Стихотворение про школу
Стихотворение: "Школьная перемена"
Автор: Каргаполова Татьяна МихайловнаПояснительная записка:
Урок длится сорок пять минут. Во время урока ученик мыслит, пишет, читает и делает всё, что говорит ему учитель. После уроков ждут все перемены: и учащиеся, и учителя. Перемены бывают по двадцать минут и по десять минут. Дежурный учитель, проходящий по назначенному этажу, следит за поведением детей и наблюдает за тем, чем они занимаются на перемене.
Одни ученики могут мирно стоять у окон и повторять материал к уроку, другие несутся по коридору "сломя голову", одни догоняют друг друга, используют разные стрелялки (за что мы их строго наказываем), или играют в новую игру "Молчалки". В общем, деятельность учеников на перемене разнообразная. Но перемена - это всё - таки отдых и на всех этажах школы царит вёсёлая атмосфера смеха, веселья и хорошего настроения.
---------------------------------------------------------------------------------
Цель:формирование представления учащихся о переменах в нашей школе;
Задачи:
понять смысл стихотворения;
рассказать о перемене, о видах деятельности на перемене;
помнить о правилах поведения на перемене.
-----------------------------------------------------------------------
Школьная перемена
Что такое перемена?Это отдых, это смех,
Это дружба и улыбки,
И надежда на успех
Улыбки на перемене - общение.
Это бег по коридору,
"Догонялки" и "Стрелялки",
Это диспуты и споры,
Есть ещё игра: "Молчалки".
Беседы на перемене
Прозвенел звонок, и все
Рвёмся в кабинеты,
Ищем сумки,рюкзаки,
На полу лежат монеты.
Кто -то что -то потерял,
Кто -то что-то не сказал,
Кто -то что-то не успел,
И кричит: " Ты обнаглел!".
Ах, как хочется вернуться:
В этот бег и в этот крик!
И отбросить лет так - двадцать,
Ощутить тот школьный миг:
Когда весело, смеёшься,
Бьёт энергия ключом,
Когда живётся так беспечно,
И вся жизнь, всё нипочём!
Рекомендуем посмотреть:
Стихотворение про хулигана для школьниковПохожие статьи:
Стихи про школу. Серёжа учит уроки
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|