Конкурсная программа для школьников 5-6 классов. Конспект
Конкурсная программа "Какой класс в школе самый лучший?" (для учащихся 5 -6 классов)
Пояснительная записка:Для учащихся 5 -6 классов организована конкурсная программа. Эта программа выявляет творческие способности учащихся: как они умеют танцевать, рисовать, изображать различные интонации, они пробуют себя в роли модельеров и т.д. Конкурсы не сложные, создают радостное настроение у детей, в каждом конкурсе есть позитивный настрой.
Цель: формирование представления учащихся о конкурсе творческих способностей;
Задачи: прививать любовь к рисованию;
показать свои различные умения;
вызвать у детей радостное настроение;
создать позитивный настрой.
------------------------------------------------------------------------
Ведущий: Дорогие педагоги и ребята! Мы приветствуем вас на конкурсе творческих способностей!
В этом конкурсе примут участие учащиеся 5-6 классов нашей школы. Давайте их поприветствуем аплодисментами!
И сегодня мы узнаем, в каком же классе у нас самые талантливые ребята!
Я представляю жюри.
Желаю удачи в конкурсе. Начинаем!
«Это мы, встречайте нас!»
Ведущий: Наш первый конкурс – своеобразное представление команд. По моему сигналу каждый класс должен дружно прокричать фразу: «Самый лучший в школе класс – это мы, встречайте нас!». Но прокричать это вы должны не просто громко и дружно, но и с определённой интонацией. С какой – я буду говорить каждому классу отдельно. Итак, начинаем!
Вы очень сильно устали, но говорите…
(Первый класс с выражением усталости произносит условленную фразу.)
А картинки эти помогут вам в конкурсе:
Возможные интонации:
• Вы икаете;
• вы сильно замёрзли;
• вы пробежали 2 км;
• вы вдруг вспомнили очень смешной анекдот;
• вы очень голодны;
• вы разговариваете ночью после отбоя;
• вам пять лет;
• исполнилась ваша самая большая мечта;
• вы оказались ночью в глухом лесу
(Жюри оценивает конкурс)
Художники
Ведущий:
А сейчас мы узнаем, как вы умеете рисовать. Обычно художники рисуют пейзажи, портреты, натюрморты. А вы попробуете нарисовать пословицу.
Сейчас каждый класс делегирует по одному человеку для участия в этом конкурсе.
(От каждого класса к Ведущему подходит один участник)
Ведущий: Вы будете рисовать пословицы, написанные на карточках. Каждый вытащит себе карточку из моей корзины. Через 30 секунд наши «художники» продемонстрируют, что у них получилось. Классы будут угадывать, какая пословица изображена на каждом рисунке. Жюри будет учитывать как качество рисунка, так и догадливость команд. Уважаемые художники! Приступайте к заданию.
(Ребята рисуют. Потом ведущий по очереди демонстрирует рисунки и выслушивает версии классов. Жюри оценивает конкурс)
Пословицы:
(Используйте картинки – подсказки)
• Копейка рубль бережёт.
• На воре шапка горит.
• Большому куску и рот радуется.
• Кашу маслом не испортишь.
• Назвался груздем – полезай в кузов.
• Пьяному море по колено.
• Друг познаётся в беде.
«Буриме»
Ведущий: Буриме –это игра, которой уже несколько сотен лет. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы. Из каждого класса сюда должны выйти по одному человеку. Вы все сейчас получите листочки, на которых написаны в столбик слова. Ваша задача – используя эти рифмы, сочинить четверостишие. В вашем распоряжении – примерно две минуты. Начнём!
Рифмы
• Снежок – листок; пошли – короли.
• Беда – ворота, тропа – весна.
• Сильно – пыльно; муха – брюхо.
• День – сирень; шито – корыто.
• Мячик – калачик; речку – печку.
• Силач – калач; молоток – локоток.
(Пока дети сочиняют стихи, ведущий проводит следующий конкурс)
«Танцы»
Ведущий: Давайте потанцуем! Просим на сцену выйти по двое представителей от каждого класса. Сейчас зазвучит музыка, и вы начнёте танцевать. Танцуя, внимательно слушайте мои слова и старайтесь успеть изобразить во время танца всё, что я скажу.
(Звучит музыка, пары начинают танцевать. Ведущий даёт задания с промежутками в 7 – 10 секунд.)
Представьте, что во время танца у вас внезапно сломался каблук, но вы продолжаете танцевать…
А теперь вас кто –то сильно толкнул…
Зазвучала музыка, которую вы не выносите…У вас сильно заболел живот…
Вам 78 лет…Представьте себя Колобком из сказки…А теперь – зайчиком…Спасибо!
(Жюри оценивает конкурс. Участники предыдущего конкурса зачитывают стихи. Жюри оценивает конкурс «Буриме».)
«Скороговорки»
Ведущий: Представители каждого класса (по 2 человека) должны синхронно, быстро и ч1тко произнести скороговорку.
(Ребятам даётся полминуты на репетицию, затем все пары по очереди произносят скороговорки, и жюри оценивает конкурс.)
«Модельеры»
Ведущий:
В нашем очередном конкурсе вы превратитесь в модельеров, получив «ткань», (газету), вы должны за три минуты смоделировать из неё оригинальный костюм. Пусть каждый класс сформирует команду модельеров – и в путь.
(Модельеры работают. Команды могут им помогать. Затем происходит демонстрация моделей с комментариями авторов. Жюри оценивает конкурс.)
«Актёры»
Ведущий: А теперь участникам конкурса предстоит продемонстрировать свои актёрские способности. Я буду по кругу по кругу предлагать классам изобразить нечто. Класс, к которому я обращаюсь, быстро решает, кто будет выполнять задание, и мы посмотрим маленький актёрский этюд. Итак, (обращается к первому классу) изобразите при помощи мимики, жестов и звуков скрипучую дверь…
(Представитель первого класса изображает без подготовки скрипучую дверь. Ведущий обращается с заданием к следующему классу.)
Можно изобразить:
(используйте картинки – подсказки)
• Кипящий чайник;
• вентилятор;
• как листается книга;
• как жарится котлета;
• как лыжник идёт по снегу;
• как бьётся стекло;
• заводящийся транспорт
(Жюри оценивает конкурс.)
Ведущий: Ну, что ж, мы сегодня убедились, что все классы дружные, весёлые и творческие! Но сейчас у вас будет уникальная возможность убедить всех присутствующих, что именно ваш класс самый – самый – самый…
«Самый, самый, самый…»
Ведущий: Объявляется конкурс рекламы.
(Жюри оценивает конкурс.)
Мы благодарим всех участников и приглашаем председателя жюри объявить общие итоги конкурсной программы.
(Объявляются общие итоги конкурсной программы, вручаются призы – главные, утешительные, поощрительные, приз зрительских симпатий и т. д.)
Рекомендуем посмотреть:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов с презентацией КВН для 5-6 класса на тему: Природа Конкурсно - познавательная программа для школьников 5-6 класса «Юный модельер» Конкурсная программа ко Дню Победы для учащихся 4-7 классов. СценарийПохожие статьи:
Мероприятие о собаках. Сценарий, 5-6 классы
Русские посиделки. Сценарий фольклорного праздника для детей, 5-6 класс
Конспект беседы о защите прав потребителей для школьников 5-7 класса
Конкурсная программа для школьников по культурно-историческому наследию
+23↑ Голосов: 23 |
Комментарии (23)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|