Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Упражнения на прогулке для детей дошкольного возраста

Рекомендации педагога-психолога родителям дошкольников «Развиваемся на прогулке»
Автор: Аханькова Светлана Васильевна
Педагог-психолог я/сад «Болашак» Казахстан, г. Петропавловск

Рекомендации педагога-психолога родителям дошкольников
«Развиваемся на прогулке»
Дошкольный возраст – это возраст открытий для ребенка. Наблюдая, думая, сопоставляя, слушая ребенок познает окружающий мир. Познание идет от любой информации. Поэтому очень важно, чтобы рядом с ребенком был взрослый, который поможет, объяснит и подскажет. В развивающие игры с ребенком можно играть везде: в детском саду, дома, перед компьютером и даже на прогулке.
Несколько примеров, чем можно увлечь ребенка на прогулке с пользой для его развития (развиваем внимание, мышление, память, воображение)
1. «Похожи друг на друга». Попросите ребенка оглянуться и назвать одинаковые предметы (например, что ты видишь квадратной или круглой формы, назови предметы зеленого цвета).
2. «Игры с загадками». Ребенок загадывает какой-нибудь предмет, а вы наводящими вопросами попробуйте отгадать. (Например, ребенок загадал дерево. Вы спрашиваете – этот предмет зеленого цвета? Этот предмет высокий? и т.д.). Можно поменяться местами и ребенок будет задавать вопросы, и отгадывать ваш предмет.
3. «Раз шажок, два шажок». Шагая по тропинке – считайте шаги. Можно договориться и к примеру на каждый пятый шаг приседать.
4. «А ты помнишь?». Идя по дороге, произносите различные окружающие вас предметы и попросите ребенка постараться запомнить их. Придя домой попробуйте с ребенком вспомнить, что вы видели на своем пути.
5. «Разные близнецы». Сядьте напротив двух одинаковых предметов (скамеек, домиков и т.д.) и предложите ребенку подумать, чем они отличаются и что у них общего.
6. «На что похоже?». Любой листочек или камешек можно включить в игру. На что похож этот камень? Вы сами удивитесь, сколько примеров скажет ваш малыш.
7. «Один - много». Также можно поразмышлять с ребенком о множественном и единственном числе (стоит одиноко одно дерево, вдали виднеется много деревьев и т.д.).
Пусть прогулки на свежем воздухе будут полезны не только для здоровья вашего ребенка, но и для его развития.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект психологического занятия во 2 классе. Эмоции Консультация для родителей детей дошкольного возраста Консультация педагога-психолога для родителей в детском саду Альбом для детского творчества своими руками
Тренинг для воспитателей детского сада | Конспект занятия в средней группе с использованием песочной терапии
Опубликовано: 3626 дней назад (29 ноября 2014)
Просмотров: 3783
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Комментарии (2)
Вера Валерьевна Ляпина # 29 ноября 2014 в 20:08 0
Очень верный подход к развитию детей. ГОЛОС!
Юлия Викторовна Бутова # 2 декабря 2014 в 22:03 0
Хорошая разработка! Интересный материал!