Стихи про осенний парк в октябре
Октябрьский осенний парк
Пояснительная записка:Стоял тёплый день в городе - воскресенье - 16 октября. Я оказалась в парке. Осенняя природа парка просто очаровала меня: хоть и пожухли на клумбах цветы, но многие деревья стоят ещё жёлтые, гуляли прохожие, на прудах у воды сидели люди, голуби и воробьи бродили в поисках пищи. Фигурки нашего парка нравятся всем - это герои из мультиков. В парке стояла тишина, было какое-то тихое безмолвие. И мне захотелось сделать снимки парка и написать об этом.
Цель: формирование представления учащихся об осеннем октябрьском парке города;
Задачи: воспитывать любовь к осенней природе;
вызвать желание у учащихся рассказать о своих осенних парках.
------------------------------------------------------------------------
Когда я ехала домой, в голове созрели такие строчки:
Осенний парк ещё прекрасен:Ковёр из листьев на земле;
И жёлтые ещё деревья,
Синеет небо вдалеке.
Цветы уже совсем пожухли,
И потеряли прежний вид,
Они немножечко замёрзли,
Никто за ними не следит.
Бродят голуби, ищут пищу,
И гуляют в парке воробьи,
Закачались ветки деревьев,
И прохожих слышны шаги.
Как падают медленно листья,
В воздухе танец кружа,
Прекрасна дивная осень,
Но скоро наступит зима!
-----------------------------------------------------
Что же я увидела в парке?
Красота парка
Пожухли цветы на клумбах
Тропинка парка
Ковёр из листьев на земле
Хвойное дерево
Наш ресторан на прудах
Мостик
Голуби в поисках пищи
Гуляют прохожие
Легко дышится у воды
Скамейка на прудах
Воробьи в парке
Дорожка парка
Всех привлекают фигурки парка - это герои мультфильмов
Осенний парк
Рекомендуем посмотреть:
Стихотворение про Осень для младших школьников Осеннее стихотворение для детей 5-6 лет. Сапожки Стихотворение про Осень для школьников 5 класса Стихотворение про Осень для школьниковПохожие статьи:
← Конспект урока английского языка в 9 классе. Шотландский Новый Год | Внеурочное мероприятие по литературному чтению в начальной школе, 3 класс →
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (9)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|