновляют на творческие победы! СПАСИБО ВСЕМ!!!
[/b]
Анна Николаевна Книс # 29 февраля 2016 в 12:13 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Ваше занятие о кукушке интересное, грамотно составлено, С плавными переходами от одной деятельности к другой. Оно помогает закреплять знания о перелётных птицах, о кукушке, развивает фонематический слух, мелкую моторику, интерес к природе. Примите голос.
Нина Михайловна Мищенко # 29 февраля 2016 в 15:04 +3
Валентина Ивановна! Очень рада была заглянуть к Вам на страничку! Вы представители интересное методически составленное грамотное интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Кукушка". Через различные методы и приемы вы знакомите детей с особенностями жизни кукушки, развиваете у детей интерес к природе, развиваете навыки изобразительной деятельности. Так, незаметно для детей, столько задач решаете! Здорово! ГОЛОС!!!
Ирина Анатольевна Князева # 29 февраля 2016 в 20:32 +3
Валентина Ивановна! Очень интересный конспект Вы нам представили! Такое занятие помогает детям развивать логическое мышление, интеллектуальные способности и конечно, совершенствуются речевые возможности детей. Публикация оформлена по высшему уровню, желаю вам творческих успехов. Голос!
Марина Викторовна Киселева # 1 марта 2016 в 21:24 +2
Валентина Ивановна!
Прекрасное у Вас получилось интегрированное занятие!
Все области в нём присутствуют: и речевое развитие, и познавательное развитие, и художественно - эстетическое развитие, и физическое!
Успехов Вам!
Ираида Юрьевна Башлыкова # 2 марта 2016 в 20:28 +2
Валентина Ивановна, добрый вечер! Очень понравилось ваше занятие для детей подготовительной группы "Кукушка". Вы столько интересного и важного для детей дали на одном занятии. Использовано много различных видов деятельности и стихи , и загадки... Ваше занятие способствует формированию умения обобщать и систематизировать; развитию слухового внимания и зрительной памяти и развивает фонематический слух. А самое главное способствует коррекции общей и мелкой моторики.
Молодец!!! Примите голос!!! v
Татьяна Александровна Ботякова # 5 марта 2016 в 16:02 +2
Валентина Ивановна! Вы представили содержательное занятие, познавательного характера с выходом на деятельность. Использование художественного слова, загадок делает конспект более интересным, живым. С большим удовольствием голосую! Замечательных Вам весенних праздничных дней.
Наталья Александровна Ермакова # 8 марта 2016 в 00:45 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Замечательный конспект занятия, прекрасно составлен, познавательный, содержит интересные игровые ситуации. Очень понравился мастер-класс, замечательная по этапность и пошаговые инструкции. Голос № 61, желаю победы в конкурсе!
Валентина Ивановна Никифорова # 9 марта 2016 в 09:11 +4
Спасибо большое всем за комментарии! Мне очень приятно, извините. что не смогла всем ответить лично. с праздниками совсем не было времени!
Ольга Владимировна Гудым # 17 марта 2016 в 15:29 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за приглашение. Материал о птицах интересный, полезный, познавательный. Вы использовали различные приемы и загадки, и рассказ, и игру. С большим удовольствием голосую!
Ирина Борисовна Порхачева # 18 марта 2016 в 12:50 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна.Очень хорошо подобран материал о птицах. Вы прививаете интерес у детей к природе. Конспект очень грамотно составлен, художественное слово, игра, загадки, рассказ.С большим удовольствием голосую! dance
Ирина Сергеевна Бобина # 21 марта 2016 в 15:46 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Как только наши малыши подрастут, обязательно проведу такое занятие! Очень интересное занятие, красочное, познавательное.Спасибо вам за ваш труд. Мой голос ваш!!
Валентина Валерьевна Саясова # 24 марта 2016 в 20:14 +3
Валентина Ивановна, познавательное и развивающее интегрированное занятие. Спасибо за предоставленный материал!
Ирина Петровна Савватеева # 4 января 2017 в 20:27 0
Занятие интересное!Голос!
Вера Александровна Павлухина # 5 февраля 2017 в 06:26 0
Здравствуйте, Светлана Васильевна!Ваше занятие отвечает всем современным требованиям, чувствуется профессиональный подход к делу, применяются различные технологии. Понравилось, что Вы, не сообщаете тему занятия, а погружаете детей в ситуацию проблемного обучения, дети сами находит ответ на вопрос, что даёт им возможность для развития внимания, активизации мышления. Отличное занятие, пример для многих начинающих педагогов. Долгое время работала сама с дошколятами, поэтому могу смело заявить, Ваше занятие достойно самой высокой оценки. Примите голос.