Поиски планеты трансформеров
Есть на свете приборы плохие и хорошие. Есть на свете машины – тоже плохие и хорошие. А в будущем все приборы и машины будут только помогать человеку!
Заглянем в XXIII век. Прекрасным утром 6 января 2209 года ученик 2 б класса Влад трудился над домашним заданием. Учитель предложила сделать какой-нибудь прибор. Ребята собрали уже известные приборы и машины – кто компьютер, кто пульт, кто – телевизор. А Владу хотелось сделать что-нибудь новое, необычное. Такой уж у него был характер! Уже несколько дней его не покидала мысль, что же за звездное скопление периодически появляется утром, когда Влад с ребятами идет в школу, и тайным образом исчезает к полудню. Школьные телескопы не могли их даже разглядеть. Влад достал коробку собранными им приспособлениями. Вдруг под руку попался излуч. Это прибор, который Влад сделал, чтобы смотреть, что съел котенок. Котенок был непоседой, грыз все подряд. «Излуч!» – крикнул Влад, – «вот, что мне поможет узнать, что за странное утреннее явление». Но один излуч может не справиться, как я увижу и узнаю, что происходит в космосе. Мне поможет думлуч. С его помощью информация перейдет в компьютер.
И работа закипела!
Через неделю на столе у Влада красовался астронометр – прибор размером в пульт с белым и синим лучами. Подключишь к компьютеру, направишь его на какую-нибудь планету, и будешь знать, что происходит на этой планете, информация об этой планете. Дома у Влада собрались друзья, ребята включили астронометр, направили на светящиеся точки и увидели новую галактику. На ней жили трансформеры. Они могли превращаться в машины и роботов. Трансформеры махали руками ребятам, приглашая посетить их планету.
Ребята побежали к ракетобуметру. Ракетобуметр – это средство передвижения, которое летает быстрее скорости света. Он может удвоиться, разделиться. Ты хочешь побольше побыть на какой-то планете, а в школе тебе дали задание изучить другую планету. Рактобуметр может разделиться на 11 кораблей, в каждом будут сидеть копии людей. Но в это время планета исчезла из видимости, на экране компьютера ее тоже не было. Влад вернулся за астронометром и подключил его к компьютеру в ракетобуметре. Но ее опять не было видно. Ребята завели мотор и взвились в небо – отправились на поиски необычной новой планеты.
Вдруг на пути появились колючая полоса, окружившая ракетобуметр. Но ребята не растерялись. Ракетобуметр разделился надвое – одну ракету засосала колючка Ильфоэмта, а ребята благополучно летели дальше во второй ракете. В огромные иллюминаторы ракетобуметра приветливо заглядывали звезды, проносились кометы. Но что это?! «Это не комета!» – вскрикнула Света. Влад направил астронометр, и все увидели, что это огненный круг. Он увеличивался, увеличивался, а, приблизившись к кораблю, стал сжиматься. Через оставшееся пространство могла проникнуть только копия-тень ракетобуметра. Ребята не растерялись, схватили инфоруметопор, превративший настоящий корабль в тень, и преодолели препятствие. Друзья с облегчением вздохнули.
От волнения ребятам захотелось есть. На помощь пришел альмама. Этот прибор завалил стол кучами всяких вкусностей, которых хватило бы на два дня. Здесь были и фрукты, и пицца, и пирожки, и котлеты, и макароны, и мороженое. Путешественники устроили пир. Ребята расслабились, думали, что все неприятности позади.
Вдруг посыпались яркие звездочки. Тоня сказала: «Они похожи на метеоритный дождь!». Влад достал астронометр и направил на звездочки. Это и были метеориты, именно из-за них планета трансформеров исчезла. Коля взял инфогуметакуметор (космический взрывопылесос), который окутал метеоритный дождь, взорвал его и всосал в себя. Влад уже держал наготове арбигалитуметор – прибор для изменения размера ракетобуметра. Корабль тотчас превратился в иголочку, проник в сердце метеоритного дождя. Ребята увидели перед собой яркое сияние множества пылинок. «Это простая космическая пыль!» – разочарованно сказал Ваня. «Нет, тут что-то не так, это очень необычное сияние» – сказал Коля. Ребята заспорили. Влад направил астронометр и направил на сияние. Это оказались частички планеты трансформеров. «Надо спасать планету трансформеров!» – сказал Влад.
Ребята достали ящик с химическими веществами. Стали что-то просчитывать, смешивать, заливать. Открывали то одну, то другую книгу, заглядывали в Интернет, спорили. По найденным схемам они произвели соединение разных химических веществ и получили суперклей Мир. У Саши был с собой водяной пистолет. Ребята залили в него клей и направили на сияние. Частички соединились, и получилась планета, которую ребята видели с земли. Трансформеры вновь замахали им руками, только лица их уже были радостными.
Путешественники с удовольствием спустились на объединенную планету.
Трансформеры показали свои самые лучшие города. В них все было из железа – дома, дороги, мосты. Деревья шелестели железными листочками, будто звенели колокольчики. По такой веточке трансформеры подарили ребятам на память.
Пора было возвращаться домой. Но как быть! Родители не разрешают путешествовать без взрослых. Тут и пригодилось новое изобретение Влада – бумборуметор – прибор для изменения формы ракетобуметра. Корабль превратился в дождинку, и ребята незаметно вернулись на Землю. Много раз еще ребята посещали удивительную планету трансформеров, которая уже не исчезала на небе.
Рекомендуем посмотреть:
Сказка для детей 8 - 11 лет. Каменное волшебство
Стихотворение про этикет для младших школьников
Творческая работа ученицы 5 класса
Проектная работа ученика 5 класса